1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Ризен Piranha Bytes отвечают на вопросы Community[часть 1]

Тема в разделе "Risen / Ризен", создана пользователем Зон, 18 мар 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Зон

    Зон Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    686
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Ждать не долго осталось.

    Хороший вопрос. В Ризен не будет стимпанк элементов. Но мне нравится вид этих элементов во вселенной Ризен.

    1) Насколько я знаю - не, не будет предела.
    2) Да. Но мне бы не хотелось раасказывать подробности! :)

    Теоретически возможно играть только на клавиатуре. Но думаю, проще использовать еще и мышь. И да, ты спокойно можешь настроить кнопки.

    Конечно, у нас есть умения вроде ковки и тому подобного. Но мы находимся на середине балансирования игры, и действие некоторых умений еще не закончено.

    Можешь рассчитывать на это! ;-) Не знаю, сколько их будет в Ризен, но не думаю, что много. Об одной пасхалке я знаю, которая очень хорошо запрятана. Так что держись настороже! :)

    http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=8846616#post8846616

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Стимпа́нк, паропа́нк (англ. steampunk, от steam — «пар» и punk — «протест», «конфликт») — направление научной фантастики, моделирующее альтернативный вариант развития человечества, при котором были в совершенстве освоены технология паровых машин и механика. Как правило, стимпанк подразумевает стилизацию под эпоху Викторианской Англии (вторая половина XIX века) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем и контрастным социальным расслоением. К «панковскому» компоненту стимпанка относится особый акцент на «низкой человеческой природе», движимой низкими страстями — похотью, гневом, тщеславием, алчностью и завистью. Особое внимание авторы, пишущие в жанре стимпанк, уделяют бытовым и физиологическим подробностям жизни главных героев.[источник?] Общий стиль стимпанка зачастую выглядит циничным (грубо-откровенным) и пессимистичным (антиутопическим).
     
  2. Slate

    Slate Гость

    Да ладно тебе))) Она провалилась из-за убогих квестов, кучи багов, слишком большой нелинейности, неоптимизированности... Хотя изначально все-таки из-за багов и оптимизации, именно о них писали больше всего в обзорах. Это для фанатов она провалилась из-за боевки.

    Но все-таки ля меня боевка играет большу роль)
     
  3. Лис

    Лис Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    0
    Ну баги не сильно портили игру, они не были настолько серьезными!
    квесты? ну почему же, там встречались и неплохие квесты.

    Дело в том, что из-за такой боевки потерялся баланс игры.
    после первой битвы в любой игре обычно ждешь чего-то более сложного!
    А тут - сначала орки - а потом различная живность типа падальщиков и волков.
    И прокачка, а это ИМХО самый важный элемент РПГ, еле заметно не влияет на перса!
     
  4. Slate

    Slate Гость

    Это мы играли в лицензию с версией 1.6, а в Германии игру выпстили без этого патча.
    Я же тебе говорю, эта боевка важна только фанатам, многим она нравится. У меня друзья, которые не играли в предыдущие части, просто перлись от того, что убивали стаи орков.
    В бое- да. В магии нет, в остальных умениях она все-таки была важна.
     
  5. Лис

    Лис Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    0
    Ну насчет стай орков!
    Это МЯСО!
    а оно не характерно для РПГ!
     
  6. Slate

    Slate Гость

    Но им нравится. А издатель (Да, для тебя хэз нот дай))) стремится выпустить игру для как можно более широких масс людей. Каким бы "хорошим" этот издатель ни был. Создавать что-то более глобальное нужно, из-за того, что идет прогресс, а основная масса требует "мяса". Мне почему-то кажется, что Ризен 3 (если будет такой) будет как минимум не меньше г3... С не меньшим количеством врагов)))
     
  7. KaiNaN

    KaiNaN Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    В Ведьмаке меня это разочаровало, я ждал эту игру чисто ради боевки. Меня сюжет и атмосфера абсолютно не интересовали и по моему мнению боевка в Ведьмаке наискучнейшая. Ни тактики, ни захватывающего геймплея (на мобиле и то интересней), только красивая анимация. А вот атмосфера в Ведьмаке понравилась.

    Насчет важности я говорил за себя. Я ненавижу боевые моменты в готике, я с удовольствием выполняю соц части, но бои меня утомляют. Я люблю боевку как в NWN.

    Так, что и Risen жду далеко не из-за боевки.:G24:


    Вот правильно здесь подметили о системе прокачки. Известно мало, а эта часть меня интересует очень сильно.
     
  8. Slate

    Slate Гость

    Ну как это? Известно же, что умения состоят из десяти уровней. Наверняка чтобы подняться на след. уровень нужно будет иметь определенное количество силы, ловкости и т.д. Либо они вообще самостоятельные будут. Т.е. как в г1,2. Чтобы стать мастером мечником не нужно ыло прокачивать силу в принципе.
     
  9. Лис

    Лис Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    0
    так в NWN боевка это же просто тупое кликанье мышью по врагу!!
     
  10. Slate

    Slate Гость

    Ну про это KaiNaN и говорит. Боевая часть его не волнует, ибо он любиит сосредотачивать внимание на других аспектах игры.
     
  11. KaiNaN

    KaiNaN Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Ты либо не играл в эту игру, либо на низком уровне сложности. Там очень сильная тактическая сторона и взаимодействие командой.

    Т.к. я экшены особо не люблю, а люблю хорошую историю. То экшен составляющая Risen меня не сильно трогает.

    Мне за всех обидно, хотелось бы чтоб они сделали какие нибудь вариации для комбо.
     
  12. Зон

    Зон Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    686
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Настоящее "демо" еще не готово. На RPC было полуготовое демо. В любом случае, оно будет выпущено до релиза Ризен и продемонстрирует финальную или почти финальную версию. Никто не должен покупать свинью в мешке(в Германии мы бы сказали: никто не должен покупать кота в мешке).
    В нашей текущей версии возможно взаимодействовать с миром без мыши. Во многих случаях можно пользоваться только клавой, но не во всех.

    О да, у нас также длиннющие диалоги. По-моему, у нас хороший микс из коротких и длинных.

    Желаю вам свежего начала недели.

    Всего доброго,

    Quy
     
  13. Зон

    Зон Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    686
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Ответы Кви за 20 апреля

    Всем привет. У меня были чудесные выходные. Надеюсь и у вас тоже. Здесь несколько вопросов, на которые не легко ответить к вашему удовлетворению, но я попытаюсь.

    Дата выхода - один из наших самых больших секретов.

    Вау, классная картинка. Никогда раньше ее не видел, она напоминает мне Ризен. Я послал ее уже остальным Пираньям.
    Я спросил Стефана, и он мне ответил, что будет, как в Г1-2, что 50 очков защиты - это 50 очков защиты. Но я спросил о доспехах вообще, а не о доспехах НПС.
    У Дип Сильвер, конечно, есть план, когда они хотят опубликовать видео. И я не собираюсь вмешиваться в это и раскрывать информацию слишком рано, однако, счетчики теперь не к делу. Но, думаю, не долго осталось.

    Таких причудливых одежд не будет, как ты описал их. Но есть несколько уникальных предметов(мечей тоже), которые ты можешь купить, и ни у кого такого не будет.

    Больше походит на Г1, но я не хочу рассказывать слишком многое о системе стелса. Но в ближайшем будущем узнаете об этом больше.
    Для меня как геймера - это большой спойлер. Так что я не отвечу. Но это грубый мир, все можно ожидать...

    Пока, парни [​IMG]

    Кви

    П.С. Черт, вечно у меня много смайликов... [​IMG]
     
  14. Зон

    Зон Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    686
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Ответы Кви за 27 апреля

    Следующая порция ответов с английского форума.

    Привет, мои англоговорящие друзья. Как дела?
    У меня много работы, и я жду недождусь праздничной пятницы!


    Прости, об этом нам не хочется говорить.


    Для тебя у меня нет официальных данных. Это зависит от твоего железа. Но по-моему, загрузка и сохранение в игре очень быстро происходит. Программсит, должно быть, проделал потрясающую работу. *thumbs up*

    Думаю, город носит то же имя, что и остров.

    Я поделюсь с тобой моими впечатлениями о порте. Есть много квестов от массы разных людей(с именами), и они правда разные. Мне нравилось проводить там время.
    Мне не нужно просить, я знаю ответ. И я уверен, ты услышишь несколько новых примеров до релиза Ризен. Но не могу сказать, когда.



    1. У нас есть снимки двух дней в студии. World of Risen - Home - Ein Tag im Leben der Piranhas и World of Risen - Home - Ein Tag im Leben eines Grafikers. Они на немецком, но можешь посмотреть на дату, когда они сделаны.
    2. В игре ты должен узнать о чем-то таинтсвенном.


    Всего доброго,
    Quy

    The "Bug-Me" Thread #7: Your Questions Answered by Piranha Bytes - Seite 12 - World of Players
     
  15. Зон

    Зон Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    686
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Ответы за 4 мая

    А вот и новые ответы подоспели.

    Всем доброго утра!

    На этот раз не много вопросов.

    И еще, хоть я не уверен, что еще может выскочить.
    1) Не уверен, но я думаю, что вам не удастся изменить размер шрифта. Может быть, вы заметите здесь, каков он должен быть: YouTube - Leaked Risen (Gothic Follower) Gameplay Video

    2) Да, вы не сможете прибить каждого НПС в Ризен. Это важно для сюжета. К примеру, убей вы кого-то нужного для следующей главы, тогда вы будуте "убийцей сюжета"!
    Вы не сможете закончить игру, а это худший баг!

    Да, это правда. Вам придется присоединиться к Инквизиции, чтобы стать развитым магом. В рядах "бандитов" можно использовать только свитки.

    Добро пожаловать.

    Да, конечно, мы воспользовались воображением. Нет нужды говорить(как я уже говорил вам), что мы вдохновляемся другими играми или фильмами. Проблема в том, что, если сравнить двух лысых парней в окулярах, то найдешь несколько схожестей. Но это совпадение. И в нашей истрии окуляр не просто принадлежность.


    Теоретически, возможно победить каждое существо, как ты описал. Но придется узнать их тактику и много практиковаться, если не хочешь пострадать. А если хочешь побеждать каждого сильног монстра на среднем уровне(очень сложно), нужно быть реально терпеливым, потому что они отнимают много очков жизни, а оружие слабо. Со мной такое уже было, когда я дрался с ашбистом или огром, но погиб прямо у победы.

    Хорошей недели.

    Всего хорошего, Кви.


    The "Bug-Me" Thread #7: Your Questions Answered by Piranha Bytes - Seite 12 - World of Players
     
  16. Зон

    Зон Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    686
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Ответы Кви за 11 мая

    Новые ответы подоспели! :biggrin:

    Привет!

    1) Сложно сравнивать работу, потому что пришло много новых Пираний, структура также поменялась немного, офис переехал в другой город и т.д.[​IMG]
    Можно сказать только, что управление проектами после Г3 было улучшено. Нам Бьерн сказал, что он очень горд за каждого из нас.
    2) Поверь мне, есть куча информации, о которой ты не знаешь.[​IMG] Я очень осторожен в ответах. Я ничего не раскрываю, а новая информация будет публиковаться когда придет время. И приятно слышать, что тебе нравятся шрифты.[​IMG]
    3) На данной стадии он будет таким же, как и на видео. Но не заявляется, что он финальный, так что ничего точно не могу сказать.
    4) Да, у игрока будет безграничный инвентарь. Если честно, я не люблю инвентари с ограничением. Конечно, ограниченный инвентарь более реалистичен, но для меня это недостаток.


    Пока обе версии не готовы, не могу тебе что-то посоветовать. Лично для меня, я хочу сыграть в игру на своем XBOX 360. На это есть две причины. Во-первых, я уже дважды прошел игру на ПК и хочу протестить игру на ящике. Во-вторых, большее удобство. Можно играть на большом расстоянии от экрана, сидя на диване или на моем новом стуле для игр. [​IMG]

    Если я заболею, catalinux будет заместо меня. [​IMG]

    Да, что-то такое будет.[​IMG]
    КВИ: Мне нравится. Но ей понадобится действительно добротное исполнение. Не должно выглядеть так, как в шутере от первого лица, где можно стрелять из двух рук в одно и то же время. Как я думаю, такая система должна быть более тактической. Возможно, эту идею мы оставим на будущее, но решение за геймдизайнерами.

    MICHAEL RǗVE:
    Игроку было бы неприятно управлять одновременно двумя практичными свитками(скажем, фаерболлом и кулаком ветра).

    Использование одного продолжительного заклинания(н-р, света) и одного практичного могло выглядеть по-разному, потому что с продолжительным уже ничего не остается делать. Оно просто льет свет независимо от вашей руки.

    Пускай останется тайной пока, можно ли поддерживать одно и тут же применять другое заклинание, ибо я по правде не знаю это.

    Наши сценаристы уже занимаются этим прямо сейчас, не думаю, что они найдут время для нескольким коротких рассказов. Но кое-что будет, ждите.

    Слишком поздно для идеи мини-игр в Ризен. Но поверь мне, об этом идут обсуждения. И это всегда дело времени. Надеюсь, что в будущем мы увидим больше мини-игр в творениях ПБ. Мне они нравятся, и я тоже держу в голове некоторые идеи.[​IMG]

    Всего хорошего. Quy

    The "Bug-Me" Thread #7: Your Questions Answered by Piranha Bytes - Seite 13 - World of Players
     
  17. Зон

    Зон Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    686
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Ответы Quy за 18 мая

    Привет, друзья!


    1. Облик металла (полагаю, ты имеешь в виду зеркальное отражение и рефлексию) зависит от настроек шейдеров и угла падения луча солнца и зрителя. Если бы мне позволили опубликовать скриншоты, я бы показал тебе картинки, где мечи выглядят лучше. Прошу, подожди, пока не увидишь это на собственном компе. Если тебе все равно не нравится, то у нас еще есть, что обсудить. [​IMG]

    2. Эй, я же не аниматор, но разузнал кое-что о хвосте и уверен, что наши анимторы сделали все как надо. Взгляни-ка на этот сайт, там есть инфа о анимации хвоста: http://www.timberwolfinformation.org...tures.htm#tail

    Цитата: «Горизонтальное положение хвоста показывает, что волк собирается атаковать или начать погоню.»
    Я рад, что тебе нравятся скрины. Только вот нет у нас огромных мечей, но зато есть, конечно, небольшие. По мне, так они не очень маленькие. Но соглашусь со второй картинкой. Угол не лучший для меча, в игре он выглядит чуточку по-другому.
    Ты играл в Г2? Если да, то тебе эта система знакома.

    Ой, OnkelDead меня опередил. [​IMG]

    [​IMG]
    Кви.

    World of Players - Einzelnen Beitrag anzeigen - The "Bug-Me" Thread #7: Your Questions Answered by Piranha Bytes
     
  18. Зон

    Зон Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    686
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Привет. Я вчера болел, так что сегодня наверстаю упущенное.

    В текущей версии блуж уже немного уменьшен.
    Почему разработчики используют такой сильный блум/HDR? Предположим, это для лучшего внешнего вида, за счет естественности и реализма.

    Мне этот парень известен. и локация. И я знаю, почему он такой яркий: из-за костра, который освещает сцену и который не виден на скриншоте.
    :wink:

    1. У НПС есть несколько движений, как у героя.
    2. Ты имеешь в виду, последователи Инквизиции. Да, все они сражаются посохами, потому что они часть их тренировки. Стражники в порту носят мечи.
    3. В Ризен ты можешь выбирать, каким оружием сражаться. Как я уже сказал, в Инквизиции тебя научать владеть посохом. Но ты сам решашешь, куда вкладывать очки опыта. И да, возможно быть мастером меча в Инквизиции.
    4. Нет, такого не будет. Хоть я нахожу это забавным.

    Оставайтесь,
    [​IMG]
    Quy


    World of Players - Einzelnen Beitrag anzeigen - The "Bug-Me" Thread #7: Your Questions Answered by Piranha Bytes
     
  19. Зон

    Зон Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    686
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Кви: Всем привет. У нас были классные выходные, солнышко припекало. Надеюсь, у вас тоже.

    catalinux: Здорово, Кви! Покурить-то мы в Ризен сможем? Скрутить пару косячков?

    Кви: Да, сможете покурить кое-какую сушеную дрянь. И как сказал OnKeLDead, курение уже включено в актуальную версию игры.

    Powaz: Возможно ли в Ризен ударить противника в спину или садануть дубинкой по башке сзади? Thief для меня все.

    Кви: Я тоже люблю в играх «садануть дубинкой по башке»(блекджекинг). Но такой фичи в Ризен нет. Игра не разрабатывается для «блекджекинга», и если бы мы ввели это в игру, для игрока было слишком большим искушением пользоваться ей.

    vivaxardas: Я недавно приобрел журнал Official XBox(США). Там есть небольшое превью игры – на 2/3 страницы. ПБ как разработчиков даже не упоминают. Ризен представлен там как инди-проект, что-то вроде эксперимента от новых разработчиков. В сравнение они приводят Two Worlds, и это не здорово, знаете ли. Я бы не купил Ризен, зная только эту инфу об игре. Тот же журнал располагает длинными статьями о Assassin’s Creed II, Wolverine, Ghostbusters и другими американскими играми.
    Мой вопрос: будете ли вы рекламировать Ризен? Какой будет ваша стратегия в США? Сейчас кажется, что она там обречена на провал.


    Кви: Понимаю, что ты имеешь в виду. Конечно, я бы предпочел, чтобы статьи о Ризен занимали несколько страниц, но, по-моему, не может быть так всегда. Кроме того, я не могу предоставить тебе какую-либо инфу о маркетинговой политике в США. Спроси нашего издателя Дип Сильвер – они занимаются маркетингом.

    Powaz: Увидим мы Ризен на Е3?

    Кви: За кулисами, возможно, но не на публике.

    Хорошо провести вам неделю.

    Всего хорошего, Кви.


    World of Players - Einzelnen Beitrag anzeigen - The "Bug-Me" Thread #7: Your Questions Answered by Piranha Bytes
     
  20. Hos

    Hos Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    795
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Ну америкосы что с них взять) не удосужились даже поговорить с разработчиками)))
     
  21. Зон

    Зон Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    686
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    На этот раз немного ответов.


    Всем доброго утра!

    Прости, но ответы на вопрос будут большими спойлерами.
    Эй, неделю назад меня тоже пригласили на шашлык. *yummy*

    1) Да, есть в Ризен несколько рек, но они меньше, чем в Г1.(Кви похоже не так понял вопрос - прим.)
    2) Нет, плавающих тел не будет.
    3) Я думаю, они слишком храбрые, чтобы убегать. Каждый враг будет биться, пока их не победят.

    С лучшими пожеланиями,
    [​IMG]
    Кви.

    Там еще было сообщение peer-LAN, в котором он приводил идеи, которые как он думает, могли бы улучшить игру(н-р, строительство домов, возведение герою памятников, динамичная экономика, летающие птички и т.д.). Кви ответил, что уже бесполезно что-то вносить в игру.


    World of Players - Einzelnen Beitrag anzeigen - The "Bug-Me" Thread #7: Your Questions Answered by Piranha Bytes
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Neverwinter