• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Laer Gjoll – Horror of cematary / Ужас кладбища

Платформа:
Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная модификация
Название: Ужас кладбища
Полное название: Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)
Версия: 1.0
Размер: 630 Мб
Текущий статус: Релиз!
Дата начала разработки: Август 2009
Дата релиза: 30 Октября 2010
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Калининград
Автор/разработчик: FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)
Форум мода:

Описание

Наш мод изначально имел достаточно большую историю, предысторию и сюжет. Всего того, что было придумано, написано, нарисовано, хватило бы на 2 игры. В процессе мы пришли к выводу, что лучше рассказать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези –повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).

Выдержки из истории острова
"Laer Gjöll" - задумано как название, произнесенное на языке жителей острова, и имеющее некий таинственный смысл

За 3000 лет до описываемых событий.
Остров был обнаружен путешественниками на дрейфующем корабле со сломанной мачтой. Путешественники отремонтировали корабль и пополнили запасы еды и воды за счет ресурсов острова. Ремонт был достаточно долгий и трудоемкий. Во время пребывания на острове пилигримы заметили несколько странных вещей: еда, оставленная случайно на свежем воздухе не портилась, после длинного рабочего дня рабочие практически не чувствовали усталости, а вода была необычайно чистой, прозрачной и «вкусной». Капитан сделал на карте несколько отметок, где приблизительно мог находиться остров. Через некоторое время капитан снова приплыл на остров, с миссией заселить остров, но это была не единственная его цель. В силу желания помочь людям обиженным, униженным, беднякам, и, в общем, всем не счастливым людям, именно их он и привез на остров. В несколько рейдов он возил людей на остров, и на последнем рейде, уже подплывая к острову, на корабле возник пожар. Капитан помог людям спастись, но сам погиб в огне. Позже ему поставили памятник на острове, а после катаклизма памятник перенесли в город. Среди людей, привезенных на остров, был слепой зодчий. Из – за слепоты он не смог больше работать в своей родной стране. Ослеп он при строительстве замка, а чиновникам из города было не с руки возиться со слепым и его выкинули на улицу, отобрали дом, он постепенно стал нищим бродягой. Но зодчий не утратил свой талант и с его слов, всем миром, люди построили город. Когда одного города стало мало по указанию Первого Короля, построили еще один город, а группу сильных воинов и их семей отправили жить на вершину горы, для постоянного притока пушнины и мяса.
Однажды ночью зодчий захотел взойти на городскую башню, руками ощутить то, что он построил чужими руками и глазами. Сильнейший порыв ветра и шаткость подмастей на недостроенной конструкции сыграли злую шутку с зодчим, его придавило деревянными лесами. Несколько дней дикие крики боли разносились над городом, никакое лекарство не помогало бедному зодчему. В сильнейших страданиях через четыре дня великий архитектор умер. Позже зодчему был поставлен монумент, еще позже перенесен в город.
Первый Король был избран сразу после прибытия последней кучки людей на остров. Людям нужен правитель - и он появился. Высокий коренастый человек выделялся из всех тем, что сильно хромал, вместо ноги у него была деревянная болванка, жутким образом привязанная к тому, что осталось от ноги. Бывший воин перестал им быть по понятным причинам. Имея железную волю, умение командовать и ум стратега он быстро завоевал уважение и доверие граждан, а как следствие – стал королем. Король построил грамотную инфраструктуру городов и всего острова. Никто не бездельничал, каждый делал свое дело и, в итоге, жить на острове всем было хорошо.
В один прекрасный день, путешествуя между городами, королю в грудь попала стрела охотника, который увлекшись охотой не заметил группу людей, идущих по дороге. Король умер мгновенно. Позже ему поставили памятник на острове, а позже перенесли в город.
За 1000 лет до описываемых событий.
Жизнь на острове текла размеренно, за 2000 лет люди расплодились и полностью заселили остров. В двух городах и поселениях на вершине жило достаточно много людей. Умерших людей хоронили в низине, в месте, которое излучало особую «ауру» - даже в шторм и ветер на этом месте было тихо и спокойно, красивые и неувядающие цветы росли здесь; так было решено, чтобы покой предков остался нетронутым, так – же в этом месте построили церковь.
Гигантской силы взрыв снес большую часть острова, один город полностью испарился, второй был сильно разрушен: большая трещина в земле разделила город на 2 части; половина снежной вершины была разрушена, а оставшаяся часть почти полностью уничтожена потоками лавы, вырвавшимися из недр острова, оставшийся клочок снежной шапки медленно, но верно таял под действием вулканических испарений. Погибло практически все население острова. Через несколько дней группа выживших отправилась на поиск оставшихся в живых людей. Среди двух десятков выживших нашли женщину, она была жива, но без сознания. Через несколько дней, придя в себя, эта женщина несла какой-то бред, а позже ушла из лагеря. По прошествии недели, женщина вернулась в лагерь и стала помогать людям. Через месяц ее выбрали старейшиной поселения, т.к. она обладала необычайными знаниями медицины и магии. Через полгода народ вернулся в город, восстановил его, нашли еще несколько выживших горцев, и стали восстанавливать свой быт. Но шло уже все не так хорошо, рождаемость была низкой, срок жизни людей сильно снизился, в общем, народу стало мало. Прошло 999 лет, на остров внезапно нападают неизвестные враги. Бежевые доспехи защищали их тела, ужасные шлемы скрывали их лица, огромными мечами они сносили деревья. Но силами королевы (а она очень сильный маг) и священников («старообрядцы», проповедуют религию добра, существовавшую на острове до королевы) враг был повержен, но странности на этом не кончаются…
 
Сюжет мода
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

Команда
Feuermagier (aka Ferider)
Wallerstein
Quasar
Кор Ангар( aka Sigizmunde)
Также в разработке принимали участие: Мастер Пибиц, Евгений Дегтярёв (Джони Де), AlexGNU, Призрак Ночи, Григорий Войнер, Эдуард Скрябин, АрхиПупс.

Нововведения:
-своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
-новые локации
-новые текстуры окружения
-новые виды оружия
-новые виды брони (+ редизайн старой)
-большое количество новых вобов
-большое количество новых квестов
-замена музыки на 90%
-на 90% профессиональной озвучки диалогов от студий:
1. "SO-Records", город Москва. Андрей Соколов - руководитель и основной исполнитель (озвучивание центральных и второстепенных персонажей)

2. г.Москва ст.м. Октябрьское Поле. Виктор Краснов (озвучивание главного героя)


Скрины и арты
 
Видео


Ссылки:
Для работы нашей модификации необходимы:
Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
G2MDK - Small (7MB)
G2MDK Patch 2.6a (180KB)

Скачать : установочник

UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: Скачать
Вес 1,6 мб.
Правки:

*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
Обе ссылки прямые, качаем и играем *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Прошёл игру до конца. Впечатления, в большей степени, только положительные. Видно, что авторы серьёзно подошли к этой работе. Насколько я помню, это единственный мод с полной русской озвучкой. За это дополнительная бдагодарность. Существуют и другие не плохие моды, но когда люди немые, как рыбы, это портит впечатление. Хочется надеяться, что будет продолжение. Ведь концовка вполне к этому располагает. Теперь можно продолжить историю вне кладбища.

Можно ли в конце привести археолога к рыцарю и выйти из кладбища с его помощью? Я прибежал в то место, где стоит археолог, а его там демон убивает. Решил не мучаться и выползти через ращелину в стене при помощи заклинания. И ещё: как можно было попасть в склеп возле храма, где на входе стоял линч. Я его убил, в нём ничего не оказалось, и ни каких рычагов не нашёл, чтобы открыть решётку. В двух гробницах я активировал рычаги. Интересно, можно ли было попасть в храм, открыв его решётку при помощи трёх рычагов в склепах. А то у меня не хватало нужного количества чёрных грибов и пришлось воспользоваться Марвином, хотя читерить ненавижу.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Можно ли в конце привести археолога к рыцарю и выйти из кладбища с его помощью?
Нет, там просто миссия-прикол.
Интересно, можно ли было попасть в храм, открыв его решётку при помощи трёх рычагов в склепах.
ну конечно можно
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Aravir,
Насколько я помню, это единственный мод с полной русской озвучкой.
"Жизнь пирата", "Потерпевшие крушение", "Угроза", "Диккурик", "Бумшак", "Сёстры"... все с русской озвучкой.
 

leonid157

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
171
Благодарности
19
Баллы
180
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Подскажите пожалуйста по поводу клана Аэровира
Собрал всех под деревом,а дальше ничего,никто не хочет со мной разговаривать,что делать?
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Собрал всех под деревом,а дальше ничего,никто не хочет со мной разговаривать,что делать?
Такое бывает иногда, когда зовешь их к дереву в определенном порядке. Лечение: убежать от них в зону невидимости (желательно к Эшу), или погулять где-нибудь в далеке, то есть уйти с того место на некоторое время. Потом вернутся снова.
 

leonid157

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
171
Благодарности
19
Баллы
180
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Такое бывает иногда, когда зовешь их к дереву в определенном порядке. Лечение: убежать от них в зону невидимости (желательно к Эшу), или погулять где-нибудь в далеке, то есть уйти с того место на некоторое время. Потом вернутся снова.
Уже пробовал не помогает.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Уже пробовал не помогает
Помогает.
Можно так еще. Поворачиваешься к скале. Врубаем Марвин, и нажимаем постоянно на "к" и до тех пор пока не вылетим далеко за пределы карты. Возвращаемся к ним на f8. и снимаем коды b42b
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Камрады, подскажите, плз, что мне делать с "благословением" ищущего огонька, того, что на горе с длинным спуском? Я склонялся к мысли, что надо искать другие огоньки, дабы выстроить цепочку...но не вышло, хотя, вроде, оббегал всех.
И второе: где мне найти животное для одного из стражей? Никого не нахожу, круги нарезаю уже долго.
Может, в клетку загнать кого надо?
P.S. Впечатления от мода напишу сразу же, как закончу его.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Val Der Marix,
И второе: где мне найти животное для одного из стражей? Никого не нахожу, круги нарезаю уже долго.
Раненый Мракорис, находится возле стены того самого храма, который охраняют Храмовники, нужно обойти справа от входа.
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Народ, где найти третий каменный переключатель? Один - на черных скалах рядом с Храмом, другой - в гробнице, около которой было три неупокоенных, ищущих свои могилы, а третий где? В дневнике написано "на возвышенности перед Храмом", где эта возвышенность?
Распросил мертвых храмовников, оказывается в Храм можно попасть призраком. Мне посоветовали обратиться к Изиде, а она требует того, чего не может быть. В дневнике написано - распросить обитателей кладбища... но я сейчас в 3 Главе, все знакомые либо мертвы, либо стали зомби... Что делать?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Kirex,
В дневнике написано "на возвышенности перед Храмом", где эта возвышенность?
Иди от Храмовников в сторону, где был Раненый Мракорис, вот это походу и есть возвышенность, там недалеко еще будет телепорт и мегаскелет из земли торчать с короной, иди дальше вдоль обрыва и там будет гробница с лианами.
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Э-э-э... Теперь не могу пробиться к выключателю - меня все время телепортирует ко входу.=(
Если судить по табличке на стене, то зону телепортации можно проползти мясным жуком, но свитков у меня больше нет - последний потратил, чтобы проникнуть за решетку, закрывающую вход
Что делать?
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Вопрос про огоньки снимается, но наклюнулась другая проблема: а где искать амулет? Хоть маленькую подсказочку :) А то я направления старика прохлопал ушами, а эффектов зелья пока что не ощущаю.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Kirex,
В этом случае наверное только марвин "k" для прохода сквозь стену, я больше свитков не находил. ИМХО и здесь авторам нужно было учесть и положить еще один свиток.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Kirex
Для игры необходим один свиток, а мы положили на всякий случай 2, они за домом.
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Kirex
Для игры необходим один свиток, а мы положили на всякий случай 2, они за домом.
У меня и было два: первый ушел на то, чтобы пролезть в подземелье к Виссариону, второй - попасть в гробницу с каменным переключателем, где тебя все время телепортирует к входу...:-\
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

второй - попасть в гробницу с каменным переключателем, где тебя все время телепортирует к входу...
ну всё правильно, значит хватает

первый ушел на то, чтобы пролезть в подземелье к Виссариону
это где ты там к Виссариону пролез?
 

K0l0yar

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
51
Благодарности
32
Баллы
165
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

В дневнике написано - распросить обитателей кладбища... но я сейчас в 3 Главе, все знакомые либо мертвы, либо стали зомби... Что делать?
Ты испортил себе игру, тем что прополз жуком к Виссариону. На самом деле попадание в храм - это только конец первой главы. Потом тебе дадут возможность попасть к магам.
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170

K0l0yar

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
51
Благодарности
32
Баллы
165
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Подскажите пожалуйста, квест Древние развалины, последний сундук ключ от которого я "никогда не найду": залез на ветку собрал все что там было: мечь, соль, шкатулка и непонятный предмет. Записей новых в дневнике нету, что делать не знаю. Помогите :'(
 
Сверху Снизу