• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Подскажите пожалуйста
Я недавно поставил r2.1
Вообще люблю магов, и думал о некромантах но увидел что для некромантов есть отдельный аддон. Решил хоть раз пройти не магом(все попытки до этого заканчивались плохо). Решил идти в Повстанцам, уже было собрался вступать но тут меня поразили гуру. Во первых как я понял у них изменили квесты частично и условия вступления. Они меня уже готовы брать, правда сходу ничего не дают (. И самое главное обещают что если я буду хорошим стражем то меня обучат и способностям гуру.
Вопрос я действительно смогу быть воином с небольшим магическим арсеналом ? если да к какой главе ?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ti_REX,
гуру - это маги. Квесты не изменились, их просто распредилили поэтапно. А стражи - это воины. Ты не сможешь быть одновременно и гуру, и стражем. У стражей есть конечно своя "магия" - руны, которые можно получать по главам. Но кругов магии там нет. А у гуру появился посох с эффектом магии полета - хороший эффект, почти читерный.
 

Lustmord

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Доброго времени суток, господа. Хотел спросить. У меня возвращение 1.0. обязательно ли иметь возвращение 1.1 чтобы играть в ребаланс 2.1? или он уже содержит все нововведения и исправления из возвращения 1.1? Спрашиваю ибо трафик ограничен.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Lustmord, установка Ребаланса2.1 идет на Возвращение любой версии. Ты когда начнешь установку Ребаланса2.1, увидишь устанавливаемые компоненты (они идут опционально - надо просто галочку ставить чтоб включить). Там должен быть и патч 1.1 на Возвращение.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Не поддался я уговорам гуру и собрался идти к господам повстанцам.
Очень не хочется наступать на те грабли.

Прошлая моя попытка пройти паладином закончилась тем что в 4 главе я был 20 уровня с 70 или 80 силы, увидев толпы элитных орков в Яркендар, я понял зло победило.
Потом сел проходить магом воды все было гладко.
Сейчас пытаюсь пройти опять воином.

Очень беспокоит как набрать силы на коготь дракона.
согласно табличке мне надо ~23 уровня качать силу и только ее.
Тогда у меня будет моей 120 силы (можно сделать 124 но не уверен стоит ли)
на мечь надо 160. То е мне еще надо 20 одет и 40 нагнать баночками и скрижалями.
На которые тоже надо уровни !!!

Вопрос насколько это реально поиметь к походу в рудниковую долину, не будет ли игра сильно скучной?

Насколько я читал рекомендуют прокачать в начале 60 ловкости но это еще дальше отодвинет заветную силу для драконьего когтя. Как быть что качать что бы с пол игры не оказалось что проийти игру не реально (

Сколько и когда вкладывать во владение. Когда качать арбалет? Качать арбалет или лук? Какие проблемы будут если качать только ловкость?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ti_REX,
я сейчас прохожу наемником на предпоследнем уровне сложности. Начинал с ловкача - качал ловкость до середины 2-й главы (т.е. весь Яркендар бегал с рапирой, а потом с Бетти). Силу качал только под доспехи наемника (чтоб не запустить совсем). А потом начал качать силу за Lp. При этом потреблял игровые бонусы (от еды и таблички 1-го уровня) на силу. Понятно что до конца главы (да и всю следующую, 3-ю, главу тоже) бегал с Бэтти.

Итого закончил 2-ю главу с такими параметрами (все свое, без брони и бижутерии):
Уровень ГГ 31 (25 Lp свободных);
Сила 109;
Ловкость 128;
Здоровье 630;
Выносливость 62;
Одноруч 51%.

Скучно не было, особенно в Минентале :D.
Сейчас в 4-й главе, прохожу Долину Теней (к драконам пока и не думаю идти). Имею ГГ:
45 уровень;
Силы 229;
Ловкость 179;
Здоровье 1336;
Выносливость 78;
Одноруч 81%.

А чтоб получить 120 силы к середине 2-й главы ее надо упорно качать с 1-й главы - я таким не занимаюсь.

Качать арбалет и лук - по желанию. Я знаю что у охотников есть квест, по которому надо иметь владение арбалетом 60%. Поэтому качал его в 4-й главе за lp, держа в инвентаре таблички. Итого имел где-то 10% владение на этот момент, поднял до 34% за Lp и 26% добавил табличками. Лук не качал (только 5% по квесту, 5% по книге и табличками) - просто экономил Lp.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Ян75
А к этому что ты описал ты алхимию шкурки и тп развивал?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ti_REX,
все охотничьи навыки - да, это деньги дает. А в алхимии учил зелья:
- восстановления выносливости (без него не выучить перманент выносливости),
- перманент выносливости (качал выносливость),
- перманент ловкости (качал ловкость),
- перманент силы (качал силу),
- и зачем-то (уже не помню зачем ибо точно не варил :)) базовые эликсиры восстановления жизни и маны.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Технические вопросы

При попытке установки патча F8 на 2-ой Ребаланс просят указать путь к игре. Из того, что можно указать, - только версия игры: МОD или ЕХЕ. Где прописывать путь?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Nikitosso, я 8-й фикс не ставил, но только что проверил еще раз 7-й. Там требуется только указать тип установки - мод или ехе. Не думаю что 8-й отличается от 7-го.
Поэтому проверь установку сначала на 7-м - если и там требуется указывать путь, то видимо Ребаланс стал криво и лучше его переустановить.
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
162
Благодарности
14
Баллы
185
Установил новую версию ребаланса, начал играть (признаюсь, на легком уровне), почему от меня иногда убегают в неизвестном направлении монстры?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.721
Благодарности
7.142
Баллы
1.950
@lex,
Установил новую версию ребаланса, начал играть (признаюсь, на легком уровне), почему от меня иногда убегают в неизвестном направлении монстры?
Чем круче ГГ, тем выше шанс, что некоторые мобы будут от него смываться :)
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
162
Благодарности
14
Баллы
185
Ясно, но неудобно блин
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Ян75

При попытке установить F7 по второму кругу выдает внутреннюю ошибку. Сам Ребаланс работает нормально. Возможно, дело в том, что первые 7 фиксов я ставил на старом компьютере (WinXP), а этот пытаюсь поставить на новом (Win7) поверх старой игры?
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    25,7 KB · Просмотры: 327

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.721
Благодарности
7.142
Баллы
1.950
Nikitosso,
Переустанови Возвращение и Ребаланс на новой винде и проблема отпадет.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Перековал доспехи "кольца воды"
С трудом достал еще 4 заготовки (1 глава) хотел перековать еще раз, до +2 а не тут то было, говорит недостаточно ингредиентов что бы это значило?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ti_REX,
не забыл что каждая новая перековка требует больше ингридиентов?
Доспехи кольца воды при 1-й перековке требуют 4 стальных загатовки, при 2-й - 8, при 3-й - 12, при 4-й - 16, при 5-й - 20.
Т.е. умножаем исходное количество заготовок на порядковый номер перековки и получаем требуемое количество.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Спасибо Ян75, в журнале просто написано 4, я раньше не ковал, не подскажешь где в первой главе найти еще заготовок?
- Выкупил на рыночной
- у кузнеца в городе
- сходил бандитам те что рядом с Кораблем паладинов в пещере
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.721
Благодарности
7.142
Баллы
1.950
Ti_REX,
Так заготовки можно же самому выплавлять в этой модификации
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
А из чего где и как ?
 
Сверху Снизу