• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Тестирование нововведений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Тестирование окончено. Все изменеия 1.12.х. включены в 1.15.

Патч вносит небольшие, но важные изменения в геймплей, которые, помимо прочего, работают на старых сохранениях; то есть новую игру при установке этого патча начинать НЕ ПРИДЁТСЯ!

[size=14pt]Описание от автора:[/size]

Устанавливается только на аддон "Возвращение"пропатченный до версии 1.1.

Патч не ЗАМЕНЯЕТ, а дополняет официальный патч 1.1
Работает на старых сейвах от 1.1.


Установка и удаление:
Для установки на ЕХЕ версию аддона необходимо минимум 3Гб свободного места на разделе с игрой;
Для МОD - 1,5Гб под перепаковку и бэкапы.

  • [li]1. Работает только на аддоне "Возвращение"с установленным официальным патчем версии 1.1.[/li]
    [li]2. Если установлена МОД версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.[/li]
    [li]3. В случае если папка установки не совпадает с предложенной инсталлятором укажите папку с игрой Gothic II. Проверьте правильность пути в последующих окнах.[/li]
    [li]4. Для МОД версии аддона будет установлена иконка быстрого запуска минуя Starter.
    Удаление стандартными средствами системы через "Установка и удаление программ".
    После удаления игра полностью возвращается в оригинальную версию Г2а"Возвращение"1.1.[/li]

Прокачка:

  • [li]Прокачиваются навыки в зависимости от выбранного оружия: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.[/li]
    [li]Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1). То есть если вооружены оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.[/li]
    [li]При использовании магии - бонус к мане.[/li]
    [li]После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1.[/li]
    [li]Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.[/li]
    [li]При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).[/li]
    [li]Ведется запись в дневник количества убитых монстров и повышений навыков.
    [/li]
    [li]Простые крысы, кровавые шершни, мясные жуки и т.д. - все слабые монстры на прокачку не влияют.[/li]

Выбрать уровень сложности можно:

  • [li]На старых сохранениях только 2 раза при молитве Инносу до начала 3-й главы.[/li]
    [li]При игре сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 2 раза до начала 3-й главы (или молитва Инносу, или в диалоге с Ксардасом). Первый выбор - первый диалог с Ксардасом.[/li]
При первой установке моего патча и молитве Инносу (Просто помолиться!) в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт"Изменение уровня вводит только различные коэффициенты при расчете опыта.
На баланс прокачки оружия изменение уровня не влияет.


При использовании старых сейвов при первой загрузке после установки патча ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • [li]снять-одеть все оружие и всю магию;[/li]
    [li]просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. В противном случае - гарантированный вылет![/li]

Благодарности:
mage - особая за выловленные баги.
amph - за помощь в тестировании.
команде T&G - за аддон Возвращение;
и DUSTinghoFFman - просто потому что...

[size=14pt]>Ссылка на закачку<
(Текстурный пак - старые текстуры полей, монстров и т.д.)[/size]


[size=14pt]Внимание! Ссылки даны на посты dimmell`а, с них и скачиваем патч![/size]
[size=12pt]После установки патча рекомендую дефрагментировать диск с установленной игрой.[/size]

Визуальные изменения:
-визуальный патч изменяет эффекты магии тьмы, которые копируют эффекты других школ магии, а также меняет внешний вид заклинания "свет"и"святой свет"паладинов. Также убирает эффект руны "чёрный туман"на её жертвах, так как он тормозит игру.

Обладателям параноидальных антивирусов:
при установки антивирус говорит что найден вирус tool.hidewindows (HKTL_HIDEWIN)
может кто-нибудь обьяснить что это значит?
При установке используется утилита (cmdow.exe - Commandline Window Utility for NT4/2000/XP) для скрытия консольных окон (для красоты установки ;) ), что и определяет "доктор". У всех нормальных антивирей эта утилита занесена в базу и не является вредной.
 
Последнее редактирование модератором:

sh

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
44
Благодарности
0
Баллы
150
С моим патчем?
Какой версии патч?
Какого конкретно монстра?

версия 1.1, ваш патч 1.12.4 в визуальными изменениями, а вот монстра не помню, так как обнаружил не сразу, но, скорей всего, на затерянном острове, спящего уменьшенного. Попробую старые сохранения посмотреть, но не уверен, что там что-нибудь подходящее найду:)
 

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Установил патч 1.12.4 и вот что наблюдаю:
Эффект горения (визуальный) от огненных стрел, есть, а повреждение не наносится, скелеты вообще не теряют НР.
Планировалось ли "повреждение"или только"визуализация"?

Проверил и магический лук - и он не бьёт скелетов..
Теперь терзаюсь сомнениями, а с чего я решил, что оно (повреждение) должно быть? ???
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Проверил и магический лук - и он не бьёт скелетов..
на скелетов действует только святой посланник.
Эффект горения (визуальный) от огненных стрел, есть, а повреждение не наносится, скелеты вообще не теряют НР.
Планировалось ли "повреждение"или только"визуализация"?
Эффект горения есть. он просто не пробивает защиту от огня существа на которого действует это заклинание.
У каждого заклинания свой урон от горения кажись
 
Последнее редактирование модератором:

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Aleks 83 написал(а):
2Fanat:
Не -а только что попробавал не действует- на зомби и скелетов гоблина тоже. У них от лука видать защита нехилая. :mad:
О том и речь...
Мне там про "святого посланника"говорят, так когда он будет?!
А в начале (1-я, 2-я глава), чем, лучнику, скелетов бить?
Огненный лук можно найти рано, несколько стрел, побегать кругами, и нету нежити :)
Эхх.. мечты-мечты - где ваши сладости (с)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Господа спорщики! :)
В История багфиксов в шапке написано: Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием. :)
А эффект не означает урон или поражение. Это просто визуализация. ;)
Вы хотите в начале игры получить универсальное оружие против всех монстров, чтобы потом неинтересно играть было? :)

P.S. Можно сделать двойной урон - от стрел и магии (или огня), тогда на зомби будет действовать, а на скелетов - все равно нет: дыряво-ребристые они. :D
Скелеты в моем патче и так неплохо дробящим выносятся. ;)
 

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Dimmell написал(а):
Господа спорщики! :)
В История багфиксов в шапке написано: Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием. :)
А эффект не означает урон или поражение. Это просто визуализация. ;)
Вы хотите в начале игры получить универсальное оружие против всех монстров, чтобы потом неинтересно играть было? :)

P.S. Можно сделать двойной урон - от стрел и магии (или огня), тогда на зомби будет действовать, а на скелетов - все равно нет: дыряво-ребристые они. :D
Скелеты в моем патче и так неплохо дробящим выносятся. ;)
Не такое уже и "универсальное"стрел то нет.
Мое мнение, как раз, не добавлять умение изготовление огненных стрел, а сделать этот лук востребованным!
А так.. лучнику 60 ловкости это, чем раньше тем лучше, и.. лук можно сдавать коллекционеру :)
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
P.S. Можно сделать двойной урон - от стрел и магии (или огня), тогда на зомби будет действовать, а на скелетов - все равно нет: дыряво-ребристые они. :D
Скелеты в моем патче и так неплохо дробящим выносятся. ;)
По моему луки арбалет должен давать урон зомби. Защиту надо им лучше сделать пробиваемую.
Скелетам - естественно нет.
Для скелетов надо убрать урон от горения, т.е. 1 раз стрельнул скелет получил урон и всё.
Но урон от попадания должен быть. И от огненого шторма должно остаться повреждение на многих.
как раз, не добавлять умение изготовление огненных стре
а вот это делать не надо.
Но лук можно сделать востребованым.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Мне интересно что теперь стрелы когда вылетают имеют эффекты огня, магии и т.д. у соответсвующего лука или арбалета? Если да то можно кроме виз. эффекта добавить магический урон... ;)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@ALHIMIK:
Если мне память не изменяет, то там и есть только магический урон...у соответствующих лука/арбалета...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2ALHIMIK:
2DUSTinghoFFman:
По скриптам - у огненного лука урон огнем, у магического - магией.
 

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
На патче 1.2.4 появились следующие проблемы: первая загрузка игры всегда не успешна - игра вылетает. Потом все нормально. Так же частенько случаются вылеты при заходе в яркендарские телепорты. Переставил патч на 1.2.3 вылетов стало раза в три меньше. Но все равно случаются.
Недавно опять переставлял ось, до этого подобных проблем небыло. С чем это может быть связано? :'(
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Koloyar написал(а):
На патче 1.2.4 появились следующие проблемы: первая загрузка игры всегда не успешна - игра вылетает. Потом все нормально. Так же частенько случаются вылеты при заходе в яркендарские телепорты. Переставил патч на 1.2.3 вылетов стало раза в три меньше. Но все равно случаются.
Недавно опять переставлял ось, до этого подобных проблем небыло. С чем это может быть связано? :'(
Если ставил 1.12.4 с визуалом - может из-за них. НО я очень сомневаюсь. У меня после возвращения старых текстур из Г2а количество вылетов ( как и тормозов) уменьшилось в несколько раз. 3, 4 и 5 главы прошел вообще почти без вылетов. А вылеты в Ярике на телепортах были и в оригинале, а в Возвращении их еще усугубили спецэффектами. И во 2-й главе некоторые локации (в Минентале) заимствованы из Г1 - и с ними свои проблемы.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Заметил игра вылетает после:
1)Использование телепортеров в Яркендаре
2) Убийстве Крыс(магией или маг. посох), к ним относяться болотные и пустынные(про других не знаю)
3) убийстве болотного шершня стрелой мрака
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2mage:
У меня в Ярике было пару вылетов во 2-й главе, но после прихода в Миненталь (после Ярика,2 глава) я вернул старые текстуры - уж больно страшно смотрелись новые в долине рудников и резали глаза. В 3-й главе не было ни одного вылета в Ярике - а прыгал через телепорты часто. Может повезло, не знаю. Крыс убивал луком, в 6-й главе Копьем тьмы, но вылета не было (текстуры правда уже поменяны были).
 

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Dimmell написал(а):
2mage:
У меня в Ярике было пару вылетов во 2-й главе, но после прихода в Миненталь (после Ярика,2 глава) я вернул старые текстуры - уж больно страшно смотрелись новые в долине рудников и резали глаза. В 3-й главе не было ни одного вылета в Ярике - а прыгал через телепорты часто. Может повезло, не знаю. Крыс убивал луком, в 6-й главе Копьем тьмы, но вылета не было (текстуры правда уже поменяны были).
А сложно это? Текстуры старые вернуть?
Земля возле ферм+овцы+вараны - уж очень режет глаза.
И если не очень, то отдельный патчик забабахать ;) или инструкцию для чайника, чего, как нажимать.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Fanat написал(а):
И если не очень, то отдельный патчик забабахать ;) или инструкцию для чайника, чего, как нажимать.
Да патчик несложно "забабахать"- вопрос времени (и желания), и я у себя не все текстуры менял - мост новый мне больше нравится и т.д не трогал. И не со всеми разобрался - какие за что отвечают, менял только те, у которых из названия понятно за что они отвечают.
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Значит надо просто менять название текстуры которое объект использует в скриптах? Вроде visual ? :-\
 

Пират

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
155
Dimmell А можешь так сделать чтоб при загрузке не было слышно рыканье зверя, а то я в наушниках громкий звук когда загружаешь раздражает) и ещё можно ли сделать чтоб под водой было норм видно, а то с такими текстурами и размытием под водой противно плавать ничего не видно.
З,Ы Биг спс за патч.)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
у меня - EXE... бегал до этого в версии 1.0 возвращения ..
вчера поставил последний неофициальный патч- начал заново игру - пока проблем не было - я во второй главе... бегаю некром, ставил последний неофициальный - всё ради визуальных эффектов на тёмную магию
вопрос такой - в связи с отображением в количественном исчислении "признательности"богов - сколько надо набрать у того же Белиара"признательности"в цифровом выражении, чтоб по максимуму прокачать Уризель(меч - или руну)?

мож лучше сделать не число - а типа шкалы, чтобы нагляднее было бы?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
ALHIMIK написал(а):
Значит надо просто менять название текстуры которое объект использует в скриптах? Вроде visual ? :-\
Не название, а сами текстуры. Названия остались прежние.

2Пират:
Говорю честно - проще снять наушники ;)
Да и под водой почти не плаваем. Поменяй в настройках гамму, контрастность, яркость.

2Strs:
Шкала наглядность может и прибавит, а информативности - нет. Так хоть знаешь: >100 - позволено все.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу