• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Баги, подлежащие исправлению в патче 1.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Уважаемые форумчане, в данной теме вы можете высказать свои пожелания о том какие баги и ошибки надлежит исправить в патче 1.2. Спрашивать способы избежания тех или иных багов здесь запрещено. Для этого существует тема: Баги и ошибки. Так же, в FAQ Баги и их лечение описаны многие БАГи и способы их избежания.

Найденные баги
1. Нельзя просмотреть настроение Горакса (при квесте гильдии торговцев)
2. В пещере с каменными големами (у пирамид) хранители бьются с орками (баг действует до завершения квеста "адепт хранителей").
3. В домах есть места, где НПЦ слышат Гг даже в режиме подкрадывания. На форуме подобные места получили название"зоны тревоги".
4. В доме гильдии убийц и в домах охотников как будто бы нет крыши. Дождь льет через нее.
5. Радиус клинка стремительных ударов должен быть 100 (сделано)
6. При попытке поспать в сарае на ферме Онара не должны штрафовать.(сделано)
7. В доме справа от Гор на Тофа левый сундук "вмонтирован"в стену и не подсвечивается.
8. У Аллигатора Джека в обучении висят умения, которые Гг уже знает.
9. Генри после выполнения квеста Грега о каньоне посылает Гг куда подальше и ничему не учит.
10. Переименовать, где необходимо Люцию в Люсию.
11. Заменить благородный меч чудовища на Эль-Бастардо (хотя мне нравиться и так, но все для народа
12. В Яркендаре при активации портала в долине юнитор висит в воздухе, вместо того, чтобы стоять на пьедистале.
13. Отдавая Грому пищу, все слова на экране раположены друг на друге, из-за этого их непрочитать.(сделано)
14. Поправить радиус меча "Кочевник", т.к. он визуально длиннее, чем 60, то же относится к"ярости демона"(там радиус все 100)
15. При мирном решении квеста Мора Уларту, когда просишь о помощи Белиара появление слуги Сеньяка не должно отменять появление Зигоса. Лучше вообще, чтобы демон не появлялся при вызове Зигоса. После убийства Феллангора Зигос исчезает (хотя должен ждать в том месте, где его вызвал Гг).
16. В большой пирамиде где лежит меч берсеркера есть"заколдованная"монетка, которую нельзя подобрать. (сделано)
17. Меч Рода при выполнении его квеста удваивается.(сделано)
18. При сдаче клинков Хараду тоже проявляются кривые шрифты, накладывающиеся друг на друга. Еще абракадабра со шрифтами замечена в некоторых диалогах с магами воды.
19. Заклятье сна фактически не действует на охранника склада Маттео (этот непись сразу же просыпается) (сделано)
20. Если кольцо Равена случайно продать и поговорить с Драксом, то после ему уже кольцо не отдашь и Рэтфорд квест "привет от Рэтфорда"не даст.
21. Охотник Фальк одну фразу говорит два раза подряд (когда речь идёт об отряде орков, во второй главе) и с охотником Никсом - он говорит фразу заместо ГГ (когда ГГ даёт ему шкуру мракориса)
22. Если ГГ убьют, когда у него в руках лук или арбалет, то после загрузки на месте смерти останется стрела или болт.
23. Иногда, когда ГГ подбирает что-то с земли, он может зависнуть, тупо с опущеной рукой стоять.
24. Верните свечение магического лука и арбалета.
25. В доме Эрола (возле наемников, там рядом еще Бастер) и в доме возле башни Декстера (за охранником моста), если в них зайти начинает играть музыка, что на тебя кто-то нападает.
26. Невозможно завершить квест"одна очень запутанная ситуация", если ответить Сеньяну, после разговора с Эстебаном, что я не буду тебе помогать и потом убить его. Далее к ГГ должен обратится Эмилио и квест должен был закрыться, даже запись в дневник, при разговоре появляется, но квест весит в списке текущих.(сделано)
27. Исправьте, где необходимо "Блудвин"на"Бладвин".
28. Тяж. доспех пирата, когда ГГ одевает этот доспех, то голова выгладывает из под шапки. Так же в робе хранителей, в капюшоне дырка, если смотреть в лицо ГГ.
29. После восстановления глаза Инноса в Ксардаса вновь появляется реплика про неизвестную часть острова, хотя об этом ему уже Гг давно рассказал во 2-й главе.
30. У меча"Золотой святоша"не написан радиус.
31. После ритуала по восстановлению Глаза Инноса Ватрас и Ксардас не уходят от круга солнца.
32. На Ирдорате в храме около двери, за которой покои дементора надо нажимать на кнопки (которые на столбиках). Всего их четыре, а после их нажатия появится пятый. Так вот все 4 столбика, после нажатия уходят в пол и появляется синее свечение, а пятый НЕТ (это конечно буквоедство, но все же если исправят то будет хорошо
33. В подвале монастыря статуе Инноса забыли добавить визуальный эффект.
34. После того как Галлахад отдает Гг свой дом (со всем содержимым), рыться в собственном сундуке считается воровством.
35. В 7 главе почему-то мертвы Найджел на дворе Онара и Клиф в лесном лагере.
36. Поправьте квест с поваром, т.к. выполнить его могут только паладины, ополченцы и ОнД (броня ополчения в сундуке приемной Гаронда порезана, а Клиф берет у Гг только доспехи ополченцев, паладинов и ОнД). Либо сделайте, чтобы повар соглашался на какой-нибудь иной доспех помимо этих, либо верните в сундук Гаронда бронь (можно легкую, а не тяжелую).
37. Наладить нормальное срабатывание скриптов при убийстве квестовых и уникальных монстров магическими посохами. Так же при убийстве посохами могут пропадать трофеи с животных.
38. У вепря 2 шкуры: шкура вепря и шкура кабана. Надо оставить только шкуру вепря.
39. Если кастануть заклятье света, а потом перезагрузиться, то эффект пропадает. У факела тоже самое.
40. После убийства Декстера Грег остается сидеть в его башне, при этом в лагере пиратов он тоже есть.
41. После освобождения духа воды черные кристаллы все равно остаются у Гг в инвентаре. Кроме того, так же почему-то остается 1 из 5 духов предков после выполнения квеста 7-го хранителя.
42. Бенгар дает неверную информацию о нахождении лагеря бандитов (с Элврихом), который в возвращении перемещен в другое место.
43. В 4 главе в пещерах появляются драконьи ящеры (как по квесту наемников), а на дорогах - элитные орки (как по квесту паладинов). И это при том, что я играю за стражей. Кроме того, у Хагена реплику "Элитные орки вторглись в Хоринис"можно повторять до бесконечности. Кроме того квест о Военачальнике орков можно активировать в любой главе, если принести орочьи кольца Хагену.
44. Паладин Орик не дает награды за квесты по убийству военачальников и Хош-Пака. Хотя говорит:"Вот, держи. Это все что я могу тебе дать".
45. У Сайфера реплику"Болотный дракон мертв"можно повторять до бесконечности.
46. При убийстве мобов магией огня они иногда бегают мертвые .
47. "Волна смерти Уризеля"потребляет 200 маны, хотя написано 150.
48. У меча"Гнев создателей"не написаны характеристики (необязательно конечно, но можно сделать).
49. На битву с орками наемники не одевают рудные клинки, которые Гг для них кует.
50. Фаерболы орочьих шаманов и скелетов-магов пролетают сквозь деревья и прочие препятствия.
51. Если пить эликсиры, читать скрижали или открывать кошельки в то время, когда Гг бьют, то их число не уменьшается.
52. Если в монастыре магов огня в библиотеке закрыть за собой дверь, а потом открыть ее, то обвиняют в воровстве. Тот же баг относится к любым другим дверям.
53. У перехода в Миненталь стоит дерево в вросшее своим корнем в сундук соответственно его нельзя открыть.
54. Бенчел после нападения бандитов не идет в город к Корагону, хотя и говорит об этом.
55. Если сопящего остера по заданию Гаана убить ДО получения квеста, то после разговора с Гааном на эту тему, квест остается висеть в журнале.
56. Если ложиться спать после 0.00, то ГГ просыпается не на следущее утро, а на утро послезавтра.
57. Фраза Ур-Шака "Друг лучше уходить через проход"должна быть одноразовой.
58. Если изучить 4-й и последующие круги у Хранителей, то Ксардас не даст тяжелую робу некроманта и у него будет висеть строчка насчет изучения следующего круга.
59. Мраморные статуэтки Инноса не должны появляться в магазине у Лютеро после закрытия квеста, ведь Гг их добывает для того, чтобы Лютеро мог выполнить заказ клиента.
60. Уберите в Минентале около замка переключение саундтреков с Г2 на Г1 - из-за этого возникаю"догрузы", причем на весьма сильном железе они имеют место быть.
61. Миксир в городе НЕ учит языку зодчих.
62. Если взять квест"долговая расписка"у Лютеро, и завершить его после отдачи писем, то диалог исчезает и квест остается открытым. То же самое относится и к остальным квестам с письмами для Галлахада.
63. Хальвор - продавец рыбы - не говорит сколько даст денег за все серебряные вещи.
64. Если побить Саландрила, то у него в инвентаре нет ключа от сундука, хотя у всех остальных аналогичных НПЦ ключи есть.
65. Если пользоваться постаментами в кладбище орков до получения соответствующих предметов, то предметы на них положить уже невозможно.
66. Магия не наносит повреждений, если противник мага стоит вплотную к нему.
67. Тальбин после своего спасения из Миненталя должен идти в лагерь охотников и принимать участие в финальной битве с орками.
68. Если у охотника Грома выучить сначала добычу сердец и отламывание рогов мракориса, то строчка о добыче языка огненного варана пропадет сама собой.
69. При вступлении в охотники на драконов в наименовании гильдии пишется просто "охотник".
70. Со скелетов-рудокопов нельзя взять кость скелета.
71. Безопасное орочье зелье-написано что сила и ловкость +3,а прибавляет то +2.
72. Если отдать книгу о риторике Фернандо, но не прочитать ее, то на экран выводится надпись, что риторика изучена , но в умения она не добавлена. Надо убрать эту надпись, т.к. навык должен изучаться только в случае прочтения книги самим ГГ.
73. При сдаче квестов Сары (Долг сары, или как он называется) В разговоре ГГ дает деньги, но на самом деле деньги не передаются. Таким образом ГГ получает не нужный, но халявный меч.
74. Надо исправить рецепт ковки Харадримских доспехов тьмы: чтобы выковать доспехи нужно не 25 сырых стальных заготовок, а 25 раскаленных.
75. Если заговорить с Рупертом на тему работы в Хоринисе после завершения квеста"Путь в верхний квартал города", квест снова становиться активным и висит в журнале до конца игры.
76. В канализации Хориниса есть место, в котором висит лужа крови в воздухе. Она находится у стены, параллельной комнате с сундуком Фингерса.
77. Если сдать квест о предводителях орков в Яркендаре после убийства всех главарей (не подходить после каждого убитого) то опыт не суммируется при сдачи квеста (за всё дают, как за одного убитого предводителя.
78. Доспехи паладина требуют 120 силы, хотя в характеристиках написано 125.
79. Убрать у Маттео и у Ларса реплики о том, что у первого продаются доспехи из кожи снеппера.
80. В версии 1.1 у драконов не пишутся их имена.
81. На некоторые лестницы в игре нельзя нормально залезть (ГГ срывается с последней ступеньки).
82. Когда Орик в замке лежит на кровати его не видно, только имя порхает.
83. Если отказаться убивать ледяных големов для Сильвио его квест не исчезает и не переходит в проваленные.
84. Можно избивать идолов и забирать руну "копьё Спящего".
85. Квесты по вступлению в братство Спящего, не исчезают и не переходят в проваленные, если ГГ их еще не выполнил, но уже вступил в другую гильдию.
86. В записях квеста "Где моё золото" вместо ответа Диего просто стоит троеточие.
87. Яд у Константино продается даже после смерти Игнаца.
 
Последнее редактирование модератором:

Fenix

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Jaden_Corr написал(а):
По скриптам торговцы одевают самое сильное оружие, что у них есть в инвентаре. Так что покупай оружие сразу же, или не говори с Рейнаром, пока дегбжат не насобираешь)
Это я знаю.ИМХО абсолютно не нужное действо.Торговцы одевают самое сильное оружие.Зачем?Для чего? ???
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Fenix написал(а):
Торговец эксклюзивным оружием в Верхнем квартале Рейнир.При первом просмотре его ассортимента,у него в продаже присутствует меч Кровавый туман.Самый дорогой и сильный по хар-кам.После тог как ГГ через какое то время вновь обращается к нему то этого меча нет в продаже.И первое место занимает клинок следовавший после него Вол трам.

Это регулируется не скриптами ка написал Jaden_Corr, а движком игры, но скриптами это можно переделать... что-бы НПС, при торговле, выставляли весь товар на продажу...
Гм... в принципе уже переделали и скорее всего это будет в следуещем неофициальном патче...

З.Ы. у меня это уже работает и не плохо ;) :)
 
Последнее редактирование модератором:

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Хоть это и не сильный баг. Я сейчас начал ещё раз проходить Возвращение и при входе в город пошёл к Матео. ОН с таким смаком рассказывает про доспехи снепера, которыми он торгует. Но в продаже у него их нет. И не надо мне писать, что они на складе. Он говорит это всё так, как будто бы у него их можно купить прямо сейчас. Советую вернуть ему их в продажу, пусть будут, всё равно мало, кто будет их покупать, но для логичности диалога стоит вернуть.

И ещё по мне так глупость маленькая. Аббуин за предсказание обычное берёт деньги а за предсказание хранителей нет. Это глупо.

По мере прохождения буду писать ещё...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
ZedGtC
По поводу Маттео и доспехов было бы куда логичнее убрать реплику, а не возвращать доспехи, т.к. "доспехи из кожи снеппера"(в простонародье"кожаная броня") теперь являются доспехами гильдии охотников и продаваться у торговцев не могут ::) И на складе их ксати тоже нет, там обычные доспехи горожанина лежат.

Про Аббуина - это не баг. Баг - это неточность или ошибка, мешающая прохождению игры или не позволяющая персонажу (игроку) выполнить какие-либо действия.
 
Последнее редактирование модератором:

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Да, это не баг, но это просто глупо, а что бы игра была идеальна нужно всё довести до ума. И кстати что меня очень расстраивает так это субтитры, которые параллельно идут с озвучкой. Если человек постоянно только читает, то и впечатление от игры ухудшается и понять можно не так, как должно было быть и ошибки раздражают.
А насчёт реплики ты прав, лучше её убрать, а то получается глупость. И у Ларса тоже нужно тогда её убрать, т.к. он говорит ГГ про эти доспехи у Матео.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
ZedGtC
И кстати что меня очень расстраивает так это субтитры, которые параллельно идут с озвучкой.

Субтитры убираются элементарно, в настройках игры, через меню… но вот тогда возникает вопрос, как ты будешь читать не озвученные диалоги самого аддона... :-\
Остается только ждать озвучку... если её сделают... тогда... ::)
 

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
кст не видел чтобы писали,но если мочить дракона с магией,то большинство просто не попадают в него,я пускал в него 4 раза а попал ток 1...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Тёмный_маг
О каком именно драконе идет речь? Магией можно промахиваться и по другим целям если дальность нахождения цели превышает дальность стрельбы магией (цель может подсветиться, но магия может не попадать по ней).
 

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
Diego1987 написал(а):
Тёмный_маг
О каком именно драконе идет речь? Магией можно промахиваться и по другим целям если дальность нахождения цели превышает дальность стрельбы магией (цель может подсветиться, но магия может не попадать по ней).
у меня так с любым драконом,я с Бифом(я некромант) мочили его вместе(ледяного,Фингрега)я с магии он с арбалета,ну он ваще ниразу не попал,а я с близи его мочил,но магии не наносила урон,ток с 4 попытки!
P.S.Diego1987 прошу,в патче 1.2 верните драконом их имена!!
 
Последнее редактирование модератором:

[xDr]

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
искал...ненашел про это...
реальный урон назгулов в ~4 раза больше чем должен быть...
проделал несложный тест
гг ~50 лвл 230 защита от магии... назгул стреляет сносит ~40% hp...
вселяюсь в назгула стреляю по себе сносет по ~10% hp как и должно быть посуте...
предположил нереальный интелекн у них...
поставил рядом нпс(параметры абсолютно такие же как и у меня)...
назгул стреляет и опять сносит по ~10%hp у нпс
щас решил потестить с скелет-магами...
p.s. если бред - пост удалю
играю 1.1 + UnOffPatch, но пробовал и с патчем и без, схема та же только разница в уроне...
еще у робы назгула написано защита от оружия 100 на самом деле 200
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
[xDr]
Пост не удаляй ни в коем случае - будем разбираться :-\

Кстати, скажи в какую версию играешь: чистую 1.1 или с неофициальным патчем?
 

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Geor'G
Субтитры убираются элементарно, в настройках игры, через меню… но вот тогда возникает вопрос, как ты будешь читать не озвученные диалоги самого аддона... :-\
Остается только ждать озвучку... если её сделают... тогда... ::)
Да я знаю как убрать субтитры, просто я огромное количество раз проходил игру и поэтому быстро читаю и пытаюсь не слушать озвучку. НО если читаешь, то там написано очень много бреда! Просто вот думаю если человек будет проходить первый раз и будет читать субтитры впечатление и восприятие от игры будет плохое!
Вопрос может не по теме, но скажите почему в описании игры Возвращение показаны все учителя: силы, ловкости, алхимии и т.п., но вот учителя увеличения максимального количества жизни не написаны! Скажите пожалуйста где можно найти эту информацию.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Ты не прав друг, туда этот вопрос тоже нельзя. Ты не верно меня понял. Я спрашиваю почему в описании игры Возвращение рассказано про всех учителей и показаны до какого максимума они повышают ту или иную характеристику, про учителей жизни ничего не написано, будто их и нет.
 

Strategik

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
50
Благодарности
1
Баллы
160
Среди багов можно внести минимальний урон от физического оружия, так как 1й лвл персонаж убивает черного троля, нельзя ли снять минимальний урон, как по сравнению с магией, или уменьшить его с 5 до 1?
 

MeTjKe

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Есть баг. Когда в городе воруешь у кого-нибудь деньги, ну или вообще тебя "запалили"при краже. То можно как-то умять это дело. Т.е. Этот персонаж, у которого ты пытался украсть деньги предлагает за твою дерзость заплатить: 50,100, 200 монет(когда как), чтобы он забыл про то, что видел. Гг соглашается на это предложение и тогда вместо того, чтобы отдать золото, он наоборот его получает. Таким образом за достаточно небольшой промежуток времени можно накопить целое состояние. Подобный баг недопустим для нормальной продуманной игры :)
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
MeTjKe
Версию 1.2 еще не выпустили и выпустят нескоро, но многие баги уже исправили. описанный тобой баг в их числе.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
При обучении силы/ловкости в версии 1.1 идет смещение вниз на 5 ед. от верхнего пограничного значения.
Прокачка идет по следующей таблице:
5-20 за 1LP, 21-45 за 2LP, 46-70 за 3LP, 71-95 за 4LP, 96 -120 за 5LP и т.д.
хотя реальная шкала затрат на обучение:
min (25*(LP-1))... max (25*LP), где LP = 1,2,3,4,5...,10.

Рост стоимости LP за обучение владения оружием и выносливости правильные.

p.s. Причина найдена, авторы таким образом подстраховались от халявной прокачки скачком по +5 через границу стоимости перехода. :)
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Диккен
Гм… я про это давно знал… ::) когда-то на форуме, задавался вопрос по системе прокачки, и я дал не правильный ответ, именно по этому (потом сразу конечно исправил, но ошибка имела быть место)…
А вообще я не считаю это багом… но это ИХМО... :)

MeTjKe, этот баг уже исправлен в неофициальном патче ;)

Пост ниже:
mist90 это баг уже исправлен, как в неофициальном патче, так и в будущий версии патча 1.2
 

Ильнар

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
короче у меня раздваивался меч Рода :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу