• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Тестирование нововведений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Тестирование окончено. Все изменеия 1.12.х. включены в 1.15.

Патч вносит небольшие, но важные изменения в геймплей, которые, помимо прочего, работают на старых сохранениях; то есть новую игру при установке этого патча начинать НЕ ПРИДЁТСЯ!

[size=14pt]Описание от автора:[/size]

Устанавливается только на аддон "Возвращение"пропатченный до версии 1.1.

Патч не ЗАМЕНЯЕТ, а дополняет официальный патч 1.1
Работает на старых сейвах от 1.1.


Установка и удаление:
Для установки на ЕХЕ версию аддона необходимо минимум 3Гб свободного места на разделе с игрой;
Для МОD - 1,5Гб под перепаковку и бэкапы.

  • [li]1. Работает только на аддоне "Возвращение"с установленным официальным патчем версии 1.1.[/li]
    [li]2. Если установлена МОД версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.[/li]
    [li]3. В случае если папка установки не совпадает с предложенной инсталлятором укажите папку с игрой Gothic II. Проверьте правильность пути в последующих окнах.[/li]
    [li]4. Для МОД версии аддона будет установлена иконка быстрого запуска минуя Starter.
    Удаление стандартными средствами системы через "Установка и удаление программ".
    После удаления игра полностью возвращается в оригинальную версию Г2а"Возвращение"1.1.[/li]

Прокачка:

  • [li]Прокачиваются навыки в зависимости от выбранного оружия: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.[/li]
    [li]Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1). То есть если вооружены оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.[/li]
    [li]При использовании магии - бонус к мане.[/li]
    [li]После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1.[/li]
    [li]Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.[/li]
    [li]При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).[/li]
    [li]Ведется запись в дневник количества убитых монстров и повышений навыков.
    [/li]
    [li]Простые крысы, кровавые шершни, мясные жуки и т.д. - все слабые монстры на прокачку не влияют.[/li]

Выбрать уровень сложности можно:

  • [li]На старых сохранениях только 2 раза при молитве Инносу до начала 3-й главы.[/li]
    [li]При игре сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 2 раза до начала 3-й главы (или молитва Инносу, или в диалоге с Ксардасом). Первый выбор - первый диалог с Ксардасом.[/li]
При первой установке моего патча и молитве Инносу (Просто помолиться!) в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт"Изменение уровня вводит только различные коэффициенты при расчете опыта.
На баланс прокачки оружия изменение уровня не влияет.


При использовании старых сейвов при первой загрузке после установки патча ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • [li]снять-одеть все оружие и всю магию;[/li]
    [li]просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. В противном случае - гарантированный вылет![/li]

Благодарности:
mage - особая за выловленные баги.
amph - за помощь в тестировании.
команде T&G - за аддон Возвращение;
и DUSTinghoFFman - просто потому что...

[size=14pt]>Ссылка на закачку<
(Текстурный пак - старые текстуры полей, монстров и т.д.)[/size]


[size=14pt]Внимание! Ссылки даны на посты dimmell`а, с них и скачиваем патч![/size]
[size=12pt]После установки патча рекомендую дефрагментировать диск с установленной игрой.[/size]

Визуальные изменения:
-визуальный патч изменяет эффекты магии тьмы, которые копируют эффекты других школ магии, а также меняет внешний вид заклинания "свет"и"святой свет"паладинов. Также убирает эффект руны "чёрный туман"на её жертвах, так как он тормозит игру.

Обладателям параноидальных антивирусов:
при установки антивирус говорит что найден вирус tool.hidewindows (HKTL_HIDEWIN)
может кто-нибудь обьяснить что это значит?
При установке используется утилита (cmdow.exe - Commandline Window Utility for NT4/2000/XP) для скрытия консольных окон (для красоты установки ;) ), что и определяет "доктор". У всех нормальных антивирей эта утилита занесена в базу и не является вредной.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2SalasValor:
У тебя 1.12.4 без визуала?
Черный туман и есть массовый закл, а вот то, что и как было сделано в оригинале посмотри сам (раз уж добрался до скриптов).
И волна смерти была сделана 1:1 с черным туманом - все эти "константы"ничего не меняли - урон и радиус поражения был одинаков (по действию, а не по скриптам!). Я пару часов только и делал, что проверял и сравнивал силу, радиус и т.д. этих "новых"заклов в 1.1. А вызов заклов у шаманов я не менял, там как стоял Черный туман - так и остался, только название поменял.
Вот кусок скрипта 1.1
if(slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_UNDEADORCSHAMAN)
{
if(Npc_HasItems(slf,ItRu_MassDeath) == 0)
{
CreateInvItems(slf,ItRu_MassDeath,1);
};
if(Npc_HasItems(slf,ItRu_MassDeath) >0)
{
B_ReadySpell(slf,SPL_BreathOfDeath,SPL_Cost_MassDeath);
return TRUE;
}
else
{
return FALSE;
};
};
Может быть надо было и поменять на новую волну уризеля, но шамана под рукой не было. :)
Просто по действию SPL_BreathOfDeath и MassDeath были абсолютно одинаковы, и у меня, кстати, никаких проблем с выносом их не было - уничтожить нежить и все. Ни один шаман даже ойкнуть не успевал. ;)

Добавлено:
Я тут подумал, что надо поменять на ту волну, которая в 1.12.4. - одноцелевую.
Посмотрю, если наберется штук 5-10 изменений - сделаю новый патч. :)
Если есть еще какие ошибки - не стесняйтесь ;)
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
2Dimmell:
У меня патч 1.12.4 установлен с визуальными эффектами. В оригинале черный туман не массовое, а одиночное заклинание и шаманы используют его в оригинале как одиночное, а после патча как массовое.
Из других багов пока заметил отсутствие заявленной урезки опыта за убийство именных противников при использовании заклинания Уничтожить нежить(Нергала и шаманов-нежить пробовал убивать и просто магией и уничтожением нежити опыт был одинаков в обоих случаях). И еще может быть за 100 орочьих сердец давать хотя бы 3 ед. силы, а не 1. Если возможно также было бы неплохо, если в следующем патче вооружить чем-то более солидным охотников на драконов, а то странно люди пошли охотиться на дракона с грубыми мечами ( от того же Биффа толку как от наемника будет больше).
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2SalasValor:
Посмотри как в оригинале 1.1 действует волна уризеля, заклы шаманов, свиток Черный туман, и заклы 6-го круга некров.

SalasValor написал(а):
2Dimmell:
Из других багов пока заметил отсутствие заявленной урезки опыта за убийство именных противников при использовании заклинания Уничтожить нежить(Нергала и шаманов-нежить пробовал убивать и просто магией и уничтожением нежити опыт был одинаков в обоих случаях).
Весь прикол в том, что на шаманах-нежитях я и проверял ;)
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
2Dimmell:
Волна смерти уризеля (в скриптах ItRu_BreathOfDeath) - действует массово по площади вокруг ГГ.
Шаманы нежить используют заклинание руны(не свитка) Черный туман действует на одиночную цель.
Свиток Черный туман (ItSc_MassDeath) - действие и визуал в точности как у руны Волна смерти уризеля. Видимо тут собака порылась ???.
Заклы некров 6 круга:
Черный туман (ItRu_MassDeath) - эта руна действует на одиночную цель, в точности как с патчем 1.12.4 действует Волна смерти уризеля.
Крик мертвых (ItRu_Skull) - действует на одиночную цель при попадании дополнительный урон всем кто находится рядом с целью.

Весь прикол в том, что на шаманах-нежитях я и проверял ;)
А что насчет Нергала?
 

Пират

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
155
Я думаю лучше всё таки вернуть волне уризеля её радиус, Всё таки это же не просто руна, а вспомните там вся энергия горы магической руды и это как артефакт, и он должно быть действительно ощутимо по сравнению с другими рунами, так даже в оригинале сделано, да и действительно название теперь не соответствует действительности. Так что прошу пересмотреть действие этой руны.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2SalasValor:
Повторюсь:
под спойлером http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,7923.msg52185.html#msg52185
то, что используют шаманы-нежить в 1.1. И если начали смотреть скрипты - смотрите в комплексе, а не выборочно.
А еще лучше - сравнивая разные варианты, и проверяя изменения на практике - не все, что вроде красиво прописано в скриптах красиво работает.
Нергал прописан точно так-же, как и нежить.

2Пират:
В 3-4 главе руна массового поражения? ???
Может проще с самого начала игры дать аттрибуты ГГ по 100, и защиту по 200? ;)
Возможность прокачки по кругам магии (главам) - согласен, но не такие "подарки".
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Пират:
Вы конечно верно говорите, но вспомните также, что волна смерти - это заклинание 6 круга в оригинальной Готике 2...Будет ли вообще боёвка, если маг будет на удар-два выносить всех вокруг?
А как же тактика? Как же поиск слабых мест монстра? Сравните игру за мага в любой части Final Fantasy с тем, что мы имеем здесь, и вы почувствуете разницу.
Там НПС могут отражать магию, причём, чтобы попасть по врагу, нужно отразить магию от себя ( 2 раза уже не отражается); ослеплять, замедлять, красть жизнь и ману, превращать в камень, помогать себе регенерацией и отравлять противника; есть оригинальная магия - например, наносящая максимальный урон при 1 жизни; убивающая при уровне, кратном 5; наносящая урон, равный разности между максимальной и текущей жизнью...Вот там - тактика...Там убить монстра можно вообще не атакуя его, а просто защитившись отражением; или отравить и усыпить, чтобы он умер во сне...Атакующие заклинания играют в FF не самую важную роль, например магия "смерть"там может быть изучена в начале игры, но не факт, что поможет...
Мы просто заботимся о балансе, ведь если его не будет - играть станет не интересно...
Если нет достойных противников, то к финалу можно не идти - игра уже закончена, ИМХО
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
[size=12pt]Патч версии 1.12.5 с визуальными эффектами от DUSTinghoFFman.[/size]

Изменения относительно 1.12.4:
1.Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
2.Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
3.Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
4.Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
5.Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
6.При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
7.Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.

Для устанавливавших мой патч ранее - при переустановке выбирать уровень не надо.
Удалили старую версию - поставили новую и играете дальше. :)
Для новичков - внимательно читаем первый пост темы!

Тестируем! ;)

Версии 1.12.4 не удалял, удалил ссылки из шапки.
Патч удален как устаревший.
 
Последнее редактирование модератором:

Yan

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Dimmell, поставил патч 1.12.5 и начал новую игру. Проблема со сном. Убил 2-х волков возле башни Ксардаса - жизней 3/85, выносливость 0. Вернулся в башню - на часах 1:20, т.е. ночь. При попытке уснуть во всех вариантах кроме самого нижнего (спать...) выдается сообщение "День не самое лучшее время для сна". При этом и жизнь, и выносливость восстанавливаются частично. И только вариант"спать.."полностью восстанавливает жизнь и на 2/3 выносливость (перепроверял по несколько раз и с перезагрузкой компа).
Кстати, после сна по варианту "спать"при дальнейшем выборе других вариантов сна все работает по правилам (т.е. надпись"День не самое лучшее время для сна"не появляется).
Если это проблема "Ночи Ворона"или патча 1.1"Возвращения"- заранее прошу прошу прощения.
добавлено:
Только что убил двух гоблинов и вернулся в башню с 23/85 жизней и 0 выносливости. История повторилась, но на варианте "спать до вечера"надпись уже не появилась. Проанализировав оба варианта, заметил, что появляется она тогда, когда жизнь не успевает полностью восстановиться к указанному сроку. Так, после битвы с волками в предпоследнем варианте ("спать до полуночи") жизней восстановилось до 84/85 и надпись все еще появляется. А после битвы с гоблинами жизнь успевает восстановиться уже в варианте "спать до вечера"и поэтому надпись не появляется.
В связи с этим думаю, что проблема в заложенной разрабами скорости восстановления жизней за единицу времени. Но не знаю, можно ли ее обойти?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Yan:
Просто эта надпись оставлена из оригинала 1.1 для неполного отдыха. А я её в очередной раз забыл поменять. :)
А полное восстановление здоровья с нуля - 24 часа (иногда чуть меньше) ;)
А "спать"и работает до полного восстановления, или, если, здоровье 100% - рандомно в течение 1 часа.

ВСЕМ!
В 1.12.5 немного накосячил с Родом (исправил скрипты не в том проекте :( ) поэтому отложите пока спор насчет меча Рода. Иначе будете трупом. ;)

DUSTinghoFFman
Где твои изменения, чтобы дважды не перезаливать? :)
 
Последнее редактирование модератором:

UluMulu

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
150
в общем заинсталел я этот патч...
подошел я к Торлофу и нечего неизменилось...
все тажа строчька...
научи меня своим способностям и ВСЕ...
??? :-\ че делать ппц... :(
при всем при этом миссия Сообщение для короля есть и все ок.
 

temij

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Dimmell, твой патч качается битым архивом, как только я его не пытался качать, один х.. :-[ Просьба, дай нормальную ссылку? А то на рапиде старая версия походу :-[
 

kvkjok

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
А нормально работать на разрешении 1680х1050 будет?
 

Hunted

Участник форума
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
102
Благодарности
2
Баллы
165
ох. Сорри что может повторяюсь? А вы можете патчем увеличить немного шрифт? Или из Акеловской Готики поставить?
 

temij

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
temij написал(а):
На рапиде - версия для Возвращения 1.0 от DUSTinghoFFman
Из аттача cкачивается нормальный архив, только что проверил. Скачивал Оперой, распаковывал WinRAR.
Попробуй распаковать 7-Zip и т.п., можешь попробовать восстановить в WinRAR, но я не помню, давал на восстановление или нет.

2kvkjok:
Если разрешение поддерживается самой игрой.

2Hunted:
Теоретически возможно изменить шрифт, просто пока не думал об этом. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
Dimmell слух такой вопрос я загрузил сейв за укурка стал стражем,но переделки доспехов никто неучит ни Даррион ни тот который учит улучшать повязку послушника в чем дело,а остальное то что было изменено в этой версии патча работает но улучшать доспехи ни кто и несобираеться учить ???
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
{>GAME~OVER<} написал(а):
Dimmell слух такой вопрос я загрузил сейв за укурка стал стражем,но переделки доспехов никто неучит ни Даррион ни тот который учит улучшать повязку послушника в чем дело,а остальное то что было изменено в этой версии патча работает но улучшать доспехи ни кто и несобираеться учить ???
Даррион мог бы учить улучшать доспехи, если бы разрабы от балды глубже в скриптах не написали еще одну проверку по переменной, которая нигде не определяется. :eek: :mad:
У тебя ведь не было диалога "Я слышал, что ты единственный, кто умеет ковать доспехи Стражей?"и нет записи"Даррион может научить меня улучшать доспехи Стражей болотного Братства."?

ВСЕМ!
Может вернуть старый шрифт в диалогах во время разговора? А то чего-то вчера попробовал - и вправду мелкий уж больно напрягает после оригинала и других модов?

Немного почистил тему - удалил сообщения не относящиеся к теме и однотипные. Если чье-то важное сообщение пропало - не обессудьте!
 
Последнее редактирование модератором:

tribunal2000

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Привет всем! Я тут совсем новый, но пишу сразу сюда, потому что мое знакомство с Возвращением началось сразу вместе этим патчем.

1. Касательно шрифта - я не заметил, что шрифт мелкий, меня устраивает, при том, что играю на высоком разрешении.

2. Касательно Рода - а что должно случиться? Специально загрузил старый сейв, пришел, отобрал меч, побил (кстати, непросто их всех бить), вернул меч. Строка про возврат меча появляется дважды, но опыт дается только один раз. Не умер.

3. Касательно доспехов братства. Без перековки никак - они и так слабые :( Как раз готовлюсь стать стражем, обеспокоен :)

4. Еще вопрос - если я поменял сам например MeleeTuning или как там его, можно будет ставить новые версии патча?
 

citro7

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Патч 1.12.5 При убийстве Варраг-Шамана стабильный вылет. Без патча все норм.
З.Ы. Вылетает сразу после записи в дневник.

Поставил патч NoVis 1.12.4 - все норм.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу