• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Laer Gjoll – Horror of cematary / Ужас кладбища

Платформа:
Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная модификация
Название: Ужас кладбища
Полное название: Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)
Версия: 1.0
Размер: 630 Мб
Текущий статус: Релиз!
Дата начала разработки: Август 2009
Дата релиза: 30 Октября 2010
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Калининград
Автор/разработчик: FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)
Форум мода:

Описание

Наш мод изначально имел достаточно большую историю, предысторию и сюжет. Всего того, что было придумано, написано, нарисовано, хватило бы на 2 игры. В процессе мы пришли к выводу, что лучше рассказать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези –повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).

Выдержки из истории острова
"Laer Gjöll" - задумано как название, произнесенное на языке жителей острова, и имеющее некий таинственный смысл

За 3000 лет до описываемых событий.
Остров был обнаружен путешественниками на дрейфующем корабле со сломанной мачтой. Путешественники отремонтировали корабль и пополнили запасы еды и воды за счет ресурсов острова. Ремонт был достаточно долгий и трудоемкий. Во время пребывания на острове пилигримы заметили несколько странных вещей: еда, оставленная случайно на свежем воздухе не портилась, после длинного рабочего дня рабочие практически не чувствовали усталости, а вода была необычайно чистой, прозрачной и «вкусной». Капитан сделал на карте несколько отметок, где приблизительно мог находиться остров. Через некоторое время капитан снова приплыл на остров, с миссией заселить остров, но это была не единственная его цель. В силу желания помочь людям обиженным, униженным, беднякам, и, в общем, всем не счастливым людям, именно их он и привез на остров. В несколько рейдов он возил людей на остров, и на последнем рейде, уже подплывая к острову, на корабле возник пожар. Капитан помог людям спастись, но сам погиб в огне. Позже ему поставили памятник на острове, а после катаклизма памятник перенесли в город. Среди людей, привезенных на остров, был слепой зодчий. Из – за слепоты он не смог больше работать в своей родной стране. Ослеп он при строительстве замка, а чиновникам из города было не с руки возиться со слепым и его выкинули на улицу, отобрали дом, он постепенно стал нищим бродягой. Но зодчий не утратил свой талант и с его слов, всем миром, люди построили город. Когда одного города стало мало по указанию Первого Короля, построили еще один город, а группу сильных воинов и их семей отправили жить на вершину горы, для постоянного притока пушнины и мяса.
Однажды ночью зодчий захотел взойти на городскую башню, руками ощутить то, что он построил чужими руками и глазами. Сильнейший порыв ветра и шаткость подмастей на недостроенной конструкции сыграли злую шутку с зодчим, его придавило деревянными лесами. Несколько дней дикие крики боли разносились над городом, никакое лекарство не помогало бедному зодчему. В сильнейших страданиях через четыре дня великий архитектор умер. Позже зодчему был поставлен монумент, еще позже перенесен в город.
Первый Король был избран сразу после прибытия последней кучки людей на остров. Людям нужен правитель - и он появился. Высокий коренастый человек выделялся из всех тем, что сильно хромал, вместо ноги у него была деревянная болванка, жутким образом привязанная к тому, что осталось от ноги. Бывший воин перестал им быть по понятным причинам. Имея железную волю, умение командовать и ум стратега он быстро завоевал уважение и доверие граждан, а как следствие – стал королем. Король построил грамотную инфраструктуру городов и всего острова. Никто не бездельничал, каждый делал свое дело и, в итоге, жить на острове всем было хорошо.
В один прекрасный день, путешествуя между городами, королю в грудь попала стрела охотника, который увлекшись охотой не заметил группу людей, идущих по дороге. Король умер мгновенно. Позже ему поставили памятник на острове, а позже перенесли в город.
За 1000 лет до описываемых событий.
Жизнь на острове текла размеренно, за 2000 лет люди расплодились и полностью заселили остров. В двух городах и поселениях на вершине жило достаточно много людей. Умерших людей хоронили в низине, в месте, которое излучало особую «ауру» - даже в шторм и ветер на этом месте было тихо и спокойно, красивые и неувядающие цветы росли здесь; так было решено, чтобы покой предков остался нетронутым, так – же в этом месте построили церковь.
Гигантской силы взрыв снес большую часть острова, один город полностью испарился, второй был сильно разрушен: большая трещина в земле разделила город на 2 части; половина снежной вершины была разрушена, а оставшаяся часть почти полностью уничтожена потоками лавы, вырвавшимися из недр острова, оставшийся клочок снежной шапки медленно, но верно таял под действием вулканических испарений. Погибло практически все население острова. Через несколько дней группа выживших отправилась на поиск оставшихся в живых людей. Среди двух десятков выживших нашли женщину, она была жива, но без сознания. Через несколько дней, придя в себя, эта женщина несла какой-то бред, а позже ушла из лагеря. По прошествии недели, женщина вернулась в лагерь и стала помогать людям. Через месяц ее выбрали старейшиной поселения, т.к. она обладала необычайными знаниями медицины и магии. Через полгода народ вернулся в город, восстановил его, нашли еще несколько выживших горцев, и стали восстанавливать свой быт. Но шло уже все не так хорошо, рождаемость была низкой, срок жизни людей сильно снизился, в общем, народу стало мало. Прошло 999 лет, на остров внезапно нападают неизвестные враги. Бежевые доспехи защищали их тела, ужасные шлемы скрывали их лица, огромными мечами они сносили деревья. Но силами королевы (а она очень сильный маг) и священников («старообрядцы», проповедуют религию добра, существовавшую на острове до королевы) враг был повержен, но странности на этом не кончаются…
 
Сюжет мода
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

Команда
Feuermagier (aka Ferider)
Wallerstein
Quasar
Кор Ангар( aka Sigizmunde)
Также в разработке принимали участие: Мастер Пибиц, Евгений Дегтярёв (Джони Де), AlexGNU, Призрак Ночи, Григорий Войнер, Эдуард Скрябин, АрхиПупс.

Нововведения:
-своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
-новые локации
-новые текстуры окружения
-новые виды оружия
-новые виды брони (+ редизайн старой)
-большое количество новых вобов
-большое количество новых квестов
-замена музыки на 90%
-на 90% профессиональной озвучки диалогов от студий:
1. "SO-Records", город Москва. Андрей Соколов - руководитель и основной исполнитель (озвучивание центральных и второстепенных персонажей)

2. г.Москва ст.м. Октябрьское Поле. Виктор Краснов (озвучивание главного героя)


Скрины и арты
 
Видео


Ссылки:
Для работы нашей модификации необходимы:
Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
G2MDK - Small (7MB)
G2MDK Patch 2.6a (180KB)

Скачать : установочник

UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: Скачать
Вес 1,6 мб.
Правки:

*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
Обе ссылки прямые, качаем и играем *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.793
Благодарности
5.542
Баллы
730
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Единственный из них, который сильно портит игру - прокачка бойцовских умений. Они работают только некоторое время после очередного улучшения, потом ГГ опять становится новичком :mad:
Можно ли это как-то пофиксить ?

[Авторы сказали что в моде нет багов, тебе это мерещится, как и многим другим :D


Да, кстати, авторы - а можно этот момент прояснить? Исчезновение прокачки - это всё таки баг или "оригинальная" авторская задумка?
 

alex_gt

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
33
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Да, кстати, авторы - а можно этот момент прояснить? Исчезновение прокачки - это всё таки баг или "оригинальная" авторская задумка?

Это конечно баг, потому-что наносимый урон увеличивается по-мере прокачки, пропадают только комбо-удары, ГГ машет как инвалид.

Еще замечено следующее: по всему кладбищу встречаются кресты с висящими скелетами, у которых длинный птичий нос. Под крестами еще вьется какой-то дымок. Вот если на эти кресты случайно наткнуться, то можно лишиться жизни.
Ооочень неприятно, бежишь-бежишь - бац, свалился.
Дымок, насколько я знаю, может быть связан с багом движка, когда там пытаются спрятать НПС, который нужно будет показать позже.
Но можно убрать наносимый урон?
Или это какие-то спец ловушки, чтобы игрок внимательнее был ?
 

RegaMan

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
38
Благодарности
2
Баллы
155
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Да уж, Уважаемые Разработчики мода может быть пора выпустить какой нибудь промежуточный патч, исправляющий баги описанные на форуме который после установки не будет требовать прохождения занова? А уж потом выпустить норм полноценный патч, а то куча багов в моде немного раздражающих его прохождение. Если знаешь куда идти и что делать то и без патча все думаю проходимо, т.к. игра тестировалась, а когда не знаешь что делать то пытаешься пройти всеми доступными способами (не читы конечно имею ввиду!), то бишь использовать свитки которых и так мало в игре, баги с умениями пользоваться оружием ну и проч...
вопросики к игрокам
1. Летающие огоньки - "человек подойди ближе" для чего они?
2. Есть ли карта в игре?
3. Есть в игре учителя воинским умениям, силе, ловкости, магич умениям и мане?
пока все... ;)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

alex_gt,
Еще замечено следующее: по всему кладбищу встречаются кресты с висящими скелетами, у которых длинный птичий нос. Под крестами еще вьется какой-то дымок. Вот если на эти кресты случайно наткнуться, то можно лишиться жизни.
Ооочень неприятно, бежишь-бежишь - бац, свалился.
Дымок, насколько я знаю, может быть связан с багом движка, когда там пытаются спрятать НПС, который нужно будет показать позже.
Но можно убрать наносимый урон?
Или это какие-то спец ловушки, чтобы игрок внимательнее был ?
ИМХО, так и задумано. Эти кресты могут повредить не только ГГ, на них можно заманивать сильных врагов. И дымок это не баг, а просто эффект для красоты.

RegaMan,
1. Попробуй подойти к огоньку раненым, или с израсходованной маной.
2. Карту выдавали, но вот положение ГГ на ней не отмечается, тядело ориентироваться.
3. Я находил учителей одноручника и двуручника, силы и ловкости.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

"На кладбище творятся странные вещи...", поэтому багов нет, вам мерещится:)

Ну вообще исчезновение прокачки - это баг, как мы его прозевали, пока не понимаю. Видимо не уделили должного внимания этому моменту, больше всё на квесты и загадки. И как лечится пока не знаю. Единственное, что могу сказать, ну не должно там это сильно препятствовать прохождению. И если его исправлять, то боюсь это создаст дисбаланс в игре, так как тест, как я прихожу к выводу, осуществлялся с учетом этой ошибки.
 

alex_gt

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
33
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

вопросики к игрокам
1. Летающие огоньки - "человек подойди ближе" для чего они?
2. Есть ли карта в игре?
3. Есть в игре учителя воинским умениям, силе, ловкости, магич умениям и мане?
пока все... ;)

1. Точно не скажу, но по-моему они мне бойцовские качества увеличили.
2. Карта есть у Эльды. Она дает квест очистить могилку ее бабушки и снабдит картой. Только карта не интерактивная, место нахождения ГГ на ней не обозначается =(, приходится искать ориентиры.
3. Учителя есть. Банда мародеров за склепом лича и Эш в одной из пещер в долине.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Wallerstein,
Ну вообще исчезновение прокачки - это баг, как мы его прозевали, пока не понимаю. Видимо не уделили должного внимания этому моменту, больше всё на квесты и загадки. И как лечится пока не знаю.
Выложи исходники поглядим.

Wallerstein,
Единственное, что могу сказать, ну не должно там это сильно препятствовать прохождению.
Но все же и радости не доставляет. А в третьей главе вообще одно сплошное задротство, когда на каждом шагу монстры появляются. Если вы делали мод для других, а не лишь бы выпустить, то наверное стоит исправить допущенные косяки.

И кстати вот еще список багов
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

А в третьей главе вообще одно сплошное задротство
Это когда из гробницы выходишь, после разговора с Хранителем?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Wallerstein,
Это когда из гробницы выходишь, после разговора с Хранителем?
Баг с одноручником проявляется в любой главе, как только достигаешь уровня мастера. Просто в третьей главе респаун монстров большой. Мегадвуручник против демонов бесполезен, для остальных и одноручника хватает.
 

alex_gt

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
33
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Wallerstein,
Баг с одноручником проявляется в любой главе, как только достигаешь уровня мастера. Просто в третьей главе респаун монстров большой. Мегадвуручник против демонов бесполезен, для остальных и одноручника хватает.

А баг с прокачкой только на одноручнике отражается ?
Если двуручник качать, то прогресс не исчезает ?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

alex_gt,
Если двуручник качать, то прогресс не исчезает ?
Я двуручник сильно не качал до мастера, поэтому утверждать не могу, т.к. по игре с большим уроном до 3 главы были только одноручники.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Просто в третьей главе респаун монстров большой.
Ну а как ты хотел? Ты учитывай, что это эпилог, и здесь мы позаботились о том, чтобы игрок помучился, сделал последний рывок усилий, чтоб пройти игру.
Кроме этого, игроку предоставляются четыре альтернативных бонуса на вкус, которые значительно облегчают прохождение в конце.
А можно сделать еще проще: просто чешем сразу к выходу и конец игры.:)
Так что преувеличенная здесь сложность.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Wallerstein,
Ну а как ты хотел? Ты учитывай, что это эпилог, и здесь мы позаботились о том, чтобы игрок помучился, сделал последний рывок усилий, чтоб пройти игру.
Ну вообщем я понял, что это конец как встретил Хранителя и дальше мне было уже не интересно играть как раз из-за этого задротства. Это не усилия - это издевательство над игроками и попытка выставить допущенные баги как особенность игры.

Wallerstein,
А можно сделать еще проще: просто чешем сразу к выходу и конец игры.
Я так и сделал, включил марвин и вышел, ибо дальше уныние и полный трешак, как в Ризене после второй главы. :D

Wallerstein,
Так что преувеличенная здесь сложность.
Сложность и забагованность - это ни одно и тоже. Прокачка должна поощраться, а не тупо срезаться под конец игры.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Myxomop
бла бла бла :D
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Wallerstein,
Даже в твоих ответах халтура :D
 

alex_gt

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
33
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Myxomop
бла бла бла :D

Вообще спасибо за мод, давно не получал такого удовольствия, но все таки прокачку надо пофиксить :)
Существенного дисбаланса это не вызовет, а играть будет гораздо приятнее.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

alex_gt,
Существенного дисбаланса это не вызовет, а играть будет гораздо приятнее.
Авторы сейчас другую отмазку придумают, лишь бы не признавать, или исправлять баги :D
 

RegaMan

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
38
Благодарности
2
Баллы
155
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Не надо гнать на разработчиков мода! Парни молодцы! Они хотели сделать фанам серии Готики приятное, поиграть на "любимом старом" движке во что то новое! Ну не все сразу получается и не у всех, ну просмотрели они кое что! Ну и фиг с этим будем надеяться на патч, делов то на копейку, а разговоров на рубль! Я уверен, что они и сами понимают что есть в игре баги и знают про них. Конечно мне самому не очень приятно играть зная что меня в переди ждет (имею ввиду баги), но все равно СПАСИБО за мод! Главное побыстрей выпустили бы фикс-пак пусть даже исправляющий немного ошибок, но чтобы было хотябы это!
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

alex_gt,
Авторы сейчас другую отмазку придумают, лишь бы не признавать, или исправлять баги :D

Да ладно тебе. Авторы ведь не такие опытные, это их дебют. Мод большой, все учесть довольно сложно. Они молодцы, что додели свое детище, ведь нынче это удается не каждому. Да и о багах они предупреждали. Вот отловим багов побольше, так и патч будет*flowers*
Лично я бы первым делом пробежался по диалогах, опечатки есть.

Myxomop, а разве этот баг с одноручником имеется в оригинале? Я его никогда не встречал. У тебя есть предположения, как он мог возникнуть?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

RegaMan,
Речь идет не о сюжете и новшествах мода, которые мне также понравились, а конкретно о багах, которые портят процесс игры и начисто отметают интерес к повторному прохождению.
Баги сами собой не будут исправляться. Чтобы разработчики почесались над этим вопросом и ответили что-нибудь вменяемое их нужно именно пинать ногами, т.к. вместо того чтобы ответить, планируется ли вообще когда-нибудь исправление, авторы начинают придумывать всяческие отмазки, типа все это несущественно. Вот ответили бы конкретно - "Да, мы планируем исправить найденные баги, но позже", или "Идите лесом, нам насрать на ваше мнение", разговор бы на этом и закончился. А если боятся выражать конструктивную критику, закрывая глаза на халтуру и только надеется на неизвестное будущее, так это будущее неизвестно когда наступит.

Мільтен,
а разве этот баг с одноручником имеется в оригинале? Я его никогда не встречал. У тебя есть предположения, как он мог возникнуть?
А я разве говорил про оригинал? Это косяк мода.

Мільтен,
У тебя есть предположения, как он мог возникнуть?
Разумеется, я предлагал авторам выложить исходники.
 
Сверху Снизу