• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Как вскрыть квестовый сундук в таверне Орлана незамеченным?

Когда Рукар на улице тупо открываешь сундук, забираешь водку и суёшь туда воду)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

kiko.-_-,
интеллект всегда прибавляется к тому виду урона, какой наносит свиток-руна - огненный значит к огненному, магический, значит к магическому.

Sid_spears,
чтоб открыть сундука Рухара для подмены джина на воду (я правильно понял?) и не вызвать осложнений надо согласовать с Рухаром ставку и претендента (т.е поговорить с Рендольфом и поставить на него деньги). После этого вечером (или может в полночь?) подменить в сундуке бутылки.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Ян75, спасиб.

Насколько я помню ночью Рухар в таверне... Странно... Я как и Sid_spears всегда менял до разговора... Даже без подкрадывания... Просто днем подходиш правильно и меняеш ( вот как раз сегодня это делал в 2.1)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

kiko.-_-,
так я тоже без подкрадывания. На счет вечер-ночь - точно не скажу, но помню темнело уже. А днем разве Рухар не в таверне? Я делал так чтоб наверняка.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

kiko.-_-,
там надо таки с боку от сундука встать, а то Орлан на ГГ сорвется.

не надо) никогда Орлан не срывался) он хороший)

это не вопрос-ответ, просто на предыдущей странице ктото задавал его, я вот ответил
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Как вскрыть квестовый сундук в таверне Орлана незамеченным?

Nikitosso

Приквлекаешь к себе какого нибудь зверька, например падальщика или кровавого шершня с кладбища. Забегаешь в таверну, все вытаскивают оружие и начинают гнатся за падальщиком. Если повезет, то падальщик затупит и завернет куда нибудь, начнет бегать вокруг таверны. Как раз будет время подменить спиртное на воду. У меня обычно с двух-трех попыток получается. Конечно желательно сохранится когда приблизишся к таверне. Если квест выполнить, то дадут больше опыта и 100 золота от Рукара если по максимальной ставке, а также Рендольф вернет 10 золотых и плюс 2 сверху. ;)
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

2 ALHIMIK

Уже сам догадался. Даже с первого раза получилось. Проблема в том, что после этого все в таверне называют меня вором и отправляют к Ли, а штраф в 1 К платить нет желания за этот квест.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Nikitosso

Ну значит у тебя не получилось с первого раза. Надо чтобы зверь не забегал в таверну, а застрял где-нибудь, в заборе там или побежал вокруг таверны. Короче на момент когда ты закроешь сундук все в таверне должны держать оружие в руках или только-только засовывать в ножны. У меня все получалось со второй-третьей попытки и без штрафа. ;)
 

стажер

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Привет всем. У меня небольшая проблемка...
Играю в ребаланс 2.0 сектантом. После того как выполнил квесты такие как: Посылка для лариуса, вступение в братство, послушник для парвеза, доза для харлока, сбор болотника, болотник для идола кадара и сделал сон на послушника перед ещё каким-то гуру. Главный гуру(забыл как его там он слева от входа в лагер со стражником перед домом) сказал мне, что мне уже можно стать гуру но для этого интелект должен быть больше 30( тогда было 10). Ну так вот набрал я 31 интекта а он со мной не разговраривает. При обращении спрашивает что тебе нужно и всё, диалогов нет... что делать? как теперь стать гуру?? С начальником стражей не разговаривал помогите плиз
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

стажер,
ты когда выполнил квест с усыплением послушника, с тобой заговорил гуру (идол Намиб). Если попроситься у него в братство, то он должен дать тебе квест "Сила духа". Прочти дневник - там в описании будет сказано что для его прохождения нужно 60 маны. Так что выполни условие по мане и будет тебе счастье
Ну а можно еще и почитать требования на форуме разработчика Ребаланса http://dimmell.clan.su/forum/21-57-1 :
Выполнив:
Болотник для Идола Кадара
Послушник для Идола Парвеза
Доза для Харлока и маны 60
можно стать Гуру
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Ян75,
пока не говориш с ним об пари он сундук не стережет, дней выходит на улицу.
Sid_spears,
Срывается... Если на тебя не срывался значит у тебя было что-то нужное прокачено, ловкость например... Я выполнял почти с начальной... 20-ть где-то.
Ян75,
Некромант
+Самая сильная физическая защита ( среди магов)
за счет чего?
 

стажер

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Ян75
Спасибо за ответ но.Дело в том, что когда со мной заговорил Намиб у меня уже было 60 маны и он послал к Идолу Орану... Оран сказал что для того чтобы стать гуру мне не хватает интелекта. Интелект набрал(31) а диалогов нет. И кстате, почему то идол Тион не даёт квеста со свитком, который в подвале монастыря лежат?( как его разговорить? из диалогов только "привет"-в ответ вздох и обучение зельям).
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
стажер, я в 2.0 за гуру не проверял, но вот тут на сайте разработчика в баг-треккере есть такая строка про глюки:
Квесты Намиба и Каина.
Т.е. в квесте Намиба не все чисто (а это тот квест с Силой духа, надо понимать - других у него не было). В чем там глюк - не знаю. Так что могу посоветовать или обратиться на форум разработчика Ребаланса с вопросом, или скачать и установить версию 2.1 - там это могли уже пофиксить.

...Ян75,
Некромант

за счет чего?

Откуда цитата?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Ян75,
с той ссылки что ты мне давал
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

2 ALHIMIK

Дык так все и было. Два падальцщика бегали вокруг таверны, все тавернщики бегали в стены с оружием в руках, после обчистки сундука птичек перебил и вором обвиняют.
 

стажер

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Народ, подскажите плиз сколько в начале можно купить\найти стальных заготовок и напишите параметры кузнечной одежды, перекованной 5 раз
 

Nosferatu

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

стажер, у меня в первой главе получилось купить/найти столько, что хватило 4 раза перековать одежду кузнеца, и 2-х заготовок не хватило на 5-й. То есть это 2+4+6+8+8=28:)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

kiko.-_-, а это наверное имеется в виду физзащита у мантии - самая сильная у некров среди всех магов. Только я не уверен что в Ребалансе защиты мантий не подкорректировали. Так что на 100% я бы не доверял - проверь параметры по ссылке из моего предыдущего сообщения
 
Сверху Снизу