• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

egovault

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
117
Благодарности
36
Баллы
190
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.

Можно узнать, какие именно изменения произведены? Какие квесты теперь нужно выполнить, чтобы стать Гуру и будут ли они отличаться от первоначальных?
Подозреваю, что кто-то может сказать - пройди сам и узнаешь, но мне действительно хотелось бы выяснить это до начала игры.

Вопрос по "оружию орка для Харада". В пещере с бандитами, где он был раньше, топора теперь нет. Можно узнать, куда его перенесли? Или вообще убрали?
 
Последнее редактирование модератором:

GRob

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
160
Доброго времени суток. Меня очень интересует один вопрос. Играю в Ребаланс v2.1 добыл Коготь Белиара, при его улучшении он не отнял у меня жизней, а что самое главное молния не наносит урон, а если и наносит, то не больше 5-10 единиц. Что не так с КБ? Он теперь не наносит 100 чистого урона за молнию? Так и должно быть? (У меня карма Белиара 55, 2 глава, 28 уровень)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.723
Благодарности
7.145
Баллы
1.950
Grоb
В ребалансах молния когтя Белиара наносит урон рандомно 0-100. Без улучшения душой демона этот меч не так теперь полезен, как раньше.
 

GRob

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
160
Тоесть, если я правильно понял, то после улучшения КБ будет наносить не рандомный урон, а стабильно 100? И если не трудно подскажите в какой главе его можно улучшить?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.723
Благодарности
7.145
Баллы
1.950
Тоесть, если я правильно понял, то после улучшения КБ будет наносить не рандомный урон, а стабильно 100? И если не трудно подскажите в какой главе его можно улучшить?
После улучшения душой демона он будет наносить фиксированный магический урон, но вот сколько именно, не помню (вроде меньше 100).
Коготь улучшается независимо от главы, главное иметь при себе душу Сеньяка и благосклонность Белиара больше 100.
 

GRob

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
160
Спасибо за разьяснения. Меня интересует еще кое что, в игре есть максимальное значение выносливости? или можно качать сколько угодно?
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185
Спасибо за разьяснения. Меня интересует еще кое что, в игре есть максимальное значение выносливости? или можно качать сколько угодно?
Максимум - 100.
 

GRob

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
160
Доброго времени суток, вот решил высказать свое мнение о моде. Все очень нравиться, и монстры сильные, и квесты сложные, все круто но есть 2 вещи которые просто доводят до бешенства. Первая, прискорбно на не так критично, Коготь Белиара даже улучшеный душой Сеньяка намного уступает когтю из обычной Ночи Ворона (и это учитывая явное превосходство монстров в Ребалансе). Вторая и пожалуй самая досадная вещь это выносливость... Как по мне очень бредово выглядит ситуация когда после незначительный бое с слабыми монстрами, даже не потеряв и 20 жизней мы вынуждены пить просто "бочки" эликсиров или набивать себя едой! А если используешь 2-ручное оружие так она за 3 удара заканчивается. Как по мне было бы очень неплохо если бы вне боя увеличили ее регенерацию хотя бы до 1-2 единиц в секунду, а то всю игру дрожишь что бы ни одного Серафсиса не пропустить=) Спасибо за внимание.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
GRob

1. По выносливости и оружию все давно расписано (поиск по форуму)
2. Для тех, кого выносливость окончательно достала давно есть Casual Slash'n Craft & ReBalance
3. Работы над модами на Готику закончены 3 года назад, сайт закрыт и открыт не будет. Ссылки на все последнее-живое - http://dimmell.clan.su/
Попытайтесь получить удовольствие от того, что есть. А если не получается - видно не судьба. :)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.909
Баллы
370
Подскажите , а в эту версию добавлены изменения из модов patsh и ловкач ? Доспехи убийц переведены на ловкость? И какие у них параметры защиты
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.723
Благодарности
7.145
Баллы
1.950
Подскажите , а в эту версию добавлены изменения из модов patsh и ловкач ? Доспехи убийц переведены на ловкость? И какие у них параметры защиты
Нет. Ловкач вышел позже Ребаланса 2.1.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.909
Баллы
370
Проваливается задание талиасана , лариус отказывается брать письма , что делать????
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Проваливается задание талиасана , лариус отказывается брать письма , что делать????
На всякий случай уточню, в этой версии Галлахад берет 4 письма. Кстати, почему Талиасан, если здесь он Галлахад? Талиасаном его переименовали в моде "Гильдии", может ты в него играешь..?
Ну и если ты засадил Фернандо (в тюрьму всмысле засадил), то товарищ Галлахад не возьмет письмо.
 

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
134
Благодарности
19
Баллы
185
В Ребалансе 2.1- сколько раз можно перековывать? кольчугу кольца воды.
 

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
В Ребалансе 2.1- сколько раз можно перековывать? кольчугу кольца воды.
Пять. Как и все, кроме бандитских. Ну и кроме тех что вообще нельзя перековать.:D
 

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
основных до 5 раз
Так я и сказала - 5 (пять) раз. Не основные это - Доспех из панцирей, Рудного барона, Гвардейца Равена и др.
Не знаю. я - перековывала. А в чем- проблема-то? Попробуй и узнаешь. Или не куется?
 
Сверху Снизу