1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

The Witcher 2 Общее обсуждение

Тема в разделе "The Witcher 2: Assassins of Kings", создана пользователем Зон, 20 сен 2009.

?

Оцените игру

  1. Зон

    Зон Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    686
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    The Witcher 2
    Общее обсуждение


    [​IMG]

    Жанр: Action-RPG
    Разработчик: CD Projekt RED
    Локализатор: 1С/Snowball
    Дата выхода: 16 мая 2011 года
    Платформа: PC, Xbox 360

    The Witcher 2 (Ведьмак 2) - продолжение нашумевшей первой части про похождения белого волка Геральта из Ривии. На этот раз игра станет краше, богаче, обзаведется новым движком и конечно же плюшками.
     
  2. Flamen

    Flamen Участник форума

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2.119
    Благодарности:
    234
    Баллы:
    255
    Этот ролик я уже давно посмотрел, и забыл про него :) , порадовал дракон :) , а вот прическа Геральда мне совсем не нравится, на самурая похож :)
     
  3. NecromantAll

    NecromantAll Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Он стал мрачнее, что как мне кажется, будет ему на пользу.
     
  4. Grey Fox

    Grey Fox Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Хотелось видеть в игре открытый мир,интересно на драконе можно полетать?
     
  5. Flamen

    Flamen Участник форума

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2.119
    Благодарности:
    234
    Баллы:
    255
    Grey Fox скорее всего нет, это как-то совсем не в духе Ведьмака))
     
  6. dimashe

    dimashe Участник форума

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    1.464
    Благодарности:
    218
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Мне показалось что это клон первого Ведьмака,только с улучшеной графикой.Это скорее не продолжение игры, а ее вторая часть. Хотя и этому буду рад.( мне Ведьмак понравился)
     
  7. Зон

    Зон Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    686
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    А чем отличается продолжение от второй части?
     
  8. Flamen

    Flamen Участник форума

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2.119
    Благодарности:
    234
    Баллы:
    255
    dimashe это только альфа версия, его еще делать и делать, и вполне возможно, что движок еще улучшат. Ждемс официальных заявлений, разрабы говорили, пока у Ведьмака не появится издатель они нам ничего не скажут
     
  9. SantaHrakus

    SantaHrakus Забанен

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    135
    Понравилось отталкивание (А'ард руна называеться вроде). Люблю такие штучки ^_^
     
  10. Flamen

    Flamen Участник форума

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2.119
    Благодарности:
    234
    Баллы:
    255
    Ходят слухи, что польская компания Optimus (занимающаяся техникой) купит CD Projekt, прославившуюся созданием великолепной ролевой игры The Witcher. Если это действительно так, то CD Projekt придется попрощаться со статусом независимой компании. Optimus планирует выпустить акции разработчика в свободную продажу; таким образом, приобщиться к «Ведьмаку» сможет каждый. Однако контрольный пакет всегда будет оставаться в руках владельцев.
     
  11. Flamen

    Flamen Участник форума

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2.119
    Благодарности:
    234
    Баллы:
    255
    На "ИгроМире" анонсирован The Witcher 2

    Самое начало первого дня выставки "ИгроМир" принесло нам официальный анонс The Witcher 2 - продолжения культового ролевого приключения от польской студии CD-Projekt. Конечно, это не стало для нас такой уж прямо неожиданностью - ведь не так давно в Сеть утек видеоролик из игры, который вы все, разумеется, видели, - однако все равно приятно. На "ИгроМире" нам показали рабочую версию второго "Ведьмака", и она занятная: игра теперь работает на собственном движке RED Engine и выглядит весьма солидно, щеголяя высокополигональными моделями, сочными текстурами и весьма богатой анимацией.

    Уже по демонстрационной версии ясно, что нам придется встретиться с еще более стремными монстрами, чем в оригинале - в частности, нам показали схватку с неким огромным осьминогом-Ктулху размером с пятиэтажку, который атаковал героя своими щупальцами. Как сообщил дизайнер CD-Projekt, при создании такого рода гадов авторы, безусловно, вдохновлялись трудами Анджея Сапковского; правда, в книгах литератора эти животные описываются "не столь большими". Игровой мир станет более живым: населяющий его персонажи будут охотнее реагировать на ваше поведение, а их отношение к вам варьируется в зависимости от того, какую репутацию вы заработали своими предыдущими действиями. Вторая игра ожидается столь же мрачной, кровавой и взрослой, что и оригинал, который как раз полюбился нам за свое пренебрежение к детским фэнтезийным соплям.

    Польские разработчики уверяют, что никаких революционных изменений в боевой системе они не планируют - скорее, речь идет о доработке той механики, к которой мы уже привыкли в оригинальном The Witcher. Геральт все так же скачет вокруг врагов, размахивая мечом, только теперь охаживать гадов всякого рода оружием станет проще. Ах да, главный герой наконец научился перелезать через препятствия!

    Источник

    Скоро ждемс видеоинтервью с разрабами
     
  12. Order

    Order Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Осьминогом-Ктулху...
    Даже основ монстрологии не знает,а туду же-статьи о фэнтези-играх писать:)
    Кракен,так этот осьминог называется.Способен в одиночку потопить чуть ли не целый флот.

    А официальный анонс-это здорово,до этого судьба проекта была неясна,но это-большая ответственность-делать вторую часть одной из лучших РПГ современности.
     
  13. TekTon1k

    TekTon1k Участник форума

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    хм....здорово=)))
    Будем ждать=)
     
  14. imported_Noname

    imported_Noname Участник форума

    Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    О_о. Ради Ктулху стоит ждать=)
     
  15. Flamen

    Flamen Участник форума

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2.119
    Благодарности:
    234
    Баллы:
    255
  16. A2

    A2 Участник форума

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    190
    Re: Превью от журнала "Страна игр"

    Дата выхода анонсирована, системные требования?
     
  17. Flamen

    Flamen Участник форума

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2.119
    Благодарности:
    234
    Баллы:
    255
    Re: Превью от журнала "Страна игр"

    Нет, и думаю в ближайшее время не предвидится...:)
     
  18. Nek Morte

    Nek Morte

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    1.511
    Благодарности:
    724
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Re: Witcher 2: The Assassins of Kings

    На некоторых картинках Геральт похож на бомжа какого-то :)
     
  19. StrS

    StrS Участник форума

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    216
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Re: Witcher 2: The Assassins of Kings

    на сайте "Хроники Каэр Морхена" опубликовано интервью с локализаторами Ведьмака, компанией Snowball Studios

    Скажите, сложно ли было получить права на издание и локализацию второй части Ведьмака 2? Чем подкупили поляков?

    С CD Projekt у Snowball давние и крепкие взаимоотношения. Мы при их посредничестве издавали в России Mass Effect, а они с большим успехом выпустили в Польше отечественный «Mount & Blade. Огнём и мечом».

    Для CD Projekt очень важным является качество локализации их «Ведьмака 2», а у Snowball Studios в этом отношении отличная репутация. Не последнюю роль сыграло и то, мы умеем находить общий язык с фанатами, а также успешно вербовать в ряды поклонников игры неофитов. В общем, отдавая свой флагман в руки Snowball, CD Projekt могли быть спокойны за то, что с их игрой в России всё будет хорошо.

    У компании Snowball довольно обширное портфолио. Но с какими вашими прошлыми проектами вы бы поставили Ведьмака 2 в один ряд?

    «Ведьмак 2» для нас проект поистине выдающийся. Дело даже не в сложности локализации, благо в портфолио студии имеются такие мастодонты как Mass Effect, «Бесконечное путешествие» и первая «Готика». «Ведьмак 2» - это, прежде всего, идеальный сиквел отличной игры, поднимающий эту ролевую серию на совершенно новый уровень. Поэтому и к локализации подход очень серьёзный – русская версия «Ведьмака 2» должна в полной мере соответствовать «звёздности» самой игры.


    Давайте начнём с мат. части. На какие этапы у вас делится процесс локализации? На каком этапе вы сейчас?

    Локализация начинается с написания концепции локализации. Это текст, в котором переводчик и редактор совместно пытаются сформулировать основные принципы перевода и разные детали, которые важны для игры в целом. Так, мы пытаемся понять, чем отличается речь краснолюдов от низушков, городских эльфов от скоята'элей и так далее. Собираем всю возможную информацию о главных героях. Мы пытаемся сформулировать - вербализовать, - чего мы хотим достичь в процессе локализации. Это самый главный документ для процесса локализации. После этого собирается основа глоссария, который со временем (и с поступлением новой информации) пополняется и изменяется. Ну и собрав некоторую базу для глоссария можно начинать перевод.

    Ведьмак 2 это бессомненно крупный проект, сколько всего людей задействованы в локализации игры (не считая актёров)?

    Тысячи их.

    С какого языка ведётся локализация английского или польского?

    C польского. W przeciwnym razie niemozliwe.

    Бывает, что игра не просто переводится, но адаптируется для аудитории. Изменяются имена, переписываются некоторые диалоги. Планируется ли что-то подобное для русской версии Ведьмака 2?

    Имена изменяются в соответствии с переводами Вайсброта. В целом, благодаря Вайсброту (а не только Сапковскому) русский "Ведьмак" воспринимается как своего рода "славянская фэнтези". Этого нет в английских/европейских переводах, а мы, разумеется, должны учитывать эту специфику.

    В процессе локализации задействованы только внутренние ресурсы студии или пользуетесь услугами аутсорсеров, например, Lazy Games, которые были задействованы в озвучке первой части?

    Сами. Всё сами.

    Вы уже начали подбор актёров для озвучивания?

    Да, кастинг актёров уже начался.

    Планируете ли вы привлекать тех же актёров, что и для первой части? В частности интересует, будет ли Вячеслав Зайцев озвучивать Геральта?

    Переговоры с оными ведём. Как оно получится в итоге – скоро узнаём.

    Есть ли какие-нибудь сложности в работе над Ведьмаком 2?

    Он большой, сложный и в нем очень много сюжетных разветвлений (вспоминаем эпическую блок-схему игрового сценария с кёльнской презентации проекта). Эти разветвления, точнее сказать, кусты, здорово усложняют работу.

    Обговаривали ли вы с CDProjekt RED возможность выхода DLC?

    Официальной информации о DLC для «Ведьмака 2» на данный момент нет.

    Как вы оцениваете перспективы Ведьмака 2 с точки зрения продаж?

    Более чем оптимистично. Вторая часть игры не только обладает всеми достоинствами оригинала, которые и сделали «Ведьмака» столь популярным, но и во многом (графика, уровень интерактивности, боевая система, а главное – нелинейность сюжета) превосходит его. Следовательно, и коммерческий потенциал у сиквела превосходный.

    Какие типы изданий Ведьмака 2 вы планируете выпустить, будет ли коллекционка?

    Коллекционка будет всенепременно. По поводу общего количества видов изданий и их содержания расскажем ближе к выходу игры.

    Существует мнение, что время однопользовательских игр уходит. А как вы считаете?

    Мнения существуют разные. Какие только разновидности игр и целые игровые платформы уже не хоронили заживо. Мы в Snowball Studios работаем преимущественно над старыми добрыми PC-проектами, которые проходятся чаще всего в одиночку, и мы-то уж понимаем, насколько важны в таких играх крепкий сюжет и занятный игровой процесс. Будут эти два слагаемых – будет и успех. Хорошие игры будут востребованы всегда, независимо от допустимого количества игроков и модели распространения. Я гарантирую это .

    Недавно разгорелась буча на тему защиты Ведьмака 2 от пиратства и копирования. А какую политику планируете проводить в этом отношении вы?

    Да, та история с высказыванием высокопоставленного сотрудника Namco Bandai по поводу прелестей защиты от Ubisoft действительно всколыхнула общественность. Никто из геймеров в здравом уме юбисофтовскую защиту не любит, да и мы в Snowball её не жалуем. Защита от копирования не должна портить жизнь покупателям лицензионной продукции. Когда обладатели лицензионной версии игры не могут её запустить из-за проблем с активацией, а купившие или скачавшие «пиратку» уже вовсю шпилятся – это неправильная ситуация. Наша задача с «Ведьмаком 2» - максимально порадовать фанатов, т.е. тех, кто готов труд разработчиков и локализаторов честно оплатить и приобрести лицензионную копию игры, а значит, и систему защиты будем применять максимально ненапряжную.

    Что можете сказать всем фанатам Ведьмака 2 напоследок?

    Спасибо вам за поддержку и неподдельный интерес к «Ведьмаку 2», который мы в Snowball явственно ощущаем. Мы и сами в не меньшей степени фанатеем от этой игры и уж точно приложим все усилия к тому, чтобы выпустить её в наилучшем виде на радость всем преданным поклонникам (и себе любимым, конечно, тоже).
     
  20. StrS

    StrS Участник форума

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    216
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Re: Witcher 2: The Assassins of Kings

    Трейлер Ведьмака 2 "Побег из тюрьмы" (русская версия)



    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=_a7RrpJKyRI[/ame]
     

Поделиться этой страницей