• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Yyrkoon

Участник форума
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
И что мешает черпать магию Инноса или Аданоса некроманту? Взял свиток (и даже руну, если попадет в руки) и вперед. Боги если и против, то явно не могут помешать. :D

А сила у мага собственная, ее развивать можно не будучи посвященным (мана)

Гота ЭТО не место, для смешаных класов, тут это неприемлимо и АБСОЛЮТНО ненужно. Воин, маг, ловкач и ВСЕ!!!

Готика - это игра по правилам D&amp:D, где надев робу, по неведомой причине нельзя взять в руки меч? Особенно эта неприемлимость была заметна по первой части, где магом можно было стать только в середине игры :D
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2ВСЕМ:
Народ!!! Харе предлагать всякую байду и ненужное БАРАХЛО!!! :mad: Татуировки с + хар-к, гильдии “темных воинов”, зодиаки, жезлы, продавать души Белиару и прочую фигню. “Возвращение” это что? Аддон(Мод), тобиш улучшение, дополнение(наз. как хотите). Он расширяет мир Готы, но не делает из нее какую-то абсолютно другую игру. А если ввести хотяб половину того, что я тут прочитал(последние, так 50 постов примерно) то проще новую игру сделать. Я полностью поддержую модификацию Готы, в частности аддон “Возвращение”, но ВЫ тут такого напредлагали, что это уже не “Возвращение”, а “Извращение” какое-то.
Зодиаки и татушки с хар-ми делать нет смысла, т.к. если мало +, то толку? А если много то это халява, неинтересно станет играть. Гота это не Обливион какой-то и не Магия крови. Тут герой качается не сам по себе, а через учителей. Самопрокачка естественно должна присутствовать, но в РАЗУМНЫХ пределах.

По поводу гильдий темных воинов и т.д. Это фишка в реале ТАК УЖ необходима, ы? :-\
Во-первых: Нет такой гильдии, нет челов состоящих в такой гильдии, а чтобы только ГГ был в ней так логика?
Во-вторых: Кто будит принимать в нее, Ксар? Так он некр, тобиш маг. Он не разбирается в военном искусстве. Если Ксар будет принимать то хана логике. Тогда останется до ПОЛНОГО счастья сделать, чтоб Пирокар в палы принимал.
В-третьих: То, что Инубис, Архол и т.д. темные лорды, так они же мертвы(скелеты). Не надо равнять с ними. И то, что у всех есть пары, маг-вони: маг огня-пал, гуру-страж, маг воды- кольцо, то это не аргумент, типа: “Каждой тваре по-паре”. Давайте тогда делать гильдии горожан, кузнецов, барменов. И во что тогда Гота превратится, ы? Гильдии сейчас и так предостаточно.

Жезлы ввести, повторю еще раз: маг не воин. Ему посох дают токо ману прибавлять. Да и потом, как-то это некрасиво, маг какой-то пиндюркой махает. Лично я, когда играл за мага посох вообще не доставал, тока для дуели. Это добавить просят те челы, которые магу бой качают. Повторяю в 100-й раз: нечего из мага делать воина! Гота ЭТО не место, для смешаных класов, тут это неприемлимо и АБСОЛЮТНО ненужно. Воин, маг, ловкач и ВСЕ!!!

Душу Белиару продать. Глупее идеи, я еще не слышал. ГГ по мировоззрению к богам относится нейтрально, НО пойти на то, чтоб свою душу продать это уже перебор. Некрамант душу еще не продал, он слуга Белиара, а не его вояка, как искатели(назгулы). А легенды типа: “У Белиара есть грандиозные планы, а все остальное можна принести в жертву ради результата (напр. : Гг = оболочка, в которой он может переродится, и прийти в этот мир, при этом обломать адоноса и инноса” и прочая всякая космическая, межгалактическа байда то это все явная копия игрухи Dark Messiah и ей подобных. ГГ САМЫЙ что не наесть обыкновенный чел, в это и фишка игрухи. У него нет всяких там магических шрамов, знаков и т.д. Он просто смертный, как и все и НЕМНОГО удачливее и ВСЕ. ГГ НИКОГДА, НИПРИКАКИХ обстоятельствах не продаст душу Белиару, ибо тогда это уже не ГГ.

И последнее: Если завтра будит дождь, то послезавтра будит грязь. Шутка. :D :D :D
А если серьезно, то харе брать фишки из других игр. Лично я тут насчитал: Обливион, Магию крови, Dark messiah. Это токо так, по мелочам, не особо углубляясь. У нас тут Гота аддон Возвращение. И надо ее улучшать, но нормально, чтоб Гота на Готу была похожа, а не на какую-то фигню. Не забываете об этом!!!
И УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба: Незахламляйте тему!!! Хорош балабольню разводить, для этого есть другая тема, а сдесь патч 1.2. Если тут и допускается слегка обсуждение то не надо на голову садится и наглеть. 1 идею ТУПУЮ 10-15 постов обсуждать. Разрабы и так суда редко заходят, а если тут еще и курилку-балабольню устроить то вообще плюнут на все и пиши пропало.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Diego007:
Жезлы ввести, повторю еще раз: маг не воин. Ему посох дают токо ману прибавлять. Да и потом, как-то это некрасиво, маг какой-то пиндюркой махает. Лично я, когда играл за мага посох вообще не доставал, тока для дуели. Это добавить просят те челы, которые магу бой качают.
И зря не доставал.
У посохов магов урон от 120 до 150 магией (или огнем).
Что может сравниться из железа с этим по урону и кто сильно защищен от магии (огня)?
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
2Diego007:
Ооох.. старшой, ну ты и рубанул, шашкой-то...

1. Другую игру делать не надо, а творчески дополнить имеющуюся народ старается, другое дело что реализованы будут моменты, не требующие коренных переделок или длительных разработок, вроде новых гильдий, дай Бог старые дополнить.
2. Самораскачка как раз в неразумно малых пределах нынче, в голосовании http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,8168.0.html
две трети народа выбрало неофф. патч, за его малюююсенькую казуализацию процесса. Хардкорность в таких маштабах как нынче в 1.1. убивает играбельность, адназначна.
3. По поводу гильдий темных воинов и т.д. - тут с тобой СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ, сейчас важнее довести до ума старые - сделать квесты убийцам и ворам, например.
4. По поводу жезлов - чем они тебе не понравились? Пиндюрка это ты зря, это же вполне нормальный ход, тем более что при нормальной раскачке в первой главе имеет смысл одноручное качать - и быстрее и дешевле и выбор больше. Ведь кроме ударных эффектов посох ничеко не дает, вот если бы посох добавлял +50 маны и по +25 в каждой главе, или регенерировал ее потихоньку, вот тогда был бы смысл его брать не взирая на нераскачанность двуручного. А если не пользоваться посохом\жезлом то игра за мага в 1-2 главах, с запасом маны до 200, превращается в симулятор вечно спящего травоядного выпивохи.
5. Продажа души действительно не отвечает духу Готики, ГГ по идее должен стать вровень с богами, с проданной душой уже никак.
6. Баланс мага/ловкача/воина и игре никакой, все кричат об этом. Почему тканевая роба защищает, как рудная броня? потому что нет защитных заклятий? да это бред, наоборот должно быть! почему при ловкости 300 мастер - лучник мажет с 20 шагов? почему нет высокоуровневых доспехов для ловкача? почему магу механика игры качает жизнь а не ману, ведь магу мана нужна?! ... и десяток еще таких вопросов есть.

Вопщем, надеюсь разрабы зерна отделят и воплотят все хорошее в 1.2, и в 1.3, 1.4 ... :D
Ну и если завтра и будет дождь из патчей, то пусть он грязь дисбаланса с Готики смоет :D.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
dimmell написал(а):
2Diego007:
Жезлы ввести, повторю еще раз: маг не воин. Ему посох дают токо ману прибавлять. Да и потом, как-то это некрасиво, маг какой-то пиндюркой махает. Лично я, когда играл за мага посох вообще не доставал, тока для дуели. Это добавить просят те челы, которые магу бой качают.
И зря не доставал.
У посохов магов урон от 120 до 150 магией (или огнем).
Что может сравниться из железа с этим по урону и кто сильно защищен от магии (огня)?
Так вот и нужно чтоб разрабы сделали урон у посохов 30-40, чтоб никто ими не махал, посох нужен чтоб ману прибавлял, а не для боя. Вот щя он мало +, вот если б 50-60 тогда еще ниче.

2Kabhaal:
1.Согласен.
2.Хардкорность нормальная, хотя как по мне так еще надо усложнить. Я не понимаю? Какие проблемы тут с прохождением могут быть, ы? Все проходимо, конечно, слегка придется поюзать save, load, но у меня лично особо никаких проблем не было. И мой Global save вам в доказательство. Прокачка навыков в 70-80% должна зависеть от учителей т.к. это в традициях Готы, типа всегда было, есть и будет. И нечего это менять потому, что ниче путного из этого не выйдет.
3.Эта и д.р. гильдии внесут в аддон дисбаланс, да и потом, гильдий дай Бог хватает.
4.Дак пусть разрабы понизят урон до 30-40, а маны пусть прибавляет около 50-60 ВСЕ, и проблем? А жезлы нечего выдумывать, это ненужно АБСОЛЮТНО.
5.Солидарен
6.Да, вот с балансом мама не горюй! На счет роб да, но Готу с реальностью одежды не сделать НИКАК. Тогда как с тяж. доспехом пала мона плавать или кувыркаться или хотяб прыгать. Тут эта реальность не в счет. Остается надеятся и уповать на TsG, что сделают какой никакой баланс. Хотя класы воин, маг, ловкач уровнять НИКАК незя. Ченить пофиксить мона, но уровнять…
 
Последнее редактирование модератором:

Yyrkoon

Участник форума
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Diego007 написал(а):
Так вот и нужно чтоб разрабы сделали урон у посохов 30-40, чтоб никто ими не махал, посох нужен чтоб ману прибавлял, а не для боя.

Гхм... э... боевой посох - это оружие и нужен он именно для боя. Вещь очевидная до безобразия. "Чтоб ману прибавлял"- это функция амулета.
Впрочем, согласен насчет абсурдности боевого жезла. В конце концов, никто не виноват, что человек, планирующий отыгрывать мага, вложил очки обучения в одноручное. :)

И еще: о каких классах тут всё время говорят? Здесь фракции/гильдии, а не жёсткие, навязанные классы.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Diego1987:
Добавь:
Пусть разрабы понизят урон посохов до 30-40, а маны пусть прибавляет около 50-60. И пусть души впаивать в него нельзя будит, это если сделают как в 1.0. Души должны идти в коготь, типа темница душ, а посох тут причем, ы? Да и вообще, как-то это предложение с впаиванием душ, лично я думаю, что это будет читерская фишка, ну иметь в когте 500 и более урона магией, получить 500 душ проще простого, а отсюда логика? Или пусть свыше 200-300 впаивать незя будит, ну хоть так, а то РЕАЛЬНО читерская весч.
PS.Удали пункты 83,84
 

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
2Diego007: чем тебе не угодили темные воины? Сам посуди: в оригинале аддона была одна магическая гильдия, одна боевая и одна гибридная. Тепрь в возвращении есть одна боевая гильдия, две гибридных и четыре магических. Где логика? Я бы вообще голосовал за еще одну нормальную боевую гильдию, так как ненавижу магов как класс и социальное явление.
 

Dreamer

Гость
Silensio написал(а):
2Diego007: чем тебе не угодили темные воины? Сам посуди: в оригинале аддона была одна магическая гильдия, одна боевая и одна гибридная. Тепрь в возвращении есть одна боевая гильдия, две гибридных и четыре магических. Где логика? Я бы вообще голосовал за еще одну нормальную боевую гильдию, так как ненавижу магов как класс и социальное явление.
Не все гильдии и класы должны быть доступными, только потому, что он существуют, с таким же успехом, после квеста Трала или возвращения Грозного рыка или еще чего сплагиаченого у варкрафте, он принимает нас в почетные Орки :D :D :D Тоже самое и с темными воинами - необходимости в них нет!!!!!

А что касается магов, то здесь полный анахронизм - МАги, это жрецы богов(или священники), если маг Инноса - то как говорил Пирокар, всем последователям он дает силу нести свет, жрецу Адоноса - нести равновесие, а жрецу Белиару - дает силу просто так (Не важно как ГГ будет использовать его мощную магию и его прислужников, главное чтобы процес обучения ишел :D)
 
Последнее редактирование модератором:

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
2Dreamer: во-первых, почему темные воины - плагиат? еще нигде таких не встречал.
Во-вторых: я говорю не о наклонности мага, а о стиле игры и прокачке. Я предпочитаю чистую боевку, без заморочек. Чтобы вокруг шастало штук пятнадцать-двадцать вражин, а я их по мере доступности косил.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Diego1987:
У мечей “крест судьбы” и “золотой святоша” радиус удара 120, надо пофиксить до 100. А то под стать двуручки, хотя с виду меньше и больше 100 не дашь. Пометь у себя в списке.
 

Spogro

Участник форума
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Можете добавить руну магу огня метеор как в г3 было,пусть будет 6 круга,а то маги огня не такие уж сильные по сравнению с тем же гуру,у которого 15 маны 1к урона 2 круг
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Однозначно что-то надо делать с мечем Уризеля. В четвертой главе идешь с ним, валя толпы орков и никто уже не помеха. Уродовать его нельзя, как сейчас изуродован Коготь Белиара и, по сути, стал никому не нужен.

Предлагаю для патча сделать с этими мечами (их рунами) следующее: Каждый из них предназначить для своего дракона, к примеру каменного и болотного, которого нельзя будет убить никаким другим оружием. Для бойцовых ипостасей гг можно также добавить мечи против драконов с эффектами магии воды и огня соответственно для огненного и ледяного драконов.
А также можно и в дальнейшем Уризель и Коготь использовать против двух драконов Иордората.
 

Dreamer

Гость
Vladimir написал(а):
Однозначно что-то надо делать с мечем Уризеля. В четвертой главе идешь с ним, валя толпы орков и никто уже не помеха. Уродовать его нельзя, как сейчас изуродован Коготь Белиара и, по сути, стал никому не нужен.

Предлагаю для патча сделать с этими мечами (их рунами) следующее: Каждый из них предназначить для своего дракона, к примеру каменного и болотного, которого нельзя будет убить никаким другим оружием. Для бойцовых ипостасей гг можно также добавить мечи против драконов с эффектами магии воды и огня соответственно для огненного и ледяного драконов.
А также можно и в дальнейшем Уризель и Коготь использовать против двух драконов Иордората.
Не нужно усложнять и без того трудный процес убиение драконов!
У меня вопрос - для чего тогда все эти охотники на драконов, если убить его же, можна только Уризелем(коготь и т.д.)?
Не думаю что люди, сидели и уповали на драконов ( как то их убивали, или сидели и ждали когда им принесут Уризель?)

А о том что на каждого дракона свой меч - это будет прикол, если ГГ , решит не оставлять его себе а уничтожить(коготь белиара)...

P.S. В локацих, мы находили чешую и кровь дракона, + тот факт, что драконов уничтожали на материке без помощи Уризеля, а потому я предлагаю, снять такую ерунду, как невозможнось убить др. другим оружием!!!!!!!!!!!! :mad:
Есть же арбалет охотника на драконов (который против драконов бесполезен :()

Пусть хоть некоторое оружия с высокотребовательными характеристиками и очень дорогое, наносит некоторый урон драконам (лук/арбелет/меч/топор охотн. на дракон., артефактное оружие, рудные клинки)


Личный вопрос к разработчикам : возможно, чисто теоретически, ожидать в будущему соединение аддона Возвращение и Глобал мода?
 
Последнее редактирование модератором:

sh

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
44
Благодарности
0
Баллы
150
В некотором роде согласен на счет Уризеля, вот я его добыл в 3й главе и все, уверен, что почти до самого конца буду с ним бегать, хотелось бы какой-нибудь альтернативы, можно одноручной, хотя это так, пожелание небольшое ;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Dreamer написал(а):
P.S. В локацих, мы находили чешую и кровь дракона, + тот факт, что драконов уничтожали на материке без помощи Уризеля, а потому я предлагаю, снять такую ерунду, как невозможнось убить др. другим оружием!!!!!!!!!!!! :mad:
Есть же арбалет охотника на драконов (который против драконов бесполезен :()
Пусть хоть некоторое оружия с высокотребовательными характеристиками и очень дорогое, наносит некоторый урон драконам (лук/арбелет/меч/топор охотн. на дракон., артефактное оружие, рудные клинки)
Почему нельзя убить обычным оружием?
Теоретически - можно. Почти у всех драконов защита такая же как и у назгулов (от 150 до 250 от рубящего, от 100 до 300 от стрел ( у каменного - 1000)) ;)
Но у них здоровья от 3500 до 15000. :D И урон, наносимый ими намного больше.
 
Последнее редактирование модератором:

Yyrkoon

Участник форума
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Cтранное "нововведение": отшельник в Яркендаре нападает, если надет пиратский доспех. При всём при том, что привезли его туда пираты, и он с благодарностью принимает и носит пиратский доспех. Бред.

Кстати, может, мне и повезло, но ни в квесте с кровавыми чашами, ни при избиении Валентино, ни с какими"зонами тревоги", которыми тут пугали, я не столкнулся. Всё прошло нормально. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Небольшое такое замечание. Дошёл до 4 главы - прихожу в долину предков( естественно с улу-мулу, так на разведку)- орков до......Сунулся в лагель бандитов все мертвы, думал и у пиратов также-так нет. Тишина и спокойствие, всё по старому(также чинят забор, пьют ит.д.) Зашёл внутрь - стоят 3 орка и танцуют возле огня (уже не знал что думать). Пробежал по лагерю, подбежал к Грегу ни фига на орков не реагируют. Снял улу-мулу - орки сразу накинулись, так сразу все пираты оживились и давай мочить орков.Забежал на южный пляж (где был золотой компас) и там орки, интересно как они туда через пиратов попали. Да и жалко что помер фортуно - болотника ооочень много накопил.Ну да ладно это так мысли вслух.
 

foreteller

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
155
Сейчас небольшая идея посетила, не знаю, может быть она уже либо реализована (я только начал играть), либо ее уже предлагали, но все же.
Почему бы не ввести в игру возможность перераспределения навыков, например ввести нпс'а который мог бы перекинуть некоторое количество способностей, например с сила на ловкость, или наоборот. Естественно не за просто так, например за 5 силы давалось бы 4 ловкости, ну или еще как нибудь...
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
foreteller написал(а):
Сейчас небольшая идея посетила, не знаю, может быть она уже либо реализована (я только начал играть), либо ее уже предлагали, но все же.
Почему бы не ввести в игру возможность перераспределения навыков, например ввести нпс'а который мог бы перекинуть некоторое количество способностей, например с сила на ловкость, или наоборот. Естественно не за просто так, например за 5 силы давалось бы 4 ловкости, ну или еще как нибудь...
Я так понял, ты предлагаешь в игру внести npc ментора(мистик и т.д.) Сама это идея БРЕДОВАЯ и нарушит и так оч. нестабильный и хрупкий баланс прокачки. Перекачивать силу в ловкость и наоборот, пусть даже с потерей просто ненужно. От этого нововведения токо пострадаешь, я даже не буду представлять, что может случиться, если это внести в аддон. А логика, ы? Как это, ну забыть одно можно, но научится из воздуха другому???
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу