• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Тестирование нововведений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Тестирование окончено. Все изменеия 1.12.х. включены в 1.15.

Патч вносит небольшие, но важные изменения в геймплей, которые, помимо прочего, работают на старых сохранениях; то есть новую игру при установке этого патча начинать НЕ ПРИДЁТСЯ!

[size=14pt]Описание от автора:[/size]

Устанавливается только на аддон "Возвращение"пропатченный до версии 1.1.

Патч не ЗАМЕНЯЕТ, а дополняет официальный патч 1.1
Работает на старых сейвах от 1.1.


Установка и удаление:
Для установки на ЕХЕ версию аддона необходимо минимум 3Гб свободного места на разделе с игрой;
Для МОD - 1,5Гб под перепаковку и бэкапы.

  • [li]1. Работает только на аддоне "Возвращение"с установленным официальным патчем версии 1.1.[/li]
    [li]2. Если установлена МОД версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.[/li]
    [li]3. В случае если папка установки не совпадает с предложенной инсталлятором укажите папку с игрой Gothic II. Проверьте правильность пути в последующих окнах.[/li]
    [li]4. Для МОД версии аддона будет установлена иконка быстрого запуска минуя Starter.
    Удаление стандартными средствами системы через "Установка и удаление программ".
    После удаления игра полностью возвращается в оригинальную версию Г2а"Возвращение"1.1.[/li]

Прокачка:

  • [li]Прокачиваются навыки в зависимости от выбранного оружия: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.[/li]
    [li]Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1). То есть если вооружены оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.[/li]
    [li]При использовании магии - бонус к мане.[/li]
    [li]После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1.[/li]
    [li]Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.[/li]
    [li]При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).[/li]
    [li]Ведется запись в дневник количества убитых монстров и повышений навыков.
    [/li]
    [li]Простые крысы, кровавые шершни, мясные жуки и т.д. - все слабые монстры на прокачку не влияют.[/li]

Выбрать уровень сложности можно:

  • [li]На старых сохранениях только 2 раза при молитве Инносу до начала 3-й главы.[/li]
    [li]При игре сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 2 раза до начала 3-й главы (или молитва Инносу, или в диалоге с Ксардасом). Первый выбор - первый диалог с Ксардасом.[/li]
При первой установке моего патча и молитве Инносу (Просто помолиться!) в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт"Изменение уровня вводит только различные коэффициенты при расчете опыта.
На баланс прокачки оружия изменение уровня не влияет.


При использовании старых сейвов при первой загрузке после установки патча ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • [li]снять-одеть все оружие и всю магию;[/li]
    [li]просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. В противном случае - гарантированный вылет![/li]

Благодарности:
mage - особая за выловленные баги.
amph - за помощь в тестировании.
команде T&G - за аддон Возвращение;
и DUSTinghoFFman - просто потому что...

[size=14pt]>Ссылка на закачку<
(Текстурный пак - старые текстуры полей, монстров и т.д.)[/size]


[size=14pt]Внимание! Ссылки даны на посты dimmell`а, с них и скачиваем патч![/size]
[size=12pt]После установки патча рекомендую дефрагментировать диск с установленной игрой.[/size]

Визуальные изменения:
-визуальный патч изменяет эффекты магии тьмы, которые копируют эффекты других школ магии, а также меняет внешний вид заклинания "свет"и"святой свет"паладинов. Также убирает эффект руны "чёрный туман"на её жертвах, так как он тормозит игру.

Обладателям параноидальных антивирусов:
при установки антивирус говорит что найден вирус tool.hidewindows (HKTL_HIDEWIN)
может кто-нибудь обьяснить что это значит?
При установке используется утилита (cmdow.exe - Commandline Window Utility for NT4/2000/XP) для скрытия консольных окон (для красоты установки ;) ), что и определяет "доктор". У всех нормальных антивирей эта утилита занесена в базу и не является вредной.
 
Последнее редактирование модератором:

gorgan

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
58
Благодарности
0
Баллы
155
при установки антивирус говорит что найден вирус tool.hidewindows
может кто-нибудь обьяснить что это значит?
знаю что иногда доктор веб поднимает ложную тревогу
но спрашиваю на всякий случай.
 

Августин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
5.781
Благодарности
172
Баллы
425
2gorgan: Про invalid parameter мог и не удалять, может пригодиться, просто добавил бы в свой предыдущий пост ;). А по проблеме - попробуй снести его и закачать архив с патчем заново - только-что снёс свой патч и скачал его снова - никаких invalid parameter-ов не было, вирусов и подавно...

Посту снизу: вот и отлично :D.

2Dimmell: Спасибо вам большое за разъяснение :).
 

gorgan

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
58
Благодарности
0
Баллы
155
2Avgustin:
спасибо, у меня просто доктор веб а он часто ругается не по существу вот и при установки один файл заподозрил)))
по инвалид параметер я удалил т.к. просто сглупил
он устонавливался в директорию Gothic НВ(НВ-русскими буквами)
а я уже изменял название папки на английские HB из за того что вылетали сейвы
вручную изменив директорию проблема отпала ^__^
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Avgustin:
2gorgan:
при установки антивирус говорит что найден вирус tool.hidewindows
может кто-нибудь обьяснить что это значит?
При установке используется утилита (cmdow.exe - Commandline Window Utility for NT4/2000/XP) для скрытия консольных окон (для красоты установки ;) ), что и определяет "доктор". У всех нормальных антивирей эта утилита занесена в базу и не является вредной.

2Avgustin:
З.Ы. Стало намного лучше, хотя я бы сделал даже чуть пожестче.
Можно и пожестче, но при теперешнем замаливании больших грехов при среднем значении в (-5) от жизни можно потерять: 40 молитв - (-200) жизни. А это уже больно. ;) А так границы наказания от 40 до 400, как повезет. :D

2SHNUR:
Перенес пост в "Баги и ошибки...."
2foreteller:
Удалил пост.
Посмеялся - и хватит. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Скопировал TEXTURES_OLD файл в ...\Gothic II\Data\ и включил игру. Текстуры не изменились, овцы и поля такие же. Все рябит в глазах по прежнему.
У меня МОД версия 1.1 + 1.12.6. VDFS_mod_returning.dmp нету в ...\Gothic II\. Может надо еще что-то сделать чтобы текстуры вернуть? Кстати еще Миксир исчез в начале второй главы прям перед открытием портала. Марвином не пользовался...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2ALHIMIK:
Надо не скопировать, а распаковать TEXTURES_OLD.7z, и скопировать TEXTURES_OLD.vdf
Еще может не поменять текстуры если дата файла TEXTURES_OLD.vdf старее чем дата RETURNING_mod.mod.
Не подумал я об этом. :(
Можешь удалить патч 1.12.6, перевести дату на компе на год назад, установить патч заново, вернуть дату обратно.
Дата упаковки текстур будет свежее чем мода, и должно работать. :)
А к Миксиру ни мой патч, ни текстуры никакого отношения не имеют. ;)
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Dimmell написал(а):
2ALHIMIK:
Надо не скопировать, а распаковать TEXTURES_OLD.7z, и скопировать TEXTURES_OLD.vdf
Еще может не поменять текстуры если дата файла TEXTURES_OLD.vdf старее чем дата RETURNING_mod.mod.
Не подумал я об этом. :(
Можешь удалить патч 1.12.6, перевести дату на компе на год назад, установить патч заново, вернуть дату обратно.
Дата упаковки текстур будет свежее чем мода, и должно работать. :)
А к Миксиру ни мой патч, ни текстуры никакого отношения не имеют. ;)
Есть же ещё более лёгкий способ:
Поставь на компе год 2099 и перепакуй архив с текстурами, прогай Gothic VDFS.
Поставь обратно старую дату, после чего дажже после установки другой версии патча, те текстуры будут работать, естественно это будет действовать до 2099 года.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2mage:
Если уж перепаковывать - то перед установкой патча перепаковать оригинальный RETURNING_mod.mod.
И потом ставить любые патчи. ;)
Просто если сделать по твоему примеру, то в случае других модов текстуры будет тянуть в эти моды из TEXTURES_OLD.vdf, что не есть гуд. ;)
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
2Dimmell:
Нашел небольшую ошибку в неофициальном патче: Горн при выдаче тяжелого доспеха в долине рудников отдает их что называется "с плеча", а сам затем ходит голый :D.
 
Последнее редактирование модератором:

Xardas12345

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Помогите такая проблема, установил новый патч, всё ок, играю на старый сейвах, я в миментале, уже получил доказательства хагена, а при первой попытке убить монстра я вылетаю, в хоринис пойти не могу т.к .начнётся 3 глава, и патч не будет работать.Вопрос где в миментале найти статую Инноса, чтобы помолиться и выбрать уровень сложности , и что мне делать???

За массовое дублирование постов можно словить как минимум предупреждение.
На первый раз и первый пост - прощу. :)
Но советую почитать правила форума!
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2SalasValor:
Перепроверю. Уже не помню что там было.
2Xardas12345:
Статую Инноса можно найти около шахты с Граймсом.
Патч должен работать в любой главе. Просто в 3-й и выше уровень будет установлен "стандарт".
 
Последнее редактирование модератором:

Xardas12345

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Всё ок спасибо нашёл статую, всё работает, токо не могу найти проход в старую шахту, убил троллей и бегаю, как дурак
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
SalasValor написал(а):
2Dimmell:
Нашел небольшую ошибку в неофициальном патче: Горн при выдаче тяжелого доспеха в долине рудников отдает их что называется "с плеча", а сам затем ходит голый :D.
Не знаю, почему он отдал доспех "с плеча", может сильно обрадовался освобождению. :)
Прописано вроде все нормально. Добавил ему экипировку в лучшие доспехи после передачи.

ВСЕМ

Список исправлений для 1.12.7:
- добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- исправлено изготовление рун для Гуру;
- подправлена логика прокачки оружием;
- параметры легкого арбалета;
- при обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- добавлю возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G

Этого пока маловато для патча, пишите найденные ОШИБКИ Возвращения 1.1.
 
Последнее редактирование модератором:

Anriel

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
не знаю, говорил ещё кто или нет, но время от времени возникает такая странность:
при убиении врага посохом магов огня, монстр, если помер именно от горения, а не от прямого дамага, с некоторым шансом не падает мёртвым, а продолжает бег в последнем направлении до смерти.
Приходится в иной раз бегать за трофеями, так сказать, по свежим кровавым следам)
В иной раз невозможно снять трофеи, если монстр умер от прямого дамага, а не от горения посоха. Эту проблемку можно избежать игровым путём - до использования посоха просто изничтожить пару монстов заклинаниями с эффектом горения (по крайней мере мне, это помогло после полянки "пустых"зверюшек - потом трофеи собирались исправно)
пс - ошибки эти возникают и при новой игре и при игре со старых сейвов.
 
Последнее редактирование модератором:

Xardas12345

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Нашёл реальный баг,после посещения старой шахты, когда смотришь на карту проподает стрелка, и ориентироваться в миментале становиться сложновато,странно, но возможно причина ещё в том, что я оживлял Ватраса марвином, и менял гильдию, чтобы выполнить квест /Гомеза те получить благословление Аданоса и Инноса соответственно.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Anriel:
Баг с посохами и трофеями я не исправлю - слишком много придется переделывать в скриптах и визуалах,

2Xardas12345:
про баг со стрелкой слышу первый раз - может это индивидуальное?
ЗЫ. Я картами не пользуюсь, ориентируюсь и без них неплохо. ;)
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Xardas12345 написал(а):
Нашёл реальный баг,после посещения старой шахты, когда смотришь на карту проподает стрелка, и ориентироваться в миментале становиться сложновато,странно, но возможно причина ещё в том, что я оживлял Ватраса марвином, и менял гильдию, чтобы выполнить квест /Гомеза те получить благословление Аданоса и Инноса соответственно.
это инивидуальный баг, который связан с движком, как мне кажеться.
У меня он был ещё в версии 1.0, правда редко.
 
Последнее редактирование модератором:

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
поставил патч - понравилось - все окружающее стало вроде красивее и живее выглядеть но когда начел пользыватся руной уризеля - был разочарован - само по себе волна смерти уризеля напоминает по характеру действия руну черный туман. впринцыпе из-за етого пришлось патч снести(((( - нельзя ли вернуть прежний характер действия руны волна смерти уризеля - если ето волна, так пусть же ето и будет похоже на волну смерти уризеля
 

Пират

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
155
2Xardas12345:
У меня так же, имено после выхода из шахты, вроде и когда еще из города орков тоже был.

2Renesans:
Я уже писал об этом мне тоже не нравится что "волна смери уризеля"на самом деле не волна, но ответ был дан - оставят как есть.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу