• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Измочалил первого кабана, почему то в нем только мясо нашлось, не шкуры нет ни клыков хотя и то и другое снимать умею, что порезали эти трофеи?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
теоретически есть, т.е. 1-2 за прохождение может упасть, но выбить спецом у меня выбить не получилось
У меня тоже примерно около 100 перезагрузок и ни разу не выпала ягода ))) Кстати если с перезагрузками выбивать из лесных гоблинов нормальные предметы что лучше брать? Там есть вариант 2 мясных гриба, вариант 3 окорока и 2 джина ну и золотое кольцо с 5 старинными монетами, остальные фуфловые.
ps. Что-то я запутался, нельзя что ли вырывать клыки у кабана?
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
У меня тоже примерно около 100 перезагрузок и ни разу не выпала ягода )))
А меня пару раз падала ягода. Я сейвил и для интереса тестил дроп с того же гоблина, а с которого перед этим упала ягода - и ничего. Так что там похоже только на удачу %-т дропа.

По поводу остального дропа: при игре за мага неплохо брать корень и варить ману, а за воина... как по мне грибы на защиту от магии (ее никогда много не будет). Остальное реально безпонтовое совсем.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Что-то я запутался, нельзя что ли вырывать клыки у кабана?
У кабана только мясо и шкура.
По поводу остального дропа
Я собирал и варил всё и вся. На суперхарде ничего лишним не бывает.
PS 100 перезагрузок, я бы с ума сошел:rolleyes:
 

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Часто пишут, что чтобы съэкономить 1LP стоит учить удаление жал кровяных шершней книгой от Драгомира, но я мага качаю и получается если сначала прочитать книгу Шершни, то умение добавится, добавится 1 интеллект и возможность изучения у учителей вынимать жало пропадет. Если же сначала изучить умение у учителя, а потом прочитать книгу получится +2 интеллекта, то есть +1 интеллекта за 1LP что очень дешево ))
Посему возник такой вопрос, есть ли в Ребалансе 2 ограничение на максимальный интеллект? И кто знает его точное влияние на урон от заклов? То есть урон растет это понятно, но насколько
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.744
Благодарности
7.163
Баллы
1.950
Дари, а ты уверен, что при изученном навыке книга будет давать плюс к интеллекту?::)
 

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Да вчера проверял 100%, хоть и говорит "Я это уже знаю" но интеллект плюсуется
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Ты что играешь на супер-пупер харде?:confused: Париться по поводу всяких мелочей, по 100 раз загружаться. К 2017 году возможно игру и пройдешь))
 

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Ты что играешь на супер-пупер харде?:confused: Париться по поводу всяких мелочей, по 100 раз загружаться. К 2017 году возможно игру и пройдешь))

А куда торопиться ;) Мне нравится по максимуму все находить.
Вот такой вопросик созрел, бонус за именных монстров фиксированный или есть рандом? Заманил Рыбоглава к охотникам и после многих загрузок сумел ткнуть его последним, дали 2Lp и опыт, вопрос всегда так дают?
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Да, очки обучения фиксированные.
При сверхдлинном прохождении лично мне начинает надоедать. Особенно когда ты становишься терминатором и прокачка уже не нужна, только беготня. В этом плане Slash'n Craft идеальный мод. Даже под конец игры прокачка на первом плане и супергероем стать не получается)
 

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
ГГ сейчас такой слабенький, что когда-то и не верится что станет Терминатором )) SnC обязательно будет после Ребаланса.
Благосклонность Инноса за обычные молитвы раз в день имеет пределы ?
 

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Хочу прокачать максимум интеллекта, для этого изучаю всевозможные умения, посему возник вопрос могу ли я изучить линейку ковки мечей играя за мага огня и не являясь учеником Гарада?
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.744
Благодарности
7.163
Баллы
1.950
Хочу прокачать максимум интеллекта, для этого изучаю всевозможные умения, посему возник вопрос могу ли я изучить линейку ковки мечей играя за мага огня и не являясь учеником Гарада?
Полную ветку точно нет, возможно сможешь изучить только самокованный меч у ОнД Яна в 4-й главе в Минентале (если я не ошибаюсь, он учит, вот только не факт, что учит магов).
 

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Жаль, хотел к Константино, тот вроде ману обещает при вступлении, но у Гарада и ковка и улучшение доспеха, что тоже я так понимаю + инта.
Кто может сказать, как влияет инта на урон заклами? Слышал 1инт=1урон или другая формула ?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.744
Благодарности
7.163
Баллы
1.950
но у Гарада и ковка и улучшение доспеха, что тоже я так понимаю + инта.
Улучшение доспехов у Гарада доступно только ополчению/паладинам. Так что маги в пролете.
 

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Карму Инноса минусуют даже за избиение Феллана,да и Мо, если его первым агрить, мне кажется чуть перемудрили с бдительностью горожан и в отношении сундуков и в отношении мелкого хулиганства )))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.744
Благодарности
7.163
Баллы
1.950
Карму Инноса минусуют даже за избиение Феллана,да и Мо, если его первым агрить, мне кажется чуть перемудрили с бдительностью горожан и в отношении сундуков и в отношении мелкого хулиганства )))
В отношении сундуков - согласен, а в отношении драк - нет, ибо с каких это пор в цивилизованном обществе избиение и драка считается мелким хулиганством.
 

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Ну ведь это портовый район, чего они там только не видали, да и стража туда редко заглядывает...и тут на тебе какая-то тетка у котла стучит на ГГ лорду Андре, за то что избили Феллана, местного дурачка с ассоциальным поведением ))
Кстати, кто подскажет как его незаметно отколошматить?
И еще вопросец, как думаете сдавать Константино квест с травками если не к нему пойду учиться ? хр и строчка в дневнике или ягода гоблина и драконий корень?
 
Сверху Снизу