• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Тестирование нововведений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Тестирование окончено. Все изменеия 1.12.х. включены в 1.15.

Патч вносит небольшие, но важные изменения в геймплей, которые, помимо прочего, работают на старых сохранениях; то есть новую игру при установке этого патча начинать НЕ ПРИДЁТСЯ!

[size=14pt]Описание от автора:[/size]

Устанавливается только на аддон "Возвращение"пропатченный до версии 1.1.

Патч не ЗАМЕНЯЕТ, а дополняет официальный патч 1.1
Работает на старых сейвах от 1.1.


Установка и удаление:
Для установки на ЕХЕ версию аддона необходимо минимум 3Гб свободного места на разделе с игрой;
Для МОD - 1,5Гб под перепаковку и бэкапы.

  • [li]1. Работает только на аддоне "Возвращение"с установленным официальным патчем версии 1.1.[/li]
    [li]2. Если установлена МОД версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.[/li]
    [li]3. В случае если папка установки не совпадает с предложенной инсталлятором укажите папку с игрой Gothic II. Проверьте правильность пути в последующих окнах.[/li]
    [li]4. Для МОД версии аддона будет установлена иконка быстрого запуска минуя Starter.
    Удаление стандартными средствами системы через "Установка и удаление программ".
    После удаления игра полностью возвращается в оригинальную версию Г2а"Возвращение"1.1.[/li]

Прокачка:

  • [li]Прокачиваются навыки в зависимости от выбранного оружия: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.[/li]
    [li]Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1). То есть если вооружены оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.[/li]
    [li]При использовании магии - бонус к мане.[/li]
    [li]После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1.[/li]
    [li]Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.[/li]
    [li]При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).[/li]
    [li]Ведется запись в дневник количества убитых монстров и повышений навыков.
    [/li]
    [li]Простые крысы, кровавые шершни, мясные жуки и т.д. - все слабые монстры на прокачку не влияют.[/li]

Выбрать уровень сложности можно:

  • [li]На старых сохранениях только 2 раза при молитве Инносу до начала 3-й главы.[/li]
    [li]При игре сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 2 раза до начала 3-й главы (или молитва Инносу, или в диалоге с Ксардасом). Первый выбор - первый диалог с Ксардасом.[/li]
При первой установке моего патча и молитве Инносу (Просто помолиться!) в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт"Изменение уровня вводит только различные коэффициенты при расчете опыта.
На баланс прокачки оружия изменение уровня не влияет.


При использовании старых сейвов при первой загрузке после установки патча ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • [li]снять-одеть все оружие и всю магию;[/li]
    [li]просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. В противном случае - гарантированный вылет![/li]

Благодарности:
mage - особая за выловленные баги.
amph - за помощь в тестировании.
команде T&G - за аддон Возвращение;
и DUSTinghoFFman - просто потому что...

[size=14pt]>Ссылка на закачку<
(Текстурный пак - старые текстуры полей, монстров и т.д.)[/size]


[size=14pt]Внимание! Ссылки даны на посты dimmell`а, с них и скачиваем патч![/size]
[size=12pt]После установки патча рекомендую дефрагментировать диск с установленной игрой.[/size]

Визуальные изменения:
-визуальный патч изменяет эффекты магии тьмы, которые копируют эффекты других школ магии, а также меняет внешний вид заклинания "свет"и"святой свет"паладинов. Также убирает эффект руны "чёрный туман"на её жертвах, так как он тормозит игру.

Обладателям параноидальных антивирусов:
при установки антивирус говорит что найден вирус tool.hidewindows (HKTL_HIDEWIN)
может кто-нибудь обьяснить что это значит?
При установке используется утилита (cmdow.exe - Commandline Window Utility for NT4/2000/XP) для скрытия консольных окон (для красоты установки ;) ), что и определяет "доктор". У всех нормальных антивирей эта утилита занесена в базу и не является вредной.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
newman написал(а):
2dimmel:
Имея в наличности 22 золотых монеты и при стоимости обучения огн.стрел 1000 золотых Игнац все равно учит! Говорит что не хватает золота но навык выучен!
Да, с логикой у Игнаца я немного недомудрил :)
Исправлю и перезалью.

mage написал(а):
Так что тем, кто хочет ставить все - рекомендую немного подождать
Это значит если я сейчас установлю, я не смогу потом поставить всё??

Сможешь. Но будут лишние танцы при смене версии патча.

2ALL
Материал для визуала получил. Сегодня упакую. Ближе к вечеру.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
mage написал(а):
Так что тем, кто хочет ставить все - рекомендую немного подождать
Это значит если я сейчас установлю, я не смогу потом поставить всё??

Сможешь. Но будут лишние танцы при смене версии патча.
Ясно.
Эти танцы у меня уже были, сначала удалил старый патч, потом установил этот, тут бац и снова эта версия.
Со 2 попытки получилось.

Хорошо что Ватрас иногда даёт ману, за 100.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2dimmell:
Заметил одну вещь. Ты говорил, что первый уровень перехода по ловкости составляет 30, но заметил интересную вещь. Если было одето кольцо ловкости (в продаже у Боспера), после его снятия показывается реальная величина, а переход на следующий уровень обучения снижается до 25. Боюсь та же ситуация может повториться и с поясом силы (в башне Ксардаса).
Можно ли это исправить? Или же меня просто подводит память. Версия патча 1.12.3.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Gotha:
2mage:
Это была одна из причин поднятия планки на обучение до 30: я так и не понял, почему первый подьем идет со смещением на 5. Не было особого желания разбираться. ;)
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
dimmell написал(а):
2Gotha:
2mage:
Это была одна из причин поднятия планки на обучение до 30: я так и не понял, почему первый подьем идет со смещением на 5. Не было особого желания разбираться. ;)
Может тогда взять систему прокачки из Г2НВ там не было похожих багов, запихать в патч и усложнить, как в версии 1.12.3?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
[size=12pt]Патч 1.12.4 с визуальными эффектами от DUSTinghoFFman[/size]

Патч не ЗАМЕНЯЕТ, а дополняет официальный патч 1.1

Изменения описаны выше.
Баг с Игнацем исправил.

Визуальные изменения:
-изменяет эффекты магии тьмы, которые копируют эффекты других школ магии, а также меняет внешний вид заклинания "свет"и"святой свет"паладинов. Также убирает эффект руны "чёрный туман"на её жертвах, так как он тормозит игру.

Порядок установки тот же: удалили старую - установили новую.
Говорю честно: не тестировал, нет времени и в ближайшие пару дней не будет. :(
Тестируйте!

Старые версии 1.12.2 и 1.12.3 удалил в связи с советами на форуме скачивать все патчи.

[size=12pt]>Закачать!<[/size]

Всем Новичкам! Обязательно внимательно и полностью читаем первый пост темы и делаем как там написано.

04.02.
Обновил патч. Исправления в шапке.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
iliaxfernandez написал(а):
Вельзеевул написал(а):
все просто супер патч атас!!!!! :)
Господа!
Приветствую Вас на форуме!
Я ценю вашу благодарность, но посты данного содержания считаются флудом!
Для спасибок есть кнопочка на каждом сообщении. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

SaSH-M

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Патч почему-то не устанавливается... Удалил 1.12.3, скачал 1.12.4, распаковал, запустил инсталлятор - при запуске GothicVDFS выдает ошибку Invalid Parameter (file)! ставлю на Windows Vista. Пытался поставить патч и визуальными эффектами и без них - результат одинаков. Помогите! до этого патч 1.12.3 ставился без проблем.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2SaSH-M:
При установке указывай правильный путь: патч по умолчанию при ручном выборе места установки добавляет папку Gothic2. Проверяй правильность пути в последующих окнах.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Удалил оффтоп.
2@iliaxfernandez:
2@Вельзеевул:
Я понимаю вашу радость, но лучше выражать благодарность кнопочкой "спасибо", или письмом в личку. ;)
А такие посты засоряют тему.
 
Последнее редактирование модератором:

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
У меня был такой глюк с овечьей шкурой(версия 1.1, патч 1.12.3), спал недалеко от пещеры Диего около покосившейся башни. Когда шкура упала на землю - звук похожий на звяканье. Возможно зависит от места где пытаешься поспать.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Довольно часто возникает звяканье при стрельбе из лука, такое ощущение что где то ломают стекло. Может кто знает как привести звучание в норму.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Gotha написал(а):
Довольно часто возникает звяканье при стрельбе из лука, такое ощущение что где то ломают стекло. Может кто знает как привести звучание в норму.
Исправить новые текстуры и стыковку. Разрабы не могут это сделать.
 
Последнее редактирование модератором:

aleksmk

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Что-то я запутался))) был во второй главе поставил патч 1.12.2 сейчас в 4 главе могу ли поставить патч 1.12.4 или поезд уже ушел? :mad: и изменения в не вступят в силу
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
2dimmell:
Поставил версию 1.12.4 с визуальным патчем, при достижении определенного значения интеллекта превышающего 100 он сбрасывается в 0. К сожалению, поздно заметил и не знаю какого конкретно значения был интеллект, но точно больше 102. И теперь у моего перса интеллект 0, что конечно не очень критично при игре паладином.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@dimmell:
Поддерживаю вопрос aleksmk, почему после 3 главы нельзя сложность изменить?
Если дело в статуях, может добавить диалог к статуе Белиара?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
SalasValor написал(а):
2dimmell:
Поставил версию 1.12.4 с визуальным патчем, при достижении определенного значения интеллекта превышающего 100 он сбрасывается в 0. К сожалению, поздно заметил и не знаю какого конкретно значения был интеллект, но точно больше 102. И теперь у моего перса интеллект 0, что конечно не очень критично при игре паладином.
Он не сбрасывается. Меняется только отображение. Не знаю еще с чем связано, но при очередном повышении интеллекта показывается нормальное значение. Причем заметил что не всегда корректно вообще увеличивается интеллект. Должен увеличиваться при повышении круга, изготовлении рун - но может не повышаться в отображении. Зато после прочтения книг повышается стабильно, "догоняя"недопоказанные значения. Я ввел только числовое отображение, математику не менял.

aleksmk написал(а):
Что-то я запутался))) был во второй главе поставил патч 1.12.2 сейчас в 4 главе могу ли поставить патч 1.12.4 или поезд уже ушел? :mad: и изменения в не вступят в силу

Можешь менять патч. Останется последний выбранный уровень. Просто удалил, поставил новый и пошел рубить дальше без молитвы. :)

DUSTinghoFFman написал(а):
2@dimmell:
Поддерживаю вопрос aleksmk, почему после 3 главы нельзя сложность изменить?
Если дело в статуях, может добавить диалог к статуе Белиара?

Дело в интересе к игре и попытках словить халяву ;)
До 4-й главы можно определиться с уровнем.

Добавлено:
Посмотрел, что с интеллектом. Разработчики использовали талант для выносливости и интеллекта. Поэтому движок и понимает только значения до 100 без причуд.
Весь прикол в том, что не используются 2 атрибута: регенерация здоровья и маны. А на них потолка нет. Теоретически ограничений на использование этих слотов нет, а практически надо пробовать.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@dimmell:
Регенерация активируется при одевании соответствующих колец.
Так что используются, ещё как.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman написал(а):
2@dimmell:
Регенерация активируется при одевании соответствующих колец.
Так что используются, ещё как.
А на кольцах прописано все ручками, внутри функции заморозки :D
Если бы она использовалась, вместо строчек типа: hero.attribute[ATR_MANA] = hero.attribute[ATR_MANA] + 1 для колец, использовался ATR_REGENERATEMANA ( скорость повышения маны в сек), и также было бы прописано в функции B_RaiseAttribute возможность повышения скорости регенерации.
А так, кроме как определение const int ATR_REGENERATEMANA, больше нигде в скриптах упоминания нет. :D :D :D
 
Последнее редактирование модератором:

aleksmk

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Исправления версии 1.12.3
• Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25
а можно поподробнее какой был в офиц патче 1.1 и какой теперь?
Исправления версии 1.12.4.
• Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
Так помер он у меня уже!!!(по квесту) Может в лагере охотников кто-нибудь обучать будет или Боспер

• Увеличена стоимость трофеев у охотников;
а можно поподробнее? Шкуры кому выгоднее сдавать по прежнему Босперу или охотникам
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу