• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Тестирование нововведений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Тестирование окончено. Все изменеия 1.12.х. включены в 1.15.

Патч вносит небольшие, но важные изменения в геймплей, которые, помимо прочего, работают на старых сохранениях; то есть новую игру при установке этого патча начинать НЕ ПРИДЁТСЯ!

[size=14pt]Описание от автора:[/size]

Устанавливается только на аддон "Возвращение"пропатченный до версии 1.1.

Патч не ЗАМЕНЯЕТ, а дополняет официальный патч 1.1
Работает на старых сейвах от 1.1.


Установка и удаление:
Для установки на ЕХЕ версию аддона необходимо минимум 3Гб свободного места на разделе с игрой;
Для МОD - 1,5Гб под перепаковку и бэкапы.

  • [li]1. Работает только на аддоне "Возвращение"с установленным официальным патчем версии 1.1.[/li]
    [li]2. Если установлена МОД версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.[/li]
    [li]3. В случае если папка установки не совпадает с предложенной инсталлятором укажите папку с игрой Gothic II. Проверьте правильность пути в последующих окнах.[/li]
    [li]4. Для МОД версии аддона будет установлена иконка быстрого запуска минуя Starter.
    Удаление стандартными средствами системы через "Установка и удаление программ".
    После удаления игра полностью возвращается в оригинальную версию Г2а"Возвращение"1.1.[/li]

Прокачка:

  • [li]Прокачиваются навыки в зависимости от выбранного оружия: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.[/li]
    [li]Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1). То есть если вооружены оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.[/li]
    [li]При использовании магии - бонус к мане.[/li]
    [li]После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1.[/li]
    [li]Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.[/li]
    [li]При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).[/li]
    [li]Ведется запись в дневник количества убитых монстров и повышений навыков.
    [/li]
    [li]Простые крысы, кровавые шершни, мясные жуки и т.д. - все слабые монстры на прокачку не влияют.[/li]

Выбрать уровень сложности можно:

  • [li]На старых сохранениях только 2 раза при молитве Инносу до начала 3-й главы.[/li]
    [li]При игре сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 2 раза до начала 3-й главы (или молитва Инносу, или в диалоге с Ксардасом). Первый выбор - первый диалог с Ксардасом.[/li]
При первой установке моего патча и молитве Инносу (Просто помолиться!) в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт"Изменение уровня вводит только различные коэффициенты при расчете опыта.
На баланс прокачки оружия изменение уровня не влияет.


При использовании старых сейвов при первой загрузке после установки патча ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • [li]снять-одеть все оружие и всю магию;[/li]
    [li]просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. В противном случае - гарантированный вылет![/li]

Благодарности:
mage - особая за выловленные баги.
amph - за помощь в тестировании.
команде T&G - за аддон Возвращение;
и DUSTinghoFFman - просто потому что...

[size=14pt]>Ссылка на закачку<
(Текстурный пак - старые текстуры полей, монстров и т.д.)[/size]


[size=14pt]Внимание! Ссылки даны на посты dimmell`а, с них и скачиваем патч![/size]
[size=12pt]После установки патча рекомендую дефрагментировать диск с установленной игрой.[/size]

Визуальные изменения:
-визуальный патч изменяет эффекты магии тьмы, которые копируют эффекты других школ магии, а также меняет внешний вид заклинания "свет"и"святой свет"паладинов. Также убирает эффект руны "чёрный туман"на её жертвах, так как он тормозит игру.

Обладателям параноидальных антивирусов:
при установки антивирус говорит что найден вирус tool.hidewindows (HKTL_HIDEWIN)
может кто-нибудь обьяснить что это значит?
При установке используется утилита (cmdow.exe - Commandline Window Utility for NT4/2000/XP) для скрытия консольных окон (для красоты установки ;) ), что и определяет "доктор". У всех нормальных антивирей эта утилита занесена в базу и не является вредной.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
• Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
Так помер он у меня уже!!!(по квесту) Может в лагере охотников кто-нибудь обучать будет или Боспер
восреси его, или вызови его марвином.


• Увеличена стоимость трофеев у охотников;
а можно поподробнее? Шкуры кому выгоднее сдавать по прежнему Босперу или охотникам
продавать шкуры как всегда выгдней у боспера, НО теперь их выгодней продовать ему чем обычным торговцам.
Шкуры продавай босперу короче(если ты его ученик)

• Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25
а можно поподробнее какой был в офиц патче 1.1 и какой теперь?
точно сам не знаю, но знаю раньше после 25 уровня шаг увеличиволся в 1,5 раза.
К примеру было 500 для следующего надо ещё 1000 (500 + 500 - новые), а там сделали так (500 + 1000) шаг увеличили. тут он снова нормальная прокачка.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
1 при воровстве если оно неудачно можно быстро обратиться к персонажу (у которого воруешь) еще раз и он не успеет завопить, что ты его пытался ограбить и можно попытаться снова, правда потом, всё же, придется оправдываться но один раз, а попыток то может быть дофига.
баг движка есть ещё в версии 1.1, пофиксить можно если поставить если когда сам обращаешься - оправдываешься.
2 При молитве Белиару жертвую ему 50 жизни раз 10-15 подряд, за 1-ое пожертвование дается денюжка и улучшается отношение, за последующие просто улучшается отношение а отнимается не больше 150-180 хит поинтов.
это не баг. белиар принимает жертву только 1 раз в день - повышает за то что хочешь дать ему жертву.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
2dimmell:
Назначил тебя модератором этого раздела, как говорится рулите своими делами сами. ;)

2Вам обоим:
Еще раз увижу раз разбор полетов на тему выяснения отношений, и т.д. на форуме, лычки модеров слетят с обоих.
Для разбора личных вопросов есть приват, все свои вопросы в туда. :)
 

melhom

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
189
Благодарности
1
Баллы
175
Чтобы игнац учил изготовлению стрел ему надо маг лук или арбалет притащить ? или как??,а то он меня ток алхимии учит и всё,больше строк там нет
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
melhom написал(а):
Чтобы игнац учил изготовлению стрел ему надо маг лук или арбалет притащить ? или как??,а то он меня ток алхимии учит и всё,больше строк там нет
Надо чтобы лук (арбалет) был у ГГ в инвентаре. И попросить обучить алхимии. ;)
А до этого выучить изготовление простых стрел. :)

mage написал(а):
А для Арбалета ВЕРШИТЕЛЬ Игнац учит делать болты??
Нет и не будет. :)
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Dimmell написал(а):
melhom написал(а):
Чтобы игнац учил изготовлению стрел ему надо маг лук или арбалет притащить ? или как??,а то он меня ток алхимии учит и всё,больше строк там нет
Надо чтобы лук (арбалет) был у ГГ в инвентаре. И попросить обучить алхимии. ;)
А до этого выучить изготовление простых стрел. :)
Так сделано потому чтоб не начинать игру занаво.
А для Арбалета ВЕРШИТЕЛЬ Игнац учит делать болты??
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
aleksmk написал(а):
Заметил такие баги
2 При молитве Белиару жертвую ему 50 жизни раз 10-15 подряд, за 1-ое пожертвование дается денюжка и улучшается отношение, за последующие просто улучшается отношение а отнимается не больше 150-180 хит поинтов.
С молитвой Белиару вообще весело: с (-83) до (+101) изменил отношение "пожертовованиями"50 жизни не отходя от кассы. :D
Результат: отношение (+101), затраты:(- 50) от мах здоровья, (+1250) денег, в остатке 2 ед здоровья которые восстанавливаются до полного 1 фляжкой чистого здоровья. :D

2ALL
Кто еще сталкивался со сбросом интеллекта более 100 ед?
И как это отражается на наносимом уроне?
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
Dimmell написал(а):
2ALL
Кто еще сталкивался со сбросом интеллекта более 100 ед?
И как это отражается на наносимом уроне?

Про себя могу сказать, что после сброса интеллекта в 0 бонус к магическому урону пропал.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
SalasValor написал(а):
Про себя могу сказать, что после сброса интеллекта в 0 бонус к магическому урону пропал.

Проверил на палладине руной Гнев белиара :)
Здоровье пала = 1500, защита от магии = 40.
Мощность Гнева = 275 + 114 интеллект (показывает 2).
Пал валится с 4 + 1 зарядов ( на последний заряд остается совсем чуть здоровья).
А если бы учитывался только отображаемый интеллект надо было бы бы 1500/((275 +2)-40)=6,3 заряда.
Так что считает нормально, пишет не очень. ;)
Заплатка готова, если сильно раздражает неправильное отображение - могу перезалить.
Тут еще мысль промелькнула насчет Улу-мулу : сделать так, что если убьешь орка, когда она одета, то действие защиты прекращается. А то как-то не совсем честно с Хош-Паком поступил. :D
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
2Dimmell:

Еще один странный момент - прочитал книгу Тайны Древних найденную на затерянном острове интеллект подскочил с 0 до 107. И как такое объяснить? :eek:

А для кого я отвечал парой постов выше: http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,7923.msg48105.html#msg48105
И писал предыдущее сообщение?
Или мы просто не читаем?
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2SalasValor:
При повышении интеллекта за 100 - он начинает отображаться как будто он равен 0. И будто бы отсчет идет заново. После прочтения любой книги, интеллект временно (до следующего повышения без чтения книг) начинает показывать реальную величину. Так что, если раздражает, жди заплатку от Dimmell.

2Dimmell: Кстати, заметил интересную опечатку. После того как съел 50 мясных грибов защита от магии поднялась на 5, а в надписи написано, что на 1. Исправь пожалуйста.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Gotha написал(а):
2Dimmell: Кстати, заметил интересную опечатку. После того как съел 50 мясных грибов защита от магии поднялась на 5, а в надписи написано, что на 1. Исправь пожалуйста.
А какую мы версию юзаем? ;)
В последних исправлено.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Dimmell:
Версия 1.12.3. Последний патч хочу поставить когда стану некром, т.е. завтра
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Перезалил патч 1.12.4. с визуальными изменениями.
Исправил:
- отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны - с бонусом; ;)
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю); :)
- пару мелких недочетов.

Желающие могут обновить. :)
Для тех, у кого стоял мой патч: после замены на новый выбирать уровень не обязательно - сохранится уровень сложности выбранный до замены патча.
Версию не менял.
Ссылка на закачку - в шапке.
Порядок установки и обновления:
Удаляем старую, ставим новую (свежескачанную).

Маленький Оффтоп 2Gotha:
Мои поздравления со званием и подарок. ;) :)
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
2Dimmell:
не понял, этот патч ставиться поверх патча от dimmell. У меня патч 1.12.4 без виз. патча, или надо снасить и ставить заново.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Aleks 83 написал(а):
2Dimmell:
не понял, этот патч ставиться поверх патча от dimmell. У меня патч 1.12.4 без виз. патча, или надо снасить и ставить заново.
Любые мои патчи: перед установкой новой - удаляем старую. Номер версии не менял - исправления незначительны.
 
Последнее редактирование модератором:

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Урон у посоха Некроманта со 150 (патч 1.2.3) упал до 80 (патч 1.2.4) почему такая несправедливость??? мало того что двуручное, так еще и такое хилое стало? :'(

Внимательно читаем
"История багфиксов (Обновление версии 1.12.4 - читать обязательно!):"

в шапке темы перед установкой.
Как он может быть слабее, если к урону добавляется интеллект?
 
Последнее редактирование модератором:

sh

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
44
Благодарности
0
Баллы
150
Убил именного монстра Повелителем Драконов (меч 2х 300 урон +150 огнем) и защита от магии ушла в глубокий минус, вроде аж -200 стало, по сути не смертельно конечно:) пока не встречу какого-нибудь ищущего. Так вроде некорректно убивались монстры посохами, вот, видимо, и данное оружие тоже страдает...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
sh написал(а):
Убил именного монстра Повелителем Драконов (меч 2х 300 урон +150 огнем) и защита от магии ушла в глубокий минус, вроде аж -200 стало, по сути не смертельно конечно:) пока не встречу какого-нибудь ищущего. Так вроде некорректно убивались монстры посохами, вот, видимо, и данное оружие тоже страдает...
С моим патчем?
Какой версии патч?
Какого конкретно монстра?
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу