1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Ризен Piranha Bytes отвечают на вопросы Community[часть 1]

Тема в разделе "Risen / Ризен", создана пользователем Зон, 18 мар 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Зон

    Зон Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    686
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Ждать не долго осталось.

    Хороший вопрос. В Ризен не будет стимпанк элементов. Но мне нравится вид этих элементов во вселенной Ризен.

    1) Насколько я знаю - не, не будет предела.
    2) Да. Но мне бы не хотелось раасказывать подробности! :)

    Теоретически возможно играть только на клавиатуре. Но думаю, проще использовать еще и мышь. И да, ты спокойно можешь настроить кнопки.

    Конечно, у нас есть умения вроде ковки и тому подобного. Но мы находимся на середине балансирования игры, и действие некоторых умений еще не закончено.

    Можешь рассчитывать на это! ;-) Не знаю, сколько их будет в Ризен, но не думаю, что много. Об одной пасхалке я знаю, которая очень хорошо запрятана. Так что держись настороже! :)

    http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=8846616#post8846616

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Стимпа́нк, паропа́нк (англ. steampunk, от steam — «пар» и punk — «протест», «конфликт») — направление научной фантастики, моделирующее альтернативный вариант развития человечества, при котором были в совершенстве освоены технология паровых машин и механика. Как правило, стимпанк подразумевает стилизацию под эпоху Викторианской Англии (вторая половина XIX века) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем и контрастным социальным расслоением. К «панковскому» компоненту стимпанка относится особый акцент на «низкой человеческой природе», движимой низкими страстями — похотью, гневом, тщеславием, алчностью и завистью. Особое внимание авторы, пишущие в жанре стимпанк, уделяют бытовым и физиологическим подробностям жизни главных героев.[источник?] Общий стиль стимпанка зачастую выглядит циничным (грубо-откровенным) и пессимистичным (антиутопическим).
     
  2. Зон

    Зон Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    686
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    23 марта 2009 года

    А вот и новые ответы. И наши вопросы не забыли!



    Да, ты можешь блокировать удары и щитом и мечом.




    У нас нет бликов в Ризен. Я тх тоже не люблю(за исключением их в гонках). Новые эффекты были сделаны несколько дней назад, и могу сказать, если ты встанешь перед солнцем, то будет выглядеть протсо чудесно.




    Спасибо. Выходные прошли классно, спасибо за вопрос. А как твои прошли?
    Нет, такого не будет. Было бы неплохо иметь такую фичу, но я буду держать ее в памяти.





    Теперь я могу тебе сказать. Первое геймплейное видео появится на DVD в новом номере PC Games. Он выйдет в среду. Но сейчас это эксклюзив, но в ближайшем будущем в онлайне оно появится для скачивания.

    Всего доброго.
    Quy
     
  3. Gomez has not died

    Gomez has not died Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Зашёл сейчас на сайт DeepSilver, так у них там поменяли местами - теперь основная платформа PC а так же игра доступна для Xbox360!!))) прикольно....
     
  4. Зон

    Зон Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    686
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Ответы за 30 марта

    Да, наши деньги - золото.
    Ха-ха, хороший вопрос. Да, борделю - быть.


    1) Я бы сказал, оно похоже на Г1-2, но не уверен.
    2) О да, я тоже люблю пирамиды в Г2. Я не знаток, но я не думаю, что будут какие-то элементы культуры майя в Ризен. Мы соорудили собственную культуру со своими элементами, которые, ты, возможно, заметил на скриншотах и видео.

    1) Нет, у существ не один вид атаки.
    2) Ты можешь убить почти каждого в Ризен. Но смотри - будут последствия.
    3) Конечно, НИП будут блокировать удары.

    Ха, но я знаю, что ты хотел сказать, Aqwerty, в большинстве игр я тоже выбираю самый легкий уровень сложности.

    Ладно, я отвечу насчет новых геймплейных видео, на все ваши вопросы и толки о них.

    Да, вы правы, разрешение игры не подходит для широкоэкранного монитора. Поэтому все кажется таким сплющенным.
    Доспехи и меч, которые вы видите на одном из видео, - не совсем обычные. Вы не сможете доставать их из каждого угла.
    Боевка еще не доделана, но знайте, что игрок на видео пользуется только одним видом атаки все время, он не применяет комбо. Так что не бойтесь, боевая система гораздо шире, чем вы видите на видео.

    На этой неделе каждый сам сможет сыграть в Ризен на Role Play Convention в Кельне. После этой недели вы должны получить новые ревью из первых рук. И надеюсь, Ризен понравится посетителям.


    Всего доброго. Quy

    World of Players - Einzelnen Beitrag anzeigen - The "Bug-Me" Thread #7: Your Questions Answered by Piranha Bytes
     
  5. Slate

    Slate Гость

    Слышал уже об этом, но все-равно, рад) Какой портовый город без борделя?))

    Так это что, они просто не хотели раскрывать на видео боевку? Умер.
     
  6. Зон

    Зон Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    686
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Так я думаю, не Пираньи в игру играли, а журналисты какие-нибудь.
     
  7. Slate

    Slate Гость

    Тогда либо у журналистов кривые руки, либо Пираньи специально привезли версию с плохой боевкой. Ничего не понимаю)))
     
  8. Зон

    Зон Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    686
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Ничего, после выставки в Кельне, думаю, увидим нормальное видео, а не это ворованное.
     
  9. Slate

    Slate Гость

    Да уж надеюсь) И хочется в реально хорошем качестве, без этой "растянутости".
    Но на первом месте для меня остается боевая система. Если уж и там она будет с такой анимацией, то я точно буду разочарован)
     
  10. Зон

    Зон Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    686
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Да, для меня тоже боевая часть игры очень важна, но если боевка будет на высоте, а сюжет и диалоги не очень, то все это преимущество сводится а нет.
     
  11. Slate

    Slate Гость

    Конечно, но теперь им проще, не нужно разбрасывать задания по огромному миру с множеством городов. Меня просто бесили задания в г3 "Пойди- принеси", но они появились именно потому, что заданий нужно было много для большого количества городов. Здесь площадь и количество населенных пунктов меньше, поэтому качество заданий должно быть лучше.
    С диалогами, думаю, проблем возникнуть не должно)
     
  12. Зон

    Зон Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    686
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Еще один ответ насчет консольной версии и версии для ПК.

    Мы(Пираньи) разрабатываем игру для ПК, а другая команда делает для нас порт.
    Но поверьте, интерфейс и управление оптимизируются для ПК и консоли независимо друг от друга.
    Думаю, вы рады будете это услышать. [​IMG]

    Quy
     
  13. Slate

    Slate Гость

    Это, конечно, радует, но все-равно неприятный осадок после просмотра видео остался.
     
  14. Зон

    Зон Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    686
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской


    1) Сара не единственный компаньон. Мне всегда нравится, когда кто-нибудь меня сопровождает. Скажу я тебе, будет несколько приятных сюрпризов.
    2) Магическая система пока в секрете, прости. Все, что можно сказать, у нас рунная магия, и много заклинаний нападения, обороны и превращения.
    3) Насколько я знаю, журнал будет как в Г3, но с большей информацией.




    Да, будет несколько "приземленных" квестов. Если их слишком много, мне такое не нравится. Но согласен с тобой: несколько таких заданий будут полезны для атмосферы.




    Если ты имеешь в виду, когда нападает одновременно более одного врага, то да, такие бои будут в Ризен. Посетители выставки уже писали о боевой системе. Среди прочего они писали, что враги не стоят в очереди.

    edit: я только что заметил, что Pencilman перевел кое-что из ревью OnkelDead. Спасибо большое. Вот:

    Перед пещерой поджидают "голодные волки", и так как меч мой тоже изголодался, а волчья шкура на стене не так уж плоха, я в грубой, но эффективной манере проламываюсь сквозь стаю волков(и обнаруживаю, что в инвентаре, активируемом клавишей I, наготове зелье). Несколько волков передо мной, они окружили меня, и все сразу набросились. И тут до меня дошло, что тупое клик-клик-клик не проходит. У меня кое-как получилось и...

    Боевая система
    За все время моего пребывания в мире Ризен, я допускал те же ошибки, что и все там: глупое, несвоевременное нажатие левой кнопки мыши. Неудивительно, что мне удалось победить первых монстров, они ведь не были на поседней тренировке Арнольда Шварценеггера, да и не столь сильны.

    К счастью, приходится признать, что так просто здесь не будет(за исключением, когтистой бабочки(clawbutterfly), которую можно замочить парой кликов). К примеру, дикие кабаны прикончили меня без усилий, по крайней мере, когда я возомнил себя героем с такой тактикой. Но кнопками A и D можно отпрыгивать от атак, и враги промахиваются. Только так можно бороться с кабанами.

    С воином Инквизиции было посложнее. Не только блокируют удар, но и быстро контратакуют.


    World of Players - Einzelnen Beitrag anzeigen - "Bug-Me" Discussions




    Приятного дня,

    Quy

    The "Bug-Me" Thread #7: Your Questions Answered by Piranha Bytes - Seite 9 - World of Players
     
  15. Slate

    Slate Гость

    Вот, это очень круто) Отпрыгивать в бок, я так в самом начале г2 с волками боролся))) Теперь действительно можно для отдельных противников разрабатывать тактику. Получается, что система боя правда довольно хорошо спланирована. Чтобы провести комбо нужно своевременно кликать на мышку (как в г2 или г1 наживать вперед), можно отпрыгивать в стороны или назад (тоже как в г2) и блокировать. В общем, почти все, как раньше. Это же замечательно)
     
  16. NecromantAll

    NecromantAll Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Меня прямо заинтриговало:bf:
     
  17. Лис

    Лис Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    0
    Блин! Как так!
    Журнал как в Готике 3!
    Я с каждым днем все больше и больше расстраиваюсь :ak:
     
  18. Slate

    Slate Гость

    Хм... Я в журнал очень редко смотрю, поэтому все-равно, как он будет устроен.
     
  19. KaiNaN

    KaiNaN Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    И так, разбирая по полочкам боевку:
    1. Мы должны вовремя наносить удары, что бы получилось комбо. Думаю +
    2. Мы можем уклоняться влево, вправо и назад (клавиши A,D и S соответственно). Думаю +
    3. Враги могут действовать в команде нападая все сразу. Опять +
    4. Человеко образные враги могут использовать полный спектр приемов героя и умело их применять. И тут +
    5. Одно огорчило. Мы не можем сами выбирать какое комбо проводить, как это было в Г1-2. Ясно дело - , но насколько он важен решает каждый сам. Для меня он важен. И я малость подавлен. Но боевка в Экшен РПГ меня интересует мало (можно сказать я ее не люблю). Т.ч. я это переживу. ;)
     
  20. Wizzard

    Wizzard Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Журнал как в Г3 явно не хорошо, т.к. герой маниакально записывающий свои и собеседника фразы в свой журнал это...:bm:
    Может еще переделать успеют...
     
  21. Лис

    Лис Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    0
    буду надеятся!

    Ну это то не очень вроде огорчает! в том же Ведьмаке так и было, в принципе нормально работало.
    А вот насчет важности боевки ты ошибаешся.
    третья гота по большей части из-за нее и провалилась.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Neverwinter