• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Paladin666

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

liriK100, снимать рога драконьих снепперов учит один из охотников, которые расположились под лагерем Братства, но сначала надо к ним вступить. А для этого - убить 200 монстров.
Кстати говоря, в Хоринисе тоже есть чёрный тролль. Он даже на карте обозначен, в правом верхнем углу. Можно дойти до него если идти по дороге от трактира "Мёртвая Гарпия"
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

liriK100,
ты обучился снимать рог с мракориса - все правильно. А снятие рога с драконьего снеппера - это другой навык, ему учит Гаан после того как выполнишь для него квест с "сопящим созданием".
Шкуру черного тролля действительно надо получить 2 раза для 2-х квестов - для вступления в охотники, и для наемника. Поэтому если одну отдал, то жди похода в Яркендар и там вали еще одного черного тролля. Но ты мог вступить в охотники и без шкуры тролля. Говоришь с Фальком что у тебя шкура есть когда у тебя ее еще нет (или она есть, но ты ее выложил). Он обижается на тебя и начинается драка. Если победишь - он примет тебя в гильдию, а шкуру относишь наемнику.
По поводу квеста Сопящее создание - а ты поговорил с Гааном после получения от него квеста - если бага нет, то он должен тут же засчитать квест. Ну а вообще нечего бежать впереди паровоза чтобы не провоцировать баги. ;)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ян75,
Шкуру черного тролля действительно надо получить 2 раза для 2-х квестов - для вступления в охотники, и для наемника.
Для вступления ее врядли кто берет,невыгодно, а вот на квест "спор охотников" нужна - так что таки да, она нужна именно два раза.
По поводу квеста Сопящее создание - а ты поговорил с Гааном после получения от него квеста - если бага нет, то он должен тут же засчитать квест.
насколько я помню когда то играл - тоже убил сначало молодого снеппера - так у меня даже реплики "стартовой" у Гаана не было об этом квесте.
Ну а вообще нечего бежать впереди паровоза чтобы не провоцировать баги.
Это для тебя -это "впереди паровоза", а когда играеш первый раз идеш по карте - о!, молодой драконний снеппер - обычный моб, которого ты убиваеш.Так что было бы неплохо если б он там респился после получения квеста ( кто бы это еще зделал:)).

Посту ниже:
Ну ты написал об
Но ты мог вступить в охотники и без шкуры тролля. Говоришь с Фальком
что является оптимальным вариантом по опыту и золоту. Я лиш уточнил что вторая шкура таки надо будет нужна.
А если ГГ ученик Боспера,
даже если ученик Боспера всеравно у игрока теоретически выбор идет на бой с Фальком - получаеш еще одну броню охотников - одна отшельнику - одна повару или просто золото не говоря уже об опыте, и луте довольно таки нужных вначале стрел с Фалька.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

kiko.-_-,
так ведь квест Спор Охотников и вступление в гильдию охотников (если ты не ученик Боспера) выполняются с помощью одной шкуры. Сдаем ее Фальку - и все ОК. А если ГГ ученик Боспера, то эта шкура нужна ему только для квеста Спор охотников.
 

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

liriK100,
ты обучился снимать рог с мракориса - все правильно. А снятие рога с драконьего снеппера - это другой навык, ему учит Гаан после того как выполнишь для него квест с "сопящим созданием".
Шкуру черного тролля действительно надо получить 2 раза для 2-х квестов - для вступления в охотники, и для наемника. Поэтому если одну отдал, то жди похода в Яркендар и там вали еще одного черного тролля. Но ты мог вступить в охотники и без шкуры тролля. Говоришь с Фальком что у тебя шкура есть когда у тебя ее еще нет (или она есть, но ты ее выложил). Он обижается на тебя и начинается драка. Если победишь - он примет тебя в гильдию, а шкуру относишь наемнику.
По поводу квеста Сопящее создание - а ты поговорил с Гааном после получения от него квеста - если бага нет, то он должен тут же засчитать квест. Ну а вообще нечего бежать впереди паровоза чтобы не провоцировать баги. ;)


Какой-то тупик получается: монстр по квесту сопящее создание уже убит, у Гаана реплики нету, учить он меня снимать рог не хочет. Что делать? У кого-то ещё можно научиться? И появится ли этот драконий снепер в следующей главе??? *???*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

liriK100,
ищи охотника Гештата в Минентале - он тоже учит навыку добывания рога драконьего снеппера. А с квестом теперь все, облом. Сопящее создание больше не появится, т.к. оно уникальное (по сути это молодой драконий снеппер, а таких в игре больше нет).
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

А с квестом теперь все, облом
Ну зачем же так? Во первых, рог можно снять у любого снеппера вроде, не только у того, сопящего. Во вторых, есть вроде драконий снеппер между кругом солнца и пещерой с черным троллем (хотя точно не скажу, может он там появляется тока при переходе в другую главу). Наконец, в Минентале снепперов этих страшное количество, и рог с них взять несложно совсем.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

petr I, думаю Ян имеет ввиду квест "сопящее создание" и не тот где надо принести рог драконнего снеппера.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

petr I, kiko.-_- абсолютно прав - я имел в виду квест Гаана на убийство сопящего создания. С него рог не снимается - тут важен факт убийства. Пересмотрел всю тему по кодам - не нашел для сопящего создания, а это значит что квест завис.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

вопрос. на уровне лёгкий (20) респаунд по главам есть?? или это только на рубаке?
и на рубаке есть проблемы с опытом? просто не боюсь сильных монстров, боюсь что будет мало опыта и золота((
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Sid_spears,
на легком уровне ты получаеш в итоге больше опыта чем на самом сложном - на то он и легкий. респаунд по главам есть.
сложности по получению опыта отличаются тем что на легком быстрее прокачиваешся вначале и все. в конце игры в итоге ГГ будет может максимум на два лвл-а выше чем на сложном. это по моему несущественно 55 лвл или 57.(вроде я правильно прикинул, сам играю на рубаке).
просто не боюсь сильных монстров
- сила монстров на всех сложностях одинакова.
золота будет достаточно на любом уровне сложности.
 

Velliar

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
111
Благодарности
1
Баллы
175
не могу найти пешеру Вино.Вроде пришел туда где она раньше была, не далеко от каменного круга, куда с Ларсом ходили за арнаментом.Пошел от него налево, там яшерицы, повозка разбитая, помню точно там была решетка.А теперь там литая скала.Ее перенесли что ли?

И еще вопрос.)Читал об каких то компотах, супах, которые варятся в каком то котле.Чт за котел?Где находится?И нужны ли рецепты для этих вещей?

Еще такая проблема возникла, у Саландрила нет ключа от сундука, сундук за стенкой нашел, а открыть не могу.Караманной кражей только не многго денег взял с него, побовал даже через марвин в него вселится, нет ключа в инвентаре у него.

Ян75
Velliar, на форуме запрещено постить сообщения подряд - это нарушение. Если у тебя возникают новые вопросы просто нажми на уже созданном сообщении кнопку Правка (в правом нижнем углу) и добавь их. Посты объединил.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Velliar
Сходи к Эдде и посмотри в чем она варит уху - вот тебе котел для варки супчиков, надо только ложку иметь при себе и рецептик, я так понимаю ;)

Насчет Саландрила не знаю, у него ключ появляется только при карманной краже, марвин и избиение не помогают.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Velliar,
пещера Вино никуда не делась - ищи на том же месте.
Супчики и компоты варятся в котлах (можешь ночью варить в том где варит Эдда). Рецептов для них не надо, главное иметь ложку и необходимое количество ингридиентов. Рецепты будут нужны для зелий и напитков со 2-й главы, но они варятся на алхимическом столе.
 

Paladin666

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Velliar, пещера, где Вино самогон гонит находится на E2 http://gothicgame.ru/attachments/8498d1222882807/ но чтобы зайти туда, надо смазать жиром крысокрота лебёдку. Жир можно купить у Мартина, что охраняет припасы паладинов в порту.
Если ключ Саландрила тебе нужен для кровавых кубков, то, быть может, в твоей версии игры кубка у него нет :) Я с Ребалансом и 1.1. набрал кубки и без сундука. А так, да - только карманной кражей можно ключ забрать. Попробуй обчистить его, когда он зелья готовит, может, тогда он с ключём :D Но в сундуке ничего особо дельного нет.
 

Velliar

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
111
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

А где Эдда находится?А где тогда еще один кубок?
 

Paladin666

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ну... кубки в Возвращении; 1.1; Ребалансе в разных местах могут быть. Один точно у Лемара-ростовщика, второй в доме рядом с Саландрилом, третьий в доме судьи, четвёртый у Валентино, пятый у Гербрандта, шестой может быть либо у Саландрила, либо в ратуше, либо еще где-нибудь в верхнем квартале. http://www.myrtana.ru/images/stories/g2/maps/g2-khorinis_blood_chalices.jpg вот карта, что-то из этого можно найти точно)
Эдда находится в портовом квартале, от "Красного Фонаря" поверни к рыбной лавке, её обойди сзади, а там будет Эдда варить уху в котле) она квест еще даёт, который в дневнике не отображается, про статуэтку.
 

shak32

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Добрый день, полазил по форуму и не смог найти сколько ловкости необходимо чтоб можно было украсть ключи у Горакса, Судьи, Саландира, первый раз проходил Ребаланс за ловкоча, так что с этим проблем не было, а сей час качаю ГГ в сторону магии а ловкость добираю ягодам и зельями, Lp тратить неохото на ловкость. подскажите пожалуйсто!:)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

shak32,
красть в Ребалансе можно начинать с ловкости 30+. Чем выше ловкость, тем меньше перезагрузок или отмазок надо использовать. Вообще для себя ввел некое ориентировочное минимальное значение ловкости, которое нужно набрать уже в 1-й главе для нормальных взломов, краж и подкрадываний - это 50. В игре будут несколько персонажей, для кражи у которых ловкость должна быть хотя бы 100 (лорд Хаген и Парсеваль, к примеру), а у лорда Варуса (глава палов в форте) смог выкрасть ключ с ловкостью 132 (при 125 делал 5 попыток - не получалось).
 

Serghick2

Участник форума
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Поговорил с золотым драконом, и образовался такой вопрос, можно ли сделать и Мора Уларту и Крест Стихий?
Если нет, то что лутше выбрать для некра?
 
Сверху Снизу