• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Онлайн World Of Warcraft

HolyHammer

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
488
Благодарности
48
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
World of Warcraft

wow_logo.png

Разработчик:
Blizzard
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 22.11.2004

Описание:
World of Warcraft — глобальная многопользовательская игра. В этой виртуальной вселенной встречаются тысячи игроков со всего мира. Они сражаются между собой или вступают в союз против монстров. Серая повседневность остается позади: здесь место только жарким поединкам, геройским подвигам и захватывающим приключениям.

World of Warcraft является продолжением серии игр Warcraft. Это, по сути, тот же мир, та же история, те же законы. Если вам уже приходилось играть в Warcraft, то в World of Warcraft вы сможете увидеть знакомый мир глазами отдельно взятого персонажа. Вы станете его полноправным обитателем и будете непосредственно участвовать в его жизни.

Системные требования:
* ОС Windows XP (3-й пакет обновлений) или Windows Vista (1-й пакет обновлений)
* Процессор Intel Pentium 4 1,3 ГГц или AMD Athlon XP от 1500 МГц
* 512 Мб оперативной памяти (1 Гб для компьютеров с Windows Vista)
* DirectX-совместимая звуковая карта
* ATI Radeon 7200 или более современная видеокарта
* 15 Гб свободного места на жестком диске
* 4-скоростной DVD-привод
* Широкополосное подключение к Интернету
* Клавиатура и мышь
__________________

Мне стало интересно узнать мнения форумчан о такой великой онлайн игре как World of Warcraft! Сам играю в неё около 2 лет, но с нового 2009 пока в мир не заходил :( Играю только на оффициальном игровом сервере,то есть за деньги (интересно было бы узнать ваше мнение и по этому поводу. Игра за деньги.) Играете ли вы сами в неё или только слышали?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    119,3 KB · Просмотры: 611
  • screenshot2.jpg
    screenshot2.jpg
    65,8 KB · Просмотры: 565
  • screenshot3.jpg
    screenshot3.jpg
    119,3 KB · Просмотры: 558
  • screenshot5.jpg
    screenshot5.jpg
    114 KB · Просмотры: 528
Последнее редактирование модератором:

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
а то что будет, так это как раз все персонажи будут одинаковые! к примеру у магов будет разница в том какого цвета сфера у них? круто
Че за бред вообще? Я тебе ссылку дал на калькулятор новых талантов за каждый класс. Мышку наведи, там всё написано будет - что и как делает каждый новый талант(умение, скилл).
И не надо сыпать названиями. Ты правда думаешь, что я играя в вов - не знаю что такое на самом деле нубклаб и элитисты? *???* :D
Кроме чужих слов - надо выдавать свои.
Ты споришь со мной сейчас на тему о которой понятия не имеешь - в чём сам же и признался.
блин, ты так и не понял ужас, факт что с каждым дополнениям игра движется к казуальности!
Примеры. П-р-и-м-е-р-ы. Я это уже несколько раз слышал. Только это. И всё.


И цитаты под спойлером, я не понял к чему они тут.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Че за бред вообще? Я тебе ссылку дал на калькулятор новых талантов за каждый класс. Мышку наведи, там всё написано будет - что и как делает каждый новый талант(умение, скилл).
И не надо сыпать названиями. Ты правда думаешь, что я играя в вов - не знаю что такое на самом деле нубклаб и элитисты? *???* :D
Кроме чужих слов - надо выдавать свои.
Ты споришь со мной сейчас на тему о которой понятия не имеешь - в чём сам же и признался.

Примеры. П-р-и-м-е-р-ы. Я это уже несколько раз слышал. Только это. И всё.


И цитаты под спойлером, я не понял к чему они тут.
ужас, сразу видно что в вов ты играешь год и не врубился в него, ты мне говоришь на счет ветки словами близарда! их можно засунуть в ж***, вовжл, нуб клаб, элитисты это просто сайты которые собирают игроков и там они говорят свои мысли о игре делятся впечатлениями и опытом и не надо ляля, так как я уверен что ты первый раз слышишь о них, твой пре-предыдущий пост это доказал, факты я уже тебе давал и не только я.

Ты споришь со мной сейчас на тему о которой понятия не имеешь - в чём сам же и признался.
ты даже никогда не играл в другие дополнения вов и вообще играешь только год и сам говорил что даже не можешь почувствовать изменений в своем классе, так что понятия ты не имеешь, я отстаиваю свою точку зрения только потому что для меня это смешно ты мне доказываешь что колеса должны быть квадратными и все!

Bump: ммм.. кстати в большинстве я наводил факты только в пве, а вот сравни два мувика одного и того же человека
лич - http://www.youtube.com/watch?v=hBrht8QkpGs
ката - http://www.youtube.com/watch?v=AGvzrTQaAbE
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Rengar, тут у человека какие-то иные примеры. Когда я ему сказал о нашем разговоре, он грит - я не о том, но о чём он говорил до сих пор - загадка.
ужас, сразу видно что в вов ты играешь год и не врубился в него, ты мне говоришь на счет ветки словами близарда! их можно засунуть в ж***, вовжл, нуб клаб, элитисты это просто сайты которые собирают игроков и там они говорят свои мысли о игре делятся впечатлениями и опытом и не надо ляля, так как я уверен что ты первый раз слышишь о них, твой пре-предыдущий пост это доказал, факты я уже тебе давал и не только я.
Какой сочный бугурт. Отлично.
Я понятия не имею, что говорили близзы о новых талантах, там и дураку всё будет понятно с первого взгляда на них. Я хз что вообще с тобой. А у элитистов и нубклабе я смотрел гайды по своему классу. Опять же хз что тут такого загадочного, что я о них(по твоим словам) услышал только СЕЙЧАС и только от ТЕБЯ.
Скорее это говорит об обратном, я чую что опыта у тебя в ВОВ на хайлвл - абсолютный, круглый ноль.
И, ололо, у меня длиннее, да.
ты даже никогда не играл в другие дополнения вов и вообще играешь только год и сам говорил что даже не можешь почувствовать изменений в своем классе, так что понятия ты не имеешь, я отстаиваю свою точку зрения только потому что для меня это смешно ты мне доказываешь что колеса должны быть квадратными и все!
Да, господи, ты можешь по теме отвечать на вопрос, а не переводить стрелки "да ты, да то, да я, да это!". *???*
1. Как это я не мог играть в другие дополнения близзард, если у меня перс 85 лвл? Ты головой своей подумай. Я во сне качался что ли?
2. Изменения в классах происходят каждый патч. И я их чувствую, прикинь, да? :D ОлологыГЫЫЫЫ.
3.
И третье, да.
Я тебя спросил уже несколько раз - что ты отстаиваешь то? Я не телепат. Расскажи свою точку зрения, я послушаю. В катаклизм ты не играл, 100%. Да и вообще у меня сомнения насчёт того, что ты вообще играл в вов, кроме вшивой пиратки. Дай ссылку на своего перса.
кстати в большинстве я наводил факты только в пве, а вот сравни два мувика одного и того же человека
Какие факты? Ты в игру то играл вообще?
И что я должен увидеть в мувиках этого мага? *???*

Bump: Мне больше этот нра
http://www.youtube.com/watch?v=5zDVEZFfdSo

Bump: Смотреть с 2-45. Это лол, просто лол, посоны.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
/facepalm
включая портал для нубов "нуб-клаб".
через скок дней душу дракона закрыли? дней 10?
а вот как закрывали классик Оуро убивали 87 дней, Ктуна 86, Рагнароса 74!
2. Изменения в классах происходят каждый патч. И я их чувствую, прикинь, да? ОлологыГЫЫЫЫ.
К примеру, пишут, что ДК нерфанули, а я этого не заметил. А почему? Да потому что я ещё "не дорос" до того аспекта игры, о котором они говорят. Всё просто. Так что тупо выбирай, что нравиться и не заморачивайся.
/facepalm ^2
1. Как это я не мог играть в другие дополнения близзард, если у меня перс 85 лвл? Ты головой своей подумай. Я во сне качался что ли?

мда, до такой степени неадекватности, "недоходячности" и идиотизма в стиле "несу все что попало, нихера не понимаю, но доказываю" я еще не видел, писать дальше смысла нет, так как идет тупо чепуха в стиле "я не понял"(тут уж извени если после 20 повторений..) так что аливидерчи, ухожу с високо поднятой голове, ибо как в сказано в подписи одного из наших форумчан "Не пытайтесь спорить с *******, иначе вы опуститесь до его уровня, где он вас задавит своим опытом"
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Окей.
Всё было понятно с самого начала с тобой. Просто чуточку хотелось поиздеваться. :D
А копнул чуть глубже, а там пустота. Полная. Только "оказуалели", "всем известный факт" и прочая чепуха школьного уровня.
Ага, и цитаты ни к селу, ни к городу. Ни на один из моих вопросов ты так и не ответил.
И все мы знаем одну очень замечательную мантру - чуешь, что слился, обзови всех дураками и уйди. :D

Ссылку на перса то дай, шут.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Gemgi

Судя по разговорю я так понял речь идет об упрощении системы рейдинга в целом. Попробую пояснить мысль phoenixxt.
Как и обычно без сноски на прошлые контенты тут не обойтись, на что phoenixxt и на мекает. Оказуаливание действительно есть.

В БК по отношению к Классике:
1) Упразднение 40 ппл рейдов
2) Упразднение 10-15ппл для «синих вещей»
3) Сокращение размеров подземелий
4) Убрали «прихожки»
5) Введение баджиков как способ получения эпического лута «низкого качества»
6) Уничтожение Т5 контента баджи вещами

В ВОТЛК по отношению к БК:

1часть:
1. Упрощение 5ппл героиков
2. «Уничтожение» контроля
3. Еще одно уменьшение размеров подземелий
4. Замена различных рейдов для 10 ппл и 25 ппл в одно подземелье.
5. Введение баджиков как способ получения эпического лута «низкого качества»
6. Отмена ключей в подземелья
7. Уничтожение приквестов в подземелье

2 часть:
1. Уничтожение актуального контента в действующем аддоне
2. Уничтожение отличной идеи для разных «уровней скила» игроков = «вызываемость» сложности босы и соответствующее вознаграждение
3. Введение баджиков как способ получения эпического лута «высокого качества»
4. Введение простых однокомнатных боссов (Оникися, Колизей)
5. «уравнивание» 10 и 25
6. Введение автосамона
7. Введение квестов в подземелье без предыстории (последствие часть 1 пункт 7)

3. часть
1. Введение простых 5 ппл, с эпик вещами «выского качества»
2. Упрощение героиков в 10 и 25.

Катаклизм:
1. Одинаковый шмот в 10 и 25
2. Продолжение реикорнации старых подземелий с «халявными» эпиками.
3. Введение ЛФР
4. Введение 3 уровненной, бессмысленной системы рейдинга
5. Уменьшение треша в 5ппл
6. Введение 5ппл как аналог рейда (начало в вотлк)


Панды (предварительно):

1. Упразднение стандартной тройки (танк, хилер, дд) в виде сюжетных 5ппл квестов в подземелье
2. Большая вероятность на создание рейдов для 5ппл (упрощение и уничтожение 25ппл).



Так что оказуаливание идет полным ходом, возможно в БК упрощение пошло на пользу в некоторых моментах, некоторые я не одобряю. Но как видно из списка все оказуаливающие элементы только нарастали и не восстанавливались даже с вайонм игроков, ибо большинство «крабиков» доволльно.
Из списка так же видно что пик оказуаливания настиг именно в ВОТЛК, в КАТАКЛИЗМЕ он остался таким же и не чуть не исправился, а только прибавился и усилился (привет ЛФР и начало 5ппл рейдингу).

По поводу твоих походов в фарм олд контента, то он не вызывает интереса и уважения, т.к. не представляет сложности и актуальности. Контент считается пройденным только в актуальное время.
Что косаемо «сложных» героиков для папок, то реалии таковы, что героик сложен только в первые 2 месяца, далее идет нерф после окончания гонки папок, до такой степени что макс не убиваемым босам остается только последний.

Идеальным решением было введине многуровности сложности в Ульдуаре и Сартарионе, но самая удачная идея была закопана Колизеем. Думаю тут станет понятна причина почему Ульдуар считается вехой ВОТЛК.

Приличная гильдия быстро проходит «сложеный» героик и тупит от скуки оставшиеся месяцы, остальные довольствуются простенькими нормалами и ЛФР.

Если внимательно пробежаться пос писку станет понятна причина ухода играков которые видели «не оказуаленый вов» и тут не причин что он надоел, а в том что он становится таким же говном как осталльные казульные ммо

Вову не сужденно стать игрой ммо «нового поколения», т.к. слишком велики корни, разви что в какойнить вов-2, дак зачем это делать с игрой у которой все было не такуж и плохо?

На каждый пункт в списке дам подробный комент с конкретнами примерами, если в этом есть необходимость.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.747
Благодарности
7.165
Баллы
1.950
phoenixxt, Gemgi,
Вам обоим настоятельно советую остыть, прекратить идиотскую дискуссию и грубости в адрес друг друга.

Vladgamer
Право почистить данную тему оставляю за тобой, удалишь/оставишь то, что сочтешь нужным. В будущем прошу тебя, как модератора раздела, пресекать подобные "диалоги" сразу.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Вот. Вот это другой разговор.
Касаемо того, что было в предыдущих аддонах, до Катаклизма. Мне это не интересно, скажу сразу. Глядя на то, что ты привёл в примеры, я скажу - что только поддерживаю общую тенденцию.
Но, молодой человек выше, писал об оказуаливании рейдового контента. Актуального рейдового контента не с теми фактами, что ты привёл(боюсь, он этого и не знает), а тупо - топ гильдия убила смертокрыла быстрее, чем лича. Я считаю, что конкретно этот его пример - чушь. Это не показатель того, что героик рейды стали легче. Вот, что я хочу сказать.
Далее.
Только на один рейд.
Введение 3 уровненной, бессмысленной системы рейдинга
Не понял.
Уменьшение треша в 5ппл
По сравнению с чем?
Я хотел тему накатать на их сайте, что треша наоборот много. Не в смысле, что он сложный, а в том, что его МНОГО. Мне как танку - надоело смотреть а эти легионы текстур. Героя не видно.
И ещё, кстати, размеры боссов и мобов. Почему не делать боссов по размеру как лич или иллидан. Зачем таких гигантов? Пялишься в копыто. Бесит.
Введение 5ппл как аналог рейда (начало в вотлк)
Щето? *???* Какой ещё аналог рейда в 5 ппл?
И да, 25 рейды не уберут. Инфа 100%.
Упразднение стандартной тройки (танк, хилер, дд) в виде сюжетных 5ппл квестов в подземелье
Откуда ты эту инфу берёшь? *???*

По поводу твоих походов в фарм олд контента, то он не вызывает интереса и уважения
Я и не пытался вызвать у кого-то уважение. Интерес тех, кто не играл - возможно. И да, покажи ачиву с лича 25 хм. :D Нету? А шо так?
Что косаемо «сложных» героиков для папок, то реалии таковы, что героик сложен только в первые 2 месяца, далее идет нерф после окончания гонки папок, до такой степени что макс не убиваемым босам остается только последний.
Какие же тут все папки сидят, афигеть. Ты можешь подтвердить свои слова - делом?

Вову не сужденно стать игрой ммо «нового поколения»
Конечно не суждено. Нас ждёт некстгенММО Титан, от тех же Близзард. :D

Единственно, что мне не нравится в ВОВ. Повторяю - единственное, это отсутствие вменяемого ворлдпвп. Конечно, о причинах можно говорить много, но всем и так всё ясно.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Только на один рейд.
Не волнуйся, судя по моему списку, эта тенденция сохранится и останется неотъемлемой частью следующего адона для всех подземелий.

1. Уровень ЛФР – самая элементарная и простая часть рейда
2. Нормал режим – самая простая и элементарная часть для постоянно рейдящей гильдии или пуга.
3. Героик – приемлемая часть для постоянно рейдящей гильдии, но с нерфами становится наискучнейшей, за исключением последнего боса (крыла или самого подземелья).
Эта нелепость выражается в трех уровенной системе одного и того же. Если посмотришь опять же список, сходишь в подземелья старых контентов или почитаешь подобную инфу, то ты поймешь что для всех уровней (количество человек в рейде) были различные данджи. На смену была предложена отличнейшая идея с «многоуровенностью» выбора сложности, которая была заменена на нелепость – нормал/героик, а поскольку даже такая градация не удовлетворяла часть игроков, придумали очередное нелепое ЛФР. Подобная градация увеличило количество уровня шмота и его скорость роста и как следствие усиление одетости персонажа за актуальный контент, что сейчас является головной болью у близард ( если читаешь нуб-клаюб, вспоминай их блю пост на тему «Мега дамаг».
По сравнению с чем?
С предыдущими 5 ппл, других аддонов. Треша очень мало. Как танка тебя должно радовать большое количество треша, ибо контроля все равно нет, что делает его разбор значительно проще.
Почему не делать боссов по размеру как лич или иллидан. Зачем таких гигантов? Пялишься в копыто.
Таков удел танков, начиная с классики, что поделаешь =)
Щето? Какой ещё аналог рейда в 5 ппл?
Яркий пример, увеличение количества 5ппл инстов с каждым аддоном, с эпическими вещами, уменьшение треша и усложнение босов (правда на мой взгляд недостаточное). Я тебя уверяю на это акцент уже ставится.
Откуда ты эту инфу берёшь?
Поищи блю посты за близкон, там вводят сюжетные квесты в подземелья, которые можно пройти с новой системой лфг любым составом. Эта отголосок тенденции нарастающей из-за введения автосамона и созданной ею проблемы очередей дд. Подобное ты можешь увидеть в СВТОР.
И да, покажи ачиву с лича 25 хм.
Будешь тыкать этой ачивкой, когда сам пройдешь аналог подобного боса в актуальном контенте, а не предыдущего аддона. Я канстантирую факты пройденого мною.
Ты можешь подтвердить свои слова - делом?
Привожу пару примеров на последних аддонах.
Ульдуар. Первые 4 боса были затруднительным в прохождении даже «папкам», спустя 3 недели, босы были занерфленны до такой степени, что их даже пропускали. В коридорах треш был занерфлен значительно, что местами его свело в тупое аое ( аля ЦЛК).
Самый яркий пример, пожалуй, это великий НАКСАРАМАС 40, который не подвергался нерфам до самого последнего патча, на сколько мне известно и оставался самым сложным и труднопроходимым вплоть до БК, чего нет до Катаклизма (не могу сказать по последним двум рейдовым данджам не играл). Все подземелья испытывали достаточно приличный нерф по сравнению с запуском в первый месяц, к новому контенту становился занерфленным почти в двое.
Так что у меня вызывает твоя негативная реакция на это заявление некоторое удивление, поскольку это достаточно очевидно.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Не волнуйся, судя по моему списку, эта тенденция сохранится и останется неотъемлемой частью следующего адона для всех подземелий.
Я не считаю это минусом. Зато теперь рейд контент могут посмотреть все игроки. Они платят - имеют право. ЛФР придумали именно для этого.
Да и шмот там падает хуже.
С предыдущими 5 ппл, других аддонов.
Я бы не сказал. Я отлично знаю данжи классика, бк и лича. Треша в них никак не больше.
Яркий пример, увеличение количества 5ппл инстов с каждым аддоном, с эпическими вещами, уменьшение треша и усложнение босов (правда на мой взгляд недостаточное). Я тебя уверяю на это акцент уже ставится.
Это аналог рейда?
Ну да, конечно - данжи по своей сути и есть как бы мини рейд. Я не вижу здесь ничего криминального. Особенно, если учесть, что треша на самом деле почти столько же, как в том же личе.
И эпики понятие растяжимое. Эпик - это фиолет? Уровень шмота? Что это? Всё постоянно растёт.
И, конечно, само кол-во данжей - это плюс. Их должно быть ещё больше. В два раза больше. Игра должна быть разнообразной.
Будешь тыкать этой ачивкой, когда сам пройдешь аналог подобного боса в актуальном контенте, а не предыдущего аддона. Я канстантирую факты пройденого мною.
Ты не понял. Покажи эту ачиву сделанную хотя бы во времена каты.
Привожу пару примеров на последних аддонах.
Ульдуар. Первые 4 боса были затруднительным в прохождении даже «папкам», спустя 3 недели, босы были занерфленны до такой степени, что их даже пропускали. В коридорах треш был занерфлен значительно, что местами его свело в тупое аое ( аля ЦЛК).
Самый яркий пример, пожалуй, это великий НАКСАРАМАС 40, который не подвергался нерфам до самого последнего патча, на сколько мне известно и оставался самым сложным и труднопроходимым вплоть до БК, чего нет до Катаклизма (не могу сказать по последним двум рейдовым данджам не играл). Все подземелья испытывали достаточно приличный нерф по сравнению с запуском в первый месяц, к новому контенту становился занерфленным почти в двое.
Так что у меня вызывает твоя негативная реакция на это заявление некоторое удивление, поскольку это достаточно очевидно.
Я имел ввиду - покажи перса. Покажи на деле, какой ты крутой. С фул рейд прогрессом. Ты ведь об этом пишешь.
Достали подобные рассказики. На словах для всех всё просто и легко и боссы говно - одной левой с закрытыми глазами. Скучно это лапшу уже слушать.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Я не считаю это минусом. Зато теперь рейд контент могут посмотреть все игроки.
Зато я считаю это минусом, ибо из-за этого страдает вся игра.
Я бы не сказал. Я отлично знаю данжи классика, бк и лича.
Треша меньше сейчас. К тому же нет контроля, был бы контроль былоб значительно сложнее и интересней.
И эпики понятие растяжимое. Эпик - это фиолет? Уровень шмота? Что это? Всё постоянно растёт.
Эпик – в моем понимании, это труднодоступная вещь, значительно улучшаяющая персонажа. К сожалению понятие эпик убито с выходом ВОТЛК, когда стали их раздавать налево и направо, сейчас это соразмерно чуть ли не с зеленкой не вызывает ни восторга, ровным счетом ничего.
И, конечно, само кол-во данжей - это плюс. Их должно быть ещё больше. В два раза больше.
Много хорошо, но когда это штамповка не интересных подземелий для 5 мин прохождения или реинкарнация в упрощенном и испорченном виде по сравнению с оригиналом это должно расстраивать. Сама суть подземелья теряется. Лучше б они усложнили треш, увеличили само подземелья ( для примера, соразмерно с марадоном, брд и т.п.), вернули «прихожки», что действительно делало его подземельем, до которого еще дойти нужно, толку было бы больше.
Ты не понял. Покажи эту ачиву сделанную хотя бы во времена каты.
Ты тоже не понял, она не несет в себе не смысла, не почета. Толку от этого нет. Это аналог 101 маунта в сумке.
Я имел ввиду - покажи перса. Покажи на деле, какой ты крутой.
Если тебе так нужен персонаж, ищи в армори с одноименным именем, намекну, я танк.
Достали подобные рассказики. На словах для всех всё просто и легко и боссы говно - одной левой с закрытыми глазами. Скучно это лапшу уже слушать.
Если так и есть что поделать, как еще доказать человеку который не верит в конкретное.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Rengar,
Зато я считаю это минусом, ибо из-за этого страдает вся игра.
Каким образом? Тру-рейды остались. Поиск сделали для тех, кто не смог бы своими силами посмотреть финальный контент этого аддона. Шмот хуже, боссы легче. Каким боком все страдают, я хз. Я заметил за тобой - ты делаешь из мухи слона. Постоянно.
Треша меньше сейчас. К тому же нет контроля, был бы контроль былоб значительно сложнее и интересней.
Лол, ты это серьёзно? Треша одинакого почти во всех аддонах. Я качал твинка недели две назад, так что не надо мне тут. Про контроль тоже улыбнуло. После некоторых твоих слов создаётся впечатление, что в данжах катаклизма ты в принципе не бегал.
К сожалению понятие эпик убито с выходом ВОТЛК, когда стали их раздавать налево и направо, сейчас это соразмерно чуть ли не с зеленкой не вызывает ни восторга, ровным счетом ничего.
Когда предмет достаётся из финального рейда в ХМ, то он вызывает восторг. У меня таких шмоток нету, к примеру.
для 5 мин прохождения
Примеры? Околесица какая-то.
Твоё армори заблочено. Так что возможности проверить твои слова у меня нету. Хороший ход, да?
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Gemgi

Поиск сделали для тех, кто не смог бы своими силами посмотреть финальный контент этого аддона.

Те кто не могут пусть проходят их в следующем аддон как фан рейд, это их проблемы.
Шмот хуже, боссы легче. Каким боком все страдают, я хз.
Этим и страдает. Прочти внимательно, что я выше написал. Трехслойность привела к очередной проблеме. Если более подробно то эта проблема была бы неизбежно, но на порядок ускоренна (начало положено паджи шмотом и полностью реализовано при выходе Колизея) сейчас более ускорена. Многослойность привела к созданию несколько уровенных вещей за контент, которые значительно усиливают персонажа за один аддон. (смотри статью http://www.noob-club.ru/index.php?topic=15009.0 ). И зачастую это приводит в полной не актулаьности подземелий начлаьного контента, из-за чего создают «халявный» шмот в виде 5ппл подземелий, естественно «эпический» (в моем понимании таких эпиков не должно быть и в помине ибо это уничтожает его суть), открывается доступ к баджи вещам «выского уровня» и т.п. 9привет патч Колизея). Значит помотреть актулаьный контент? Да его наплевав пропускают, кому надо тот и так посмотрит. В итоге этой уровенности мы имеем 2 дешовых простых контента и 1 приемлемый, который быстро выветривается, прикурить дают послдение 2-3 боса не более, а далее скука, мотиваций нет.
Отличная идея вызова уровня сложности убита (я уже говорил о ней, повторятся не буду).
Про контроль тоже улыбнуло.
Не знаю что тебя улыбнула, но контрлля как такого нету с выхода ВОТЛК, немного чет помелькало при выходе катаклизма и это быстро было занерфленна в ближайшие 2-3 мес, сейчас это такое же аое как вотлк, правда по ситуации более приемлемая чем тогда, но такая же лажа. Просто тебе незнаком тот самый контроль, где каждый пак разбирается (ибо смерть) , а аое паки была редкостью и т.д. Увы доказать тебе ни как не могу, разве что отправить на www.warcraftmovies.com искать соответствующие видосы.
Когда предмет достаётся из финального рейда в ХМ, то он вызывает восторг.
Возможно и вызывает восторг, но для меня это тупое однообразие. Эпики сыпятся везде за каждую лажу, особенно тиры (сильнее всего именно за них обидно). О понятии эпичтонсти вещи я уже упоминал, а так же не который смысл их ( как пример, приведи давно ли ты синий сет видел в актулаьном контенте?)
Примеры? Околесица какая-то
Примеры? Приведи мне хоть одно подземелье на прохождение которого ты тратить более часа? Макс мин 20 -30. Про смехотворный Азжол-Неруб говорить не буду ( вроде как не актуальный уже).

Твоё армори заблочено. Так что возможности проверить твои слова у меня нету. Хороший ход, да?
Ты так говоришь как будто это я сделал. Все вопросы к близард. Да и потом, я незнаю что ты там собрался высматривать, не все доказывается ачивментами. Найдешь способ как просмотреть персонажа сообщи.
В целом меня удивляет следующее. Ты везде просишь фактов и примеров, когда приводишь их (даже по пунктам) заявляешь что «этого нет, потому что нет», когда не приводишь, обвиняешь в безфактности. Определись уже чего ты хочешь.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Rengar,
Те кто не могут пусть проходят их в следующем аддон как фан рейд, это их проблемы.
А я не вижу никакой проблемы в том, что бы дать эту возможность всем игрокам. Тем более для чего идут в рейд? Ради шмота. Через поиск на Смертокрыле падает 384 шмот, а в гере с него же 403(или даже больше, не помню). Не хилое различие, да?
А данжех, в последних данжах текущего контента вообще падает шмот 378.
В продаже за доблесть - 378, а за справедливость 359.
Проанализируй эти цифры. Давай. В каком месте они что-то ломают?
Самый клёвый шмот по прежнему только в самом сложном рейде ХМ текущего патча.
как пример, приведи давно ли ты синий сет видел в актулаьном контенте?
Синий сет? Вроде бы синих сетом в катаклизме нету в принципе. В данжах я их не встречал, а за справедливость и доблесть только фиол.
Приведи мне хоть одно подземелье на прохождение которого ты тратить более часа? Макс мин 20 -30.
Ты говорил про пять минут.
Последние три данжа проходятся в среднем(зависит от пати) минут за 25.
Перед ними были Зулы где в среднем уходило минут 40, что после двух-трёх заходов реально утомляло.
В целом меня удивляет следующее. Ты везде просишь фактов и примеров, когда приводишь их (даже по пунктам) заявляешь что «этого нет, потому что нет», когда не приводишь, обвиняешь в безфактности. Определись уже чего ты хочешь.
А всё очень просто, к примеру.
Ты говоришь, что текущий рейд контент ХМ - лёгок. Я на это отвечаю, покажи своего героя(армори) чтобы я увидел, что он у тебя закрыт. Тогда да, я смогу поверить твоим словам. Это будет факт, я уже не смогу сказать, что ты врёшь или ещё что-то там.
Вот в чём вся суть.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
А я не вижу никакой проблемы в том, что бы дать эту возможность всем игрокам. Тем более для чего идут в рейд? Ради шмота.

Да ради шмота. Только раньше была градация доступности шмота от прекладываемых услиий ( кто то с кажет задротности, хотя это не показательный довод). Были разные уровни контента, которые необходимо было пройти ВСЕМ игрокам, чтобы пройти на следующий этап, и это было здорово! Каждый играл на уровне доступный ему и все уровни были приемлемы и актуальны. В класике кто то фармил 10ппл «синие» подземелья и врывался в 20ппл рейды ,такие как ЗУЛ или АК20, ходил в Молтен кор. Кто то пробирался выше. И было видно, на что способен игрок, эпик был эпиком, который надо заслужить.
В БК бало аналогично, народ фармил героики (которые были достаточно не простые по сравнению с сегодняшними) и весели на уровне Кары, ЗА и мб Т5 контенте, кто посильней врывался дальше. И все было актуально до самого последнего патча! (правда баджи вещи подслили Т5 контент).
В ВОТЛК, такая градация размыта, отличие лишь в том ходишь ты в героики (рейды, до ласт боса с пугом не смешно ли?) или в нормалы. Все доступность харонит действующие контенты и в них не кто не ходит. Это нормально? В Т7 и Т8 контент уже практически не кто не ходил к последнему патчу , кроме как за бессмысленной ачивкой и говно 101 маунтом.
В катаклизме ситуация та же ( хотя мб и получше, сейчас сказать не могу не играл с марта месяца, судя по рассказу знакомого тоже самое продолжается).
С вотлк 5 ппл героики не катируются вообще ни как, в отличие от БК.
Про рост уровня шмота я уже писал и даже статью привел, мб ты не хочешь видеть проблемы, но она реально есть.
Так что ступени роста, актуальность всего контента в аддоне!, уничтожена!
Да теперь не надо усилий прилагать, оденься в баджи вещи и иди в последний контент! Все, о чем тут говорить,.. посмотреть конетнт? НЕ! Все ради шмота несколкько слоев одинакового разнообразия и все счастлевы.

Самый клёвый шмот по прежнему только в самом сложном рейде ХМ
Этот самый клевый шмот может получить сразу , пусть не героический (эпический), актулаьного контента,в став в очередь ЛФР с пугом, не прилагая усилий, не надо исктаь хороую гильдию и делатьч тото еще , зайди в игру встань в лфр и эпик твой ВСЕ! На этом фоне особая клевость героического меркнет.
Синий сет? Вроде бы синих сетом в катаклизме нету в принципе.
Конечно нет, его с ВОТЛКА нету, за ненадобностью выкинули. Когда ступенчатое развитие уничтожили, и стали пихать халявные эпики, кто захочет носить синьку? Да не кто. Спроецируй это на предыдущие посты, теперь синьку мало кто захочит носить, ибо «эпики» так легко доступны.
А синий сет на своем уровне был таком же почете, как и эпики на более высоком, теперь такого нет, потому и в пандарии его ты не увидишь.

Ты говорил про пять минут.
Пять минут это образно метафорически. Азжол-Неруб проходится за 7 минут. Это нормально?
Вспоминая БК героики, самый короткий проходился за 25 мин, средний более 40мин. В классических всегда более 30 мин, начиная с самых первых подземелий. Уничтожение контроля паков , заменяя его аое, сократило время прохождения до минимального. А теперь 30 мин поход утомляет… когда раньше это было обычное дело. (сокращение размеров подземелий тоже играет свою роль).
Ты говоришь, что текущий рейд контент ХМ - лёгок.
Про текущий я сужу по отзову друга который рейдит, ( от своего имени могу заявить только про подземелья до Огненых просторах). Героики стали лучше чем в ВОТЛК, в ВОТЛК они были смехотворны за исключением отдельных босов ( Эпический фейл ЦЛК и Колизей). Уже писал в чем это легкость заключается. В быстром нерфе подземелья к концу контента (как правило 100% после закрытия контента «отцами»), не актуальности предыдущего контента ( во всех смыслах) и смехотворной сложности нормала и первых героических босов. В остатке остается 3 -4 боса сложные (которые быстро перетсают ими быть при фул одетости рейда) и что это хорошое разнообразие и веселье траить 1-2 босов три оставшихся месяца? Когда в остальном все просто и скукатень. Да в целом контент уныл, в какой то мере «прост» и последнии тенденции создания подземелий откровенно говоря халтурны.

Можешь мне не верить ( армари увы не пашет), я пишу не ограничиваясь убийством ласт боса в ХМ, без этого боса все не достаточно сложно, скучно и уныло. Это дешовый отсыл халтуры близов и игроков, у которых фактов нет превести обратное ( «во-о-от ты не убил ласт боса в ХМ!!, все значит ВЕСЬ!! Контент сложный!!) . Нет, контент весь «простой и скучный» кроме ласта, и странно что ты этого не замечаешь. А если говорить про ласт боса Катаклизма, откровенно говоря это самый не интересный ласт босс аддона за всю историю вов .
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Rengar,
Читаю между строк. Тебе просто хочется, чтобы в игре были такие-то доспехи только у некоторых игроков, а не у всех. Чтобы всех остальные, которые, возможно, такие же скиллованные как ты, но не нашли себе хороших сопартийцев или приемлимую ГИ - сосали лапу.
Тут дело то не в том, что кому-то не нужны старые сеты. Хотя, если подумать - зачем они нужны, если есть новые? Тут дело в доступности. Теперь они стали доступны большему числу игроков, чем раньше. Теперь они стали доступны одиночкам, которые не особо желают общаться в игре - а общение необходимо для фарма сложных боссов. Теперь они стали доступны всем тем сотням(тысячам?) игроков, которые до сих пор не нашли себе гильдию, статик, просто каких-нибудь знакомых людей. И это отлично. Это игра. Хочешь дальше понтоваться крутыми шмотками - го в самый последний актуальный рейд хм. Буду на тебя фап-фап все остальные, да.
Гонка за шмотом и чем круче игрок, тем круче у него шмот - по сути никуда не делись с введением годного шмота в данжах и системой поиска рейда. Всё есть. Приложи усилия, бери.
И, естественно, такое положение дел будет и дальше. В ПвЕ аспекте игры такого не избежать. Чем поддержать внимание пвешера, кроме как вводом новых данжей, рейдов и соответственно шмоток на хайлвл. Ведь это так увлекательно - одевать своего героя, да? Проходить новые локации и прочее.
Этот самый клевый шмот может получить сразу , пусть не героический (эпический), актулаьного контента,в став в очередь ЛФР с пугом, не прилагая усилий, не надо исктаь хороую гильдию и делатьч тото еще , зайди в игру встань в лфр и эпик твой ВСЕ! На этом фоне особая клевость героического меркнет.
Этот самый клевый шмот может получить сразу , пусть не героический (эпический), актулаьного контента,в став в очередь ЛФР с пугом, не прилагая усилий, не надо исктаь хороую гильдию и делатьч тото еще , зайди в игру встань в лфр и эпик твой ВСЕ!
Ага, зато до ввода этой штуки было очень хорошо собирать рейды. Да, представь себе, я игра в то время, когда она ещё не работала.
Чтобы собрать один рейд, мне как РЛ приходилось на протяжении как миниму часа орать в общий(в огри) и собирать народ. После персого вайпа несколько челок ливоло и ты опять летел в огри чтобы добирать людей. Это ещё 1 час, т.к пока ты добираешь некоторые ливают. И так до бесконечности. После этого я перестал вообще куда-либо собирать народ. Фу!!! Если тебе это нравилось, я очень рад, что теперь этого нет. :D Как вообще это может нравится? Любишь трепать себе нервы?
Конечно нет, его с ВОТЛКА нету, за ненадобностью выкинули. Когда ступенчатое развитие уничтожили, и стали пихать халявные эпики, кто захочет носить синьку?
Синих сетов нет, а синие вещи а начальных данжей каты - есть. Я качался и проходил через это. И сейчас сини-зелёных вижу. Много.


Ну а последние два абзаца - чистая вкусовщина. Не буду же я тебе доказывать, что данжи сделаны не халтурно? Думай как хочешь.

Bump: Сорри за опечатки. Был занят когда писал. :D
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Тут дело то не в том, что кому-то не нужны старые сеты. Хотя, если подумать - зачем они нужны, если есть новые? Тут дело в доступности.
Устал если честно говорить зачем:
1. Ступенчатое развитие персонажа (поэтапное), своего рода отдельные контенты. Эта ступенчатость поддерживает ВСЕ конетнтыв аддоне! Постепенное усложнение подземелий/рейдов = обучение игроков игре и так недостающего иногда опыта.
2. Доступность убивает пункт 1. Убивает половину «актуальной игры». И раньше была доступность, но не мгновенная. Доступность вещь относительная, система была достаточно открыта для всех.
Теперь они стали доступны всем тем сотням(тысячам?) игроков, которые до сих пор не нашли себе гильдию …
Доступность таже, она лишь сокращает время для этой так называемой «доступности» к «актулаьнсоти», в ущерб главному.
Я как кто раз поднимал вопрос для тех у кого мало общения и его причинах. Это следствия малых сталкновений игроков ( да, да и одна из причина отсутсвия ворлд пвп), принужденной необходимости объеденятся в группы ( автосамон), приведшая к резервации. С введением ЛФР эта ситуация еще обострится, резервативность усилится. Так умирает главная идея любой ммо – социальность и объеденения в гурппы для достижения цели, я тут вижу только одну политику – разъеденяй и резервируй ( тут может быть приведен пример с тем что с автосамоном люди быстрее объедеяются в группы, но в противовес скажу = значительное уменьшение общительности как в гурппе игроков, так на сервере, теперь нет ни героев сервера (стало меньше), ни знакомых с которыми постоянно пересекаешься, напомню про пробежки в тишине по 10 минутному данджу). Упрощение одного неудобного элемента ведет к «протуханию» игры.
Возможна идея неплоха( в каком то смысле), но реализация отвратительна.
Из-за этой «доступности» увеличили скорсоть прокачки – как следсвие пропуск (быстрая пробежка) целых зон и локаций для быстрого доступа к ласт уровню. Ни какой поддержки кто против этого, не созданно не спец режимов не плюшек. Из-за «доступности» пропускается начальный контент для быстрого доступа к последнему, «аткуальному». И т.д.
А «актуально» должно быть все! В своей степени естественно, а у нас все однобоко.

Чтобы собрать один рейд, мне как РЛ приходилось на протяжении как миниму часа орать в общий(в огри) и собирать народ.
Я тоже знаком с этой ситуацией, но на все есть решение.
Да для этого есть гильдия, список друзей ( в которых как правило помещались «постоянные» рейдеры твоего состава, просто хорошие игроки), давно пополнял этот список? С ЛФР и ЛФГ – автосамон, наверное список сильно подчистился, а выходя из рейда/пати покидаешь без всяких эмоций, обращаясь к группе сухими «бб» - лив.

Синих сетов нет, а синие вещи а начальных данжей каты - есть.
Ну а я о чем, теперь эти данджи не сложные, тупое место для фарма баджиков за 10-20 мин. Нафиг нужны сеты, когда есть эпический тир, достаточно легко собираемый.

Как общее заключение: разве стоит упростить одну мелоч чтобы загубить суть игры и неотъемлемую часть? Думаю за этой создаваемой видимостью (из-за халявы) народ уже не видит главного.
Это суть оказуаливания. Вову не быть игрой нового поколения, она достаточно консервативна, какой смысл ее упрощать и изменять к сомнительным вещам.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Да для этого есть гильдия, список друзей ( в которых как правило помещались «постоянные» рейдеры твоего состава, просто хорошие игроки), давно пополнял этот список? С ЛФР и ЛФГ – автосамон, наверное список сильно подчистился, а выходя из рейда/пати покидаешь без всяких эмоций, обращаясь к группе сухими «бб» - лив.
Да, у меня была в то время хорошая гильдия. Постоянное общение. даже статик кое-какой наметился. Только они не ходили туда, куда было нужно мне. Они не смогли убить лича в катаклизме, поэтому и не ходили. А мне был нужен тогда только этот босс.
Друзей в списке у меня было и есть с тех времён около нескольких десятков. Больше список не пополнялся, но лишь из-за того, что быть рейд лидером - ужасно утомительно. Каждый раз собирать, объяснять. Половина клинические идиоты, которые не понимают, что в луже стоить нельзя и после этого происходит вайп, лив, опять собирать. Такой маленький безумный круговорот. В конце-концов тупо кроешь всех матом и забиваешь на это занятие. Спекаешься в танка или хила - они всегда нужны и вроде бы проблемы решены. ну ты понял.
Как общее заключение: разве стоит упростить одну мелоч чтобы загубить суть игры и неотъемлемую часть? Думаю за этой создаваемой видимостью (из-за халявы) народ уже не видит главного.
Это суть оказуаливания. Вову не быть игрой нового поколения, она достаточно консервативна, какой смысл ее упрощать и изменять к сомнительным вещам.
Это для тебя, то что ты описал - неотъемлемая часть игры. У меня не это.
И да, можно много рассуждать почему игроки в "резервациях", но что толку? Близзы пытаются всё исправить и их методы меня устраивают. Лучше пусть будет легкий поиск рейда и сложный поиск себе друзей в игре. Это разные вещи.
Те, кто хотят общения - найдут его.
Ступенчатое развитие персонажа (поэтапное), своего рода отдельные контенты. Эта ступенчатость поддерживает ВСЕ конетнтыв аддоне!
И я тоже устал повторять. Это есть и в катаклизме, только чуть с меньшим задротством. Сейчас для начинающего игрока актуальны будут все новые подземелья от нормалов 80 уровня, до геров 85... Точка.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Ну ты собственно сам и ответил на суть проблемы:
Только они не ходили туда, куда было нужно мне. Они не смогли убить лича в катаклизме, поэтому и не ходили.
Все потому что он не актуален и не несет ценности, как я и говорил.

Каждый раз собирать, объяснять. Половина клинические идиоты ….
Ну собственно даже с ЛФР эта проблема не решиться. Быть РЛ это всегда такая ответственность, что быть РЛ в ЛФР, что просто самостоятельно собирать пуг, суть не изменится. Как вариант быть «вогончиком» у не знакомого РЛ и играть по его правилам, что там что там. Как вариант решения этой нервотрепки, ввели мего простое подземелья, где особо на этом заморачиваться не надо. Мб проще сразу вендора на входе поставить? Хотя впрочем такие босы уже есть – так называемые ПВП босы …. , а теперь еще и рейды.

Близзы пытаются всё исправить и их методы меня устраивают. Лучше пусть будет легкий поиск рейда и сложный поиск себе друзей в игре.
Да разные вещи но взаимно коррелированные. Нельзя изменить одно не испортив другое. Одно исправление взамен 3 ухудшений это не решение.

Пожалуй, расскажу небольшую историю, немного отойдя от темы данного раздела, она показательна:
Жыл был… в далеком при далеком….
В 2005-2004 году, когда интернет только развивался в нашем городе, был создан ДЦ хаб (локальный файло обменик), в то время еще не было ни торентов, ни скайпов, аська только появлялась (?). Была своего рода резервация городская, где сидело человек 200 -300 и общалось, обменивались файлами. Было все дружно, многих знал в лицо, постоянно переписывались и даже встречались на улице и т.п. Создавали «пиратские» сервера различных игр и всем хабом эти посещали ресурсы.
В общем этот Хаб полностью выполнял функцию социальной сети, социального чата, файла обменика ( это задолго до торентов).
В злобном 2006 году одному дяденьке админу показалось, что мало людей для обмена файлов, игр на серверах и т..д. (впринципе он был прав) и объеденил с 4 городами по соседству.
Все, хаб умер моментально в считаные месяцы, если не сказать недели. Людей становилось все меньше, стали меньше общаться и т.п.
В настоящий момент сейчас заходишь в этот ДЦ хаб ( или какой либо другой из других городов) и там кромешная тишина и мрак, сидят зомби не разговаривающие, тупо обмениваются файлами.
Вопрос, зачем это нужно было?
Да решили основную проблему, «малого» числа людей, файлов. Но в замен получили уничтожение социальной среды, в которой умерло общение, контакты и т.п.


Проекция на вов:
В вове множество срверов на каждом порядком 10к игроков (примерно).
Вспоминаем первые дни серверов, были русские сервера со своими героями, знакомыми, «все друг друга знали». Кому было чего то мало (пвп, пве, или еще чего) уходил на другой «приемлемый» сервер.
Как пример поспрашивай игроков игравших на серверах Stonemaul, Moltencore, Shadowsong и т.д., многие приведут кучу историй и знаменитых личностей.
В настоящий момент после создания автосамона, объеденения серверов между собой («виртуально», а не «физически»)(объеденение городов как в моей истории) была решена основная проблема, проблема попадания в подземелье (для дд она такая же проблематичная). Но было создана куча других проблем более важных = резервация, малое общение, малое столкновение, развитие пассивности и т.д. И это нарастает (привет ЛФР).

Как видно из двух примеров, основа у обоих одна и та же, но была цель решить одну и туже проблему. И привело к схожим неудачам.
Лучше пусть будет простой поиск друзей (если не нужны тогда уж лучше играть в какойнить «КС» или простую однопользовательскую), а если будут друзья то и «проблем» с попаданием в подземелья не будет.
Если ты считаешь что близард решают таким образом проблему, то я считаю они ее развивают и она как опухоль прогресирует = убивает социальную – основную составляющей игры.
Это есть и в катаклизме, только чуть с меньшим задротством.
Также схема что и в ВОТЛК, не актуальный первый контент котоырй перепрыгивают, думаю уже и ОП перепрыгивают.
 
Сверху Снизу