• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Общее обсуждение, v.1.1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.1[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.

В данном топике обсуждаем только эту версию игры, для обсуждения версии 1.0 есть своя тема:
[Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Snark:
Это вполне нормальное явление, т.к. этот персонаж связан с основным сюжетом, он не может умереть.
 

MpaK

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Snark: На мой взгляд это еще сделали для того, чтобы герой на халяву не качался.... а то в НВ привел огромный "паровоз"монстров к бессмертному нпс, пошел попил чайку, получил много опыта....а щас они напарнику голову отвернули, он то встанет вскоре, но после напарника и ГГ голову отвернут :)
 
Последнее редактирование модератором:

twist_id

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

поначалу аддон мне очень понравился. появилось большое количество новых моментов и переигрывание было достаточно интересным.
но, ёмаё, для чего надо было "повышать сложность"игры увеличением количества монстров? я как пошёл драконов уничтожать, так сразу же и забросил дальнейшее прохождение. убивать миллион ящеров, добираясь до цели - это никакой не хардкор. это бред какой-то и впустую потраченное время. даже с бессмертием лень убивать их было. чую, что и дальше такое же безобразие меня ожидало бы.
но за аддон спасибо, да.
 
Последнее редактирование модератором:

As_Best

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

возращаясь к когтю белиара)
какой демаг у него может быть на двуручном варианте без души сэньяка?
говорилось о том мол зависит от уровня ГГ при улучшении когтя на алтаре. у мну 34 лвл и когда я улучшаю коготь становитца 160 дмг и 32% шанса на удар молнией. каков же максимум? какой лвл мне необходим? или сэньяк может сразу улучшает все на максимум?
и еще вопрос. как я понял ( читал дето на форуме ) что при впихивания души сэньяка меняется полностью свойства меча. что якобы вместо процента на шанс удара молнией даёться четко демага магией? если ето так то прикратиться анимация "пробега"молний по эфесу клинка и соотвествено не будет падать молния на головы врагов? бо меня раздражает звук етот и немножко лажит когда молния вылетает.

ну и в окончании. у меня какаято фигня со звуком молнии на когте белиара. бью, выпадает шанс, бьёт молния и звук коряжитса. я посмотрел в настройках директа что у меня было апаратное ускорения звука не на максимум перетянуто. возможно ли что причина в етом? ( иду спать проверять впадло :)
З.Ы. мб вообще стоит проще создать тему аля"Все о Когте белиара"? :) или нечто подобное. потому что вопросы о мече\руне поднимаються не однократно, но в разных темах)
жду ответа как готоман патчей и стабильности)))
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.722
Благодарности
7.144
Баллы
1.950
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2As_Best:
Все это верно. После впихивания души Сеньяка в коготь у него пропадает шанс повреждения молнией и анимационный эффект этого заклятья. Взамен этому появляется чистый урон магией + урон физический. Анимация у такого когтя, как у "волны смерти". По крайней мере так в версии 1.1.
Возможно в неофициальном патче все по другому в отношении анимации.

Я вообще предлагаю изменить урон магией в виде молнии у когтя без души Сеньяка на эффект шаровой молнии из Готики 1 (вокруг цели появляется кольцо из молний, которое перебивает ее атаку). А после улучшения оружия душой Сеньяка давать бонус +50 к физическому и магическому урону. При этом улучшение когтя у статуй Белиара при повышении уровня Гг все равно оставить. С каждым таким улучшением меч будет получать бонус +5 к урону магией и +5 к шансу удара молнией.
 
Последнее редактирование модератором:

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Diego1987: решительно против изменения анимации. В темных подземельях "Возвращения"без молний ничего вообще не видно. А с раскачем умений - идея хорошая.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.722
Благодарности
7.144
Баллы
1.950
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Silensio:
Я изменение анимации предложил не потому, что она меня не устраивает, а потому, что если молния убивает какого-нибудь моба или НПЦ, то он умирает не сразу и еще успевает при этом ударить Гг. Причем этот баг исправить увы нельзя. А насчет темных подземелий - просто используй свитки света, так же можно эту руну у Галлахада изучить лишние 6 LP после Яркендара уже будут (5 на изучение 1 круга и 1 на изучение руны) ;)
 

As_Best

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Silensio:
О_о там темно? юзайте факел товарисчь.
2Diego1987:
касательно молнии с клинка. а ето норм что она перекидывается на соседнего врага аля_магический_сплеш_урон?
 

Xy3uk

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

ребята а где можно найти руну Уничтожыть нежыть или её нет?
я маг огня...
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Xy3uk:
Как таковой руны нет. Её может научить делать Галлахад, маг в городе Хоринис. Но для этого надо выполнить его квест по рекомендациям для Лариуса и выбрать в награду за выполнение этого квеста - чтобы он обучал тебя магии
 

Erast

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Подскажите пожалуйсто где скачать патч 1.1
здесь где-то нафоруме находил ссылку, скачал. Файл с каким-то странным расширением

ADDON_RETURNING-1.1[1]

(естественно он не запускается) пробовал писать exe, rar,zip не помогает размер файла 152 мВ или я делаю что не так или скачал фигню. Поможите, люди добрые.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Erast:
Попробуй скачать здесь
 

AL

Забанен
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

А зачем нужны Маска спящего, огненный кристалл и водная жемчужина? Все прошел, но так и не понял :)
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2AL:
Маска Спящего годится только для продажи. Огненный кристалл и водная жемчужина нужны для изготовления оружия чтобы убить Хранителей в 7 главе.
 

erebus

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

В описании ржавого оружия есть строчка, что его можно заточить. Это возможно? У точильного камня всё время пишеться, что нехватает предмета ???
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2erebus:
Нужны специальные клинки для заточки, но их очень мало, да и шанс заточить низок, так что лучше забей на это
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2erebus:
Я забил на это дело. Сколько не мучился - бесполезно, даже со специальными клинками - также глухо :'(
 

Erast

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Вопрос про Лариуса и Галахада, точнее как их из ратуши выманить?
Галахад обещал научить магии но только если прийти к нему в ратушу но туда не пускают :( если кто нибудь нашёл способ поделитесь пожалуйсто). И Лариус... садовник говорил что он в 6 вечера гулять выходит. Ждал его ждал аж до 8 а он так и не вышел, может он не каждый день выходит, или им теперь с Галахадом вдвоём веселее и он вообще не выйдит?
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Erast написал(а):
Вопрос про Лариуса и Галахада, точнее как их из ратуши выманить?
Насчёт Галахада - только в ратуше можно с ним поговорить, больше ни как - он от туда не выходит. А что б в ратушу попасть надо вступить в какую-нибудь основную гильдию(типа маги, наёмники или паладины) - вот такой замкнутый круг получается ;)
Насчёт Лариуса - он у меня выходил где-то к полудню. Сидел на скамейки, где паладины тренируются.
 
Последнее редактирование модератором:

AL

Забанен
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

1) Нормально ли, что квест Хранители так и не завершается?
2) Зачем в норе Хранителей есть телепорт в небольшой пустой зал?
3) Почти риторический вопрос: как провести Кавалорна к Онару без марвина, при том что орков нельзя бить? :)
 
Сверху Снизу