• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Общее обсуждение, v.1.1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.1[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.

В данном топике обсуждаем только эту версию игры, для обсуждения версии 1.0 есть своя тема:
[Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Vladimir написал(а):
Раньше им можно было и тролля и паладина прогнать, а сейчас в основном падальщиков...
В этом патче вообще некоторые руны по факту негодными стали, такие как "Сморщить монстра","Страх","Ледяная глыба"- вообщем срезалось все, но не всегда с анализом последствий. И делать их смысла практически не имеет.
2@Vladimir:
Очень прошу со всеми подробностями...
Будем исправлять. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

DUSTinghoFFman написал(а):
Vladimir написал(а):
Раньше им можно было и тролля и паладина прогнать, а сейчас в основном падальщиков...
В этом патче вообще некоторые руны по факту негодными стали, такие как "Сморщить монстра","Страх","Ледяная глыба"- вообщем срезалось все, но не всегда с анализом последствий. И делать их смысла практически не имеет.
2@Vladimir:
Очень прошу со всеми подробностями...
Будем исправлять. ;)
У сморщить монстра практически всех сильных позагоняли в исключение ( в моих сырцах - убрано, и расход маны уменьшен),
свиток глыбы - вроде нормально, а руну только что сделал, еще не пробывап.
Но расход маны и стоимость обучения не вписываются ни в какие рамки - особенно для сморщивания.
Страх не с чем сравнивать - не знаю как должен работать.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

dimmell написал(а):
Страх не с чем сравнивать - не знаю как должен работать.
Все должны тупо убегать. В версии 1.0 был баг, если применить страх на орков...Короче получалось ОЧЕНЬ смешно...Летающие орки. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

DUSTinghoFFman написал(а):
dimmell написал(а):
Страх не с чем сравнивать - не знаю как должен работать.
Все должны тупо убегать. В версии 1.0 был баг, если применить страх на орков...Короче получалось ОЧЕНЬ смешно...Летающие орки. :D
И сколько время действия страха - 5сек для руны?
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2@dimmell:
Я хз зачем T&G было народ путать ???, но после каста все враги в приличном радиусе начинают убегать, и не 5 секунд, а пока не скроются из виду. Видимо 5 секунд - время воздействия на новых монстров, приблизившихся после каста, а эффект гораздо дольше.
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

dimmell написал(а):
2@Vladimir:
Очень прошу со всеми подробностями...
Будем исправлять. ;)
У сморщить монстра практически всех сильных позагоняли в исключение ( в моих сырцах - убрано, и расход маны уменьшен),
свиток глыбы - вроде нормально, а руну только что сделал, еще не пробывап.
Но расход маны и стоимость обучения не вписываются ни в какие рамки - особенно для сморщивания.
Страх не с чем сравнивать - не знаю как должен работать.
1.Страх. Ранее действовал на многих существ. Например, чтобы пройти в комнату Гомеза, достаточно было применить на часового "страх"и квест выполнялся. Теперь страх не действует. Приходится изощряться, чтобы паладины не избили гг, но все равно затем платить штраф 1000 монет Гаронду. 4 входа по сюжету - 4 штрафа по 1000.
2.Сморщить монстра. Ранее сморщивались практически все монстры. Руна была доступна поздно, свитков было мало, они приберегались, но их всегда можно было применить на любом монстре в критический момент. Сейчас данное заклинание не работает на троллях, демонах, драконах. Т.е. на всех тех кого и надо было сморщивать. Теперь она не нужна, т.к. "морщить"ею стало практически некого.
3.Ледяная глыба - на назгулов она теперь не действует. Назгулы теперь намного сильнее в магии - убивают с 2-3 попаданий, а приморозить, особенно когда их много нечем. Вопрос: а кого теперь ею морозить когда она становиться доступной в 3 главе?
4.Сами руны не соответствуют ценности. Например: "Ледяное копье"имеет поражение 150 при расходе маны 10, а молния 250 при расходе маны 20. Истратив 20 маны двухкратным использованием"Ледяного копья"я получу ущерб 300. Так зачем мне делать тогда "Молнию"4 круга? Например я сейчас и шел до 4 круга с"Копьём тьмы"- зачем изучать те руны, которые маны расходуют больше, а ущерб от израсходованный маны меньше. Если есть руна с наносимым ущербом, например 150 при расходе маны 10, то в следующем круге если появляется руна с расходом маны 20, то и ущерб она должна наносить не менее 350, т.е .>чем 2х150.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Да страх вообще ни на кого не действует - даже на шныгов. Волки просто столбенеют если к ним впритык подойти но на 5 секунд. :mad:
Нах он такой нужен.
У магов воды в одном круге учатся и ледяное копье и ледяная стрела за одинаковую цену.
Интересно, кто будет учить стрелу? :)
 
Последнее редактирование модератором:

Proximo

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Да полная ерунда с рунами в игре. Хуже нельзя было придумать как изменять привычное:
-Дальность урезали
-Топовые руны и свитки стали капризными - этого хочу , этого не хочу. Только на ГГ все виды урона по прежнему действуют
И в то же время, например, Огненный дракон в 4 гл. лучше всего убивается ледяной стрелой, руной 2-го круга!
Уменьшить нельзя, а стрелкой затюкать запросто.. и манны много не надо :D
Короче, хочется чтоб уж если написано на руне или свитке "Ледяная глыба"- она и делала глыбу, а не пожимала плечами. Пусть будут штучными, труднодоступными, но эффект свой отрабатывают как надо!!! Вот :D
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Страх вроде работает. Но так глюкануто!
Кастуешь, жертвы замирают, достаешь оружие, начинаешь бить - улетают! :eek:
Как ангелочки маша крылышками и стройными рядами! :D Тихий ужас.
Как по мне, так можно страх оставить только действующим на определенных персов в определенных условиях.
Например для квеста на Этлу, и еще каких-нибудь, для возможности мирного решения без жертв.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Vladimir написал(а):
2.Сморщить монстра. Ранее сморщивались практически все монстры. Руна была доступна поздно, свитков было мало, они приберегались, но их всегда можно было применить на любом монстре в критический момент. Сейчас данное заклинание не работает на троллях, демонах, драконах. Т.е. на всех тех кого и надо было сморщивать. Теперь она не нужна, т.к. "морщить"ею стало практически некого.
Тролль не просто должен, он ОБЯЗАН уменьшаться от сморщивания, так как с этим даже был целый квест в г1, когда Диего и Гг ходили на тролля и там в свитке было написано, каким именно способом убивать монстра.
Страх должен действовать сразу, и враг также обязан тут же бежать сломя голову на все четыре стороны. разумеется, если это не сильный враг.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2@Всем:
Буду исправлять прямо сейчас...Чего и T&G желаю.

Оффтопик:
Просвещённый...Ух ты. :D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Пришел в "Долину теней".
Тупо порубил драконьих ящеров, снепперов, зомби, скелетов и тд. в течение 3 часов реального времени и понял - достало! Не знаю сколько облазил по карте локации, но далеко не все. Достало тупо выносить расставленных в шахматном порядке толпы монстров.
Причем группы по 4-5 драконьих ящеров просто так не вынесешь. Из всего, что нашел: то, что можно снять с трупов + немного грибов. Ни одного зелья. + тормоза по графике. Удовольствия - ноль, желания продолжать - нет никакого. :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

dimmell написал(а):
Пришел в "Долину теней".
Тупо порубил драконьих ящеров, снепперов, зомби, скелетов и тд. в течение 3 часов реального времени и понял - достало! Не знаю сколько облазил по карте локации, но далеко не все. Достало тупо выносить расставленных в шахматном порядке толпы монстров.
Причем группы по 4-5 драконьих ящеров просто так не вынесешь. Из всего, что нашел: то, что можно снять с трупов + немного грибов. Ни одного зелья. + тормоза по графике. Удовольствия - ноль, желания продолжать - нет никакого. :mad:
2@dimmell:
Без комментариев...Твои слова бы да богу T&G в уши...
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

DUSTinghoFFman написал(а):
2@dimmell:
Без комментариев...Твои слова бы да богу T&G в уши...
Опять надо лезть в скрипты и резать монстров. А бог с 8.01 на форуме не появлялся.

380 монстров в локации. Это примерно 380*180ехр = 69000 экспы по минимуму.
По сути ненужной экспы. А потом начинается правка балланса.
Можно и меньшее количество монстров разместить так, что жизнь малиной даже крутым игрокам не покажется.
 
Последнее редактирование модератором:

lotex79

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
44
Благодарности
0
Баллы
160
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

привет подскажите пожалуйста почему у меня не закрылся квест "одна запутанная ситуация".я уже убила себастьяна и сеньяна а квест остался не закрытым.это баг или так и должно быть. ???
 
Последнее редактирование модератором:

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2lotex79: +1,у меня тоже он не закрывается
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.720
Благодарности
7.138
Баллы
1.950
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Mortarion написал(а):
2lotex79: +1,у меня тоже он не закрывается
Он не закрывается, если послать Сеньяна куда подальше или отказаться от сотрудничества с ним до разговора со Снафом. Этот баг уже обсуждался в теме про патч 1.2 о том, что его надо исправить.
 
Последнее редактирование модератором:

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Подскажите,пожалуйста,а квест на Некрономикон дается после того ,когда принесешь Ксардасу 50 орочьих сердец?Вообще когда и в какой главе можно рассчитывать на получение этого квеста?И насчет орочьих сердец-их в какой-то срок надо принести,или независимо от времени.Я щас во 2 главе,если что
И еще-перебил всех орков в каньоне в Яркендаре с пиратами(посохом темного мага специально не пользовался)-квест маги воды на истребление этих орков не дают,хотя раньше можно было сразу взять и сдать этот квест-че за фигня?
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

охотник на орков написал(а):
Подскажите,пожалуйста,а квест на Некрономикон дается после того ,когда принесешь Ксардасу 50 орочьих сердец?Вообще когда и в какой главе можно рассчитывать на получение этого квеста?И насчет орочьих сердец-их в какой-то срок надо принести,или независимо от времени.Я щас во 2 главе,если что
И еще-перебил всех орков в каньоне в Яркендаре с пиратами(посохом темного мага специально не пользовался)-квест маги воды на истребление этих орков не дают,хотя раньше можно было сразу взять и сдать этот квест-че за фигня?
Квест на орков Яркендара будет в 4 главе. На этих орков его никогда и не давали. Некромикон после сердец, но торопиться не надо, ибо чтобы спуститься из башни, потребуется руна телепортации в Хоринесе.
 
Последнее редактирование модератором:

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Vladimir: Оттуда можно спрыгнуть с акробатикой, если прыгать в сторону воды.
 
Сверху Снизу