• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Тестирование нововведений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Тестирование окончено. Все изменеия 1.12.х. включены в 1.15.

Патч вносит небольшие, но важные изменения в геймплей, которые, помимо прочего, работают на старых сохранениях; то есть новую игру при установке этого патча начинать НЕ ПРИДЁТСЯ!

[size=14pt]Описание от автора:[/size]

Устанавливается только на аддон "Возвращение"пропатченный до версии 1.1.

Патч не ЗАМЕНЯЕТ, а дополняет официальный патч 1.1
Работает на старых сейвах от 1.1.


Установка и удаление:
Для установки на ЕХЕ версию аддона необходимо минимум 3Гб свободного места на разделе с игрой;
Для МОD - 1,5Гб под перепаковку и бэкапы.

  • [li]1. Работает только на аддоне "Возвращение"с установленным официальным патчем версии 1.1.[/li]
    [li]2. Если установлена МОД версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.[/li]
    [li]3. В случае если папка установки не совпадает с предложенной инсталлятором укажите папку с игрой Gothic II. Проверьте правильность пути в последующих окнах.[/li]
    [li]4. Для МОД версии аддона будет установлена иконка быстрого запуска минуя Starter.
    Удаление стандартными средствами системы через "Установка и удаление программ".
    После удаления игра полностью возвращается в оригинальную версию Г2а"Возвращение"1.1.[/li]

Прокачка:

  • [li]Прокачиваются навыки в зависимости от выбранного оружия: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.[/li]
    [li]Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1). То есть если вооружены оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.[/li]
    [li]При использовании магии - бонус к мане.[/li]
    [li]После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1.[/li]
    [li]Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.[/li]
    [li]При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).[/li]
    [li]Ведется запись в дневник количества убитых монстров и повышений навыков.
    [/li]
    [li]Простые крысы, кровавые шершни, мясные жуки и т.д. - все слабые монстры на прокачку не влияют.[/li]

Выбрать уровень сложности можно:

  • [li]На старых сохранениях только 2 раза при молитве Инносу до начала 3-й главы.[/li]
    [li]При игре сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 2 раза до начала 3-й главы (или молитва Инносу, или в диалоге с Ксардасом). Первый выбор - первый диалог с Ксардасом.[/li]
При первой установке моего патча и молитве Инносу (Просто помолиться!) в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт"Изменение уровня вводит только различные коэффициенты при расчете опыта.
На баланс прокачки оружия изменение уровня не влияет.


При использовании старых сейвов при первой загрузке после установки патча ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • [li]снять-одеть все оружие и всю магию;[/li]
    [li]просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. В противном случае - гарантированный вылет![/li]

Благодарности:
mage - особая за выловленные баги.
amph - за помощь в тестировании.
команде T&G - за аддон Возвращение;
и DUSTinghoFFman - просто потому что...

[size=14pt]>Ссылка на закачку<
(Текстурный пак - старые текстуры полей, монстров и т.д.)[/size]


[size=14pt]Внимание! Ссылки даны на посты dimmell`а, с них и скачиваем патч![/size]
[size=12pt]После установки патча рекомендую дефрагментировать диск с установленной игрой.[/size]

Визуальные изменения:
-визуальный патч изменяет эффекты магии тьмы, которые копируют эффекты других школ магии, а также меняет внешний вид заклинания "свет"и"святой свет"паладинов. Также убирает эффект руны "чёрный туман"на её жертвах, так как он тормозит игру.

Обладателям параноидальных антивирусов:
при установки антивирус говорит что найден вирус tool.hidewindows (HKTL_HIDEWIN)
может кто-нибудь обьяснить что это значит?
При установке используется утилита (cmdow.exe - Commandline Window Utility for NT4/2000/XP) для скрытия консольных окон (для красоты установки ;) ), что и определяет "доктор". У всех нормальных антивирей эта утилита занесена в базу и не является вредной.
 
Последнее редактирование модератором:

marsian

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Можно залить текстурный пак на другой обменник? Целый день уже с рапиды не могу скачать файл.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
marsian написал(а):
Можно залить текстурный пак на другой обменник? Целый день уже с рапиды не могу скачать файл.
Я у себя найти его не могу, а пересобирать и сортировать - 1,5-2 часа работы. :(
Если кто-нибудь из скачавших перезальет - добавлю ссылку в шапку и спасибку. ;) :)
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
«Текстурный пак»

Вот можешь мой попробовать… Изменено немного, зато и весит мало.… Постарался убрать, только то, что здорово мешает… основную рябь…

Меняет текстуры (почву, деревья в «Долине рудников» (не все) и овцу :D) на старые из Г2а.

Просто распаковать архив в директорию «…\Gothic II\Data»
Удалить файл с расширением “*.DMP” из папки с игрой «…\Gothic II»

Принцип работы тот же что и в патче от Dimmell...


С форума не скачивается, (люди сетуют на кривой аттач) поэтому залил на файлообменник... ;)

>>Закачать<< (размер 2.35 Мб )

Dimmell написал(а):
Всем!
Все ссылки работают!
Благодарим администрацию в лице marazmus ;)
Попробовал скачать свой патч с аттача, так и не смог…. :-\ Твой вои ссылки нормально работают… ;)
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
Текстурный пак

Полная версия текстурного пака Dimmella.

заменяет новые текстуры (поля, животные, монстры и.т.д.) на старые из Г2а.
Текстуры оружия, брони и некоторые новые (например мосты) не изменяет.
Установка: просто распаковать в папку Gothic II\Data
Перед первым запуском игры после установки ЖЕЛАТЕЛЬНО удалить VDFS.DMP для ехе-версии, или vdfs_returning_mod.dmp для мод-версии.
Игру начинать заново не надо. :)
Возможна установка на 1.1 без патчей 1.12.Х.
Размер: 11,5 Мб.

>Закачать<
 
Последнее редактирование модератором:

S.V.D.

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Удивительные вещи, однако, творяться, оставил пост, возвращаюсь на форум - нет поста!
Собсно, интересует факт, должна ли с установленным патчем руна аоглощения жизни кастоваться не только на людей или нет. Если да, то не кастуется она.
 

gorgan

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
58
Благодарности
0
Баллы
155
не должна.
Только на людей ибо если будет действовать на назгулов или урукхаев, да еще и на драконах-будет бред
 

S.V.D.

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
А так руна фактически бесполезна. Лично я за игру использовал её тока 1 раз - на острове этлу при выносе палов.

И ещё, что за нехорошая гадость случилась с волной смерти уризеля? Я играю за мага, и то не стал в руну превращать его. В том виде, в котором она сейчас её полностью заменяет руна белиара с имплантированной душой сеньяка. Эта руна очень нужна в четвёртой главе для массового выноса орков. Орков можно и так выносить, но очень лениво.

SalasValorДаблпостинг, создание нескольких постов подряд, запрещен. Используй кнопку "Изменить", когда хочешь что-то добавить к своему посту. Посты объединил. Читаем правила форума.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@S.V.D.
Руна Когтя Белиара не может уложить несколько орков в ряд.
А руна Уризеля - может.
Я лично убивал ей драконов (эффективнее всех других рун, что я имел, играя за мага воды).
Причина - в скриптах прописано удвоение урона на драконов этой руной.
А орков можно по 7-10 за раз гасить, имея определенный игровой опыт.
Так что категорически не согласен.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
S.V.D. написал(а):
И ещё, что за нехорошая гадость случилась с волной смерти уризеля? Я играю за мага, и то не стал в руну превращать его. В том виде, в котором она сейчас её полностью заменяет руна белиара с имплантированной душой сеньяка. Эта руна очень нужна в четвёртой главе для массового выноса орков. Орков можно и так выносить, но очень лениво.
Ты путаешь 1.1 с неоф.патчем. В 1.1 волна смерти действитено была массовой и в неофиц. патче ей соответствует Чёрный Туман (6 глава). Всётаки в 4 главе такая мощная руна это слишком. DUSTinghoFFman верно говорит, что Волна Смерти Уризеля и так очень замечателная руна. За раз по 10 я не выносил, но по 5-6 смело, а с Сакта Номен за один присест можно и 30 шт вынести, кого не вынес - посохом добил ;).
 
Последнее редактирование модератором:

S.V.D.

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
2shcundrik А разве волна смерти поддерживает сакта-номен?
2DUSTinghoFFman После того, как в аддоне ослабили драконов(убрали эффект отбрасывания с их огня), для их выноса вообще не нужно какого-то особенного оружия или рун. Лично я во второй главе за мага вынес чёрного дракона с меча(того, которого полагалось мочить с вершителя), использовав при этом только 2 лечебных зелья(те, что в круглых батлах). Так что специальная руна для выноса драконов не нужна, они и так теперь почти неопасны.
Почему руна белиара лучше чем волна смерти.
урон стоимость дальность доступно в главе для получения
руна белиара 400 25 1,5n -2n 2-ой пройти квест
волна смерти 450 100 n 4-ой пройти квест и сдать лучший меч в игре(((

Что касается массовости, то куда большая массовость обеспечивается копьём тьмы+сакта номен.
Потому что волны хватает на 4-5 залпов, а копья на дохрена и больше. Вот такая арифметика.
З.Ы. А ещё во второй главе, со стрелой тьмы я спокойно выносил тех же 10 орков за раз. А получив в руки улу-мулу вовсе обнаглел, закастовал всех орков покражей души и поимел с этого ~ 300 очков жизни. Ну а получив в руки копьё тьмы смог увеличить количество орков за подход до 15-20.
Кстати, присутствует баг, если разбежаться, подбежать к цели, резко достать кражу души и сразу накастовать, то гг разводит руками, типа нету цели, мана не снимается, но спелл всё равно срабатывает.
И ещё один баг. Если у гг 0 маны осталось, то даже имея сакта-номен, всё рано нельзя использовать руны. Нужно иметь хотя б одно очко маны. До получения кражи души особой проблемой это не было, т.к. можно было раскачать к примеру 101 маны и 1 очко всегда оставалось в загашнике. Но при использовании кражи мана тратится вся и что использовать руны после этого приходится отпиваться пивом или самогокой. И это не есть удобно.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
S.V.D.
Ну, за руны не чего не скажу, так как ими не пользовался, а вот про драконов ты зря, меня они нормально откидывали, чтобы Азгалора убить я прятался за колоны и бегал как собачка во круг него... ::)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.113
Баллы
1.950
Geor'G
Я подозреваю, что S.V.D. просто перед битвой с драконами выбрал стихию камня у Стонноса, которая дает иммунитет к отбрасывающим ударам големов троллей и пламени дракона ::)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Diego1987
А ларчик просто открывался, даже я не сразу понял. :D
Но баги описаны действительно важные...Надо будет поразмыслить над решением
 

S.V.D.

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Да, действительно выбрал камень, т.к. у некров боевые руны и так очень даже нефиговые, а вот психической магии мне всегда нехватало. Не знал, что стихия камня так действует.
По поводу описанных багов. Подозреваю, что в игре присутствует зачемто кардинальное ограничение, что если маны 0, то проверка на количество нужной на спелл маны не производится. Он просто втупую не кастуется. Убрать эту приблуду нафиг, а для кражи душ сделать кол-во нужной маны не просто всю, а от 1 до бесконечности. Чтоб нахаляву не кастовалось. Что касается бага с самой кражей, то полагаю, что можно сделать проверку, типа камень души добаляется в инвенарь монстрика как только кол-во маны у гг станет = 0. Это только предположение, модами на готику никогда не занимался.
З.Ы. Кстати, иммунитет есть только для отбрасывания пламенем драконов. Тролли и големы по-прежнему играют мной в пинг-понг.
 

Tossik

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Незнаю писали или нет, но нашёл пару багов-вылетов.
1.Вызываем существо, кастуем Шторм = вылет (пробовал Голем+Шторм, Снежная стая+ледяное копьё)
2.В Яркендаре, при убийстве шершня (тот что слева от магов воды) происходит вылет.
 

S.V.D.

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Ну тады вот, ещё один баг вспомнил, когда учишься у стоноса магии укурков, то при изучении поглощения духа он выдаёт свиток от смерча. Стало быть разучить поглощение никак нельзя
 

Fars

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Ещё в старой шахте в одной из рудных жил если добывать руду то провалишься сквозь карту.

И было б неплохо название "копьё спящего"переименовать в"копьё земли", а то нехорошо получается что стонос,знающий магию земли,учит копью какого-то Спящего,которого он может вообще не знает
 
Последнее редактирование модератором:

Хакон Пирокарыч

Участник форума
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Патч просто отличный!!! Реально стало легче и комфортней играть.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
S.V.D.
...я слышал где-то про баг, только за некра играю в первый раз, подумал в патче, его исправляли… ведь исправляли же что-то, со статуями при молении… :-\ или я не прав... ???
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Насколько я понимаю во время установки патча у тебя был включен либо антивир, либо файрвол.
Если это было так то мой Совет: удали неоф. патч, отключи антивир и файрвол, поставь неоф. патч.
У меня сегодня все стало без особых проблем
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу