• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

FRediKRuger

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Не могу установить патч вроде всё правильно сделал а при нажатии "Создать том"выскакивает ошибка што нужные файлы не найдены
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
FRediKRuger написал(а):
Не могу установить патч вроде всё правильно сделал а при нажатии "Создать том"выскакивает ошибка што нужные файлы не найдены
Какой патч и какой том? ???
Что, и на что ставим?
 
Последнее редактирование модератором:

FRediKRuger

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
сиавлю неофициальный патч версии 1.12.3 распаковал addon_returning.vdf в произвольную папку , заменил файлы патча, в GothicVDFS нажал создать выбрал папку в которую распаковывал addon_returning.vdf, поставил маску на все файлы, нажимаю "Создать том"выскакивает ошибка что нужные файлы не найдены
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
FRediKRuger написал(а):
сиавлю неофициальный патч версии 1.12.3 распаковал addon_returning.vdf в произвольную папку , заменил файлы патча, в GothicVDFS нажал создать выбрал папку в которую распаковывал addon_returning.vdf, поставил маску на все файлы, нажимаю "Создать том"выскакивает ошибка что нужные файлы не найдены
:D :D :D :D :D :D :D :D :D
Как эти файлы заменил :D :D :D :D, там же есть ИНСТОЛЯТР, он сам установит патч.
 
Последнее редактирование модератором:

FRediKRuger

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
какой нах инсталятор там тока data.dat и ou.bin
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
2FRediKRuger:
Посмотри здесь -тут всё подробно расписано как и что ;)
 

Andreo

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
ну чтож патч нормальный особо багов не обнаружил
(редактор я обожаю any )
 

Voron

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
извините за тупой вопрос, но уж очень интересно- кгда выйдет новый патч 1.2 ?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Voron написал(а):
извините за тупой вопрос, но уж очень интересно- кгда выйдет новый патч 1.2 ?
Вопрос не тупой, он не по адресу. :)
Авторы неоф.патча не имеют никакого отношения к разрабам Возвращения.
Смотри здесь: http://forum.worldofgothic.ru/index.php?topic=7510.0
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Так все правильно, именные монстры дают бонусы всегда одинаково. А в патче Диммела рандомный бонус идет от обычных монстров, не именных. Поэтому приберегать монстров не имеет смысла... ;)
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2ALHIMIK:
Не совсем правильно. Все зависит от уровня ГГ.
Один эффект (стандарт, 1 к силе, 1 к ловкости, 1 к жизни, 1 (бывает 2) к очкам обучения) - если ГГ до 25 уровня, другой - если 25-50, а самый кайфный - свыше 50 уровня.
Точных цифр не помню, но разница примерно в 2 раза для каждого интервала.
 

ShedoN

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Вопрос немного не по теме но я просто не знаю куда есче его задать :'( ! Подскажите как убрать возможность использования кода MARVIN в игре у меня стоит возвращение 1.1 с последним не офф патчем! Я читерить не люблю но иногда слишком сложно сдержаться :D !

Никак. Только не использовать и воспитывать силу воли. ;)
 

Канюк

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
С Грегом у таверны не разговаривал,к пещере не ходил.Сначала из-за того,что хотел пещеру предварительно зачистить,потом позабыл и пошел разговаривать с Декстером и потом,поговорив с Декстером, уничтожил его банду.При этом получился баг.Я уничтожил только 4 бандитов около одной башни,когда пришел к другой,остальные валялись дохлыми ,в том числе и сам Декстер, там же был и Грег.Я забрал у Декстера письмо ,прочитал его,поговорил с Грегом о Декстере.В разговоре с Грегом строчек об его кладе не было,разговор на эту тему он не поддерживает.После этого я собрал все куски орнамента,маги воды починили его и посылают ГГ к Сатурасу ,чтобы он дал ГГ починенный орнамент.Сатурас орнамент не дает,пока не даст добро Ватрас.У Ватраса разговора на эту тему в списке не появляется.Квест "оружие бандитов"выполнил,квест "где же все пропавшие люди",как выполненный не засчитывается,Ватрас про письмо от Декстера не заговаривает,такой строки в разговорах с ним нет,он говорит лишь ,чтобы ГГ был поосторожнее с Декстером,так как Декстер человек опасный.
Или квест с кладом Грега критически важен для прохождения?
Версия Возвращения 1.1,версия неофициального патча 1.12.7
Посоветуйте,что со всем этим делать.Кроме того,сколько бы раз я ни заговаривал с Ватрасом о кольце воды или с Ларесом о пропавших людях,каждый раз упорно появляется надпись"записано в дневник".
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Канюк
Или квест с кладом Грега критически важен для прохождения?
Нет не так критичен, за то критично другое. Когда ты мочил тех четырёх бандитов, в это время появился Грег и перебил всех остальных, а разговора с Декстером у тебя небыло..., вот это критично...
З,Ы, Переигрывай. ::)
 

Канюк

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Разговор с Декстером у ГГ был,в том-то все и дело.Я же и писал:"пошел разговаривать с Декстером и потом,поговорив с Декстером, уничтожил его банду."ГГ тихо мирно пришел к Декстеру,пообщался с ним,а потом,решил почикать его банду,чтобы заработать экспы.Начал стрелять по ним из лука,в результате несколько бандитов в азарте погони за ГГ повалились вниз с утеса.Сначала ГГ уничтожил бандитов у башни,наверху которой лежит огненный лук.А когда добив этих,ГГ пошел к башне самого Декстера,там бродил задумчивый Грег,а все бандиты и Декстер в том числе валялись дохлые.ГГ подобрал у Декстера письмо,прочитал его,поговорил с Грегом о нем( случайно получилось)и пошел занимать ся своими делами.А когда собрал все части орнамента,то Сатурас не захотел давать его ГГ без письма от Ватарса.У Ватраса в списке нет разговоров ни о письме Декстера ,ни о письме Сатурасу,он уныло раз за разом при разговоре повторял ,что Декстер человек опасный и ГГ должен его остерегаться и все.В чем здесь моя ошибка я так и не понимаю,единственно,что я сделал не правильно,так это не стал разговаривать с Грегом у таверны об его кладе,вот и все.Может с Ватрасом раньше о Декстере надо было поговорить( в смысле о пропавших людях)после разговора с Декстером??Или не ходить уничтожать банду Декстера,пока не зачистишь пещеру с кладом для Грега?
[br]Пост автоматически объединен...[br]
Или не надо было говорить о Декстере с Грегом,пока не поговоришь с Ватрасом?
[br]Пост автоматически объединен...[br]
Или не надо было заниматься сборкой орнамента,пока не выполнишь квест "где же все пропавшие люди"?
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Канюк

В скриптах главное условие что-бы ГГ прочёл записку тогда, тогда когда ГГ заговорит о пропавших людях должна появится строка "Я знаю где они находятся"
После этого, твой путь, заведёт тебя, на аудиенцию к лорду Хагену, после, вступление в"Кольцо воды", а уж потом и заветное письмецо получишь ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Канюк

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Если под запиской имеется в виду письмо,находящееся у Декстера,то ГГ у меня его прочел.Но строка "Я знаю где они находятся"в разговоре с Ватрасом не появляется.Я уж и в ополчение вступал,сделав сейв перед этим на всякий случай и у Хагена квест о портале получал,но упрямый Ватрас так и бубнит про опасного Декстера,не желая говорить ничего другого.А если после этого еще раз активировать в разговоре с ним строку о пропавших людях,то ГГ упорно сообщает Ватрасу ,что ничего нового об этом так и не узнал.Меня смущает появление Грега в лагере Декстера и убиение им всех бандитов с Декстером во главе.Уж не из-за этого ли застряло дальнейшее прохождение ГГ по сюжету?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Канюк,
Вот условия появления диалога "Я знаю где они находятся!"Поговорить с Ватрасом о Кольце Воды и начать поиски пропавших,
Прочитать письмо с трупа Декстера,
И у тебя не должно быть капитана корабля. :)
Все. Других ограничений нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Канюк

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
"Вот условия появления диалога"Я знаю где они находятся!"Поговорить с Ватрасом о Кольце Воды"Поговорил
"и начать поиски пропавших,"начал"Прочитать письмо с трупа Декстера,"прочитал
"И у тебя не должно быть капитана корабля."ни корабля нет,ни капитана..
Но строка в диалоге""Я знаю где они находятся!"у ГГ так и не появляется.Че делать?
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Канюк

Не уже ли не понятно раз ты это всё сделал, а строки не появляется, то это баг - она не появится теперь...

З.Ы. Ищи сохранку, до того, как ты накуролесил ;)
 
Сверху Снизу