• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Вот что хотел узнать! Убрали повышение hp и выносливости при повышеннии уровня... Вообще очков опыта хватит на нормальное развитие других навыков?*flowers*
 

Nosferatu

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Paladin666, а когда хватает силы, тоже нельзя взять, мгновенная смерть. проверено:)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Вот что хотел узнать! Убрали повышение hp и выносливости при повышеннии уровня... Вообще очков опыта хватит на нормальное развитие других навыков?*flowers*
Добавлена масса новых рецептов, в разных главах появляются. Нет никаких проблем с прокачкой. Только интереса больше;)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

KaSa001, ну ты можешь начать играть в любую Готику, т.к. Диммелл конкретных сроков не дает. Но ты можешь отслеживать этот процесс заходя к нему на сайт.
Velliar, Introm, Paladin666,
проклятые мечи и двуручники - это особое оружие. Даже подняв силу до необходимой вы их не оденете. Точнее оденете, но тут же умрете (это как с маской Спящего).
melhom, доспехи кольца воды круче легких доспехов ополчения, но хуже тяжелых.
 

melhom

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
189
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Подскажите как броться с такой проблемой,раз в 10-30 мин готика зависает,ctrl+alt+del не выскакивает,не могу завершить процесс,приходится комп перезагружать((( неужели может помочь только переустановка готики(просто не охото отратить 2 часа на переустановку+есть сомнения будут ли работать сейвы после переустановки),все патчи ставил mod.
 

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

melhom, попробуй часто нажимать Ctrl+Alt+Del(жми жми жми переодичность раз в секунду). далее диспетчер должен выскочить. Наведи на готу и нажми del.
Пробуй,мне помогает!;)
 

melhom

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
189
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

В 1 главе как можно убить чёрного троля?,чтобы присоединится к охотникам
 

Paladin666

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

melhom, разными способами:
1) Идти в лобовую атаку. Если бегать вокруг него и не переставать бить, но и уклоняться от ударов - рано или поздно он завалится.
2) Стрелять из лука или арбалета переодически отбегая.
3) Использовать на нём все имеющиеся свитки.
4) Отвлечь на охотника, это крайний случай, когда завлить тролля уже почти возможно, в этом случае легко подбежать сзади и колотить без устали, но охотник долго не продержится.
5) Всё вместе :)
Посту ниже: Самое главное забыл, уменьшить) Его еще продаёт Зурис
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

melhom,
Уменьшить монстра:
- если ученик Константино 1 свиток у него в продаже,
- 1 свиток в сундуке, ищи. :)
 

melhom

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
189
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Dimmell подскажи плиз в каком сундуке?(в городе?)
 

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

А разве Зурис не продаёт?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

melhom,
сундук наверху башни Декстера (там в Возвращении огненный лук лежал раньше)
 

melhom

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
189
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Зурис не продаёт,ещё вопросы появились:):
1) Перековал доспехи кузнеца до 2х,дальше пишет что не хватает материалов,каких материалов?захожу в общую инфу что могу ковать там не пишут что нужно,Югде вообще можно посмотреть?
2) Выучил заточку оружия,опять же как его точить,заготовки есть,в воду не опускает оружие,и не точится оно(
 

Introm

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
428
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Объясните, почему в Хоринисе за убийство орка-воина дают 70 ехр. а в Минентале 91 ехр ?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

melhom,
1. Читай в дневнике в общем разделе пункт Перековка доспехов. Ну и учти, что на каждую последующую перековку требуется больше ингридиентов в соответствии с порядковым номером перековки. К примеру, если при 1-й перековке требовалось 2 раскаленных стальных заготовки, то при 2-й уже 2х2=4, при 3-й - 2х3=6, при 4-й - 2х4=8, при 5-й - 2х5=10.
2. Во-первых, затачивается как ржавое оружие (одноручное, двуручное и топоры), так и клинки (не путать со стальными заготовками). Во-вторых, клинки ОБЯЗАТЕЛЬНО надо иметь в инвентаре чтоб заточить любое оружие. Если же в наличии есть только клинки, то они и будут затачиваться. В-третьих, заточка происходит на точильном круге (не в ведре, не на наковальне, и не в печи). В 1-й главе клинки можно только украсть (у Гарада вроде есть в сундуке), а со 2-й главы ищи их в продаже.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Объясните, почему в Хоринисе за убийство орка-воина дают 70 ехр. а в Минентале 91 ехр ?
А почему ты думаешь, что они одинаковые? Или их надо было назвать "Орк-70" и "Орк-91"?
 

melhom

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
189
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ещё вопрос),как можно вступить в гильдию воров не убивая ателлу,я просто ренгару отпустил,и вступил уже в ополчение,кнагуру в таверну подхожу,тот говорит что я ополченец какую бы я одежду не одел,я вот помню ханне если гросбух лемара отдать она даёт какой то ключ,он от двери к гильдии воров?
 

Introm

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
428
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

А почему ты думаешь, что они одинаковые? Или их надо было назвать "Орк-70" и "Орк-91"?

Ну я действительно думал ,что они одинаковые. Просто не понимаю зачем два разных орка, но с 1-м названием. А названия "Орк-70" и "Орк-91" мне нравятся))) Еще бы на каждого монстра так.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

melhom,
чтоб вступить в гильдию воров ты должен был еще отдать записку, дескридитирующую Хальвора ему самому, а не сдавать ополчению. Ну а с заданием Нагура ты конечно припозднился - его бы надо было получать значительно раньше. Кстати, а он что, вообще задание не дает?
Ханна в обмен на гроссбух Лемара дает ключ от сундука в сокровищнице воров (та, что на острове возле порта Хориниса).

Introm, что-то подсказывает мне что Диммелл специально облегчил орка в Хоринисе чтоб ты не сильно напрягался - поэтому он и "стоит" дешевле. А в Минентале они идут "по номиналу".:)
 

Introm

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
428
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Introm, что-то подсказывает мне что Диммелл специально облегчил орка в Хоринисе чтоб ты не сильно напрягался - поэтому он и "стоит" дешевле. А в Минентале они идут "по номиналу".:)

Это хорошо ,что по номиналу.) Зачем обрезать? Вот в чем вопрос. Тех орков-воинов , которые вне прохода, штук 5-6 и напрягаться там нечего. А те которые в проходе сидят, убиваются когда ты уже решил, что в Минентале не хватает супергероя)))
 
Сверху Снизу