• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Путевод,
Учишь заточку на 10 LP (любую, хоть одно-, хоть двуручное). После этого начинаешь точить клинки (весь металлолом, что собрал в 1-й главе), я точу тяжелое, но без разницы. Если вышел грубый (меч, двуручник или топор) - переиграть. Одна попытка из трех-четырех будет удачной (не грубый), и "засчитается". После четырех "засчитанных", как тебе известно, навык заточки увеличивается, и с каждым повышением навыка количество бракованных (грубых) клинков уменьшается. После навыка, равного 30 оно практически равно нулю, т.е. не математически, просто редко появляется. Металлолом первой главы дает возможность прокачать навык заточки до 53 примерно единиц, (и количество клинков чуть больше сотни), во второй качается до 90 и появляется надпись максимум. 100% ни разу не видел. И нужное тебе количество клинков легко набирается.
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
И нужное тебе количество клинков легко набирается.
Где их достать, как создать? У меня 4 штуки...
Можно ли где-то найти руну "Убить нежить" или нужно создавать? (не правильно задал вопрос)
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Можно ли где-то найти руну "Убить нежить"
Нет. И создавать не советую, т.к. при касте этого заклинания теряется половины exp'ы.
Где их достать, как создать?
Учишь у Граймса (в Миннентале) добычу руды, берешь кирку и добываешь ее, потом выплавляешь в кузнечном горне либо заготовки стали, либо клинки. Кстати, в разговоре с Граймсом об эликсире под названием "Пламя..." (по квесту Зуриса) - Граймс дает наводку на сундук охранника в Заброшенной шахте и ключ от него - надо выбрать правильные слова (по старой памяти). Перед разговором с ним лучше сохраниться
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
по квесту Зуриса
Я взял квест Нефариуса. Сложнее, но выгоднее.
Кстати, Ватрас во второй главе ману не дает!
З.Ы. А мантию Ищущего можно где-то найти?
З.Ы.Ы. В какой главе появляется Стонос?
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
по квесту Зуриса
Я имел ввиду "Квесты Гильдии Торговцев.
Вот по Ватрасу и модам я не помню. Дело в том, что в каких-то версиях ограничивали раздачу маны, может быть, и в этой.
Мантии ищущего в игре нет.
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Я имел ввиду "Квесты Гильдии Торговцев.
Если купить место у Зуриса за 5/10 тысяч, то Нефариус во второй главе дает квест на поиск рецепта. По квесту можно найти элик лучше Пламени процентов на 20.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Если купить место у Зуриса за 5/10 тысяч, то Нефариус во второй главе дает квест на поиск рецепта. По квесту можно найти элик лучше Пламени процентов на 20.
Склероз проклятый, совсем замучил...
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Где-то читал, что есть книжка обучения добычи руды. Она вроде уравнивает навык добычи золота и руды. Это в ребаланесе?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.744
Благодарности
7.163
Баллы
1.950
Где-то читал, что есть книжка обучения добычи руды. Она вроде уравнивает навык добычи золота и руды. Это в ребаланесе?
Книжка осталась, но навык в данной модификации она не уравнивает, а лишь увеличивает его на 5%. Учит добыче руды рудокоп Граймс.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.744
Благодарности
7.163
Баллы
1.950

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Путевод
Точно не помню, но Вайпер учит "выбиванию" руды из рудной жилы, а Снайпс учит ее выплавлять. Либо наоборот, точно не помню.
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Вайпер - плавка, Снайпс - добыча.
2.1 F9

Сколько Древних каменных табличек в игре? У меня 23 штуки (Хоринис + Яркендар). В Долине рудников есть еще или можно сдавать Ватрасу?
З.Ы. Мора Улатру всего 20 маны ест, супер.
 

The WiSe

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
44
Благодарности
5
Баллы
160
7 глава, по квесту Условия пиратов, грег сказал нужно подумать, посоветоваться с командой, приходи завтра сказал вроде, пришёл на след. день нет диалога, кто знает чё такое. Иза этой же фигни не смог пройти возвращение 1.1, но тогда по сайтам не лазил,забил и всё. А тут столько стараний,ребус ф9 всётаки,хоть раз концовку увидеть. Кто знает может ждать больше нужно ...
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
The WiSe,
Если не забивал на квесты пиратов, то подожди. У меня он тоже не на следующий день разродился. Если же ложил на квесты - он положит на тебя.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
481
Благодарности
104
Баллы
210
Сколько Древних каменных табличек в игре? У меня 23 штуки (Хоринис + Яркендар). В Долине рудников есть еще или можно сдавать Ватрасу?
Есть еще вроде бы в миннентале(точно не помню 100лет не играл). Возле Ур-Шака, возле снепперов между тролем и склепом Ангара, на кладбище орков по моему, возможно даже в долине теней, но там скорее всего выносливость. Уже не помню, но я по-моему находил 26 или27 штук, без тех что Эролу отдал.
 

Dragonik

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
165
Подскажите, на сколько я помню, в оригинальной Готике 2 НВ, респаун монстров происходил при переходе в следующую главу, т.е. убив все монстров возле Хоринеса в первой главе, новые на этих местах появлялись уже только во второй. Играя в ребаланс убил всех падальщиков возле таверны "Мертвая гарпия", спустя несколько игровых дней они появились на своих местах снова, при этом как была первая глава, так и она осталась. Получается в ребалансе монстры респаунятся просто спустя некоторое время, даже в пределах одной главы? Тогда спустя какое время это происходит? И почему у меня реснулись только падальщики возле таверны, а еще сотня мобов в других местах не реуснулась?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Получается в ребалансе монстры респаунятся просто спустя некоторое время, даже в пределах одной главы?
респаун по главам и по квестам.
Респауна падальщиков не должно было быть.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.744
Благодарности
7.163
Баллы
1.950
респаун по главам и по квестам. Респауна падальщиков не должно было быть.
Первое утверждение правильное, второе - нет. Падальщики действительно появлялись возле таверны повторно, когда я играл, при чем независимо от версии (классическая 1.1, 1.12.9, Ребаланс 1 UNI, Ловкач (тестовая версия), Ребаланс 2.1). Только я так и не понял после какого квеста они появляются, вроде после того, как орнамент относишь.
 
Сверху Снизу