• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
ого... зачем такое нужно?) маги итак выносят всё...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Тёмный_маг написал(а):
незнаю можно ли реализовать так,чтобы Гг как маг мог бы бить 2-умя магиями одновременно,например: из правой руки бьёт Шаром смерти а из левой Крик мёртвый
Это будут перебором, да и по логике маг не может сотворить одновременно 2 закла., ибо их нужно произносить. ;)
Если конечно у вашего варианта мага не окажется 2 головы... :D
 
Последнее редактирование модератором:

Нордмар

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
В 4 главе говоришь с Ретоном.Новый диалог:
Гг-Как дела?
Ретон-Поршиво.Хотя(думает)ты можешь мне помочь?Не пожалеешь.
Гг-Так и быть ,рассказывай.
Ретон-Я тут поспорил с одним паладином,если быть точным то Онас(Новый паладин в тяжелых рудных доспехах и двуручным клинком)...
Гг-На что?
Ретон-Что я смогу убить 50 орков.
Гг-НУ ТЫ ДАЕШЬ!Не продолжай я уже понял,ты хочешь ,чтобы я убил орков в место тебя.
Ретон-Почти.
Гг-То есть?
Ретон-Мне надо 50 сердец орков и 50 орочьего оружия.Помоги мне?
Гг-
1.Согласен(продолжение квеста)
2.Не согласен(квест провален и Ретон больше не торгуется)
Ретон-Отлично принеси мне 50 сердец и оружия орков.
Гг-Ты шутишь?
Ретон-Вообще да.(хе-хе)Мы конечно пойдём вместе на охоту.Но с начала найди мне меч крутой.
Гг-Да,да ,а потом и доспех,и в маги запиши.
Ретон-НЕТ,НАЙДИ МНЕ МОЁ ОРУЖИЕ.
Гг-Ладно,где оно?
Ретон-Возле нового лагеря.Вроде бы.Когда я шёл из гор,я увидел драконьих ящеров,и конечно я не устоял.Я убил их Всех ,кроме одного.Он подкрался ко мне сзади и...
Гг-И у нес оружие в новый лагерь.
Ретон-Да.
Идём К бару на озере.Там будет 3 именных др.яшера:Граздар,Марзип и Ледярагз.(Граздар огненный,Марзип каменный и Ледярагз ледяной.)Ещё будет 10 ящеров.Убиваем их находим меч Ретона.Не сём.
Гг-Вот,я принес.
Ретон-Да,это оно.
Гг-Готов?
Ретон-Да,только одно.У тебя есть 2 варианта.
1.Добудь сам(награда выше)
2.Вместе(Ниже награда и опыт половиназа орков)
Добыли говорим если гг онд.
1.Вариант.Гг-На забирай,я добыл.
Ретон-Ты мой герой.Бери награду.3000expДаёт зелье онд(5 силы,5 ловкости,20 жизни,-10 маны,1 к одноручному,1 к двуручному,1 к луку,1 к арбалету.Сам варил.
Если гг паладин(зелье света 10 маны,10 жизни,5 силы,- 5 ловкости и 1 к к оружие к всему.
Если гг маг и гуру(любой)(зелье богов 20 маны,20 жизни,-5 силы и ловкости,1 к оружие к всему.
Если гг страж(зелье болотника)(тоже самое ,что паладин)
2.3000exp,для онд,паладина,стража на выбор зелье силы и ловкости.Для мага и гуру зелье жизни и маны.
 

pahalchek

Участник форума
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Квест наверно ничё так но несколько замечаний:
1. Гг может не уметь вырывать серца, что тогда специально для этого учится.
2. Не нужно создавать лишнего паладина, можно взять когото из присутствующих.
3. Готика игра серьёзная и Гг судя по всему тожею Поэтому фраз:
Ретон-Вообще да.(хе-хе)Мы конечно пойдём вместе на охоту.Но с начала найди мне меч крутой.
Гг-Да,да ,а потом и доспех,и в маги запиши
быть не должно, точнее они должны быть заменены на более точные и серьёзные.
Ну а так вроде нормально только орки запросто примочат его почти полюбому и ещё - проще по моему идти самому добывать сердца и ему отдавать.Иначе как он будет считать их при охоте разве что пока не скажешь "всё, собрал"но тогда можно прям на месте сказать если есть уже ?
Всё это ИМХО
 
Последнее редактирование модератором:

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Торговец уникальными клинками, из верхнего квартала, имеет слишком хороший ассортимент прям с первой главы.
Может пусть он, ассортимент, пополняется по главам?
Кстати, это и баланс немного поправит.
И ещё..
Правда, не знаю, как считаются затраты выносливости при использовании оружия, но есть такое предложение:
Чем больше разница между требованием и уроном, тем больше идет расход выносливости. Эээ.. как то путано излагаю..
В общем:
Меч 50 силы/140 повреждение, расходует в три раза больше выносливости чем меч 50/50.
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Снова нестыковка в сюжете образовалась - почему люди в долине теней ещё живы? Там ведь нет воды! Может стоит туда внести како-нибудь "живительный"источник, ну или какого-нибудь НПС туда отвести, который будет поставщиком воды, а для начала сделать ему улу-мулу.
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
2Fanat
Это предложение не совсем логично, во-первых, легкая шпага (урон 150) должна требовать меньше выносливости, чем например грубый топор, с уроном 60! То же самое касается уникального и дорогого оружия (изысканные мечи и т.д.). Во-вторых, уже есть более менее сностная система - топоры и молоты жрут выносливости больше, а мечи и ножи меньше!

шуз написал(а):
Снова нестыковка в сюжете образовалась - почему люди в долине теней ещё живы? Там ведь нет воды! Может стоит туда внести како-нибудь "живительный"источник, ну или какого-нибудь НПС туда отвести, который будет поставщиком воды, а для начала сделать ему улу-мулу.
... его имя будет Шуз, и будет он наживатся на воде, у бедных охотников (он будет водным мафиози ;)Если серйозно,то там проблемы не только с водой, а и с одеждой, сталью, едой(которая почему то там в продажи), с деревом...
Так что если действовать по логики, то надо ввести целую промышленность с несколькими групами, которые будут заниматся разными отраслями, и будут торговать между собой. Конечно, при таком раскладе, должны были бы появится халявщики - бандиты, убийцы и т.д....
 
Последнее редактирование модератором:

Apueu

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2008
Сообщения
44
Благодарности
8
Баллы
155
сори, если повтор, но имхо:
* +1маны за 50 т.грибов мало. хотя бы +2.
* паладины остались самой слабой фракцией: если "невозможно снять"освященные рудные доспехи, то они остаются без нормальной брони и оружия. может быть усилить эффект освящения?
* самым рульным учителем становится барток. может убрать лук 10/40, который он даёт? или добавить плюшки для других учителей? харад получается вообще бесполезен (в оригинале у него можно было неплохой меч по началу сковать и на первых парах бегать). константино только изза скупки грибов нужен будет. и то, потом придется их выкупить.
* секретная руна магов огня из подвала откровенно слаба. может сделать её бьющей по всем видам тварей?
*сложно вынести дракона-нежить. фактически, он у меня сам спалил себя собственным огнем.
* в начале боец ближнего боя очень слаб. может уменьшить мелким монстрам резист от оружия?

постам выше: магический телепорт с большой земли от какойньть тайной фракции чтоб жрачку в долину теней доставляли. а у них руды чтоб много было и они её отправляли наверх как оплату.

насчет выносливости: тогда мечи вытеснят однозначно топоры и молоты. может им добавить эффект оглушения или шанс сбить с ног?
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Apueu написал(а):
сори, если повтор, но имхо:
* +1маны за 50 т.грибов мало. хотя бы +2.
* паладины остались самой слабой фракцией: если "невозможно снять"освященные рудные доспехи, то они остаются без нормальной брони и оружия. может быть усилить эффект освящения?
* самым рульным учителем становится барток. может убрать лук 10/40, который он даёт? или добавить плюшки для других учителей? харад получается вообще бесполезен (в оригинале у него можно было неплохой меч по началу сковать и на первых парах бегать). константино только изза скупки грибов нужен будет. и то, потом придется их выкупить.
* секретная руна магов огня из подвала откровенно слаба. может сделать её бьющей по всем видам тварей?
*сложно вынести дракона-нежить. фактически, он у меня сам спалил себя собственным огнем.
* в начале боец ближнего боя очень слаб. может уменьшить мелким монстрам резист от оружия?

постам выше: магический телепорт с большой земли от какойньть тайной фракции чтоб жрачку в долину теней доставляли. а у них руды чтоб много было и они её отправляли наверх как оплату.

насчет выносливости: тогда мечи вытеснят однозначно топоры и молоты. может им добавить эффект оглушения или шанс сбить с ног?
1. *Можна, в принципе, но зачем?
*Самая слабая фракция, это брацтво - их стражи и гуру, не соперники остальным гильдиям + за них трудно играть! Так что паладины, еще сильно прокачаны.
*Можна, но не критично это.
*Все маги, да и маги огня более, имеют больше плюшек, чем остальные гильдии воинов вместе взятые, и улучшать какие то заклинания, будет не разумно.
*Драконы, это самые слабые боссы в игре(по тактике), так что ослаблять их не нужно!
*Тогда позже, играть не будет смылсла - все твари, будут умирать после 1 удара.
2.Тогда почему бы, им просто напросто не смытся с долины, на этом телепорте,если они были готовы бросится на орков в их городе, только чтобы выбратся?
3.А это неплохая идея, вот только на двиге готы, это зделать не возможно! Лучше б увеличили урон всех топоров на 40 - 60 % , это будет вполне логично, так как тяжелые топоры использовались чтобы ломать стальные кирасы и доспехи!
 
Последнее редактирование модератором:

Apueu

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2008
Сообщения
44
Благодарности
8
Баллы
155
1. *Можна, в принципе, но зачем?
*Самая слабая фракция, это брацтво - их стражи и гуру, не соперники остальным гильдиям + за них трудно играть! Так что паладины, еще сильно прокачаны.
*Можна, но не критично это.
*Все маги, да и маги огня более, имеют больше плюшек, чем остальные гильдии воинов вместе взятые, и улучшать какие то заклинания, будет не разумно.
*Драконы, это самые слабые боссы в игре(по тактике), так что ослаблять их не нужно!
*Тогда позже, играть не будет смылсла - все твари, будут умирать после 1 удара.
2.Тогда почему бы, им просто напросто не смытся с долины, на этом телепорте,если они были готовы бросится на орков в их городе, только чтобы выбратся?
3.А это неплохая идея, вот только на двиге готы, это зделать не возможно! Лучше б увеличили урон всех топоров на 40 - 60 % , это будет вполне логично, так как тяжелые топоры использовались чтобы ломать стальные кирасы и доспехи!

*да уж, укурки тогда просто аутсайдеры.
*я имел ввиду уменьшить защиту только у начальных монстров (молодой падальщик, гоблин, молодой волк и т.п.)
*кулак воды и ветра вроде подбрасывают вражын в воздух.
*запереть их в долине наподобии магического барьера :) или чтобы только неживые предметы телепортились
 

Нордмар

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Ладно,я поправлю квест с Ретоном,но с начало напишите мне в личку ваши замечания ,новвоведения.Короче ваше мнение.Потом и исправлю ,чтобы ВСЕМ УГОДИЛ :D мой квест.
 

Dr. Morra

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
150
* +1маны за 50 т.грибов мало. хотя бы +2.
* паладины остались самой слабой фракцией: если "невозможно снять"освященные рудные доспехи, то они остаются без нормальной брони и оружия. может быть усилить эффект освящения?
* самым рульным учителем становится барток. может убрать лук 10/40, который он даёт? или добавить плюшки для других учителей? харад получается вообще бесполезен (в оригинале у него можно было неплохой меч по началу сковать и на первых парах бегать). константино только изза скупки грибов нужен будет. и то, потом придется их выкупить.
* секретная руна магов огня из подвала откровенно слаба. может сделать её бьющей по всем видам тварей?
*сложно вынести дракона-нежить. фактически, он у меня сам спалил себя собственным огнем.
* в начале боец ближнего боя очень слаб. может уменьшить мелким монстрам резист от оружия?

FaustLord,

*Реализовано в патче Dimmella: 50грибов=5маны
*не в том даже дело, что не снять их никак, а в том, что все войны обречены с 4 главы ходить в доспехах харадримов. Предлагаю так:
1) Паладинам сделать эффект защиты от огня и магии убойный (т.е. существенно лучше, чем у харадрима). Но и конечно цену за это Иннос заломит не шуточную - 20-30тыс.(!). Возможно окрапление евойными слезами вместо меча, но я на этом не настаиваю
2) ОнД сделать такой же ход, от оружия и стрел, правда помогать им будут не боги. Например так: Беннет расскажет гГ о том, что он слышал, что можно как-то усилить эффект магической руды. К примеру приготовить "магический рассол"и расплавить руду, смешав с этим рассолом, рецепт оного можно спрятать в локации"рудная шахта". Ну а так как ОнД (да не сочтут за оскорбление..) мужланы необразованные и готовить по рецепту не умеют, придется платить алхимику (подойдет Константино или Игнатц) а потом Беннету за ковку (цена в сумме должа быть около 40000 +ингридиенты (руда и рассол) с гГ)
3) Укуркам что-нибудь поинтереснее (т.к. они богом обиженные), например наплавить на их костюм"знак Спящего"из черный руды, из-за которого будет 25% шанс кастануть на напавшего противника "страх"или"оцепенение", это избавит от столпотворения вокруг слабого укурка озлобленных групп граждан, вроде орков
*не барток, а боспер - это раз. Я уже предлагал "усилить"Константино (добавлено в список)
*на то он и дракон, что"сложно", лучше готовься ;)
*так и должно быть: у кого может появиться идея пойти на охоту не с луком, а со шпагой например.. разве что у твоего гГ :D
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
ACBpwnz
Оффтоп (написание постов не по теме) и оверквотинг (преобладание текста цитаты над текстом поста) на форуме запрещены. Пост удалил. Вперед, читать правила форума!
 

Apueu

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2008
Сообщения
44
Благодарности
8
Баллы
155
Dr. Morra если ты непомнишь, в оригинале и с рукопашкой неплохо охотились :D
готовился я хорошо, вот только не допёр из святого посланника пострелять в него. а "гнев белиара"сбросилась в дефолтную, ибо версия 1.0 была

имхо всё в деньги упирать не лучшая идея. может наплести квесты на поиски инфы по улучшению шмота? или ,скажем, спасти Игнаца от гильдии убийц, выведя его через канализацию , за что он сделает скидку или поделится инфой для каждого класса соответственно.
квест же по его убийству заменить на квест по отравившегося ученика, который выпил рюмку с ядом, предназначенную для самого игнаца.

*доспехи стража прикольно было бы перекрасить тогда в черные :)
врядли удасться зачаровать доспехи на каст при получении удара, может меч стража зачаровать? а доспехи как-нибудь переживут - они ведь тоже могут хорадримову броню получить.

*а смысл давать палладину высокую защиту от магии и огня? он же всё таки боец. от стрел и оружия все равно будет огребать. может добавить регенерацию к освященным доспехам? :-\
 
Последнее редактирование модератором:

pahalchek

Участник форума
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Как по мне вобще все гильдии надо усложнить и рскидать квесты по главам. А то получается что гильдию убийц можно ваще в начале игры пройти, чуть позже гильдию охотников. Я считаю что жертвы гильдии убийц надо значительно усилить дать лучше оружие. По гильдии охотников - усложнить квесты (например усилить именных монстров, увеличить количество шкур волков по заданию, вместо шкуры мракориса - 5 шкур например). Естественно увеличить колво получаймого опыта. Тогда на протяжении всей игры будет интерестно посещать гильдии, получать интерестные квесты, а то просто странно в первой-второй главе почти всё попроходить и дальше шо есть те гильдии шо их нету только приятные воспоминания и уровни. Что думают по этому посту форумчане ?
 

Dr. Morra

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
150
Apueu,

мне вообще идея с харадримами не нравится. Все классы воинов лишаются индивидуальности, и доспехи у них кривые ИМХО, уродливые, особенно голубенькие. Хорошо бы харадримов тоже по богам раскидали с соответствующими доспехами. бирюзовые, буржуазные - Аданосу, красные с черным - Белиару, и добавить Инносу и Стоносу, но это так...

все удастся, по принципу как у Ворона электричеством бьет, будет "страх"
зачем она (регенерация) им? тем более есть же целительная магия.. А Иннос все-таки бог Огня, вот и подарил воинам огнеупорные доспехи. По-моему главы с 3-4 ситуация как раз обратная: все огребают от паладина.

А вообще, нечего мечтать пока модераторы не толкнули эти идеи в список ;)

pahalchek,

Квесты охотников более или менее растянуты по главам, тем более что начиная с третьей главы мало кого привлекает охота на кабанов и шныгов :-\
Убийцы и воры должны быстро заканчиваться, потому что некоторым гильдиям с ними не по пути (Перед Инносом и Аданосом стыдно :D).
И вообще мир Готики начинает перенасыщаться квестами, иногда думаешь что любой мясной жук готов дать тебе поручение отнести то-то или пойти туда-то и сказать кому-то, уходит атмосфера Готики, получается какой-то квест (или, уж извините, Готика-3!), подумайте..

Примечание модератораПодобные большие посты бери в спойлер. Пост исправил.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
ВСЕМ:
Я считаю, что у каждой гильдии должна быть своя фишка. Ну вот на примере воинов:
ОнД - лучшая броня, но полное отсутствие магии.
Паладины - менее сильная броня по сравнению с ОнД, но бонус при убийстве нежити (предложение есть в списке), а так же цилительная и боевая магия.
Стражи - менее сильная броня по сравнению с ОнД, но возможность отравлять ружие (это оказывается возможно на данном движке), а так же магия повышения скорости и замедления времени (вспомните эффект черной руды).
 

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
Я согласен с Диего1987 у каждого должна быть своя фишка.
Тут кто-то сказал что укурки полные лохи с этим не соглашусь просто чтобы за них играть руки надо иметь видно автор поста любит нажимать на одну кнопку :D.Ну прально кудаж ему сразу на несколько кнопок жать то да еще мозги включать надо :D.
Или он ваще за них не играл :).
З.Ы.И ваще народ НЕТУ САМОЙ СИЛЬНОЙ ГИЛЬДИИ ПРОСТО НАДО УМЕТЬ ИГРАТЬ ЗА СВОЙ КЛАСС и тогда все будет чики пуки :D.Короче решают руки!
 

Dr. Morra

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
150
Diego1987,
Ну да, нужно просто эти фишки побольше проявить, а то получается самая главная фишка воина - вступление в харадримы
как на счет:
1) убрать истинную магию (по сути магии лишаться только Онд)
2) все-таки паладин - друг магов, и защита от магии у него должна быть лучше, чем у ОнД
3) Убрать у паладинов атакующую магию - пусть укурки будут 50-на-50, а паладинам что-то типа "бог помощь"- свет и лечение. Это в оригинале было всего 3 гильдии, сейчас их больше, так что приходится кого-то поурезать в"универсальности"

Assyrianpwnz ,
только получается чтобы укурком играть - нужны руки, а чтобы магом огня - даже их не нужно, вот о чем речь. Больше специализация класса - больше хардкора - интереснее снова проходить.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Dr. Morra
1. Насчет лучшей защиты от магии у палов действительно стоит подумать.
2. Истинную магию убирать - весьма серьезное решение. Тем более столько предложений уже принято для повышения ее разнообразия. Оставим это на разрабов.
3. Как раз фишка в том, что паладин воин только на половину, к тому же его магия атакует только созданий Белиара (орков, нежить, демонов и т.п.)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу