• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic II - The Alternative

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН.

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации:Сюжетная модиикация
Рабочее название:Готика 2 Альтернативная история/Gothic 2 The Alternative Story
Версия: --
Размер: (?)
Текущий статус:(В разработке)
Процент готовности:~30.
Тестирование:(Закрытое)
Дата релиза:Конец 2011 - 1й квартал 2012

Автор/Разработчик: Mortis Mod Team
Форум мода: Mortis Mod Team
Описание​
Наша история покажет альтернативную версию того, что могло бы случиться, если бы Спящий в момент своего изгнания, не призвал бы Драконов и прочую нечисть.

Мод берет начало с того момента, когда Ксардас призывает безжизненное тело героя, дабы оживить его для

дальнейших подвигов. Но тут происходит непредвиденное: Заклятый враг Ксардаса, Маг Келиос в тот же момент взывает к себе безжизненное тело Безымянного....

Герой появляется в совершенно другом месте, в другой час. На власть над страной покушается Лорд Архол(Бывший Воин огня) и его несметные армии нечисти...

Насчет геймплея: по нашим меркам игрока ожидает более 40—50 часов игры.

Игровой мир​
В моде появится много новых локаций. На данный момент запланировано пять территорий. Первая — Остров Луны — на него герой

попадает с самого начала игры, затем идет основной остров(чуть менее чем Яркендар по размеру), далее идет Материк размером примерно с 2 Хориниса(пока точно не известно) Третья локация — остров магов Воды, который находится недалеко от Острова Луны.

Четвертая локация это — Твердыня Повелителя Тьмы. О ней пока сказать нечего, кроме того, что там будет находиться гигантский замок Темных Магов и там всегда будет ночь.

Насчет пятой и шестой.. пока что это небольшой сюрприз для всех фанатов Готики;).



Фракции​

Так же будет детальная переработка старых фракций, так же добавятся новые. Можно будет вступить к магам Огня, Воды,Некромантам(обязательная часть сюжета),Стражам воды(ответвление от Магов воды) а также Воинам огня(тоже только от Магов огня). Имеет место и возможность побывать в шкуре вора, торговца, пирата. Сохранится и старая фракция Болотников.
Так как у нас альтернативная версия событий Готики 2, то в нашем случае Болотный Лагерь остался... Только теперь послушники поклоняются не Спящему, как окрестили его в первой части, а новому идолу. Это будет большой призрачный куст куст балотника. Это не просто растение. С ним будет связанно много сюжетных квестов. Куст, назовем его пока так, будет общаться со своими слугами ментально; по ходу игры ГГ предстанет возможность поговорить с ним «физически». Данный Куст - фактически божество.
Реализованы налеты(случаным образом) нежити на города в ночное время и появится с десяток новых навыков.

На данный момент реализованы навыки:
Горное дело(добыча руды, в некоторых случаях редких камешкафф)
Создание свиток заклинаний.
Ковка оружия(полностью переработана...)
Варка зелий, ядов, и пр(так же ПОЛНОСТЬЮ переработана механика изготовления)
Ловля рыбы в водоемах, и кое чего еще...
Изготовление рун(также новый принцип)
Добавлено несколько уровней умения в навыке "Снятие шкур", также планируется внешнее видоизменение "ободраных" зверей...
Знание разных языков.

-Убрана х-ка "выносливость".
-Убрана способность "спринт", возвращены зелья скорости.

Введена система СЛУЧАЙНЫХ побочных квестов(но не всех, а только не оченьзначительных)​
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Как вы смотрите на зачарование оружия(временные и перманентные)?
Если это не угробит баланс в твоем моде, тогда это будет интересно;)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
зачарование вещь очень хорошая и нужная,яркий пример этому Мрачные тайны на 1 готику,где был Ледяной меч с шансом заморозить врага, правда шанс был сильно большой,нужно бы по реальнее) и аккуратнее с этим.
Давно пора нашпиговать моды Дьяблоганами))) но в умеренных количествах и качествах,те труднодоступные артефакты или мегадорогостоющие штуки - это пермамент. Ко временным я отношусь очень скептически...хотя если есть фантазия,только в путь)
Про увеличение бицухи----это геморно и не стоит того,или вы намерены увеличивать размеры самих бронь? ибо если ГГ без брони бугай под 2 метра с бицухой ой ой ой, а надев легкий доспех кого-нибудь становится дрищем....это как минимум странно)
Не я не про 2х метровых гг тк есть просто такой парметр гг как "полнота",
а если учесть что когда гг одевает доспехи, то попросту заменяется модель гг)(так-то!) кароче из этого следует что гемора особого нету.

Вот еще насчет зачарки...
я предлагаю использовать чтота типа ритуала в круге солнца(допустим для этого нужен не только ГГ а еще пара сотен магофф) и каждому дай болотника,ДА ПОБОЛЬШЕ!!11
как идея?)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
хреновая:D*flowers*

Срочно ищи сценариста, пока не загубил мод такими штуками:D
Сделать-то ты можешь все, но нужно ли оно не знаешь. Тебе нужен человек, который точно скажет - нужно или нет то или иное нововведение или плюшка*flowers*
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Найди мне его, а как по мне то норм идея чем тупо читерить возле Чаро-станка на котором по over 9000 мечей чарить) а так, тока пару допустим по сюжет зачарить... кстати уже придумал ЧТо по сюжету чарнуть можно...)
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
желтая полоска - это полоска мочи, то есть хотения в туалет, когда близко тролль она полная на автомате, и спринт активируется сам.
хорогшая идея если каждый маг может делать одну зачарку(только своей специализации)(фрост , горение кража хп, маны, отравление, доп деньги % от урона, тоже с опытом, но вещь дающая доп. опыт, постоянно делает проверку на изымание и наличие золота если же его не хватает опыт не идет.) а магов несколько.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
желтая полоска - это полоска мочи, то есть хотения в туалет, когда близко тролль она полная на автомате, и спринт активируется сам.
хорогшая идея если каждый маг может делать одну зачарку(только своей специализации)(фрост , горение кража хп, маны, отравление, доп деньги % от урона, тоже с опытом, но вещь дающая доп. опыт, постоянно делает проверку на изымание и наличие золота если же его не хватает опыт не идет.) а магов несколько.
а на счет "полоски мочи" в принцыпе можно придумать такую фишку(опционально врубать и вырубать чисто лулзов ради):D:D:D:D:'(

Хм в принцыпе идея норм)(я про зачарку)

такс будем дальше просить опиум у народа):D

у мну кончилась фантазия, чтобы еще добавить в мод?)
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Убери из хориниса всю зелень, и вообще всю зелень и сделай атмосферу как в г1 и деревья с каричневыми листками! Что б спейсер не юзать могу патчик подогнать! Вот на :D:D:D

Bump:
блин зря тока запиливал шрифт на выносливость, кто знает куда деть оранжевый индикатор
сделай прозрачным :)
 

Вложения

  • OFF_greens_textures.zip
    551 байт · Просмотры: 127

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Не, там свойа фишка=)

Так вот есчо один УЖАААСНЫЙ бред.

Кароче есть идея реализовать рыбалку в моде(чисто когда квесты задолбают чисто отдохнуть)
Стоит ли?)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Кароче есть идея реализовать рыбалку в моде(чисто когда квесты задолбают чисто отдохнуть)
Стоит ли?)
Ты ее не сделаешь как следует, это будет выглядеть нелепо, я так думаю:D Ну попробуй, поглядим:D
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Ты ее не сделаешь как следует, это будет выглядеть нелепо, я так думаю:D Ну попробуй, поглядим:D
Да? а как следует? седня допишу свой вариант рыбалги, скину тебе глянеш=) и напиши как СЛДУЕТ!?):D

Зы: Уже дописываю скрипт чтобы сделать рыбалку аналогично как в World Of Warcraft глянем что выйдет)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Да, не не упадеш думаю))
кароче объясню как работает:

Кароче гг подходит к водоему(море, озеро, реки и прочий бред)
Юзает удочку
Появляется диалог
в нем жмем "Ловить рыбу"
Далее ждем пока не появится надпись на экране типа "клюет!!!"
и жмем пункт диалога "Подсеч"
и с некоторйо вероятностью рыба а может и сапог поимаеца.

Жду матов в строну своего метода реализации)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Да, не не упадеш думаю))
кароче объясню как работает:

Кароче гг подходит к водоему(море, озеро, реки и прочий бред)
Юзает удочку
Появляется диалог
в нем жмем "Ловить рыбу"
Далее ждем пока не появится надпись на экране типа "клюет!!!"
и жмем пункт диалога "Подсеч"
и с некоторйо вероятностью рыба а может и сапог поимаеца.

Жду матов в строну своего метода реализации)

К методу релизации претензий никаких. Он прекрасно зарекомендовал себя еще в Бриз оф Файр.
Для полноты картины не хватает нескольких типов наживки под разную рыбу...:D
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Ну емае! нафигаже я буду раскрывать все карты?!) Скажу одно самая тру наживка будет маг огня, на него будут ловица мантии маговские и сапоги! А если это сам верховный маг огня, то тогда 10 пар ботинок можно сразу выловить)
Ну кароче буду запиливать рыбинг значит.)

А самая тру рыба это Ктулхи):D:D

Зы кстати именно благодаря рыбалке, я все-же придумал как средствами г2а реализовать, полный аналог цикла For !)
так-то!)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
вот идей малость
- самая тру рыба это пиранья -
и что бы можно было симать сети с сушки и ловить рыбу с помощью их(инком раз в сутки)
- много разной наживки
- разная прикормка которая тоже есть в диалогах и которую нужно добывать, навпример какашки с пасбпища овец или какойнибудьубер настой из полевой травы свеклы и болотника
- разные удоччки влияющие на шанс как и все что применяется в рыбалке, с помощь хитрых формул(учитывающих 50 переменных) расчитывается вероятность поймания.
- за удачную ловлю даются опыты, в зависимотсти от рыбы, читерить не получится ибо вся ловля упирается в сырьё которое ограниченно
- ловкость влияет на ловлю то есть на учачу поймания рыбы и содержится в вышеупомянутой формуле
- сила влияет тоже, для большой рыбы надо больше силы ибо шанс равэн нулю.
- и сила и ловкость координально влияют на ловлю. если мало ловкости рыбы воопше фиг поймаешь.
- есть рыба что дает после съедания +к статам, а также из чешуи рыбы можно сделать доспех, а из позвоночника оружие, из бошки шлем
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Шлем.. вепон.. тру)) пиши еще) идеи кульные даешь.

циклический триггер
А теперь заставь этот тригер в нужны момент вырубица то есть , функция возвратила нужное значение, и цикл завершился.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Saturas,
Ну ты бивень! :) Триггер может работать вхолостую всегда, а нужную функцию с нужным циклом можно по переменной в теле основного цикла как запустить, так и прервать в любой момент.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
А нахрена если у меня юзает 5 тригеров для 5 разных целей, и обьеденять их, не желательно. да и освободить память выгрузкой тригера тоже не помешает) сенд антригер рул

Зы все оффтоп вырубили,
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Есчё идея для оттдыха зделать костру менюшку и типа сесть возле него отдохнуть с другими енпеесами, анимацыя ж присудствует! Ну и чтоб регенилась жизня мана во время отдыха етого!*flowers*
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу