• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

RPG/Adventure Two Worlds

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
  • Первое сообщение
  • #1
Two_Worlds.jpg


Разработчик: Reality Pump Studios
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 06.06.2007

Древний мир содрогнулся в тот далекий день, когда Азираал, черный бог войны, пал от клинка позабытого героя. Армия орков, лишившись своего грозного предводителя, в смятении бежала и укрылась в отдаленных южных пустошах. Миновали тысячи лет, но место упокоения Азираала оставалось тайной с тех пор, как иные боги спрятали его величественную гробницу от глаз смертных. И вплоть до последних дней между цивилизованными народами и темными ордами сохранялся хрупкий мир...
Когда гномы случайно обнаружили глубоко в чреве горы старинный храм, посвященный безымянному божеству, самые могущественные государи увидели в этом знак. Ясное указание на то, чьей могилой мог оказаться подземный чертог. И с этого дня затеплилась незримая война, которой вскоре суждено запылать священным огнем великого крестового похода орков. Но вовсе не от их иззубренных мечей исходила смертельная угроза всему живому...

Особенности игры:


* Невиданная еще в ролевых играх свобода выбора. Игровой мир мгновенно реагирует на любые действия героя и подстраивается под изменяющиеся обстоятельства
* Глубокий, нелинейный сюжет. История шаг за шагом складывается в зависимости от поступков игрока
* Зрелищные, хорошо поставленные сцены поединков. Боевая система сочетает интуитивно понятное управление и элементы тактики
* Свобода развития героя без каких-либо ограничений. Игрок может выбирать любое ремесло для своего персонажа, развивать те навыки, которые сочтет нужными, и даже в любое время сменить «профессию» героя
* Возможность путешествовать и сражаться, сидя верхом на самых разных животных - от привычных лошадей, до гигантских ящериц
* Многопользовательский режим до 8 игроков

Системные требования:

# Windows XP SP2 (рус.),
# Pentium IV 2.0 ГГц
# 512 Мб ОЗУ
# 128 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта (уровня GeForce FX и выше, кроме встроенных видеокарт)
# DirectX 9-совместимая звуковая карта
# 4.5 Гб свободного места на жёстком диске, 8х DVD-ROM, клавиатура, мышь, DirectX 9.0c и выше.
 

Вложения

  • TwoWorlds 2007-05-16 17-03-20-87.jpg
    TwoWorlds 2007-05-16 17-03-20-87.jpg
    247,2 KB · Просмотры: 663
  • TwoWorlds 2007-05-16 17-04-06-46.jpg
    TwoWorlds 2007-05-16 17-04-06-46.jpg
    158,6 KB · Просмотры: 530
  • TwoWorlds 2007-05-16 17-11-34-81.jpg
    TwoWorlds 2007-05-16 17-11-34-81.jpg
    174,4 KB · Просмотры: 536
  • TwoWorlds 2007-05-16 17-16-32-00.jpg
    TwoWorlds 2007-05-16 17-16-32-00.jpg
    145,9 KB · Просмотры: 585

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Ну вобще Two worlds вышел в 2007 году, Аркания в 10.
Квесты в Two Worlds намного интереснее чем в Арканоиде, и их больше. Хочеш сказать, один мейн квест и два на сбор как в Арканоиде , закрытый мир, выглядит интересней чем большой открытый мир и квесты от каждого у кого есть имя?
А нащет крафтинга, да чющь, я раз собрал сет доспеха 533 скрестил всё по 20-30 раз,
получил 9000 защиты, и мечь Катану + 40, 3400 на Огонь, и я был как под читом GOD,
а учитывая что доспех собирать очень легко... убить шайку слабых банлюг и тупо схрещивать части, которые забрал с их тела.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Хочеш сказать, один мейн квест и два на сбор как в Арканоиде , закрытый мир, выглядит интересней чем большой открытый мир и квесты от каждого у кого есть имя?
вот поэтому мне и не понравился обливион. монстров очень мало, (в основном только в подземельях). а так на лошади скакать можно минут десять и встретится только волк или медедь. огромные города, в которых просто туча именных нпц, при этом ходят туда сюда, фиг кого найдешь, приходится тыцать на каждого непися, из них ровно половина повторяет одни и те ж фразы, и только двое-трое дадут задание...

так что с размерами мира главное не переборщить. в Готике вот всё удобно, и мир большой, и нет толпы. в Аркании тоже.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Usagi,
вот поэтому мне и не понравился обливион. монстров очень мало,
если только по центральным дорогам, только днем и только по сюжету. :)
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Очень красивая игра.И атмосфера ассоциируется со словами - "сказка","волшебство". :) Пройти - ещё раз,что ли ?





П.С. Кто-нибудь знает,как переводится с орочьего - "па де ку-ку" ? *lol*
Я знаю только - "Па-де-Кале"(пролив).
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Прохожу игру и всячески избегаю мыслей - о том,что - придётся касаться сюжета.Красивый мир,приятная и хорошо сочетающаяся с ним музыка,а сюжет... - не нравится мне сюжет. :)
 

Вложения

  • Capture21.11.2013-19.49.59.jpg
    Capture21.11.2013-19.49.59.jpg
    376,7 KB · Просмотры: 366
  • Capture21.11.2013-19.50.46.jpg
    Capture21.11.2013-19.50.46.jpg
    319 KB · Просмотры: 343
  • Capture21.11.2013-19.51.16.jpg
    Capture21.11.2013-19.51.16.jpg
    318,9 KB · Просмотры: 402
  • Capture21.11.2013-19.51.48.jpg
    Capture21.11.2013-19.51.48.jpg
    257,3 KB · Просмотры: 372

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
А там есть сюжет?:) Насчет музыки и хорошо оформленного мира - согласен. Тени от качающих деревьев, погода и все остальное... Еще угнетает отсутствие перевода.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
А там есть сюжет?:)
Вообще-то да, если игру по-честному проходить без багоюзов, то она весьма и весьма долгая. Да и мне сиюжет понравился. Вторая часть в этом плане по слабее будет.
Еще угнетает отсутствие перевода.
Это что называется "на любителя". Я сам сторонник полных переводов, т.е. и текст и озвучка. Но в данном конкретном случае голоса актеров, которые озвучили персонажей игры на английском подобраны весьма на уровне. Да и если разговорный английский знаешь хорошо, то проблема в принципе вообще к нулю сводится. Но, повторюсь, это "на любителя".
 

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
Кто знает, есть ли в этой игре возможность узнавать время суток. Часы можно как-то вытащить? Или это не предусмотрено:?
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
Плохо дело. Там нет ничего нужного. В основном все для повышения фпс.
 

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
Надоело просто ночь подгадывать, чтобы успеть пробежаться по злачным богатым Существами Порчи местам. Ну и зачистить пройденные уже места от призраков. Вечно опаздываю. *cry*А так бы к моменту подачи яств уже на месте была.
 

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
Ребята, кто знает, как вводить коды на копья? Не бонусное а любое? Мечи, топоры, посохи и пр. - знаю Какой код на копья - нет. Подскажите.
 
Сверху Снизу