• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ StrongHand

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
StrongHand
STR_SPLASH.jpg
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Порт Готики 1 на движок Готики 2, сюжетное дополнение Готики 1.
Рабочее название: StrongHand
Версия: (alpha)
Размер: ~ 150Мб (без озвучки и видеофайлов)
Текущий статус: (В разработке)
Тестирование: (Закрытое)
Дата релиза: (?)

Язык мода: Русский
Локализация: Запланировано: Английский, Немецкий
Страна разработчика: СНГ
Автор/разработчик: Mighty DWARF
Форум мода: World of Players RU, World of Players DE, AG RU, Kamrades, RPG Russia, Группа В Контакте


Описание

Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1.
Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке.
Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR.
После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации.


Реализованные нововведения и возможности

Некоторые особенности (кратко)
Изменения содержания портированного с оригинальной Gothic 1:
! Визуальное улучшение всех оригинальных локаций Gothic 1 (Используются объекты и текстуры Gothic 2 NotR, Gothic 3, Risen).
+ Новые локации (Также из пакета GMDK для Gothic 1).
+ Новые лагеря, персонажи и квесты.

Общие дополнения\изменения:
! Изменения в боевой системе и системе прокачки.
+ Новые атрибуты, навыки и умения.
+ Новые и визуально улучшенные оригинальные предметы.
+ Воплощение многих идей и решений позаимствованных из Gothic 3 и Risen.


Подробнее под спойлером...
Уровень сложности
Есть три уровня, влияющих на:
* Урон во время сражения в ближнем и дистанционном бою.
* Затраты и восстановление выносливости.
* Другие незначительные показатели.
! Уровень сложности НЕ меняет никаких важных игровых моментов и в любой момент игры может быть изменен без каких либо потерь и затрат.

Обучение
! Стоимость обучения всех АТРИБУТОВ: Cила, ловкость, мана на протяжении всей игры остается неизменной как в Gothic 1\Gothic 3.
! Помимо стоимости очков обучения взымаемых за обучение какого-либо атрибута, теперь также всегда взымается и финансовая плата.
! Изучение боевых умений в стиле Г1\Г3, т.е. навык изучается сразу.
! Большее разнообразие в изучении оружия ближнего боя, есть 2 ветки мастерства: Умение сражения и Тяжелое оружие по 3 уровня на каждое умение.

Индикаторы
Отображает во время игры кроме полосок жизни и маны, дополнительные сведения о новых атрибутах и параметрах.
Индикатор: ПРИЦЕЛИВАНИЕ - Урон при стрельбе.
Индикатор: ВЫНОСЛИВОСТЬ - Ближний бой, быстрый бег.

Выносливость
Выносливость в основном используется в ближнем бою, влияя на вероятность успешной атаки, а также во время быстрого бега.
Чем более тяжелое экипировано оружие, тем быстрее расходуется выносливость и медленее восстанавливается.
Выносливость прокачивается АВТОМАТИЧЕСКИ и вычисляется по следующей формуле: ВЫНОСЛИВОСТЬ = (СИЛА + ЛОВКОСТЬ) / 2.

Быстрый бег (спринт)
С введением в мод выносливости быстрый бег стал обычной реальностью игры, без принятия внутрь каких либо напитков ускорения.
Теперь, чтобы переключиться в режим быстрого бега, нужно кратковременно во время обычного бега перейти на шаг "SHIFT", при этом количество текущей выносливости должно быть более половины.
ГГ будет быстро бежать до тех пор, пока сам не остановится или не выдохнется по истечении выносливости.

Ближний бой
Боевая система:
Боевая система ближнего боя была существенно изменена.

Урон оружия ближнего боя составляет от 50% до 100% от текущей силы, в зависимости от уровня владения оружием.

Вероятность успешной атаки теперь зависит от текущей выносливости которая расходуется в зависимости от тяжести и длины клинка, а также от владения навыком "Тяжелое оружие".

При сильном падении выносливости также падает и вероятность успешной атаки.

В информации об оружии показывается его вид (одноручное\двуручное), тип повреждения (дробящее\режущее\\магическое), радиус действия и возможный бонус навыка.
Несколько единиц оружия с особенными свойствами.


Лук и арбалет
Боевая система:
Кардинально изменена боевая система стрелкового оружия.

Теперь нет случайной вероятности поражения цели, при попадании стрелы или арбалетного болта в цель она всегда получает урон, который рассчитывается во время прицеливания.

Время прицеливания для нанесения максимального урона зависит от требований лука или арбалета, удаленности цели и владения соответствующим навыком.

Урон стрелкового оружия составляет от 50% до 100% от текущей ловкости, в зависимости от уровня владения навыком.

Боеприпасы:
Возможность изготовления нескольких видов различных стрел для лука и болтов для арбалета и использование их на выбор с ЛЮБЫМ луком\арбалетом.
В ассортименте кроме обычных, имеются: огненные, отравленные, заточенные и другие стрелы для луков и болты для арбалетов.
Сила отравления противника ядовитыми стрелами зависит от количества попаданий и тяжести ран жертвы.

Кроме того есть возможность улучшения луков.


Магия
Урон боевых магических заклинаний отныне не имеет постоянной величины, а исчисляется в процентах от максимальной маны атакующего.

Кузнечные навыки
Ковка оружия\Smith weapon
Затачивание и восстановление оружия\Sharp and recover weapon

Алхимия

Добыча руды и других полезных ископаемых

Трубка для курения и другие виды табака

Приготовление пищи

Воровские навыки

Сундуки.
Взлом сундуков в одно касание (всегда тратится отмычка), случайное заполнение сундуков разным хламом и редкими вещами в стиле Г3.
Карманная кража.
Изменения:
Красть можно многие предметы находящиеся в ИНВЕНТАРЕ у ЖЕРТВЫ.
Любую жертву можно обворовывать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз, пока у оной не останется пригодных для кражи предметов, но не чаще одного раза в СУТКИ.
При наличии у жертвы в ИНВЕНТАРЕ МНОЖЕСТВА пригодных для кражи предметов, у ГГ появляется возможность выбора, причем различные по стоимости предметы у одной и той же жертвы можно будет украсть при различной степени риска быть разоблаченным.
После очередной кражи, каждая жертва становится осмотрительней, т.е. у ГГ увеличивается риск быть разоблаченным.

Слухи
Система новостей в стиле Г3.
Например, если ГГ где-нибудь без свидетелей убьет рудокопа, первый встречный в лагере стражник сообщит ГГ о неизвестном убийстве.
Вышеизложенное коснется и воровства.
После последующих убийств или краж ГГ будет под подозрением.
Третье предупреждение будет и последним.

Нокаут
В состояние нокаута теперь можно отправлять и невраждебных орков :)
Нейтральные орки, ставшие по какой-либо существенной причине враждебными, могут добить противника в состоянии нокаута.
В бессознательном состоянии у побитой жертвы восстанавливается 10% жизни.

Грабеж и мародерство
С бесчувственного (мертвого) тела ГГ, противник кроме руды (основная валюта) может также изъять и другие вещи, находящиеся в наличии у ГГ. Количество изъятого имущества определяется случайно (возможно будет изменено).

Изменение внешнего вида ГГ
Стрижка.
Татуировки.
Чревоугодие.
и еще... ?

Новые трофеи

Богатый арсенал оружия
Более 150 наименований.

Многочисленные заклинания

Великое множество других предметов

Вариации монстров

Сюжет
Сюжет мода дополняет оригинальный рассказ Готики новыми длинными квестами как в основном мире, так и в неосвоеных и мало используемых локациях, завершает многие незаконченные сюжетные линий Готики. Так, например, появились квесты в Лагере Квентина и в Деревне орков.
Самую большую пищу для сюжетных линий дало, конечно же, внедрение в мир Готики неиспользованных разработчиками оригинальной игры локаций. Плюс несколько маленьких новых локаций, добавленных, скорее, в силу необходимости окончательной огранки сюжета.
Хм-м, чуть не забыл?! Большую роль в сюжете играют представительницы прекрасного пола, проявляющие себя с самых лучших сторон. ГГ, наконец-то, перестает быть бесполым существом, вследствие чего сюжет заметно обогатился.

История (выдержки)
x3sn69


A80I11


AlaW7J


AdkfaA


AtlZbn


AaD5GN

Видеоролики старые
Видеоролик о новых разновидностях кузнечного дела в моде.
Trailer about new features of worksmith in mod.



Подъемник на обменной площади.
Elevator on exchange place.



Видеоролик про загадку за дверью :)
Trailer about riddle behind a door :)



Видеоролик про то, как ГГ рушит колонну в заброшенном монастыре :)
Trailer how hero pulls down a column in the forgotten monastery :)



Очень старый первый видеоролик отображающий взаимодействие индикаторов с атрибутами и возможностями ГГ.
Very old first movie displaying interaction of indicators with hero attributes and possibilities.



Видеоролики новые
К наступающему Новому Году мы решили еще немного поделиться информацией о нашем проекте и представляем вашему вниманию очередной ролик, демонстрирующий некоторые изменения в интерфейсе и процессе игры, новые идеи в системе ближнего и дальнего боя.
By the coming New Year, we decided to share some more information about our project and present to you the next movie, showing some changes in the interface and the gameplay, new ideas in the melee and distant combat.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Yp6g4aNO18A

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TF-gP-KfGng


- - - - - - - - - -

Следующий видеоролик отображающий некоторые новые особенности модификации.
Next movie displaying some new modification features.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Z83Gj_LJxD0

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=E9cEdehToJg


- - - - - - - - - -

Реализация некоторых идей.
Realization of some ideas.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=dYvJCHJb4SM

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TYJmxTa4ctQ


- - - - - - - - - -

Использование в моде Ikarus Skriptpaket и LeGo
http://www.youtube.com/watch?v=6ptLoAgYsWg



Арты, рендеры, скриншоты
(Ссылки на изображения побились)
Под спойлером все полные скриншоты сразу.
(Ссылки на изображения побились)
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Надо бы разделить учителей ковки и алхимии на обучающих базовым знаниям (доступны всем), продвинутым (доступны после вступления в один из лагерей) и экспертным (доступны только после определённого события). Например, алхимии в НЛ могут обучить:
- базовой (изготовление эссенций): Джако, Иеремия и Риордиан (после получения доступа к магам Воды);
- продвинутой (изготовление экстрактов): Иеремия и Риордиан (после получения доступа к магам Воды);
- экспертной (изготовление эликсиров и перманентных напитков): только Риордиан (после получения доступа к магам Воды).
В СЛ базовой и продвинутой ковке пусть учит Хуно, а в качестве учителя продвинутой и экспертной ковки можно задействовать Стоуна (хотя он и говорит, что занимается только доспехами). И ещё придётся добавлять отсутствующую в НЛ кузницу, в которой будут работать Горацио, Волк или кто-то из наёмников.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Надо бы разделить учителей ковки и алхимии на обучающих базовым знаниям (доступны всем), продвинутым (доступны после вступления в один из лагерей) и экспертным (доступны только после определённого события).

И лишить игроков особого кайфа: "Я еще ни куда не вступил, но уже могу штамповать банки пачками" XD.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Мне кажется, что смерть по сюжету персонажа или уход в другую локацию наоборот должны дать понять игроку, что время на обучение тикает. А так получается несколько бредово, что как в начале нас учит ковке Хуно, так и в шестой главе должен учить по идее. Но Хуно это однозначно вариант до 3 главы. А кто учит дальше? И Хуно никогда не говорил, что делает мечи для людей гомеза. Подчинить утварь, сделать максимум меч призраку, а со стражниками он не связывается. Со стражниками связывается Стоун, который отдает сделанное оружие Скипу. Не буду много рассуждать лучше сделаю следующую схемку:
Алхимия:
Старый Лагерь:
Дамарок (во всяком случае только он упоминается алхимиком) успеет преподнести только основные зелья, так как жив до 3 главы.
Новый Лагерь:
Поначалу зелья Иеремия, если вначале планируется и болотник, то Джако.
Продвинутый уровень Риордиан.
Лагерь Спящего:
Каин начальные навыки
Идол Тион (можно любого, но желательно Кадара не напрягать по лишнему поводу) продвинутый
Общий начальный уровень для всех лагерей:
Мигель
Орочий язык:
Ур-шак (Таррок слишком глубоко засел, хотя если вылезет наружу...)
Ковка:
начальный уровень для всех лагерей:
Хуно
Продвинутый:
Старый Лагерь:
Стоун
Новый лагерь:
Парень, который точит на единственном точиле. Хотя если так подумать, то почему бы не задействованного Блейда или Орика не сделать кузнецом. Ну или Брюса на крайняк.
Спящий Лагерь:
Даррион
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Myxomop, извиняюсь, если уже спрашивали, но раз движок из Готики 2, то и управление такое же? Я имею ввиду возможность переключать управление Г1 на управление Г2 и наоборот, как в оригинальной Готике 2.:)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Ur-tRall, IMHO не стоит делать алхимиком идола Тиона или других гуру, кроме Кор Калома. У меня немного другая идея:
- обработка болотника: Фортуно, Горим или идол Оран (после решения проблемы с лентяем Харлоком);
- базовая алхимия: Фортуно и Каин;
- продвинутая и экспертная алхимия: Кор Калом, после его ухода - Каин (можно повысить его гильдию с послушника до гуру).
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Черт, и вправду про Фортуно забыл. А так по логике всё о косяках должен знать Идол Оран. Вспомнились слова Фортуно из НВ:
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Fortuno_FREE_13_02"); //Гуру знают различные способы изменять дух и волю.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Fortuno_FREE_15_03"); //А ТЫ что-нибудь помнишь про это?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Fortuno_FREE_13_04"); //Нет, я боюсь, это знание исчезло вместе с гуру...
Отсюда следует, что если зелья по изменению духа, значит все же должен обучить Гуру. Но с другой стороны есть вырезанный квест, где Юбериона спасает Фортуно, как лучший алхимик лагеря, да и не упоминается в диалоге выше, что Фортуно не является лучшим алхимиком лагеря. Тем более Фортуно можно найти на протяжении всей игры. Так что лучше на продвинутый уровень алхимии Фортуно. Я конечно не за градацию алхимию по уровням, но в Готике обычно один человек редко обучает до конца. Взять ту же магию, где кругам может обучить 3 человека по очередности.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Be5000,
Myxomop, извиняюсь, если уже спрашивали, но раз движок из Готики 2, то и управление такое же? Я имею ввиду возможность переключать управление Г1 на управление Г2 и наоборот, как в оригинальной Готике 2.
Да, конечно.


Черновой вариант, мнения и критика приветствуются:

Старый лагерь
Алхимия: Дамарок (основной и продвинутый уровень) - учит только Магов Огня
Руны: Драго - учит только Магов Огня.
Кузнец: Хуно (основной и продвинутый уровень) - учит всех
Кузнец: Стоун (продвинутый и максимальный уровень) - учит только Стражников, после спасения от Гомеза ГГ с любой гильдией.

Новый лагерь
Алхимия: Иеремия (основной уровень) - учит всех
Алхимия: Риордан (продвинутый и максимальный), требования: 1. знание основного уровня алхимии, 2. ГГ маг Воды или начал помогать НЛ в сборе юниторов.
Руны: Нефариус - учит ГГ с любой гильдией мага.
? Кузнец: Горацио (основной уровень) - учит ГГ после того как ГГ избавится от Рисового Лорда и его гоп-компании. Но...

Диалог ГГ с Горацию

Версия Сноубалл
//Что ты вообще делаешь среди крестьян?
//Об этом меня попросил Ли. Я больше не дерусь. Разве только чтобы защитить себя.
//Я убил одного парня, и это был уже перебор. В результате меня вышвырнули в Богом проклятую колонию - справедливо, в общем.
//Как это случилось?
//Обычная кабацкая драка. Я не хотел его убивать - наверное, просто ударил слишко сильно.
//Тогда я был кузнецом - сам не знал своей силы.

Версия Руссобит
//Что такой человек, как ты делает среди крестьян?
//Ли мне предложил. Я уже больше не дерусь, разве только для самозащиты.
//Я убил одного парня, а это уже серьезно. В общем меня вышвырнули в эту Богом забытую колонию справедливо, правда.
//Как это тебя угораздило?
//Да в кабаке подрался. Я не хотел убивать того парня. Просто сильно его ударил.
//Я был кузнецом в то время и не очень осознавал свою силу...

Из каких соображений Ли отправил Горацио к крестьянам?
1. Ли боится что Горацию поубивает всех в лагере.
2. Ли ненужны кузнецы, которые не принадлежат к его людям.
3. Ли переживает за крестьян и отправляет к ним Горацио, чтобы пресекал зверства Лорда.
Какова будет реакция Ли после возвращения Горацио? :)

Кузнец: Волк (продвинутый уровень) - учит только воров.
Кузнец: Блейд (максимальный уровень) - учит только Наемников

Болотный лагерь
Алхимия: Каин (начальный уроверь) - учит всех.
Алхимия: Кор-Галом (продвинутый уровень) - учит ГГ с гильдией БЛ, требование: знание основного уровня алхимии.
Алхимия: Фортуно (начальный и продвинутый уроверь) - после ухода Кор-Галома перебирается в его Лабораторию и учит всех.
Руны: Идол Кадар - учит ГГ с гильдией БЛ.
Кузнец: Даррион (продвинутый уровень) - учит ГГ с гильдией БЛ.
Кузнец: Гор На Драк (максимальный уровень) - после церемонии Вызова Спящего отправляется в кузницу и учит ГГ с гильдией БЛ.

Руны: Ксардас учит ГГ с любой гильдией мага.

Язык Орков: Идол Кадар: Основной
Язык Орков: Идол Люкор: Язык воинов (Продвинутый) - на кладбище орков после расшифровки рун на стенах.
Язык орков: Уршак: Язык жрецов (Максимальный)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.848
Благодарности
1.214
Баллы
440
? Кузнец: Горацио (основной уровень) - учит ГГ после того как ГГ избавится от Рисового Лорда и его гоп-компании. Но...
Горацио, опять же, находится не в "кузнечной" обстановке, чтобы обучать ковке. Хотя он может повышать силу героя (не единожды, как в оригинале, а будучи постоянным учителем).
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
По Старому лагерю всё нравится.
По Новому не нравится Горацио. В самом деле, он кузнец, но до кузницы будет идти далековато. Хотя если учесть, что это начальный уровень, то можно обучить без кузницы. Ещё не понравился Волк, потому что он обучает луку, делает доспехи, продаёт различный шмот. Ещё и кузнецом будет. Но по крайней мере он единственный из воров, кого в Готике 2 называют кузнецом, так что лучше кузнецом из воров сделать Волка.
По Спящему Лагерю:
Кажется рунам Кадар и обучал. Хотя вготике обучения рунам раньше не наблюдалось. Но честно говоря получается слишком перегруженным Кадар. Может Тиону передать обучение рунам?
А насчёт Гор на Драка тоже не нравится. Кажется в Болотном Лагере только один кузнец. Гор на Драку как-то не до оружия. Он распределяет доспехи и становиться на место Кор- Ангара, когда тот возглавляет лагерь. В конце концов каждый лагерь по своему особен, и думаю ничего страшного не будет, если во всех лагерях несколько кузнецов, а в болотном один.
По языку орков тоже против Кадара, по той же причине. Быть может Идол Тондрал? А то слишком незадействованный персонаж. Идол Люкор - персонаж мгновенье. Если очки опыта потратить на расскачку до становления Люкора безумным. тогда значит язык орков будет невыученным либо до конца игры, либо до появления Ур-Шака. Поэтому оставшейся Идол Намиб обучает языку орков воинов. Конечно остался Оран, но я уверен, что он в свертывании болотника уже неслабо замешан.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Myxomop, а как насчёт того хмыря, который живёт (прячется) в пещере наверху в скале около старого лагеря. Может и его к какому-нибудь обучению приткнёте?
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
а как насчёт того хмыря, который живёт (прячется) в пещере наверху в скале около старого лагеря. Может и его к какому-нибудь обучению приткнёте?

имхо, его вообще надо к квесту притыкать... по-моему его личность вообще нигде в игре или модах толком раскрыта не была... так чуток в золотом моде ... Торусу там спасибо :)

а так - если только к орочьим скрижалям... и живёт к оркам недалеко... и вообще страный тип :)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Beowulf, Ur-tRall,
Горацио после разборки с Лордом можно и вернуть в НЛ... Мне самому кузнеца из Волка не очень бы хотелось делать.

Ur-tRall, Ur-tRall,
Кажется рунам Кадар и обучал.
Он обучал кругам магии, чтобы использовать руны.
У Тиона, имхо, мозги совсем атрофированы от курева. Орун по хозяйственной части. Тондрал и Намиб думаю бы подошли для учителей орочьего языка. Думал также Люкора задействовать и до кладбища орков - чтобы ходил вдоль болота и изучал развалины.
Гор На Драка ты перепутал с Гор На Тофом. Гор На Драк до церемонии курсирует в старую шахту за слюной ползунов, после церемонии это уже не требуется.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Да, перепутать стражей самое плевое дело. А так нелогично получается, что после обвала шахты или Церемонии он по прежнему со своим напарником ходит просто так по колонии. Тиону же такой голосок приделали в локализации Снежков, что и на учителя не слишком похож. Сдругой стороны, если Кадар полностью специализируется в магии, то бежать к другому учителю ради того, чтобы выучить только руны, несуразно. Руководствуясь логикой, если гуру, значит маг, можно сделать любого гуру учителем магии. А так если Пираньи не разделили обязанности Кадара, значит действительно всё связанное с обучением магии должно быть у Кадара.
Гильберт как-то шуточно звучит. спрятаться в горах одно, разговаривать с орками совсем другое. Да и стоит обратить внимание на Люкора. Откуда он так спокойно расшифровывает надписи на стенах? Он единственный житель колонии, который знает язык орков? А вот от Юбериона веточка по обучению языку могла бы передаваться, как секретное знание особым членам братства, которым наш Безымянный безусловно является. А если Люкор будет ходить ради этого языка где-то еще, то пускай обучает. В конце концов вариативность учителей тоже должна присутствовать в игре. И я считаю она есть, как в обучении одноручнику, которому обучает Корд и Скатти, но в болотном лагере нету учителя одноручника, что говорит об общедоступности некоторых навыков.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Myxomop,
Мне самому кузнеца из Волка не очень бы хотелось делать.
А он им никогда и не был, был доспешником, шкурником и прочими... Издержки убогого перевода сноубал... :D


Язык Орков: Идол Кадар: Основной
Язык Орков: Идол Люкор: Язык воинов (Продвинутый) - на кладбище орков после расшифровки рун на стенах.
Язык орков: Уршак: Язык жрецов (Максимальный)
Для изучения языка орков лучше всего использовать только орков (Уршака или орков-рабов в одной из шахт), ибо кроме Ксардаса в оригинале Готике больше никто не знал и по определению знать не может их языка.
А непонятно уподобление гуру из БЛ, на манер подобия магов воды в Ярике мягко говоря заштампованая и бредовая идея... ;)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Ur-tRall,
В Болотном Лагере Гор на Тоф обучает одноручнику, но только членов Братства, поэтому те кто не играл за БЛ этого не знают :)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Ur-tRall

Да и стоит обратить внимание на Люкора. Откуда он так спокойно расшифровывает надписи на стенах? Он единственный житель колонии, который знает язык орков?

насколько я помню, он не так уж"спокойно" расшифоровал надписи на стенах... он их просто соотнёс с соединёнными частями орочьего пергамента

и сделал... - приблизительный вывод, о чём там говорится

видимо - просто озарение... плюс личные исследования древних текстов вообще

так, что вряд ли он знает язык орков на ять :) ...но как-то помочь Безымянному в его освоении может :)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
StrS,
Я думаю тех знаний Люкора, коих было достаточно для активации орочьго закла телепорта вполне хватит для активации орочьей же скрижали средней сложности :)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.848
Благодарности
1.214
Баллы
440
Горацио после разборки с Лордом можно и вернуть в НЛ... Мне самому кузнеца из Волка не очень бы хотелось делать.
Ну тогда можно сделать из Горацио и учителя по ковке, раз такие пироги;)*flowers*
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
StrS,
Я думаю тех знаний Люкора, коих было достаточно для активации орочьго закла телепорта вполне хватит для активации орочьей же скрижали средней сложности :)

думаю - так и есть :)

тем паче - если он сначала отправит Безымянного пройтись тем путём, где сам знаний нахватался :) поизучать :)

исходя из вышесказанного:

Myxomop
Думал также Люкора задействовать и до кладбища орков - чтобы ходил вдоль болота и изучал развалины.

Ur-tRall

А если Люкор будет ходить ради этого языка где-то еще, то пускай обучает.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Извини, за Болотный Лагерь я прошел готику только один раз и это должен признаться самое скучное прохождение, так как иерархия состоит из 2 ступуней, а не как в старом лагере из 5. Но у меня сложилось в голове, что в Болотном Лагере обучают только двуручнику. Да и на самом деле смысл обучать одноручнику, если в других лагерях можно выучить с начала и до конца игры его.
А насчёт орков, то конечно же ему должны обучать орки, но говорящих в игре орков практически нет, а те которые есть, появляются лишь в середине и конце 4 главе, что честно говоря крайне поздно. Вспомнил помимо Ур-шака и Таррока орков рабов в Старой Шахте. Но отличались молчанием, да и стражники вокруг могут сжечь на костре, как ведьмаков и орка и Безымянного. А вот Ксардас как-то по его диалогам не похож на человека, знающего язык орков. Язык демонов или подобие его, да. А вот орков... Во-первых Ур-Шака пытал демон, а тот неизвестно какими языками владеет. Он мог даже на орочьем языке опросить Ур-Шака и передать Ксардасу всю информацию. Таким образом Ксардас вполне мог накопить свой багаж знаний за счёт рейдов демона. Во-вторых: Зачем Ксардасу знать язык орков? Он элита. Язык великих древних народов, можно, язык демнов, тоже, а вот древних, но не очень великих орков ни к чему. А по поводу Идолов братства, то разумные люди должны там быть, так как общество идиотов долго бы там не протянуло. Да, можно задействовать и остальных магов, но одни появляются после третьей главы, а на Кроноса взвешивать еще язык, излишество. Другие же после 3 главы умирают. А о Мильтене я молчу. Здесь немного другой нюанс, связанный с орками. Сам Спящий жил за счёт орочьих сердец, следовательно тот был слишком близко связан со всем, что касалось орков. Преподносить людям напрямую язык орков бессмысленно, но скажем под неким языком своим пророкам не мешает на всякий пожарный выдать помимо магии своей, и язык, с помощью которого общаешься в том числе со своими подчинёнными. Да и если Спящий вырвался бы на свободу, то объединная армия из ,Лагеря Братства и орков, знающих языки своих союзников не помешала бы.
 
Сверху Снизу