• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3: ОБ Старина Ксардас. Жив или мёртв?

Как вы считаете Ксардас жив или нет?

  • Да, жив!

    Голосов: 31 62,0%
  • Думаю скорее всего жив!

    Голосов: 9 18,0%
  • Нет, погиб...

    Голосов: 6 12,0%
  • Скорее всего погиб...

    Голосов: 1 2,0%
  • Кто такой Ксардас?

    Голосов: 3 6,0%

  • Всего проголосовало
    50

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Старина Ксардас. Жив или мёртв?
Готика 3 ЗБ - Старина Ксардас. Жив или мёртв.png
Ксардас - это символ всей серии Gothic и я думаю многие со мной в этом согласятся. И жив ли он или нет, очень важный вопрос как для нас, так и для всей серии нашей любимой игры.
Но, присмотритесь к этому арту. Здесь изображён Ксардас на фоне Бакареша, территории Ассасинов. Что он там делает? На подобных артах орк изображён на фоне Фаринга, а Зубен на фоне пустыни.
Я о том, что орк и Зубен изображенны не на случайных территориях!
Что же забыл некромант в замлях ассасинов?!
Прошу проголосовать, а лучше ещё и отписаться по этому вопросу, мне очень интересно ваше мнение! :)
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Re: Ксардас

2troll:
а что ты этим хочешь доказать?
А прочитать и осмыслить самому трудно, или не понятно о чем идет речь? ::)


2Альтаир:
Тебе же уже писали по этому поводу: Сатурас вел подсчет по количеству магов, которые есть в колонии, а не по количеству создававших. По словам Сатураса получается, что 12 магов вполне хватает и 13 не нужен.
Вы тоже не умеете читать? Читаем то что написано в коде игры:
1.   AI_Output(self,other,"Info_Saturas_ALLFOCI_14_03");   //Только вот Барьер был сотворен двенадцатью магами.
     AI_Output(self,other,"Info_Saturas_ALLFOCI_14_04");   //Чтобы направить эту огромную энергию туда, куда нужно, магов Круга Воды недостаточно.

2.   AI_Output(self,hero,"Info_Saturas_MURDER_14_04");   //Значит, мы обречены. Направлять энергию рудной горы можно только в кругу из двенадцати магов. А нас всего шесть.

Из первого и второго пунктов, примеров кода становится ясно, о чем говорит Сатурас. А именно, о том, что для создания и разрушения барьера нужно 12 магов. Но, читаем далее код:

3.   AI_Output(self,hero,"Info_Saturas_XARDAS_14_07");   //Не торопи меня! Все мы, двенадцать магов, вместе создавали Барьер, но наши силы объединял и направлял тринадцатый маг.
     AI_Output(hero,self,"Info_Saturas_XARDAS_15_08");   //Тринадцатый? Я всегда думал, что вас было только двенадцать!
     AI_Output(self,hero,"Info_Saturas_XARDAS_14_09");   //Большинство людей, пришедших в колонию после создания Барьера, думают точно также.
     AI_Output(self,hero,"Info_Saturas_XARDAS_14_10");   //Тот тринадцатый маг был нашим предводителем. Это было еще до того, как мы разделились на магов Огня и Воды.

Также, нужен еще 13-й маг который будет управлять магией и ими всеми, о чем говорится в пункте 3.
Все внимание на этом:

но наши силы объединял и направлял тринадцатый маг

Ксардас во время создания барьера был верховным магом круга огня, и получается по 6 магов каждого ордена. И их вполне хватает, от каждого бога по 6 представителей (кроме темных от Белиара). Если убрать темного Ксардаса и взять Мильтена, то баланс сил не меняется!
Какая разница кем на момент создания был Ксардас? Из игры ясно одно, что Ксардас не был одним из 12 магов!
Он был 13-й Маг, который управлял 12-ю магами!
Какой в черту Мильтен?! :eek: Если он был принят в послушники только после того, как был создан Барьер ???


Ps. Научитесь правильно читать инфу в целом по содержанию которую дают для обсуждения, и не выдергивайте пару строк из текста, и потом на ее основе стройте свои доводы.
Весь код читать в целом по контексту, в игре он именно так и идет!

А если будете лепить горбатого, на основе разных фраз - выдранных из контекста, то с таким обсуждением мы далеко уедем.
 
Последнее редактирование модератором:

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Re: Ксардас

Блин, тогда где ещё один маг, если мильтен не в счёт?????
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Re: Ксардас

2MaGoth:

Читать я умею, просто некоторые упорно стоят на своем мнении и не хотят понимать других. Прочитать - это еще не все. Ксардас мог быть и направляющим, и быть в круге 12-м магом. Не обязательно, что он был отдельно 13-м. Направляющим мог быть любой из круга, просто Ксардас был у них сильнейшим. Про Мильтена я ничего такого и не говорил. В Г1 сказано, что он вобще еще послушник, недавно принят, единственный кто принят и токо готовится стать магом. Просто он может стать 6-м в круге магов огня, а направляющим может стать и Сатурас, и Користо.

MaGoth написал(а):
1. AI_Output(self,other,"Info_Saturas_ALLFOCI_14_03"); //Только вот Барьер был сотворен двенадцатью магами.
AI_Output(self,other,"Info_Saturas_ALLFOCI_14_04"); //Чтобы направить эту огромную энергию туда, куда нужно, магов Круга Воды недостаточно.

2. AI_Output(self,hero,"Info_Saturas_MURDER_14_04"); //Значит, мы обречены. Направлять энергию рудной горы можно только в кругу из двенадцати магов. А нас всего шесть.

В коде игры уже написано, что достаточно 12 магов. И нигде не говорится про то, что каждый из этих 12-ти не может быть одновременно и направляющим. И если ты говоришь, что обязательно должен быть 13-й маг, то объясни кто он, откуда взялся и куда делся. Лично я не нашел ни единого упоминания о 13-м маге. По игре на момент создания барьера было только по 6 магов с каждой стороны, включая Ксардаса, который на тот момент был магом огня.

MaGoth написал(а):
Какая разница кем на момент создания был Ксардас? Из игры ясно одно, что Ксардас не был одним из 12 магов!

Ну откуда тебе это ясно? Где про это есть в игре? Нигде не написано, что Ксардас не был одним из 12-ти. И то что ты привел в доказательство на это не указывает. Это слова Сатураса, и он скорее всего считает Мильтена одним из 13-ти.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Re: Ксардас

2Альтаир:
Да вот походу что читать какраз не умеем! ;)
Отвечаю опять словами Сатураса, с расстановкой логики в предложениях:
Не торопи меня!
Все мы, двенадцать магов, вместе создавали Барьер, но наши силы объединял и направлял тринадцатый маг.

А вы же, в данный момент, рассуждаете как Гг по игре!
Тринадцатый?
Я всегда думал, что вас было только двенадцать!

Научитесь правильно понимать логику сказанного предложения Сатурасом, ибо в нем, вся проблема. В предложении, он явно указывает на то, что для создания нужен еще и управляющий!!!
Если в первой части предложении диалога, не указано о нем, то это еще не значит что он не нужен или его не было.

А также, логически обдумать остальные предложения его диалога. Это и есть читать в контексте!  :)
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
Re: Ксардас

2MaGoth:
Сатурас мог иметь ввиду совсем не то, что вы в данный момент думаете, MaGoth. Либо это недоработка игры либо мы не там копаем :-\.
2. AI_Output(self,hero,"Info_Saturas_MURDER_14_04"); //Значит, мы обречены. Направлять энергию рудной горы можно только в кругу из двенадцати магов. А нас всего шесть.
Судя по этому отрывку магов Воды шесть, а магов Огня 6! Ну так в чем проблема? 12 магов разных стихий и Ксардас. Шестой маг либо Мильтен, либо разрабы просто не учли что Мильтен не мог сотворить барьер вместе с магами, так как стал магом лишь после возведения барьера. А посему понятно что 6 магов Огня и 6 магов Воды + дядюшка Ксардас получается все в порядке, а Мильтен как раз 6 маг. Значит это ошибка разрабов, недочет, скажем так... . Поэтому вуаля. 8)
З.Ы. Если кто начнет опять твердить, что все это неправильно, то пусть либо покажет мне этого 13 мага либо просто не засоряет тему ;).
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Re: Ксардас

2YuraGuru:
Сатурас мог иметь ввиду совсем не то, что вы в данный момент думаете, MaGoth. Либо это недоработка игры либо мы не там копаем.
Копается все там, и Сатурас иметь другого ничего не мог, ведь речь идет прямая. И отвечает он на прямую о создании барьера! :)

//Значит, мы обречены. Направлять энергию рудной горы можно только в кругу из двенадцати магов. А нас всего шесть.
Судя по этому отрывку магов Воды шесть, а магов Огня 6!
С чего ты это взял? И почему ты вырываешь кусок текста из диалога Сатураса, и строишь свой непонятный довод на нем?
Я же просил, вроде как не выдергивать фраз, и обсуждать в контексте сказанного! :(

Ну так в чем проблема? 12 магов разных стихий и Ксардас. Шестой маг либо Мильтен, либо разрабы просто не учли что Мильтен не мог сотворить барьер вместе с магами, так как стал магом лишь после возведения барьера. А посему понятно что 6 магов Огня и 6 магов Воды + дядюшка Ксардас получается все в порядке, а Мильтен как раз 6 маг. Значит это ошибка разрабов, недочет, скажем так... . Поэтому вуаля.
Проблема в том, что по диалогу Сатурас говорит, что магов для создания барьера было 12, но был еще и 13-й маг, который управлял ими!
Следовательно, Ксардас не может относится к этим двенадцати магам ни каким боком!!!

З.Ы. Если кто начнет опять твердить, что все это неправильно, то пусть либо покажет мне этого 13 мага либо просто не засоряет тему.
С каких это пор ты стал модератором на этом форуме, я бы посоветовал воздержаться тебе от подобных выражений, иначе придется кое-кого парить дубовыми вениками.  :D

Ps. На будущее, всем кто захочет отвечать в данной теме по вопросу сколько было магов и был ли 13-й маг, небольшой совет:
Для начала, взять школьный учебник по русскому языку и изучить его как отче наш в части:
Союз (часть речи), и конкретно чем является и для чего служит союз НО!

Для тех кто этого не поймет, буду принимать другие меры, дабы не флудили в теме. :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Re: Ксардас

По теме: "А куда делся маг"
Помните Диего говоил, когда его гг спросил про барьер, что был кто-то, кто пытался убежать и его разорвало на части. Может это он.

Потом в игре есть маги-скелеты. Следователно первоначально они должны были бы быть магами. Можт наш неизвестный маг стал таким, прошло уже 10 лет, почему бы и нет?

Или как вам вариант, что его поймали орки! Ведь в их деревне в клетках есть оч. хороший меч, следовательно был оч хороший воин! Можт орки мага загробили?
 
Последнее редактирование модератором:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Re: Ксардас

2MaGoth:

Насчет союза "но": как все это говорится в немецкой версии? Вдруг это наши перевели неправильно?
 
Последнее редактирование модератором:

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Re: Ксардас

Альтаир, по-моему, ты сошел с ума :eek:
Если там говориться, что было 12 магов и тринадцатый ими управлял, он не может быть одни из двенадцати.
 

Sentinel

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
2.093
Благодарности
3
Баллы
245
Re: Ксардас

Сообщение от Inkvizitor
Помните Диего говоил, когда его гг спросил про барьер, что был кто-то, кто пытался убежать и его разорвало на части. Может это он.
Не, этот вариант не подходит. Они ведь сами создавали Барьер, а значит знали его силу. А если и не знали, то точно сами бы не полезли, а отправили какого-нибудь рудокопа. Негоже магам собой рисковать. ;)

Сообщение от Inkvizitor
Потом в игре есть маги-скелеты. Следователно первоначально они должны были бы быть магами. Можт наш неизвестный маг стал таким, прошло уже 10 лет, почему бы и нет?
Скорее всего, чтобы стать магом-скелетом нужно быть проклятым Инносом, чтобы он не принял душу умершего. И нужно иметь хорошее расположение Белиара, чтобы он заключил душу в теле давно умершего, так как в противном случае останешься обычным призраком.

Сообщение от Inkvizitor
Или как вам вариант, что его поймали орки! Ведь в их деревне в клетках есть оч. хороший меч, следовательно был оч хороший воин! Можт орки мага загробили?
Что то не видел среди магов оч хороших воинов. Они чуть что, сразу за руны и огнем поливать. Это только ГГ с руной в зубах и с двуручем за спиной.

По моему Пираньи просто обсчитались, когда придумывали историю с 13 магами. Мильтена не туда приписали, также как и некоторые форумиты :), вот и получилась небольшая ошибочка. Естессно это все ИМХО, так что не надо набрасываться с фразами: "Откуда ты знаешь?" или "Ссылку на источник в студию". Я просто не нахожу другого нормального объяснения этому феномену игры ;).
 

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Re: Ксардас

Сообщение от Sentinel
Что то не видел среди магов оч хороших воинов. Они чуть что, сразу за руны и огнем поливать. Это только ГГ с руной в зубах и с двуручем за спиной.
Я имел ввиду немгого другое! У орков сидел очень хороший воин в клетке, ведь такой меч не у каждого есть. Что если в соседней клетке сидел маг????
 

Sentinel

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
2.093
Благодарности
3
Баллы
245
Re: Ксардас

Сообщение от Inkvizitor
Я имел ввиду немгого другое! У орков сидел очень хороший воин в клетке, ведь такой меч не у каждого есть. Что если в соседней клетке сидел маг????
Ну так там пол Хориниса сидеть могло. Откуда нам знать точно кто это? Если бы Пираньи хоть вскользь упомянули бы этого неизвестного мага или записку об нем к какому-нибудь скелетику приложили.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Re: Ксардас

Сообщение от Альтаир
2MaGoth:

Насчет союза "но": как все это говорится в немецкой версии? Вдруг это наши перевели неправильно?
Говориться точно также:
AI_Output(self,hero,"Info_Saturas_XARDAS_14_07"); //Geduld! Also, als wir - die zwölf Magier - damals die Barriere erschufen, wurden unsere magischen Kräfte von einem 13. Zauberer gelenkt und geleitet.

Перевести можно по разному, но смысловая логика предложения останется всегда той, что ими управлял 13-й маг. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
Re: Ксардас

2MaGoth:
Копается все там, и Сатурас иметь другого ничего не мог, ведь речь идет прямая. И отвечает он на прямую о создании барьера!
Копаться в чем-то - такое выражение, но сарказм мне понятен :). Насчет Сатураса я настаивать не буду так как вижу что спорить с админом бесполезно, да и зачем? ;)
С чего ты это взял? И почему ты вырываешь кусок текста из диалога Сатураса, и строишь свой непонятный довод на нем?
Я же просил, вроде как не выдергивать фраз, и обсуждать в контексте сказанного! Грустный
Сатурас имеет тут ввиду(я все-таки попытаюсь поспорить ;)) что их - шесть магов Воды и им нужны еще шесть магов, а эти шесть магов и есть маги Огня. Он не мог иметь ввиду Ксардаса, потому что знал что к нему не достучатся, а к тому же он упомянул о нем лишь после новости о смерти магов Огня. :)
С каких это пор ты стал модератором на этом форуме, я бы посоветовал воздержаться тебе от подобных выражений, иначе придется кое-кого парить дубовыми вениками. Смеющийся
А разве я сматерился или что-то не к месту сказал? ??? К тому же в правилах ничего не сказано о запрете на помощь людям разобраться в определенной теме. Ну, так и быть приму к сведению. :)
Проблема в том, что по диалогу Сатурас говорит, что магов для создания барьера было 12, но был еще и 13-й маг, который управлял ими!
Следовательно, Ксардас не может относится к этим двенадцати магам ни каким боком!!!
З.Ы. Если кто начнет опять твердить, что все это неправильно, то пусть либо покажет мне этого 13 мага либо просто не засоряет тему.
С каких это пор ты стал модератором на этом форуме, я бы посоветовал воздержаться тебе от подобных выражений, иначе придется кое-кого парить дубовыми вениками. Смеющийся
Я вот уже который пост пытаюсь задать вопрос. На этот раз я спрашиваю прямо: то был тринадцатый маг и был ли он вообще? Не выяснив это, мы(я) будем сидеть и просто задаваться ненужными вопросами, которых может и не быть если просто можно получить точную и правильную инфу либо от разрабов либо от админов, либо от кого-нибудь еще... :) Поэтому я спрашиваю: кто был тринадцатый маг и был ли он вообще? Поэтому если мы не найдем ответа на этот вопрос можно считать что магов было либо 12, либо это грубая ошибка разработчиков, которые не учли что-то, ну и конечно самый неприятный вариант - то что мы(я) настолько невнимательно играли в Г1, что даже не поняли про что она была. ;)
З.Ы. Справился без школьного учебника. :D
 

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Re: Ксардас

Если это ошибка, то она допускается и в г2 (г2нв). Возможно я(мы) что-то упустили в прохождении, какую-то фразу или ещё что-то, о ём никто не говорит. Можт где-то труп мага лежит и всё! Все молчком!
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Re: Ксардас

2Inkvizitor:

Где он может лежать и кто о нем может говорить? Каждый здесь присутствующий по десятку раз прошел игру и не знает о такой вещи. По закону вероятности (если бы мы такое пропустили) хотя бы один человек нарвался бы на такое. Да и если бы где нибудь валялся труп мага, то был бы большой квест, связанный с ним.

2Nameless:

Никто с ума не сходил. Вполне такое возможно (в смысле с направляющим). Особенно если разрабы сделали ляп с этим говорением.
 

troll

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
243
Благодарности
2
Баллы
165
Re: Ксардас

хм....появилась идейка на счет мага пропавшего.......ну тольго сейчас говорить не буду, надо проверить.
 

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Re: Ксардас

Сообщение от Альтаир
Где он может лежать и кто о нем может говорить? Каждый здесь присутствующий по десятку раз прошел игру и не знает о такой вещи. По закону вероятности (если бы мы такое пропустили) хотя бы один человек нарвался бы на такое...
Можт кто-то и нарвался. но его среди нас нет! Я например не разу полностью (вот чтоб всё!) не прошёл первую готику, хотя и играл 3 раза (щас 4ый). да и было это очень давно! Всего не упомнишь. Вот скажите мен зачем нужен странный круг ч черепом и с шипами. Он на северо-востоке, над пещерой со скелетами (воход в ней рядом с болотниками или в башне, рядом с кусками корабля)
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Re: Ксардас

Это тот, где первый Юнитор? Хотя это, мне кажется, отношения к теме не имеет.
 

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Re: Ксардас

да, вроде это место как раз юнитором рядом (совсем всё забыл!)

Я слышал, что разрабы выкинули несколько квестов перед релизом, может среди них объяснение о маге!
 
Сверху Снизу