• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
И как можно инубиса вынести?
Я не помню действует так на ребалансе или нет.Короче,заклинание уничтожить нежить на него не кастуется(когда Инубис наведён на фокус).ГГ типо бормочит невозможно.Вот,а когда он не в фокусе стой на одной прямой с ним,но не наводи на фокус и кастуй заклинание.Я его так убивал.


Граждане, сколько владения одноручным можно набрать за счёт бонусов там, табличек, книжек?

Ну те6е свыше 70 не надо качать.На табличках будет где-то 30.
 

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
Как Барема заставить выдавать задания на кабана и орков? Стоит он в доспехе уже.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ксардас Белиа,
задания охотников разнесены по главам. Тоже касается и торговой гильдии, и Хранителей. Так что если в какой-то из этих гильдий тупик, значит надо ждать начала следующей главы.
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
Можно по-подробнее?
В первой главе что я могу сделать максимум из этих квестов?
И где свиток страха раздобыть можно?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ксардас Белиа,
1. оба квеста охотников - на орков, и на вепря - получаешь во 2-й главе. А что можешь в 1-й - поспрашивай охотников, их немного. Главное с Громом поговори, Гааном и Никласом - они не в лагере находятся, можно пропустить.
2. посмотри в продаже у Зуриса. Я в 1-й главе этим свитком не пользовался, так что не обращал внимания где.
 

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
Выносливости 37.
Карма Иноса - 12, Белиара - 5.
Ускоряюсь, выносливость не тратится - это баг или что? Сейв-лод не влияет никак.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ксардас Белиа,
выносливость не тратится или тратится, но после остановки мгновенно восполняется? Если первое, то это баг, а если второе, то все верно - после полного расхода выносливости на спринт, она восстанавливается из твоих запасов бутылок с выносливостью. Для проверки выложи все ускорялки из инвентаря и пробуй снова ускориться спринтом.
 

Xsardas

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
я установил готику возращение 1.1 потом поставил ребаланс и фикс на него. но почему когда говорю с МО, при победе над ним, я убиваю его, а если он меня победил, он убивает меня!!!! :mad:

кароч гвооря лучше всего дождаться возвращение 1.2 и не тратить свои нервы над этим диммеловским хардкором.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.737
Благодарности
7.156
Баллы
1.950
Ксардас Белиа,
я установил готику возращение 1.1 потом поставил ребаланс и фикс на него
А ничего, что фикс ставится на Ребаланс 2.1, а не на класическую 1.1? ::)
В Ребалансах все шпаги, кроме шпаг бандитов, а так же волчьи ножи и кинжалы имеют рубящий урон.
 

Xsardas

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
хмм. по поводу установки я все правильно сделал. ведь ребаланс ставиться на любую версию возвращения. а вот про шпаги и рапиры я не подумал. ведь и правда бил его шпагой.
вот оно что. гм.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.737
Благодарности
7.156
Баллы
1.950
Xsardas,
а вот про шпаги и рапиры я не подумал. ведь и правда бил его шпагой.
Какой шпагой-то? Если шпагой бандита, то все правильно, у нее колющий урон (убивает насмерть). А у всех остальных шпаг урон должен быть рубящий.
В классической 1.1 было не так, там все шпаги, рапиры, кинжалы и охотничьи ножи имели колющий урон, поэтому убивали насмерть.
---
В общих чертах порядок установки такой:
Г2 - Г2НВ - Возвращение 1.0 - Возвращение 1.1 - Ребаланс 2.1 - фикс для Ребаланса 2.1
однако если скачивать версию Ребаланса объединенную с 1.1, то порядок будет такой:
Г2 - Г2НВ - Возвращение 1.0 - Ребаланс 2.1 - фикс для Ребаланса 2.1
 

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
Сколько маны требуется для вступления в некроманты?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ксардас Белиа, так вроде не изменилось со времен Ребаланса1 -
100 маны.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.737
Благодарности
7.156
Баллы
1.950
Ян75,
Ксардас Белиа, так вроде не изменилось со времен Ребаланса1 -
В Ребалансе 1 было 75, просто к мане еще добавилось требование в 40 интеллекта, а вот в Ребалансе 2.1, SnC и "пути некроманта" уже стало 100 маны
 

neohomer

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Ребаланс 2.1, глава 2. Нужна помощь (подсказка) с квестом проклятие Гомеза. Все 3 ключа у меня. Квест у повара ещё не взят. Пробовал в разное время, крадусь в комнату Гомеза и как только открываю первую дверь в длинный коридор... Все, включая Гаронда, хотят меня растерзать. Что я делаю не так?

Bump:
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
neohomer,
1. Квест "Проклятие Гомеза" ты получишь в 3-й главе по ходу решения другого квеста - "Антиквариат" (от гильдии торговцев). До этого к Гомезу можно пробраться, но строк в диалоге нужных не будет.
2. Пробраться спокойно к Гомезу может ГГ из гильдии ополченцев/паладинов или огненных магов. На остальные гильдии местные палы реагируют враждебно. Если хочешь таки пройти, приготовь руну возвращения в замок (или куда-нибудь еще, какую найдешь).
Итак, открываешь дверь и телепортируешься. Приходишь заново и идешь к следующей двери и снова повторяешь операцию - вскрываешь ее и тут же телепортируешься. Ну и так до победного конца. Ты главное все ключи найди ко всем дверям.
Главное не забудь - если во время этих операций с дверью сохранишься-перезагрузишься, то все открытые двери автоматом закроются и тебе прийдется повторить все с начала.
 

Zilian

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Подскажите что надо прокачать чтоб можно было читать книги ? Например в башне Ксардаса.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Zilian,
для прочтения книг и стендов ничего качать не надо. А вот те, что в башне Ксара ты прочтешь как выучишь язык Ленга (квест одного из Хранителей).
 
Сверху Снизу