• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Diego1987 написал(а):
Найденные баги
8. У Аллигатора Джека в обучении висят умения, которые Гг уже знает.

Баг не мода, а оригинала игры. Действительно, он пока еще не поправлен в моде. И в целом, пока еще не все (хотя уже и многие) баги оригинала игры поправлены. Будем надеяться, что в 1.2 все эти баги будут поправлены. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
по поводу валентино - побил- заорали -убежал в порт- возвращаюсь все в порядке- с фелаи днем было - побил -все в порядке. единственное побил росставшика из за книги пришлось 3-4 побить только не колющим оружием
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
BallBes написал(а):
А никак нельзя сделать так, чтобы продавцы не надевали оружие которое продают ???

нед :( так как они при одевании выбирают лучшее оружие что у них в инвенторе
 
Последнее редактирование модератором:

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
а скилы у продавцов можно сделать такие, чтобы они просто не смогли поднять самый крутой меч\лук в их инвентаре, как в Г1.

для справедливости:
в 7-ой главе (внимание спойлер)
на город нападают орки, и не один из них не умерает! Что же так, такая куча паладинов и одного орка завалить не может? Можно к телам горожан добавить и трупы орков?
p.s. ролик потрясный!
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
2Diego1987:
нельзя ли добавить к жарению еще и приготовление напитков и прочего на ал. столе.
не понял насчет жертвования душ белирчику- я жертвую души демонов - правда пока даю 5 оч. (лучше бы рублями), заодно ускорить повышение репутации у белиара - а то коготь наверное смогу начать улучшать когда отпадет необходимость.( жертвовал жизнь и души достаточно, с хорошего на отличное изменилось только после изучения демонологии и все равно не хватает репутации) :'(
если усложнять - то сделать квесты по сопровождению персонажей как в г3, а то пошел за болтником так его 10 раз убили, пока не догадался как в г3 зачистить дорогу предварительно.
еще пусть хош пак прощает ур шака, а не молчит, а уршак пойдет в храм спящего с героем или в город орков :)
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Еще разок повторю просьбу относительно усиления воинских классов -

пример писал здесь - http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,7506.msg40679.html#msg40679

Насколько видно из последнего обновления по патчу 1.2 Вы занижаете боеспособность магов, может лучше было бы просто повысить боеспособность воинов?

Мод уже достаточно хардкорен, а що занадто те не здраво(что черезмерно то не здорово :D)!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
2Kabhaal:
Просьба писать нормальным русским языком, не каждый сможет понять твои "перлы", это касается окончания последнего предложения. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
я могу читать таблички выносливости незная язык зодчих.
на Гаана нападает Шныг, Гаан слишком близко к диким тварям.
 

nitte

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
В версии 1.1 в верхнем квартале появился продавец/скупщик редкого уникального оружия. Тогда можно добавить продавца редких растений и зелий (повышающие характеристики гг или дающие плюс к защите) которых в Хоринисе нигде не найти. Зелья наподобие того, что даёт Лютеро после выполнения одного из его заданий (в версии 1.0 прибавляло +3 к силе, ловкости и мане). Растений придумать пару тройку штук. Естественно, всё это добро сделать не дешёвым, но и в меру дорогим. Каждую главу запасы немного пополнять.
И ещё. Возможно ли добавить солнечное алоэ в продажу или раскидать ещё несколько штук по миру
 

MupoH

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Было именно так но походу в патче изменили поэтому шпагами лучше не дуелиться=)))
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@MupoH:
ИМХО тупость. Лучше чтобы никакое оружие не добивало, а как раньше - добивать самому при необходимости...
Какой смысл в таком? ???
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Trazege:
Предлагаю внести следующие изменения:
Руда редкая и дорогая, это неоднократно говорят ГГ. Но здесь кусок стоит 30, не очень дорого. А квест с Кавалорном(старая хибара Кавалорна) приносишь ему кусок руды(30 з), а он дает тебе 100 золотых, непорядок. :mad:
Пусть руда стоит 200 золотых, если продать кусок торговцу, то это= 200/10=20 золотых, почти тоже самое, что и сейчас. А возможность давать Парсивалю руду убрать, т.к. незачем это.

И пусть Горн за освобождение(если за немника играть) в мининтале дает ГГ тяж. доспех наемника. Этот доспех и так никто не покупает, все освобождают Бенета и получают лег. доспех ОНД, тобиш в нем нет смысла. По ресистам он такой же как и тяж. доспех мента, который покупаем у Енгора в том же мининтале(если за мента играть)

И плз. поменяйте местами средний доспех наемника с перекованным. Перекованный смотреться УЖАСНО. :mad:

И подумайте еще над моей идеей, на счет Дагота:
12.На Ирдорате, когда на тебя Дагот нападает запретить герою использовать в дальнейшем доспех Харадрима, меч харадрима или мантию адепта. Для чего это нужно, поясню:
Дагот и остальные хранители тебя изгоняют, тобиш логично, что ты не можешь использовать их примочки. Тогда появляется смысл в перековке и освящении(токо для пала) тяж. доспехах паладина и ОНД.
Ну смысл тогда получать в 5-м акте тяж. доспех паладина и ОНД. ???
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Paladin

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Почему хранители после вступления не дают квестов? Тоесть вступил и дело с концом? На мой взгляд можно зделать несколько квестов связаных с дальнейшой судьбой ГГ :).
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Mr.Paladin написал(а):
Почему хранители после вступления не дают квестов? Тоесть вступил и дело с концом? На мой взгляд можно зделать несколько квестов связаных с дальнейшой судьбой ГГ :).
Да ГГ уже и так навыполнял 10 квестов, причем не быстрого прохождения.
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Paladin

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Diego007 написал(а):
Mr.Paladin написал(а):
Почему хранители после вступления не дают квестов? Тоесть вступил и дело с концом? На мой взгляд можно зделать несколько квестов связаных с дальнейшой судьбой ГГ :).
Да ГГ уже и так навыполнял 10 квестов, причем не быстрого прохождения.
А толку это тока вступление! А интересно для чего ты туда вступил? надо же прицениться к хранителям. Чегоже они от тебя толком хотят на первом этапе???
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
Mr.Paladin написал(а):
Diego007 написал(а):
Mr.Paladin написал(а):
Почему хранители после вступления не дают квестов? Тоесть вступил и дело с концом? На мой взгляд можно зделать несколько квестов связаных с дальнейшой судьбой ГГ :).
Да ГГ уже и так навыполнял 10 квестов, причем не быстрого прохождения.
А толку это тока вступление! А интересно для чего ты туда вступил? надо же прицениться к хранителям. Чегоже они от тебя толком хотят на первом этапе???
Не, новых квестов хранителей не надо :)
 
Последнее редактирование модератором:

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
мне пришла интересная мысль, что если давать бонусы от определённого кол-во убитых монстров или от определенного кол-ва атак, например за 100 убитых монстров + 1 к оружию (одноручному, двуручному, луку или арбалету, зависит от того какое ГГ оружие качает) или за 1000 сделанных ударов и у ГГ повышаеться то оружие которым он делал эти удары, для магов использование заклинания повышает ману, т.к. ему бонусы к оружию ни к чему.

Diego007 написал(а):
2Trazege:
Предлагаю внести следующие изменения:
Руда редкая и дорогая, это неоднократно говорят ГГ. Но здесь кусок стоит 30, не очень дорого. А квест с Кавалорном(старая хибара Кавалорна) приносишь ему кусок руды(30 з), а он дает тебе 100 золотых, непорядок. :mad:
Пусть руда стоит 200 золотых, если продать кусок торговцу, то это= 200/10=20 золотых, почти тоже самое, что и сейчас. А возможность давать Парсивалю руду убрать, т.к. незачем это.

И пусть Горн за освобождение(если за немника играть) в мининтале дает ГГ тяж. доспех наемника. Этот доспех и так никто не покупает, все освобождают Бенета и получают лег. доспех ОНД, тобиш в нем нет смысла. По ресистам он такой же как и тяж. доспех мента, который покупаем у Енгора в том же мининтале(если за мента играть)

И плз. поменяйте местами средний доспех наемника с перекованным. Перекованный смотреться УЖАСНО. :mad:

И подумайте еще над моей идеей, на счет Дагота:
12.На Ирдорате, когда на тебя Дагот нападает запретить герою использовать в дальнейшем доспех Харадрима, меч харадрима или мантию адепта. Для чего это нужно, поясню:
Дагот и остальные хранители тебя изгоняют, тобиш логично, что ты не можешь использовать их примочки. Тогда появляется смысл в перековке и освящении(токо для пала) тяж. доспехах паладина и ОНД.
Ну смысл тогда получать в 5-м акте тяж. доспех паладина и ОНД. ???

полностью согласен, ты дело говориш, надеюсь всё будет так :-[
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Mr.Paladin:
Так некак квесты вставить. До 3-5 акта(тут как получиться) выполняешь квесты на вступ, а далее Ирдорат и ВСЕ, мочи хранителей. Да и какие им квесты сделать, у них главная цель: ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ!!!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
2Diego007: Если исключать броню хранителей и мантию адепта, то тогда перекованный тяж доспех ОнД, освященная броня палладина и верховные мантии должны не уступать им по характеристикам. И перековка (освящение) должно быть доступно только в 7 главе.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Diego1987:
ЗАЧЕМ? ??? Так сложнее и интереснее получится. Тем более, что ГГ в 7-м акте уже ЗВЕРЬ!!!, да и хар-ки у доспехов неплохие.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу