• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Обиженный ищет до чего прикупаться)) Эта фраза нужна по сути лишь для того чтобы указать о падении барьера.
 

LinaK

Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
155
Отказались от привязки к недоаддону и недоигре, но все так же будет только одна концовка, к которой можно прийти 6 разными путями. Политика - крайне увлекательное занятие.
от выбранной фракции зависит, чисто поверхностные изменения или как?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
от выбранной фракции зависит, чисто поверхностные изменения или как?
Конечно, зависит. Три фракции, за которые можно отыгрывать воином или магом. Будут фракционные квесты и цепочки квестов. И чтобы ощутить всю полноту проделанной работы, нужно будет сыграть 6 раз.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Конечно, зависит. Три фракции, за которые можно отыгрывать воином или магом. Будут фракционные квесты и цепочки квестов. И чтобы ощутить всю полноту проделанной работы, нужно будет сыграть 6 раз.
Вопрос: основных фракций всего три, так? Орки, повстанцы и ассасины. Но путей к концовке всего шесть. Означает ли это в какой-то момент перед ГГ, в зависимости от выбранной фракции, будет стоять конкретный выбор из двух путей (для каждой из фракций разные два пути), который сильно повлияет на сюжет? Или же эти варианты развития событий обусловлены взаимодействием с дополнительными фракциями?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вопрос: основных фракций всего три, так? Орки, повстанцы и ассасины. Но путей к концовке всего шесть. Означает ли это в какой-то момент перед ГГ, в зависимости от выбранной фракции, будет стоять конкретный выбор из двух путей (для каждой из фракций разные два пути), который сильно повлияет на сюжет? Или же эти варианты развития событий обусловлены взаимодействием с дополнительными фракциями?
Взаимодействие с побочными фракциями, безусловно, зависит от выбора основной гильдии. Если играть за орков, то можно будет примкнуть к "красным" оркам из шахты и атаковать клан Молота, например, или заручиться поддержкой странников в борьбе с орками и ассасинами, играя за повстанцев. Будут и нейтральные побочные фракции, такие как бандиты или культ Белиара, не влияющие на основной сюжет.
Линия мага и паладина будет одна, но пути её реализации будут отличаться. То же касается линии наёмника/шамана-морра или ассасина/тёмного мага.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Взаимодействие с побочными фракциями, безусловно, зависит от выбора основной гильдии. Если играть за орков, то можно будет примкнуть к "красным" оркам из шахты и атаковать клан Молота, например, или заручиться поддержкой странников в борьбе с орками и ассасинами, играя за повстанцев. Будут и нейтральные побочные фракции, такие как бандиты или культ Белиара, не влияющие на основной сюжет.
Линия мага и паладина будет одна, но пути её реализации будут отличаться. То же касается линии наёмника/шамана-морра или ассасина/тёмного мага.
Благодарю, и, хоть четкого ответа на свой вопрос я не получил, теперь мне более-менее понятно: были задействованы нестандартные методы и не совсем "симметричная" схема. И это радует.)
 

LinaK

Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
155
Взаимодействие с побочными фракциями, безусловно, зависит от выбора основной гильдии. Если играть за орков, то можно будет примкнуть к "красным" оркам из шахты и атаковать клан Молота, например, или заручиться поддержкой странников в борьбе с орками и ассасинами, играя за повстанцев. Будут и нейтральные побочные фракции, такие как бандиты или культ Белиара, не влияющие на основной сюжет.
Линия мага и паладина будет одна, но пути её реализации будут отличаться. То же касается линии наёмника/шамана-морра или ассасина/тёмного мага.
Как вкусно звучит.Надеюсь будет успех.
 

Тлепш

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
140
Благодарности
29
Баллы
180
Вот ещё вопросы :
1) Вспомнились восстания в городах . А именно экипировка рабов , она у них никакая , и оружие у них плохое , любой орк убивает их с двух ударов . Будет ли это как то правиться ? Что то типа определённого типа брони и оружия для восставших . Очень печально было видеть как боевые собраться мрут как мухи ...
2) Освобождение городов Варанта от Ассасинов . Освобождаю город - там появляются 2 - 3 кочевника и всё . Будет ли это правиться ? Хотелось бы больше правдоподобности что ли , имитации жизни в захваченных кочевниками городах . (к примеру появление каких либо предметов , баррикад)
3) Респаун живности , бандитов , нежити и других . Планируется ли такое ? Например : Освободил пещеру Ортеги а там бы появились волки или гоблины . Было бы атмосферно ) Тучу опыта они не дадут , но живости миру - да
4) Будут ли скриптовые сражения между кочевниками и караванами Ассасинов ? Было бы интересно )
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вот ещё вопросы :
1) Вспомнились восстания в городах . А именно экипировка рабов , она у них никакая , и оружие у них плохое , любой орк убивает их с двух ударов . Будет ли это как то правиться ? Что то типа определённого типа брони и оружия для восставших . Очень печально было видеть как боевые собраться мрут как мухи ...
2) Освобождение городов Варанта от Ассасинов . Освобождаю город - там появляются 2 - 3 кочевника и всё . Будет ли это правиться ? Хотелось бы больше правдоподобности что ли , имитации жизни в захваченных кочевниками городах . (к примеру появление каких либо предметов , баррикад)
3) Респаун живности , бандитов , нежити и других . Планируется ли такое ? Например : Освободил пещеру Ортеги а там бы появились волки или гоблины . Было бы атмосферно ) Тучу опыта они не дадут , но живости миру - да
4) Будут ли скриптовые сражения между кочевниками и караванами Ассасинов ? Было бы интересно )
Извините, что так долго. Поскольку не владею всей инфой, пришлось спрашивать старших товарищей, чей ответ требует времени. Короче говоря, вот:

1) Ну да, это же истощённые рабы с негодным обмундированием. Мы считаем, что это логично, когда они держатся недолго. А тем, кому не по нраву наблюдать, как гибнут товарищи, - не стоит ввязываться в войну.
2) После революций города не будут пустовать. Это одинаково касается как Миртаны, так и Варанта.
3) Местами будет. Полномасштабный респаун, подобно предыдущим частям, не запланирован, но с последним CP уже был внедрён динамический респаун.
4) Было бы интересно, а также было бы трудоёмко и привело бы к багам. Так что скорее нет, чем да.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Насколько я понимаю, дополнительными фракциями, с которыми в CSP можно вступить во взаимодействие и насобирать от них квестов станут Пираты, Разбойники и Культ Белиара.
1. Можно ли будет получить броню этих новых фракций и носить её?
2. Насколько масштабны квестовые линейки этих доп. фракции? Имеются ли внутри одной доп. фракции какие-то разветвления в зависимости от выбора игрока, или просто прямолинейный набор авторитета?
3. Можно ли поподробнее о Культе Белиара? Насколько понимаю, он будет действовать на территории Миртаны?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Насколько я понимаю, дополнительными фракциями, с которыми в CSP можно вступить во взаимодействие и насобирать от них квестов станут Пираты, Разбойники и Культ Белиара.
1. Можно ли будет получить броню этих новых фракций и носить её?
2. Насколько масштабны квестовые линейки этих доп. фракции? Имеются ли внутри одной доп. фракции какие-то разветвления в зависимости от выбора игрока, или просто прямолинейный набор авторитета?
3. Можно ли поподробнее о Культе Белиара? Насколько понимаю, он будет действовать на территории Миртаны?
1. Да. При чём без наличия, например, бандитской брони вы не сможете взаимодействовать с Ортегой и его шайкой в 3 главе.
2. Скажем так, в Нордмаре имеется одна опциональная квестовая ветка размером с первую "Готику".
3. Да. От него остались лишь осколки и до наших дней дожили лишь те немногие, кого не покарал священный меч Святой инквизиции Инноса. Чёрный маг Арам - представитель этого культа.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
1. Да. При чём без наличия, например, бандитской брони вы не сможете взаимодействовать с Ортегой и его шайкой в 3 главе.
2. Скажем так, в Нордмаре имеется одна опциональная квестовая ветка размером с первую "Готику".
3. Да. От него остались лишь осколки и до наших дней дожили лишь те немногие, кого не покарал священный меч Святой инквизиции Инноса. Чёрный маг Арам - представитель этого культа.

По поводу Темного Культа - хотелось бы уточнить - взаимодействуя и работая с этим культом, можно делать внутри него карьеру как темного воина, так и темного мага? И в итоге, соответственно, получить либо темную броню, либо мантию темного мага?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
По поводу Темного Культа - хотелось бы уточнить - взаимодействуя и работая с этим культом, можно делать внутри него карьеру как темного воина, так и темного мага? И в итоге, соответственно, получить либо темную броню, либо мантию темного мага?
Что касается Тёмного Культа, то эта история будет обыграна совсем иначе, нежели в TES. Более детально вас ознакомят немного позже.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Что касается Тёмного Культа, то эта история будет обыграна совсем иначе, нежели в TES. Более детально вас ознакомят немного позже.

Про TES и речи не было :)

Вот еще вопросы понабежали в мою голову:

1. В G3 была очень криво реализована система превращения во всяческую живность. Точнее: она конечно была реализована, но превращенный в зверя ГГ ПРОСТО ничего не мог сделать. Словом: отыграть друида как класс G3 не позволяла в принципе. Исправлено ли это в CSP, или с магией превращения все останется так же грустно?
2. Будет ли как-то всерьез пополнена новыми рецептами система крафтинга/алхимии/кулинарии?
3. Вы упомянули, что с бандитами начать "дружить" ГГ может только с 3й главы. С какой главы удастся завязать отношения с Культом Белиара и пиратами?
4. Есть ли какие-то особенные бонусы за дружбу с той или иной фракцией? Что-то вроде: дружишь с бандитами - и их скупщики за более высокую цену берут твой товар. Дружишь с Культом Белиара - улучшается магия Белиара, или дают спутника темного паладина, или что-то в этом роде...
5. Играя за повстанцев будет ли "инквизиторский" квест на истребление Культа Белиара? :)
6. И последний вопрос, что называется, "по мелочи" - будут ли робы магов в CSP разделены по принципу "Мантия Мага Огня", "Высшая Мантия Мага Огня" и т.д., или как в G3 мантия каждой школы будет в единственном количестве и "высший" маг ничем не выделяется?
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Честно сказать не вижу прикола в кулинарии в Готике. Нарезаешь бизонов, с которых по 4 куска мяса нажариваешь (кстати, можно было бы порезать такое обильное количество) и в итоге целый мешок жратвы и нечего более не надо. Ну или с прочей дичи. От кулинарии был бы реальный толк, если прирост к пополняемости жизни от готовки был в 2-3 раза больше, в то время как от простой жарки сырого мяса незначительный прирост, или временный бонус какой сверху…, тогда да.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Про TES и речи не было :)
5. Играя за повстанцев будет ли "инквизиторский" квест на истребление Культа Белиара? :)
Мне кажется было б интереснее не от лица повстанцев, а от какой либо нейтральной фракции, что прибавило бы к такой фракции больший интерес.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Про TES и речи не было :)

Вот еще вопросы понабежали в мою голову:

1. В G3 была очень криво реализована система превращения во всяческую живность. Точнее: она конечно была реализована, но превращенный в зверя ГГ ПРОСТО ничего не мог сделать. Словом: отыграть друида как класс G3 не позволяла в принципе. Исправлено ли это в CSP, или с магией превращения все останется так же грустно?
2. Будет ли как-то всерьез пополнена новыми рецептами система крафтинга/алхимии/кулинарии?
3. Вы упомянули, что с бандитами начать "дружить" ГГ может только с 3й главы. С какой главы удастся завязать отношения с Культом Белиара и пиратами?
4. Есть ли какие-то особенные бонусы за дружбу с той или иной фракцией? Что-то вроде: дружишь с бандитами - и их скупщики за более высокую цену берут твой товар. Дружишь с Культом Белиара - улучшается магия Белиара, или дают спутника темного паладина, или что-то в этом роде...
5. Играя за повстанцев будет ли "инквизиторский" квест на истребление Культа Белиара? :)
6. И последний вопрос, что называется, "по мелочи" - будут ли робы магов в CSP разделены по принципу "Мантия Мага Огня", "Высшая Мантия Мага Огня" и т.д., или как в G3 мантия каждой школы будет в единственном количестве и "высший" маг ничем не выделяется?
1. Ну да, мы уже думали об этом, но сделать что-то большее, чем немного усилить монстров, в которых превращаешься, едва ли возможно. К друидам нельзя присоединиться. В плане гильдии. Но ты можешь попытаться играть, используя их магию. Хватит ли этого? Полностью зависит от тебя.
2. Да. Но пока я не могу сказать тебе много на эту тему.
3. С пиратами? Для начала их нужно ещё найти. Но мы и так уже рассказали так много о том, что кроме бандитов и пиратов будет ещё одна побочная фракция, на которую можно поработать, но это никак не Тёмный Культ.
4. Ну да, дополнительные квесты и дополнительный опыт. Ещё дополнительные учителя, торговцы, доспехи. Но то, что ты описываешь, технически не возможно (кроме спутника).
5. Нет. Я думаю, у повстанцев есть другие проблемы. Следует понимать, что Культ Белиара - это не полноценная фракция, а несколько людей, которые ранее в тайне соблюдали традиции этого культа.
6. Будет так же, как и в предыдущих частях. Собственно, это уже и так должно быть известно.
Мне кажется было б интереснее не от лица повстанцев, а от какой либо нейтральной фракции, что прибавило бы к такой фракции больший интерес.
В этом нет необходимости, так как церковь Инноса слишком ослаблена проигранной войной и те немногие еретики, что ранее укрывались от Инквизиции, теперь могут свободно говорить о своих иных вероисповеданиях.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
У меня вот такой вопрос возник. Много говорится о дополнительных квестах, больших цепочках, респауне монстров и т.д. Как все это повлияет на процесс прокачки? Не получится ли так, что вбредет мне в голову сделать ВСЕ квесты и как следствие я стану МЕГО героем, который умеет все и вся (что меня реально бесит в играх, в частности в Ризен). Будут ли какие-либо сдерживающие факторы? Например, если я сделаю то-то и то-то, тогда мне не будет доступен целый «контент» или что-либо в этом духе?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
У меня вот такой вопрос возник. Много говорится о дополнительных квестах, больших цепочках, респауне монстров и т.д. Как все это повлияет на процесс прокачки? Не получится ли так, что вбредет мне в голову сделать ВСЕ квесты и как следствие я стану МЕГО героем, который умеет все и вся (что меня реально бесит в играх, в частности в Ризен). Будут ли какие-либо сдерживающие факторы? Например, если я сделаю то-то и то-то, тогда мне не будет доступен целый «контент» или что-либо в этом духе?
Например, после выбора стороны ты не сможешь выучить магию других фракций. Также тебе не будут доступны многие "фракционные" квесты.
Но для решения вопросов баланса пока ещё слишком рано.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
1. Как скоро появятся свежие новости по CSP??? А то давно уж их не было, по-моему...
2. Как скоро придется "выбирать" сторону? Т.е. в оригинальной Г3 тоже был этакий выбор - принеся артефакты Аданоса одному из Богов или Ксардасу, Герой получал убер-заклинания, но не мог выучить их же в других ветках. Как это реализовано в CSP?
3. Подвергнется ли изменению система списочных сундуков из оригинальной Г3??? Появится ли какой-то лут из них в свободной продаже у торговцев? В оригинальной Г3 злило, что отыгрывая мага, по сути, получал посох своей школы почти под конец игры, потому что посохи школ лежали почти на самом дне списка особых сундуков. Переработано ли это в CSP?
 
Сверху Снизу