• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.771
Благодарности
7.196
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

kiko.-_-,
Те описания гильдий, составленные Kamail-ом актуальны для классической 1.1, а не для Ребаланса. На будущее: обращай внимание не только на содержание поста, но и на дату его написания. ::)
 

Brum

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

У меня такая проблема, начал игру все норм. Позже после загрузки подсчет монстров перестал идти(он реально не идет,даже в дневнике). еще огромные проблемы с сундуками........ 1ое: нереально у когото сундук вскрыть, крадись некрадись все одно и тоже. например у лемара сундук вскрываешь и это слышит или не знаю что еще делает пек из борделя...2ое. нереальные ловушки огненные, например там за домом матео где одежда горожанина, и где спрашивается столько защиты от огня напастись в самом начале((( воры короч, это миф в ребалансе в етом... Подскажите что да как, можит играю неправильно...
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Brum,
1. Подсчет монстров для оружейного бонуса? Он прекращает отображаться после убийства первых 20 (вроде монстров), но подсчет продолжается. И не забывай - счетчики стоят на каждый тип оружия и магию и считают убийства вне зависимости друг от друга; кроме того, каждый следующий бонус требует большего числа убийств, т.е. со временем подсчет замедляется.
2. Для удачных безгеморойных подкрадываний и взломов сундуков ловкость рекомендуется поднять хотя бы до 50.
3. Ловушки надо проверять, но знаю по 1-й главе что огненная защита 35, 200+ жизней и пара супов на +60НР дают ГГ выжить от огненного урона и забрать все содержимое сундука.
 

Brum

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

спс. за ответ...буду качать ловкость. а про подсчет>сколько нада убийств чтобы получить второй бонус к силе?... как я написал в дневнике ниче не меняется, хотя вокруг хориниса уже все мечем зачистил. А еще ребята, если не сложно объясните поэтапно как точить оружие и перековывать доспехи...Заранее благодарен.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Brum,
а про подсчет>сколько нада убийств чтобы получить второй бонус к силе?
да там так зделано, вроде не просто количество а набрать мобов определенного типа,только сам Диммель знает.. мне вот дало на 79-м мобе бонусс - следующий на 250:)
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

2 Brum

1) Ловкость 20, спокойно вскрываю сундуки. Хотя, возможно, дело в том, что я ополченец. В 1.1 они могли на глазах у честного народа обчистить весь Хоринис, но в неоф. патчах это вроде поправлено.
2) Вскрываю сундуки так:
- одеваю кольцо огня (из рыбы Хальвора) , амулет ХП (за 400 золотых у Бальтрама) , одежду кузнеца (ученик Гарада) .
- навожу в инвентаре курсор на эссенции лечения (ибо ставить на горячую клавишу не умею) .
- открываю сундук, как можно быстрее собираю все, закрываю его вытаскиванием оружия (для экономии времени) .
- открываю инвентарь и делаю 2 глотка эссенций. Если ХП были полными, то хватает (8 уровень) .
 

Brum

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

ну да наверное вся суть в том что ты стражник, качнул ловкость до 24 пытался гарда обокрасть ночью, прибежал канстантино с криком убери свои грязные руки!(( еще вопрос)в суперхарде здоровье само не растет с выносливостью по получении уровня?
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Brum,
Да в Ребалансе и так можно многими способами жизнь и выносливость повысить. А с повышение вроде дают только опыт.;)
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Brum,
Ловушки надо проверять, но знаю по 1-й главе что огненная защита 35, 200+ жизней и пара супов на +60НР дают ГГ выжить от огненного урона и забрать все содержимое сундука.
ну не знаю я чистил сундуки при защите от огня только 95 и во второй гл (после Ярика) смог завершить все воровские квесты включая замок в минетале
. Пламя элегора +25, кольцо +10, амулет+10, шлем Инноса +10, Доспех Краулеров +40 и того 95 - все сундуки твои во второй главе без пополения здоровья, быстрых клавиш и расшатаных нервов)))
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Улин,
я по 1-й главе писал ;) . Как во 2-й - не проверял, не знаю - вполне возможно что защита от огня 95 решает все.
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

т.е урон ловушки возрастает с переходом в новую главу? - то то я смотрю что в 3-й уже и 120 всё равно урон идёт....
вопросы в сравнении с 1 Рблс
1) Сколько призраков рудокопов было всего в шахте - я вроде ровно 10 выбивал (млин а сейчас их там 17, хотя для квеста достаточно 10)... я не мог забыть то...
2) Зелье силы из сердец требовало 50 штук - верно? (ну да 50 орков для силы и 25 ящеров для ловкости) сейчас 100 - не знаю хватит ли силушки на уризель - за лп до 110 прокачал и такой облом с этим зельем.

Постам ниже - вот вот 2 раза подряд прошёл первую версию летом - но надо же так всё было забыть. Спасибо!
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Улин,
1. да растет
2.рудокопов всегда было больше чем требуется убить по заданию.
3.всегда требовало 100 сердец.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Улин,
1. их и был где-то двойной запас по численности - ты видимо не обращал внимания на это.
2. 50 сердец драконьих ящеров требовал эликсир ловкости. А эликсир силы - 100 сердец орков. Кстати, на форуме у Диммелла эта инфа выложена, да и тут ты можешь по ссылке в моей подписи посмотреть ФАК по этому делу ;)
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

у меня в ребалансе 2.1 чувак тупо не спит, сразу встаёт и становится время 15.00 (было 15.46)
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Сегодня надел меч Коготь Белиара. Помню, что еще с версии возвращения 1.0, дополнительный урон с эффектом молнии у этого меча стал каким-то бесполезным по сравнению с ночью ворона. Так вот, я надеялся, что в Ребалансе этот нюанс поправят. Ну просто убивает, молния не наносит никакого урона. Ведь Диммел упоминал, что там что-то с анимацией дополнительного урона поправлено. Может заодно и урон добавить этой молнии, хотябы 50 нерезистящегося урона? Даже в ночи ворона было вроде 100 урона от молнии. Было-бы очень здорово. А так меч этот только из-за молнии то и ценится. Надеюсь в следующем патче этот момент не упустят. *flowers*
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Только поставила игру. Зашла посмотреть и столкнулась с непониманием, как поставить лучше сон.Читала,но не нашла этот момент. Если можно подскажите немного.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

что за проблемы со сном? ответьте пожалуйста..
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Sid_spears...ну я поставила как уж не помню. Вернулась к Ксардексу после встречи с Лестером, ночь,ложусь спать, пытаюсь встать утром а мне пишут что я не хочу спать. Что же делать целую ночь то ?:eek:
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Sid_spears...ну я поставила как уж не помню. Вернулась к Ксардексу после встречи с Лестером, ночь,ложусь спать, пытаюсь встать утром а мне пишут что я не хочу спать. Что же делать целую ночь то ?:eek:
Ну как по мне по действительно - 9-ти часовой сон интреснее, он вроде у тебя и выбран.
Это ответ Диммелля:
"В первый игровой день поспать не получится. Для вас он первый - для движка нулевой. Поэтому нет некоторых бонусов и т.д. Во все остальные если проспал 9 часов - спать не будет."
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

ALHIMIK,
лвл у тебя какой? чудо)
Наемник, 25 левел, 125 силы, 51 благосклонность белиара. Забыл упомянуть, что у меня благосклонность инноса около -130. Возможно это как-то влияет. Версия Ребаланс 2.0. ;)
 
Сверху Снизу