• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Мои тре.. пожелания :):
1. Убрать смерть от колющего (шпага, рапира), отыграть лучником НЕРЕАЛЬНО, ну или ООочень сложно...
2. Добавить броню требующую ловкость, к примеру охотников, убийц...
 

Dreamer

Гость
Темный сёгун написал(а):
Black-noy написал(а):
Подводное дыхание должно зависить от выносливости. В начале игры, когда выносливость маленткая, ГГ может находиться под водой совсем чуть чуть. По мере роста выносливости время нахождения под водой растет.

Идея хорошая, да вот только на игру мало чем повлияет. Герой практически не ныряет. А вот если ввести например подводные сокровища (подводные тунели к сокровищам, причем длынные) то это было бы совсем неплохо. Можно даже с этим связать какой-то квест.

Увы, тайники закончились, но как вариант - можна розбросать на дне моря/океана молюсков, золото, серебро, монетки :D, и пусть , если очень нужно, герой плавает до изнеможения...

Как вариант воина белиара, можна ввести опцию у статуи - "продать душу"(Равен продал же, а чем герой хуже?), и мы получаем кое -какую броню, и ссылку на меч коготь белиара ( типа что Мы, более достойны за того неудачника, должны забрать, и это будет нашим испытанием)
Тем более что при диалоге с Равеном, мы говорим что можем быть посланными белиаром(как вариант)
Но тогда с квестами облом - не думаю что злой Боженька сам через статуи, будет давать нам квесты :D

В оркской галере, полно пушек ,а следственно пороха, тогда почему они на таком низком уровне развития? племенной строй, не мог дать таких результатов, это тоже самое, что если б кортес напал на ацтеков, то они бы его встретили автоматами и дерижаблями с бомбами :D

2Diego1987:
З.Ы. удалите ,пожалуйста, 83 пункт, по причине ненужности(маги на то они и маги, что используют магию своих божеств + как пример, в монастыре огня, у магов воды или у Ксардаса, Вы не найдете учителей одноручного боя( а зачем он нужны?)
 
Последнее редактирование модератором:

Rabinovich

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Мне немного лень читать предыдущие 33 страницы :) - может быть, кто-то уже высказывал подобные просьбы. Не могли бы уважаемые модостроители уменьшить количество такого замечательного знака как "?!"в диалогах?
 
Последнее редактирование модератором:

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
2Dreamer
1) Как это тайники закончились?
2) Броня, которая требует ловкость... это не очень...
3) Насчет пушек 100% поддерживаю. Нужно убрать в лагере орков. Но, скорее всего, некоторые воспримут это предложение как предирание к мелочам.

2Rabinovich
А в чем проблема "?!"такого знака?!

2All
Кто-нибудь знает хоть примерную дату выхода патча, или на сколько процентов он завершен, или, хотя бы, ведутся ли работы?
 
Последнее редактирование модератором:

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
У магов (всех школ) не хватает заклинаний защиты, при несоразмерно высокой защищенности ихних роб. почему бы не занизить чуток защитные параметры одеяний магов, но при этом добавить заклинания защиты для всех магических школ

уровень мана на руну мана на свиток защита время действия
Малый Огненный Щит 1 5 2 25/5/10/10 4 мин
Малый Ледяной Щит 1 5 2 20/20/10/10 4 мин
Малый Теневой Щит 1 5 2 10/10/20/20 4 мин
Малый Каменный Щит 1 5 2 25/25/5/5 4 мин
Малый Истинный Щит 1 5 2 15/15/15/15 4 мин
Щит Света (паладинский) 1 5 2 20/20/20/20 4 мин

Средний Огненный Щит 3 10 5 35/10/20/20 7 мин
Средний Ледяной Щит 3 10 5 30/30/15/15 7 мин
Средний Теневой Щит 3 10 5 15/15/30/30 7 мин
Средний Каменный Щит 3 10 5 35/35/10/10 7 мин
Средний Истинный Щит 3 10 5 25/25/25/25 7 мин

Могучий Огненный Щит 5 15 10 60/20/40/40 15 мин
Могучий Ледяной Щит 5 15 10 45/45/25/25 15 мин
Могучий Теневой Щит 5 15 10 30/30/50/50 15 мин
Могучий Каменный Щит 5 15 10 50/50/15/15 15 мин
Могучий Истинный Щит 5 15 10 35/35/35/35 15 мин

Если вопрос поднимался, то извините за боян, но все же тут явный недосмотр ЖойВудов при разработке принципов магии в игре, я не видел ни одной фантазийной РПГ (что на ПК что бумажных), где бы маги не имели защитных заклинаний, но обладали броней одного класса с воинами
 

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
2Kabhaal
Кажется, этот вопрос уже поднимался в этой теме и получил ответ НЕТ.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Я за уменьшение защиты от оружия, как какие то тряпки дают защиты больше чем средние доспехи наемника состоящие из пластин и шкуры варга? Имхо маги должны пользоваться головой и не вступать в ближний бой по возможности, а то в первой главе сразу 60 защиты от оружия, гораздо больше чем у воинов...

Почему наемник бегает со свитками огня, а маг огня или некромант вовсю дерется врукопашную...
 

Rabinovich

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
2Rabinovich
А в чем проблема "?!"такого знака?!
Да просто я полагаю, что слишком часто его вставлять в диалоги (а именно так и сделано в моде) не стоит. Знак этот ставится в эмоциональных высказываниях, а впихивание его чуть ли не вовсе вопросы гг и не только создает проблемы с выделением действительно взволнованных реплик. ИМХО
 
Последнее редактирование модератором:

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Как-то странно получается, когда благодаря росту жизни по уровням мага, к 35-50 уровню жизни получается стабильно больше, чем маны.

Почему бы при вступлении в магические ордена учителя не предлагали ГГ:
"- теперь магия струится в твоих венах! При твоей инициации можно перестроить потоки силы в тебе! Выбирай свою судьбу! - "Человек - все штатно, очки жизни остаются очками жизни
Магус - 50% очков жизни превращается в ману
Архонт - 90% очков жизни превращается в ману

При этом при повышении количества маны зафиксировать макс цену 2LP за 1 ману после достижения 300 маны, а макс количество маны, получаемое у учителей поднять до 1500-2000 (жизнь же можно до 1250)

Ведь по хорошему, маг допустивший рукопашную, это не маг.
 
Последнее редактирование модератором:

Yyrkoon

Участник форума
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
То есть, выделение "человек"в отдельную категорию, предполагает преврашение ГГ в нечто иное? В сверхъестественное существо, нечеловека? Эта классификация из какой-то РПГ-шки потырена что ли? :)

А вообще:
Архонт - это высшее должностное лицо в древнегреческом полисе. Либо в гностической мифологии - дух, правитель мира.
Магус = маг с латинским окончанием. Всего лишь.
 
Последнее редактирование модератором:

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Yyrkoon написал(а):
То есть, выделение "человек"в отдельную категорию, предполагает преврашение ГГ в нечто иное? В сверхъестественное существо, нечеловека? Эта классификация из какой-то РПГ-шки потырена что ли? :)

А вообще:
Архонт - это высшее должностное лицо в древнегреческом полисе. Либо в гностической мифологии - дух, правитель мира.
Магус = маг с латинским окончанием. Всего лишь.

Классификация может быть любая. Хоть Валар, если уж назгулов с урукхаями вставили. А владение магией таки превращает человека в сверхъестественное существо - т.е. нечеловека! :D
 
Последнее редактирование модератором:

Dreamer

Гость
ALHIMIK написал(а):
Я за уменьшение защиты от оружия, как какие то тряпки дают защиты больше чем средние доспехи наемника состоящие из пластин и шкуры варга? Имхо маги должны пользоваться головой и не вступать в ближний бой по возможности, а то в первой главе сразу 60 защиты от оружия, гораздо больше чем у воинов...

Почему наемник бегает со свитками огня, а маг огня или некромант вовсю дерется врукопашную...
Я тоже считаю что у магов уж сильно завышение показатели защиты от оружия и от стрел - в 4 главе, когда мы начинаем охоту на драконов, у тяж. маг. брони, защита от оружия аналогичная как у Брони ОНД ?!
Лично мое мнение - если маг, то тогда в броне уклон на защиту от магии и от огня, а если воин, то аналогично на защиту от физ урона и от стрел!
Если уж маг должен (хочет) вступить в рукопашку, то если много вариантов : броня из пластин краулеров, броня бандита/пирата и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Diego1987:
Лучше уж вернуть бонусы от статуи Инноса. Помолился - получил в день разово +1/+2 маны.
ИМХО.
 

Yyrkoon

Участник форума
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Kabhaal написал(а):
А владение магией таки превращает человека в сверхъестественное существо - т.е. нечеловека! :D

Здесь это, скорее, жрец (что, кстати, соответствует изначальному значению слова "маг"), умеющий пользоваться силой своего божества. Надо ли тянуть сюда"идеологию"других фэнтезийных вселенных. И так, как Вы верно заметили, понавставили толкиновских (и лавкрафтовских) элементов. :)
 
Последнее редактирование модератором:

axulec

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
134
Благодарности
10
Баллы
180
Поддерживаю идею высказанную выше про продажу души беллиару,квесты можно получать либо от статуй,лабо пристроить гденить небольшой храмчик,где будет его посланник передающий тебе квесты, и сделать там альтернативное развитие сюжета,как то , взятие замка паладинов в долине с помощью орков, втереться в доверие к хранителям, дабы найти их храм и уничтожить, с помощью когтя беллиара возродить якабенс как верных служителей тьме(говорящих скелетов там,демонов), после этого , например , полностью освободить землю зодчих от власти аданоса...ну в общем много чего можно придумать :) В итоге герой отправитса на материк свергать короля 8)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.735
Благодарности
7.154
Баллы
1.950
2axulec:
Подумай что ты предлагаешь! Продать душу Белиару - это значит играть за персонажа, сеющего смерть во славу Темного бога. Это напрочь противоречит сюжету игры! Можно быть последователем Белиара, но не продавать ему душу (как это сделал Ксардас).
 

Dreamer

Гость
2Diego1987:
А что такое душа? Продать ее ,это как удалить апендецит, а вместо него, получаешь , например, бонусы намного круче чем в остальных гильдиях...Тем более, что она(душа) в 3 части никак не фигурирует!
Начальная броня у воина белиара : броня убицы Ортега, вторая - обращеного паладина и т.д.
А какая разница с некромантом? ГГ убивает всех драконов, уничтожает крутой храм белиара, сносит башню его подручному (Дракону смерти) , рушит все его планы по захвату Хориниса, ------НО : Белиар снабжает его магией да еще дает в помощь (призыв) своих демонов-------

Так в чем разница уважаемый и высокочтимый человек?

Можна ввести для Гг, что у белиара на него, есть грандиозные планы, а все остальное можна принести в жертву ради результата (напр. : Гг = оболочка, в которой он может переродится, и прийти в этот мир, при этом обломать адоноса и инноса. Весь этот план, он вынашивал еще с момента рождения ГГ - типа организовал приход спящего, расширения барьера, подставил гг чтобы он папал в барьер, приказал ксардасу ему помочь, натравил не крутых демонов, а ищущих на героя для вида... - только это все смогло бы зделать из него крутого перца (что не убивает, делает нас сильнее), а чем больше сила оболочки, тем на больше количество раз, увелич. сила Владыки тьмы!!!! )
Но последное слово за героем, врятли он захочет склониться перед судьбой....
 

axulec

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
134
Благодарности
10
Баллы
180
Diego1987 написал(а):
2axulec:
Подумай что ты предлагаешь! Продать душу Белиару - это значит играть за персонажа, сеющего смерть во славу Темного бога. Это напрочь противоречит сюжету игры! Можно быть последователем Белиара, но не продавать ему душу (как это сделал Ксардас).
А ты и так сеешь смерть и разрушение,но токо не хорошим,а плохим:)
Опять же можно сделать так,что ты возрождаешь и изменяешь земли по воле белиара,а в конце он тебе говорит что там вырастут самые злобные его слуги и завоюют мир:)
И вапще,это игра, тут не обязательно должны побеждать хорошие :eek:
 
Последнее редактирование модератором:

Yyrkoon

Участник форума
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Ксардас, к примеру, вполне себе носит робу, использует некромантию оставаясь себе на уме, реализуя собственные планы, идущие в разрез с белиаровыми. Без всякой продажи души и какой-то подконтрольности божеству.
Как, впрочем, и члены любой другой гильдии обладают свободой воли. К чему же придумывать какую-то сложную легенду для тёмного воина? Ввести обычный воинский орден по примеру стражей - этого вполне достаточно.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Выставляю на общий суд расценку доспехов, пытался подобрать значения для оптимального баланса. Здесь не все доспехи...

Доспех: "от оружия"-"от стрел"-"от магии"-"от огня"(требования)(бонусы)

Доспех стражника: 40-20-0-0 (сила=40)(жизнь +25, сила +5)
Доспех стражника(тяжелый): 70-35-10-10 (сила=70)(жизнь +50, сила +10)
Доспех паладина: 100-75-50-50 (сила=100)(жизнь +100, мана +25, сила +15)
Доспех паладина(тяжелый): 150-100-75-75 (сила=150)(жизнь +200, мана +50, сила +20)

Доспех наемника(легкий): 30-15-0-0 (сила=30)(одноруч. +5, двуруч. +5, сила +5)
Доспех наемника(средний): 55-30-0-0 (сила=55)(одноруч. +6, двуруч. +6, сила +10)
Доспех наемника(тяжелый): 80-45-0-0 (сила=80)(одноруч. +7, двуруч. +7, сила +15)
Доспех ОнД(легкий): 90-50-50-50 (сила=90)(одноруч. +8, двуруч. +8, сила +20)
Доспех ОнД(средний): 115-70-70-70 (сила=115)(одноруч. +9, двуруч. +9, сила +25)
Доспех ОнД(тяжелый): 140-90-90-90 (сила=140)(одноруч. +10, двуруч. +10, сила +30)

Роба послушника огня: 20-0-0-10(жизнь +15, мана +15)
Роба Мага огня(начальная): 40-10-10-30 (мана=75)(жизнь +25, мана +25)
Роба Мага огня(средняя): 60-20-40-60 (мана=150)(жизнь +50, мана +50)
Роба Мага огня(тяжелая): 80-40-70-90 (мана=225)(жизнь +75, мана +75)

Роба адепта Тьмы: 20-0-10-0 (жизнь +50, мана +5)
Роба некроманта(начальная): 40-10-30-10 (мана=65)(жизнь +75, мана +15)
Роба некроманта(средняя): 60-20-60-40 (мана=130)(жизнь +125, мана +30)
Роба некроманта(тяжелая): 80-40-90-70 (мана=195)(жизнь +225, мана +45)

Роба адепта Воды: 30-0-0-0 (жизнь +25, мана +10)
Роба мага Воды(обычная): 50-10-20-10 (мана=70)(жизнь +50, мана +20)
Роба мага Воды(средняя): 70-20-50-40 (мана=140)(жизнь +100, мана +40)
Роба мага Воды(тяжелая): 90-40-80-70 (мана=210)(жизнь +150, мана +60)

Повязка послушника: 10-0-0-0 (жизнь +10)
Доспех послушника: 30-10-0-0 (сила=20)(жизнь + 25)
Доспех послушника(тяжелый): 45-20-0-0 (сила=45)(жизнь + 50)
Доспех стража(легкий): 80-40-40-40 (сила=80)(жизнь +50, двуруч. +4)
Доспех стража(средний): 105-60-60-60 (сила=105)(жизнь +100, двуруч. +7)
Доспех стража(тяжелый): 130-80-80-80 (сила=130)(жизнь +150, двуруч. +10)
Роба Гуру: 60-30-45-45 (мана=120)(жизнь +75, мана +30)
Роба Гуру(тяжелая): 90-45-75-75 (мана=180)(жизнь +150, мана +60)

Доспех охотника(кожаный): 25-0-0-0 (сила=20)(ловкость +25, лук +5)
Доспех из пластин Краулера: 55-75-0-0 (сила=75)(жизнь + 100, арбалет +5)
Доспех кольца Воды: 50-40-30-20 (сила=50)(жизнь +150)

Доспех бандита(легкий): 25-0-0-0 (сила=10)(ловкрсть +5)
Доспех бандита(средний): 30-5-0-0 (сила=20)(ловкрсть +10)
Доспех бандита(тяжелый): 35-10-0-0 (сила=30)(ловкрсть +15)
Доспех призрака(обычный): 40-15-0-0 (сила=40)(ловкрсть +20)
Доспех призрака(тяжелый): 45-20-0-0 (сила=45)(ловкрсть +25)
Доспех стражника(легкий): 50-25-0-0 (сила=50)(сила +5)
Доспех стражника(средний): 60-35-0-0 (сила=60)(сила +10)
Доспех стражника(Гвардия Равена): 70-45-0-0 (сила=70)(сила +15)
Доспех Равена: 100-75-75-75 (сила=75)(не имеет смысла)

Доспех пирата(легкий): 40-10-0-0 (сила=40)(одноруч. +3, двуруч. +3)
Доспех пирата(средний): 50-20-0-0 (сила=50)(одноруч. +4, двуруч. +4)
Доспех пирата(тяжелый): 60-30-0-0 (сила=60)(одноруч. +5, двуруч. +5)
Доспех капитана(Грега): 80-40-0-0 (сила=80)(одноруч. +6, двуруч. +6)

Позже дополню расценку доспехов, прошу внимательно изучить, так как все было хорошо обдумано. Постараюсь дать объяснения всем значениям, говорите, что не нравится...
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу