• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
2DUSTinghoFFman:, а вобще добавление предмета, возможно осуществить не начиная заново игру? Считается ли предмет константой?
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Koloyar:
Я думаю, если предмет не квестовый и не играет особой роли в прокачке ГГ, то новую игру после его добавления начинать не придется.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Смотря куда добавление...Вообще в игру?
Надо будет попробовать. Если нужно, могу в личку написать, когда проверю. ;)
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Black-noy:
Black-noy написал(а):
Предлагаю ввести в игру таланты.Как именно? Герой в начале игры, в башне Ксардаса узнает свой знак зодиака. То есть, как в жизни: осенние люди - лидеры, весенние - писсивные (Возможно вас удивит неравенство в знаках, но так и должно быть.....)
Каждый знак дает предрасположенность к чему-то:
Овен - защита от огня +2;
Телец - выносливость +3;
Близнецы - бонус к торговле; +2 к ловкости;
Раки - +3 владение луком;
Львы - +5 владение двуручным
Девы - + 5 владение одноручным
Весы - +3 к ловкости; +3 к силе.
Скорпион - +2 к силе; +3 к одноручному
Стрелец - +2 к силе; -1 к ловкости;
Козерог - бонус ко взлому
Водолей - +3 к мане
Рыбы - 1табличка магии I; - 10 жизни;
Харе предлагать всякий ненужный бред!!! :mad: Гота это тебе не Обливион, зодиак выбирать. Тут по-другому все. И зодиак тут смотрется не будит совсем.

2Diego1987:
Да кстати, ты неответил:
Есть БАГи с наемниками(Сентенза, Рауль, Фестер). У всех, кроме Рода, после дуэли продолжает висеть диалог о вызове. Надо это пофиксить, чтоб только 1 раз мона было вызвать чела.
Можно добавить такую ВЕСЧЬ, когда настучал по морде: Буллко, Раулю, Сентензе, Роду, Фестеру, то после этого можно было бы вызвать на бой Сильвио. И если ты размазал его по стенке,(не, вспомнил строчку ГГ "Эй, дерьмо":D :D :D) то ты можешь сразу стать наемником. Типа легкий путь к наемникам. :-\
 
Последнее редактирование модератором:

uhrparis

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
442
Благодарности
0
Баллы
175
Hallo

Ich hätte folgenden Vorschlag zu machen für 1.2
Ihr lasst so viele Monster wie in 1.0 auch in 1.2
Bonus Tränke haben den Wert zwischen +5 und +10 und +20 wie in 1.0
Alle Pflanzen und ihre Werte und Bonus bleiben so wie in 1.0
Suchende bleiben wie auch in 1.0
Suchende beschwören Skelette, 25 Sekunden immer 1 Skelett
Die Erfahrungspunkte für Monster bleiben auch wie in 1.0
Wald Goblins haben in ihrem Inventar eine Goblin Beere.
Herzen nehmen von jedem Ork
Jedes Ork Herz hat einen Wert von 50 Goldstücke
Orks schiessen jetzt mit einer stärkeren Armbrust 150
Orks haben in ihrem Inventar jetzt 70 Bolzen und eine Drachenwurzel
Trolle haben jetzt auch 1 Kronstökel in ihrem Inventar
Trolle können jetzt schneller laufen

Dafür aber sollte eine Schwierigkeits Staffelung in der Mod eingebaut werden.

Beispiel:

Level 0 - 20 Alles bleibt sowie auch in 1.0
Level 21 - 40 + Schutz Werte für Monster +50 mehr
Level 41 - 50 + Angriffs Attacken der Monster und NPCs +25% mehr
Level 51 - 60 + Stärke der Monster und NPCs +30% mehr
Level 61 - 70 + Monster feuern jetzt mit Magie
Level 71 - 80 + Treffer genauigkeit und Angriffs Attacken der Monster und NPCs +20% mehr
Level 81 - 100 + Schutz Werte und Stärke der Monster um nochmals +15% mehr
Level 101 - ? + Die Magie der Monster +20% mehr

Viele Grüße uhrparis

***************************************************************************


Привет

Я хотел бы сделать следующее предложение в 1.2
Вы позволить столько монстров, как в 1.0 в 1.2
Бонус зелья имеют значение между 5 и 10 к 20, как и в 1.0
Все растения и их значения и бонус-прежнему, как и в 1.0
Убежище остаются, как и в 1.0
Убежище вызывать скелетов, 25 секунд до 1 скелет
Опыт центров для монстров-прежнему хорошо, как и в 1.0
Лесные гоблины имеют в своем инвентаризации Гоблин Берри.
Мужаться каждого Orc
Каждый Orc сердца имеет значение 50 золотых штук
Орки стреляют сейчас сильнее Арбалет 150
Орки в их инвентаризации в настоящее время приходится 70 Болт и Dragon корень
Тролли теперь также 1 Крона stökel в инвентаризации
Тролли теперь может работать быстрее

Но должна быть ошеломляющей трудно мод установлен.

Пример:

Уровень 0 - 20 Все остается, как и в 1.0
Уровень 21 - 40 + уровни защиты для более монстров +50
Уровень 41 - 50 + атака, нападение монстров и НПК 25% больше
Уровень 51 - 60 + силы монстры и НПК 30% больше
Уровень 61 - 70 + монстры с магией огня
Уровень 71 - 80 + хит точности атаки и атаки монстры и НПК 20% больше
Уровень 81 - 100 + защита ценностей и прочность чудовище вновь 15% больше
Уровень 101 -? + Магия чудовище 20% больше

Многие приветствия uhrparis
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
В обще вылобы классно если был бы выбор к кому вступить в наемники, Сильвио или Ли. Например если к Сильвио то во второй главе его люди идут на ферму к Акиллу, убивают кого нибудь, потом прячутся на мосту, как бы вместо бандитов. Дать им всем доспехи из 1-ой Готики чтобы отличались или наоборот...
 

Gracian

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Согласен! Надо разнообразить гильдию наемников!=) ну и уже писалось конечно в теме, но все же я за то,чтобы ввести воина тьмы(воина-некроманта). И доспехи уже к этой гильдии есть,но получаются только марвином.
 

Dreamer

Гость
ALHIMIK написал(а):
В обще вылобы классно если был бы выбор к кому вступить в наемники, Сильвио или Ли. Например если к Сильвио то во второй главе его люди идут на ферму к Акиллу, убивают кого нибудь, потом прячутся на мосту, как бы вместо бандитов. Дать им всем доспехи из 1-ой Готики чтобы отличались или наоборот...
Не похоже что персонаж "Сильвио"примет в свою групировку чужака, тем более"приятеля"Лии и всех остальных персонажей из колонии...


1)Лучше б зделали возможность нанимать наемников , чтобы они помогли выполнить некоторые главные или второстепенные квестовое задачи :(
2)Или возможность покупать у наемников еду дешевле (у них же ферма), чтобы потом благополучно продать как дефицитный товар в городе, и предложение введение торговли отпадет само-собой + дополнительные доходы у безымянного героя :p
3)Добавлять одноручное оружие магам - полная ерунда , с такий арсеналом заклинания и магических примочек, давать им выбор перед одноручниками и двуручниками - нелогично и пустая трата и времени разработчиков!
С таким же успехом, можна ввести доспех с большой защитой от оружия для тех кто ,время от времени, любит сходится с орками в рукопашку :eek:
4)Раз уже заговорили о сильвио, то можна заменить его броню на "уникальную магическую броню"- самый простой вариант , это перекрасить уже имеющую в 3d max(е) - например доспехи кольца воды или старые доспехи паладина...
 
Последнее редактирование модератором:

Темный сёгун

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Насчет разделения наемников. Ведь наемники служат Онару, а не Ли, или Сильвио. К тому же Сильвио не отважится выступить против Ли. Слишком труслив.


2Black-noy:

Ну и как лезть в город? Опять лесом-морем? Хоть в Хоринисе и комендантский час, но усложнять жинь подобным образом не стоит.
 

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Dreamer написал(а):
ALHIMIK написал(а):
Не похоже что персонаж "Сильвио"примет в свою групировку чужака, тем более"приятеля"Лии и всех остальных персонажей из колонии...
Ли - наш приятель - помнится тоже свернул большую фигу, вместо нашего принятия в наемники по старой дружбе. Вполне можно сделать переход на сторону Сильвио, и для этого нужно будет побить несколько людей Ли. Правдо придется наверное добавлять этих неписей: так-как из имеющихся самые слабые Волк и Ярвис, которые совсем не слабые, а про остальных я молчу.
 
Последнее редактирование модератором:

Темный сёгун

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
2Diego1987:

Может введи какое-то обозначение изменений (новшеств) в твоем списке. А то немножко сложновато искать, че изменилось.
 

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
2Diego1987
Добавь к нововведениям татуировки. Пусть их будет всего четыре:
1) +5 защита от магии огня
2) +15 к жизни
3) +5 к мане
4) +5 защита от магии
---
Мне кажется нужно добавить урон от таких объектов, как костер.
---
Разнообразить скины животных, как в диккурике
---
Сделать дороже факелы при покупке;
---
Расценки опыта, мне кажется, менять не стоит (кроме троллей). А крысам сделать 5.
---
Инвентарь как в Готике 3 (с кнопками, чтобы был аккуратнее)
---
А вес объектам возможно сделать. И макс. переносимый вес.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.734
Благодарности
7.153
Баллы
1.950
2Black-noy:
1. Защитные татуировки - это еще куда не шло, а вот прибавка к жизни и мане - это уже глупость...
2. Это придирки к реальности и буквоедство, совсем необязательное нововведение.
3. Зачем это делать? В Диккурике каждый скин отличался по своей силе и получаемому опыту, тут это не важно.
4. И какой же осел факелы ПОКУПАЕТ в Готике?
5. В расценках опыта полный кердык - даже без троллей. Орки не могут стоить меньше 100XP, элитный орк не слабее мракориса и не равен по силе каменным стражам и големам. так что советую лучше изучить мой список по расценкам, в особенности ту его часть, где указаны действующие расценки.
6. Тогда уж лучше инвентарь сделать как в Готике 1 - это хотя бы с движком совпадает. Хотя меня и такой устраивает.
7. Это предложение сумасшедшего человека! В этом случае 3/4 игрового времени уйдет на то, чтобы ходить в город и продавать хлам, который составляет "лишний вес", кроме того это противоречит вообще понятию Готика. Ограниченного веса нет даже в Готике 3!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
2Diego1987
Выносливости в оригинальной готике тоже не было...
А вес разнообразит игру и сделает ее интереснее. Меньше будешь подбирать всякий хлам, например...

Побольше эксперементируй, Диего, тога и интереснее будет...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.734
Благодарности
7.153
Баллы
1.950
2Black-noy:
Выносливость - это не моя идея, и я ее не разделяю! Но эта идея еще вполне терпима, а вот вес - это уже перебор. Поскольку абсолютно у любого игрока возникнет такой моент, что даже при весьма избирательном подборе вещей станет просто некуда класть нужное уникальное оружие на продажу или ингредиенты с трофеями. Готика - должна оставаться Готикой. Я всегда это говорил и буду говорить. А экспериментирую я и так не мало, тебе достаточно почитать список нововведений, хотя там и не все идеи мои.

И вообще, последние 3 поста - это все оффтоп!!!
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Diego1987:
Ну, лады с Сильвио, проехали. На счет посохов, я думаю жезлы делать это ПОНЫЙ БРЕД. Для чего магу дают посох, ы? Для того чтоб ману прибавлять, а не биться им. Нечего из мага делать воина. А по поводу гильдии “воинов тьмы”, ну не знаю. Можно сделать в принципе, но только зачем, ы? Воинов и так хватает. Да и потом, кто будет принимать? Ксар? Он же не воин. А какие у них будут фишки, у пала и стража руны, наемник МЕГА- воин, а тут что, руны? Банально, хотя и не лишено смысла. В любом случае эта идея пока не к чему, т.к. полно других классных нереализованных идей.

PS. 46. Это происходит, если чел помер от горения и при этом двигался. Это БАГ движка Готы, тут его непофиксиш, как и БАГ с состовным луком и луком Боспера(тетива двигается). Удали этот пункт.
 

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
Что именно оффтоп? Какое из предложений к нововведениям?

1) Насчет веса,конечно, довольно еобычно будет играть. Ну раз против, так против.
2) Ну а скины животных, помоему, никому не повредят и не помешают. В том-то и дело, что в Диккурике только скинами в основном разнились. Опыт был одинаковый.
3) Насчет татуировок. Как вам будет угодно, не хотите прибавки к жизням - пожалуйста. Мое дело предложить идею, а там уже как хотите так и додумывайте. Но мне она кажется интересной.
4) Инвентарь В Г1 был неудобный. В Г3 было все аккуратнее. Самый неудобный - в Г2.
5) Хотелось бы добавить строчку быстрых клавишь. Чтоб меч, лук, свитки, руны там отображались, когда ставишь.
 

Темный сёгун

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
2Black-noy:

Урон от костра - никому не нужная вещь. Если уж на то пошло то тогда надо ввест урон от занозы в пальце и муравьев в трусах. Вес тоже не нужен.

Опыт за убийство надо бы повысить. Для тролей можно и в 2-3 раза. Инвертарь как в Г3 и строчка быстрых клавиш, вешь хорошая (я бы сказал отличная), но наверно не выполнимая. Все упирается в движок.
 

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
Подводное дыхание должно зависить от выносливости. В начале игры, когда выносливость маленткая, ГГ может находиться под водой совсем чуть чуть. По мере роста выносливости время нахождения под водой растет.
 

Темный сёгун

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Black-noy написал(а):
Подводное дыхание должно зависить от выносливости. В начале игры, когда выносливость маленткая, ГГ может находиться под водой совсем чуть чуть. По мере роста выносливости время нахождения под водой растет.

Идея хорошая, да вот только на игру мало чем повлияет. Герой практически не ныряет. А вот если ввести например подводные сокровища (подводные тунели к сокровищам, причем длынные) то это было бы совсем неплохо. Можно даже с этим связать какой-то квест.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу