• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Подскажите где нарыть каменную табличку к одноручке 3 уровня?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.730
Благодарности
7.150
Баллы
1.950
ang1
Подскажите где нарыть каменную табличку к одноручке 3 уровня?
Долина теней точно (конкретное место не помню, правда). Еще проверь сундуки в храме аданоса в правой и левой комнатах от зала Ворона.
 

Kutalion

Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Есть вопросик, где рукописи Ксардаса ( 1 кв некра), у ево келии нету они все у библиотеке? и скоко нужно ловкости чтоби украсть ключ у Перлана?
 

HELLeri

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Мод действительно хардкор) дайте какой то конкретный совет как набрать 40 инт? в хоринисе 1 глава
Почему так слабо бьют мечи по сравнению с арбалетами и луками ?
Я так понял мне надо добавить НР хотя бы до 300 ?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.730
Благодарности
7.150
Баллы
1.950
Я так понял мне надо добавить НР хотя бы до 300 ?
Не качай НР за очки обучения - потом на важные умения их не хватит. Если играешь воином - качай силу. Если хочешь становиться некромантом, то как можно быстрее выполняй задание Галлахада и учи заклятье молнии у него же. Интеллект дается за каждую прочитанную книгу, рецепт, за каждый выученный навык.
 

Kutalion

Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Не качай НР за очки обучения - потом на важные умения их не хватит. Если играешь воином - качай силу. Если хочешь становиться некромантом, то как можно быстрее выполняй задание Галлахада и учи заклятье молнии у него же. Интеллект дается за каждую прочитанную книгу, рецепт, за каждый выученный навык.
а как зайти к Галлахаду в ратушу, если меня не пускают в ратушу??
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.730
Благодарности
7.150
Баллы
1.950
а как зайти к Галлахаду в ратушу, если меня не пускают в ратушу??
1 раз в день он из нее выходит (только я не помню в какое время). В общем, это не проблема.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515

Kutalion

Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
а скажите где ети рукописи ксардаса?
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Одна в монастырской келье, вторая - в библиотеке.
 

HELLeri

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
а как зайти к Галлахаду в ратушу, если меня не пускают в ратушу??
Я проверил ждив Галлахада в 14:08 на лавочке для изучение 1 круга магии надо 25 инт 5 LP и для молнии 5 LP
Diego1987Ответы бери в спойлер.


а как сделать стандартные текстуры? или в ребаланс 2.1 обычными текстуры?
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
HELLeri советую прочитать Правила форума. Там написано, что писать два поста (сообщения) подряд (т.е один за другим) запрещено.
По поводу текстур: какие именно стандартные..?. В Ребалансе итак тестуры с Ночи Ворона.
 

Kutalion

Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
А где у кельє? нету там ее, там 2 сундука закритой и отркитой в откритом ничево, а в откритом портрет Ксардаса и книга, так должно бить?
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
480
Благодарности
104
Баллы
210
Kutalion,
по моему на книжной подставке
 

HELLeri

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
У меня подвисает игра где-то на 1с-5 мин при загрузке текстур людей(зверрей) в обычной Готике такого не было что делать?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.730
Благодарности
7.150
Баллы
1.950
У меня подвисает игра где-то на 1с-5 мин при загрузке текстур людей(зверрей) в обычной Готике такого не было что делать?
Если это происходит только после загрузки сейва, то в этом ничего страшного нет.
 

HELLeri

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Не могу понять почему не работает навык Санкту номен(или както так)? я уже перепробовал менять количество max МР и HP безполезно
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.730
Благодарности
7.150
Баллы
1.950
Не могу понять почему не работает навык Санкту номен(или както так)? я уже перепробовал менять количество max МР и HP безполезно

Если мана 0, то навык не будет работать.
Он действует не на все руны.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.730
Благодарности
7.150
Баллы
1.950
а для украсть жизнь? действует?
Не знаю, как в этом Ребалансе, но в 1 UNI не действовало. Сам по суди, ты тратишь жизнь и тут же ее восстанавливаешь - это же имба была бы. Тем более что в этой версии ребаланса Кража жизни действует не только на людей и орков, но еще и на некоторых монстров.
 
Сверху Снизу