• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Магия аддона Возвращение

Голосуем за любимую магию в аддоне


  • Всего проголосовало
    1.460

Zeratul

Гость
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для голосования вашей любимой магии и обсуждения
почему она вам нравится :)

Так же в теме разрешено задавать любой вопрос, связанный с использованием, применением и изучением магии.
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Проголосовал за 5 магий. :D
1)Первое место:магия Некромантов! Заклинание "Крик мертвых" или "дыхание" с сактой номен...... 8)
2)Второе место:магия Огня.Т.к. в первой главе помогает от "головной боли".Понравились руны "Большой огненный шар" и "буря"+ магам вход всегда "Открыт".
3)Магия Воды.Понравились руны "Шторм" и "смерч". ;)
4)Магия Спящего.Долбануть кого-либо и кастануть "Забыть"... :D
У стражей руна "Глас Стража" рулит. :eek:
5)Галлахада нельзя обижать! :DХотя бы из-за заклинания "сила троля" на первых этапах игры.......
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Проголосовал за 5 магий. :D
1)Первое место:магия Некромантов! Заклинание "Крик мертвых" или "дыхание" с сактой номен...... 8)
2)Второе место:магия Огня.Т.к. в первой главе помогает от "головной боли".Понравились руны "Большой огненный шар" и "буря"+ магам вход всегда "Открыт".
3)Магия Воды.Понравились руны "Шторм" и "смерч". ;)
4)Магия Спящего.Долбануть кого-либо и кастануть "Забыть"... :D
У стражей руна "Глас Стража" рулит. :eek:
5)Галлахада нельзя обижать! :DХотя бы из-за заклинания "сила троля" на первых этапах игры.......
Вот почитал я это и не удержался: перепробовал всю магию и проходил несколько раз по-разному за всех, кроме болотников, и не могу понять, чем черная магия "Возвращения" лучше магии воды? Она приближается по силе к магии воды, но не достигает ее. Ледяной волной можно заморозить любую толпу, даже драконов, а далее действовать бурей - про эффективности сильнее только руна "Гнев создателей". В некромантии такого эффекта не добиться и, например, "Черный туман" не настолько сильное заклинание. А магия огня? Она хороша в НВ, а в "Возвращении она просто слаба: Масса мобов и орки имеют против нее сильный иммунитет. Перепробовав на практике все считаю, что магии нужно расположить в следующем порядке:
1.Воды.
2.Черная
3.Огня
4.Скалы
5.Истинную.
И еще: Ворона можно убить быстро и играючи, а дракона палкой или кулаком... если мозги немного напрячь...
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
У каждого свои вкусы!!
Мне нравится "крик мертвых".(правда маны много жрет,но ничего с 3000 маны неплоха...)
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Про руну "Вызов демона Легиона" ограниченный? ???А то сначала первый демон, второй, третий, в именах пишется...
Не знаю, я больше 10 не пробовал вызывать :)

Когда колличество вызовов достигнет предела (кажется 12), то затем их лорд предлагает и в дальнейшем использовать вызов демонов легиона, но в счет своей жизни...
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
Я пока что пользовался только Истинной магией и магией огня... огнем вообще очень круто сжигать монстров, тем более, многие из них догорают даже с одной огненной стрелы... А Галлахаду спасибо за исцеление :)
 

Troma

Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
По моему магия "Пирокинез" слишком слабая по сравнению с первой Готикой. Да и вообще для 4 круга она никакя, сравнить даже с "поглощением жизни" у некромантов и сразу все понятно, урон пирокинеза - 25/с поглощение жизни 75/с, пирокинез не интересный да и вообще никакой. Считаю что нужно зделать его посильнее и внедрить в патч изменения. Ну скажем 50 - 60/с было бы уже неплохо (это с учетом того что поглощение жини магия третьего круга, а пирокинезом четвертого даже падальщика нормально не убьешь). Пожалуйста сделайте чтонить с этим, потому что пирокинез любимая магия с первой готики. Да и молнию как в первой готике было бы неплохо добавить)))
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
По моему магия "Пирокинез" слишком слабая по сравнению с первой Готикой. Да и вообще для 4 круга она никакя, сравнить даже с "поглощением жизни" у некромантов и сразу все понятно, урон пирокинеза - 25/с поглощение жизни 75/с, пирокинез не интересный да и вообще никакой. Считаю что нужно зделать его посильнее и внедрить в патч изменения. Ну скажем 50 - 60/с было бы уже неплохо (это с учетом того что поглощение жини магия третьего круга, а пирокинезом четвертого даже падальщика нормально не убьешь). Пожалуйста сделайте чтонить с этим, потому что пирокинез любимая магия с первой готики. Да и молнию как в первой готике было бы неплохо добавить)))
Молния теперь только у магов воды! :D
 

Troma

Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Молния теперь только у магов воды! :D

А она разве такая же как в первой Готике, ну тоесть повреждение в секунду наносит, что-то я там такой не видел)) А пирокинез все равно - никакой((
 

Lares

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
магию использовал исключительно для големов и по квестам типа сон и забыть, а истиный путь - стать харадримом взять доспехи и бить орков в конце :D
 

UluMulu

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
150
вообще редко, очень редко использую магии, (если только не по квесту)
а так пологаюсь на Лук, Арбль, ну и естеВстВенно Меч. ;) :)
 

Dagot

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
магию использовал исключительно для големов и по квестам типа сон и забыть, а истиный путь - стать харадримом взять доспехи и бить орков в конце :D
Согласен на 100%. Это самое весёлое. :D ;)
 

CeMe4k0

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
208
Благодарности
90
Баллы
195
Ребята,ребята....есть замечательный баг (хотя его даже нельзя таковым назвать, так как просто последствия магии)...при его помощи можно получить АБСОЛЮТНО все нужные руны..играю некром,есть ледяной блок,огненный шторм,святая стрела паладинов,ледяное копьё...и тд и тп...можно получить волну уризеля даже не заходя в храм спящего... Категорически не согласен с развитием перса мага на оружие ближнего боя...магия рулит!!!!!!
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Да магия рулит,но на первых главах легче помохать мечом. ;)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
Ребята,ребята....есть замечательный баг (хотя его даже нельзя таковым назвать, так как просто последствия магии)...при его помощи можно получить АБСОЛЮТНО все нужные руны..играю некром,есть ледяной блок,огненный шторм,святая стрела паладинов,ледяное копьё...и тд и тп...можно получить волну уризеля даже не заходя в храм спящего... Категорически не согласен с развитием перса мага на оружие ближнего боя...магия рулит!!!!!!
А что за баг такой?
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
И что за баг?Сказал "А"-скажи "Б".
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Да магия рулит,но на первых главах легче помохать мечом. ;)
Не понятно, для чего магом тогда становиться, если мечом махать? Для этого паладин существует. Играй правильно и меч не нужен. Никогда ни меч, ни лук/арбалет не прокачиваю.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
А у меня маг все время получается боевой - орудую одновременно и ближним, и дальним, и магией. С одной лишь магией слишком тяжело, да и вообще: как в дуэлях драться, если меч толком держать не можешь... ;)
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
А у меня маг все время получается боевой - орудую одновременно и ближним, и дальним, и магией. С одной лишь магией слишком тяжело, да и вообще: как в дуэлях драться, если меч толком держать не можешь... ;)
Так в игре есть боевой маг - это паладин. А на дуэлях драться тоже легко: используешь огненную стрелу, ледяную глыбу или волну, или смерч, можно силу тролля, а в конце два удара мечем, что и без прокачки сделать можно. Вообщем масса вариантов.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Люди о чем спор, я не пойму. ??? Комфортнее всего в игре ся чувствует ВОИН. Качай силу и двуручку и ты БОГ. Качать тока магию, БЕЗ ОРУЖИЯ неприкольно. Объясню:
1.Маг огня - в начале БОГ, стрелой выносиш все и вся, даже троллей. Но как насчет ОРКОВ..... ы? ??? На орков огонь почти недействует. А их, в одном лиш мининтале 100-и. Посох тоже непроканает, тока в начале рулит , а дальше.....пц.

2.Маг воды - как чистить Ярик без оружия и рун? ??? Свитками? Это же сока надо свитков? Не, фигня. Силу надо качать, тобиш только маг, не получиться.

3.Некр - ч.жемчуг получить раньше всего можно тока у Гарета(в лагере пиратов). Можно также попробовать Инубиса(в Хоринесе) мочкануть но "стрела мрака".... чет как-то не то. Тем более в Ярике можно руну огн. стрелы найти, а в Мининтале есть ледяная стрела, тобиш руна "стрела мрака"- ФУФЛО!!!

4.Гуру - самый худший случай. Играть 4-ть игры непойми кем, чтоб потом тока магом стать.... И магия у них БАРАХЛО. Ни одного нормального спела. Лучше тогда магом огня в начале шпилить и невыпендраваться.

Вывод: Воин, воин и тока воин. Из магов интересен тока некр и маг огня. НЕТ, я не говорю, что маг - АЦТОЙ!!! Им тоже можно неплохо играть. Я шя некра гамаю и довольно неплохо. Но как-то это все не то. Мочить всех издалека, уворачиваться, а если чел в плотную с ГГ то руна стреляет но немочит(надо отходить). А качать и бой, и магию БЕЗСМЫСЛЕННО. Тобиш надо определиться, или воин или маг. А то какой-то ГИБРИД получяеться. Воином играть вкусно, дешево, удобно, совершенно бесподобно. РЕАЛЬНЫЙ чел без пантов. Воин, достал оружие и идешь мочить всех и вся в пух и прах. И качять его намного проще и удобнее. Все просто и никакого мошенничества.

PS. Слава богу в "возвращении" магов усилии, а то в “Ночь Ворона” маг был ПОНЫЙ АЦТОЙ. Огромное СПАСИБО парням из TsG за создание СУПЕРСКОГО адона.
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
2.Маг воды - как чистить Ярик без оружия и рун? ??? Свитками? Это же сока надо свитков? Не, фигня. Силу надо качать, тобиш только маг, не получиться.
Однобокий подход. Всякий вариант интересен и вполне возможен без напрягов, за исключением мозга - вот его надо чуть-чуть поднапрячь. Не буду по всем разъяснять. Ограничусь водой: Придя в Яркендар адептом ты можешь уже иметь второй круг магии, получив его у Галлахада. Там, кроме легкого и среднего лечения еще можешь иметь руны Сила Тролля и Вызвать Каменного голема, правда на последнюю можешь маны не набрать, особенно если будешь мечи и луки прокачивать, - требуется 100. Далее - на болоте находишь руну Огненная стрела, которая в Яркендаре сжигает всех мобов, за исключением Бонусного Адского кровососа, каменных стражей, големов и огненного охотника. Проходя Возвращение первый раз магом - имел определенные трудности. Второй раз прошел намного легче, а третий просто "пролетел" не прокачав ни одного очка ни ближнего ни стрелкового оружия, за исключением скрижалей. Никакого читерства. Если все хорошо продумать то, например, Ворона можно легко убить без магии и без оружия. Затем появляентся посох мага воды, который наносит дополнительный урон попеременно молнией и гейзером. Далее магия усиливается ледяная волна морозит даже драконов и т.д Воевать можно мечом, а можно и головой...
 
Сверху Снизу