• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Тестирование нововведений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Тестирование окончено. Все изменеия 1.12.х. включены в 1.15.

Патч вносит небольшие, но важные изменения в геймплей, которые, помимо прочего, работают на старых сохранениях; то есть новую игру при установке этого патча начинать НЕ ПРИДЁТСЯ!

[size=14pt]Описание от автора:[/size]

Устанавливается только на аддон "Возвращение"пропатченный до версии 1.1.

Патч не ЗАМЕНЯЕТ, а дополняет официальный патч 1.1
Работает на старых сейвах от 1.1.


Установка и удаление:
Для установки на ЕХЕ версию аддона необходимо минимум 3Гб свободного места на разделе с игрой;
Для МОD - 1,5Гб под перепаковку и бэкапы.

  • [li]1. Работает только на аддоне "Возвращение"с установленным официальным патчем версии 1.1.[/li]
    [li]2. Если установлена МОД версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.[/li]
    [li]3. В случае если папка установки не совпадает с предложенной инсталлятором укажите папку с игрой Gothic II. Проверьте правильность пути в последующих окнах.[/li]
    [li]4. Для МОД версии аддона будет установлена иконка быстрого запуска минуя Starter.
    Удаление стандартными средствами системы через "Установка и удаление программ".
    После удаления игра полностью возвращается в оригинальную версию Г2а"Возвращение"1.1.[/li]

Прокачка:

  • [li]Прокачиваются навыки в зависимости от выбранного оружия: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.[/li]
    [li]Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1). То есть если вооружены оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.[/li]
    [li]При использовании магии - бонус к мане.[/li]
    [li]После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1.[/li]
    [li]Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.[/li]
    [li]При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).[/li]
    [li]Ведется запись в дневник количества убитых монстров и повышений навыков.
    [/li]
    [li]Простые крысы, кровавые шершни, мясные жуки и т.д. - все слабые монстры на прокачку не влияют.[/li]

Выбрать уровень сложности можно:

  • [li]На старых сохранениях только 2 раза при молитве Инносу до начала 3-й главы.[/li]
    [li]При игре сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 2 раза до начала 3-й главы (или молитва Инносу, или в диалоге с Ксардасом). Первый выбор - первый диалог с Ксардасом.[/li]
При первой установке моего патча и молитве Инносу (Просто помолиться!) в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт"Изменение уровня вводит только различные коэффициенты при расчете опыта.
На баланс прокачки оружия изменение уровня не влияет.


При использовании старых сейвов при первой загрузке после установки патча ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • [li]снять-одеть все оружие и всю магию;[/li]
    [li]просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. В противном случае - гарантированный вылет![/li]

Благодарности:
mage - особая за выловленные баги.
amph - за помощь в тестировании.
команде T&G - за аддон Возвращение;
и DUSTinghoFFman - просто потому что...

[size=14pt]>Ссылка на закачку<
(Текстурный пак - старые текстуры полей, монстров и т.д.)[/size]


[size=14pt]Внимание! Ссылки даны на посты dimmell`а, с них и скачиваем патч![/size]
[size=12pt]После установки патча рекомендую дефрагментировать диск с установленной игрой.[/size]

Визуальные изменения:
-визуальный патч изменяет эффекты магии тьмы, которые копируют эффекты других школ магии, а также меняет внешний вид заклинания "свет"и"святой свет"паладинов. Также убирает эффект руны "чёрный туман"на её жертвах, так как он тормозит игру.

Обладателям параноидальных антивирусов:
при установки антивирус говорит что найден вирус tool.hidewindows (HKTL_HIDEWIN)
может кто-нибудь обьяснить что это значит?
При установке используется утилита (cmdow.exe - Commandline Window Utility for NT4/2000/XP) для скрытия консольных окон (для красоты установки ;) ), что и определяет "доктор". У всех нормальных антивирей эта утилита занесена в базу и не является вредной.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Думаю будет лучше если эту руну переименовать. Сделали её 1 целевой для баланса.
Насколько я помню ЧЕРНЫЙ ТУМАН теперь много целевой.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Renesans:
Руна волна смерти уризеля не одноцелевая. Попробуй выстроить орков в колонну по одному - и посмотри что будет. Выносится все, что стоит за целью.
Переименовывать не буду, будет путаница и лишние вопросы на форуме.
 

Xy3uk

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
предлогаю кое что поправить
1.при нагривание стали можно сделать что бы за раз все стальные загатовки нагрелись
2.фигню с кроватями если просто прилечь к кому то поспать дают штраф 500 золотых :-\
3. и если можно поправить "зоны тревоги"
 
Последнее редактирование модератором:

Anubis

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Нашел все таки халявное золото в игре - Альрик в портовом районе! ;) И кроме того каждый раз после победы над ним дается 100 XP. В принципе награда заслуженная, но смущает то что можно драться по нескольку раз в день. Можно ли сделать так чтобы Альрик соглашался на бой с ГГ только один раз в день.
И еще неплохо было бы чтобы у Альрика повышались боевые характеристики и оружие после каждой схватки, и ставки на участие соответственно. Всего количество боев сократить до 10, и после каждого боя давать ГГ больше опыта. А после всех 10 схваток наградить ГГ повышением навыка владения одноручным оружием или небольшим сопротивлением урону (ну типа перенял опыт Альрика). А часть турниров перенести в верхний квартал (развлечение для элиты).:D
 

S6_Grey

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
42
Благодарности
0
Баллы
150
после установки патча появилась такая проблема :
игра периодически подвисает секунд на 30 и в это время она как бы переходитв оконный режим что ли ( видна шапка окна). текстуры пропадают ,экран моргает . потом все норм .
как исправить , а то это бывает очень не кстати =)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2S6_Grey:
Проверь комп на вирусы, отключи все запущенные проги (и висящие в трее, в том числе и антивири), какое-то приложение (или сервис) имеет более высокий приоритет в процессах.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Xy3uk написал(а):
предлогаю кое что поправить
1.при нагривание стали можно сделать что бы за раз все стальные загатовки нагрелись
2.фигню с кроватями если просто прилечь к кому то поспать дают штраф 500 золотых :-\
3. и если можно поправить "зоны тревоги"
По повуду пунктов:
1 - поддерживаю, но 90% игру надо начать сначало, т.к. после нужно будет создать новый диалог, а это 100% новая игра.
Может можно будет создать эту возможность и без диалога. поэтому написал 90% а не 100%.
2 - согласен, но во 1 - 60% на то что надо начинать сначало, ВО 2 - это радикально изменение новвовидений Г2В.
это надо писать в тему "Предложения и замечания".
2S6_Grey:
Причины этого прикола(у самого было):
1) в марвине когда пытаешься ввести код(F2) нажимаешь по случайности Ф3 - а это игра в окне.
2) действительно могут быть такие проги, из-за который игра вылетает. В частых случиях это антивирусы, они находят вирус, готика вылетает, и тебе пишут про эту инфу.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Xy3uk:
2mage:
1.Нагревание стали - надо исправлять ЗЕНы (дописывать функцию), прописывать эту функцию в скриптах и т.д.
Аналогично: жарка мяса, алхимия и вообще любое использование МОБов.
2,3.Кровати и зоны тревоги связаны с ужесточением игрового балланса.
Все пункты исправляются/изменяются только разработчиками.
 

Anubis

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Можно ли добавить в статистику информацию об оставшемся у ГГ количестве выносливости в очках или процентах. Иногда невозможно узнать до вступления в бой хватит тебе выносливости или нет, а после его начала принимать меры по ее восстановлению крайне проблематично.
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
2Anubis:
О количестве оставшейся выносливости можно узнать по зеленой шкале внизу экрана, узнать ее количество до боя можно активировав инвентарь.
 

foreteller

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
155
Насколько я понимаю, бонус +15 к жизни от орочьих сердец только в неоф. патче появился ?? А может лучше сделать +15% к выносливости ? ИМХО удачнее бы было :)

И еще, мне кажеться надо усилить мракорисов! Выглядят солидно, и трофеи дорогие, а на деле - тьфу !
 

Mak S

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
180
2foreteller:
В патче 1.12.6 орочьи сердца - сила, сердца драконьих ящеров - ловкость.
 

As_Best

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
2Mak S:
эм.. а + сколько за сколько сьединых штук мона узнать? )
З.Ы. а поглощать сердца демонов нету возможности? ) или только на сдачу? )
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
а нельзя в новой версии патча вернуть обратно оригинальную волну смерти уризеля?ведь так лучше ж ведь. и если нельзя то почему?
 

Anubis

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
А можно убрать моментальную смерть враждебных НПС, после того как ГГ их одолел? Хочется как в первой готике закалывать их мечем. :D
 

As_Best

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
2Anubis:
так ведь и закалываются. в твоем случае наверное играл тип оружия ( аля_колющие,дробящее,рубищее)
об етом поподробнее написано гдето выше, в прошлых страничках или же в других темах)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2As_Best:
+1 силы за 100 орочьих, +1 ловкости за 50 ящерьих. :)
2Renesans:
а нельзя в новой версии патча вернуть обратно оригинальную волну смерти уризеля?ведь так лучше ж ведь. и если нельзя то почему
Нет. Жирно слишком. Руна 4-го круга по силе одинакова с руной 6-го. И получаешь на халяву - ни учиться не надо, ни делать.
 

Deicider

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
А если ту самую волну смерти просто напросто перенести в 6круг? Тоесть ГГ парился парился чтоб достать руну, а не тут то было :D не дорос еще.. Кажисть в первой готике так было, что руну то сделали, а пользоваться только с изучением 6 круга. Или же сделать так чтобы квест с получением руны волна смерти уризеля закончился в 6главе, тогда небудет надобности менять одноцелевая/многоцелевая.. Тогда логично решается вопрос с так званым халявным получением! ;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Deicider:
А зачем 2 одинаковые руны - Черный туман и волна Уризеля на 6-м круге? ???
Только из-за названия и способа получения?
На 6-м круге маг не просто танк - он супертанк и без халявы. ;)
А для того, чтобы узнать причины изменения действий рун - наиграйте оригинал 1.1 и поймете, какую путаницу в названиях, действиях рун и дисбалланс я исправлял.
 

Deicider

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Нуэто дело вкуса.. Ведь волна халявная, за нее на надо тратить кучу lp, как при изучении руны 6круга. И кроме того, на сколько понимаю, волна доступна любому магу, будь то маг огня,маг воды или гуру? На сколько помню, например огненный дождь неубивает паладинов с одного раза, а заклинание буря у магов воды вообще ширпотреб ??? Извиняюсь может что напутал..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу