• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Viperus,
Эдда на ночь уходит спать, так что вари ночью. Или как вариант в винокурне есть котел с варкой. При себе имей ложку и оба вида грибов.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Viperus,
Viperus написал(а):
И вот ещё, Дар Спринтера у меня не работает, ни кнопкой М ни Т. Или надо иметь 25 выносливости (у меня 12 пока)?
Если не ошибаюсь, то карма хотя бы у одного из божеств должна быть больше или равна 25. От выносливости же зависит сколько будет длится дар, к примеру если выносливость 50, то действие дара продлится 50 секунд.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Эдда мне соглашается варить только черепаший, а котла, чтобы варить самому, я пока не нашёл.
или просто прийди и покажи кто тут главный - достань магию.
 

Viperus

Участник форума
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
155
Спасибо, ГГ варит. А вот как заточить ржавчину, а то в инвентаре раскаленная сталь и ржавые мечи/топоры, и не точит, умение выучено. Или нужна не раскаленная сталь?
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Спасибо, ГГ варит. А вот как заточить ржавчину, а то в инвентаре раскаленная сталь и ржавые мечи/топоры, и не точит, умение выучено. Или нужна не раскаленная сталь?

Выучи навык заточки ржавых мечей, ученик Гарада учит :)
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Viperus,
Viperus написал(а):
Или нужна не раскаленная сталь?
Вот именно нужна не раскаленная сталь а клинок, заточка происходит на точильном камне. Клинок разогревать в печи не нужно.
 

Viperus

Участник форума
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
155
А где взять столько стали, чтобы ещё и ржавчину точить? Брайан 2 продаёт 1ый раз, а потом у него нет, Хакон 1 раз продаёт 2 сырой.
Сырой стали надыбал где-то 5 штук, но она на огне только раскаляется.
Говорят, из руды её надо делать, но где? В шахте краулеров?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Viperus,
не путай стальные заготовки и клинки. Стальные заготовки разогревают и используют для перековки доспехов, а клинки используют для заточки оружия без разогрева (т.е. для переделки ржавого оружия в нормальное). И заготовки, и клинки выплавляются в печи, ингридиенты добываются в шахте. А в продаже они резко ограничены (ты сам это заметил), правда можно украсть еще (в сундуках в доме Гарада можешь поискать). Так что учи добычу руды, учи плавку и топай в шахту что возле лагеря Декстера - в 1-й главе только там есть жила.
Да, и не забудь, что чем выше навык заточки, тем меньше расходуются клинки. Заточка учится у помощников кузнецов (в Хоринисе учат заточке одноручного, а на ферме Онара заточке двуручного оружия). Если выучить по максимуму, то клинки при заточке перестанут расходоваться.
 

зеленый змей

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
38
Благодарности
12
Баллы
160
доброго дня , возникло несколько вопросов
играя паладином, прошел запретный остров третья глава, получил от белиарда руну мора уларту. (коготь уже давно уничтожен ) Незнаю что с ней делать и как ей пользоваться .
1. как и с кого можно делать камень души ?
2. как и куда можно эти камни вставлять и нужно ли что нибудь еще для этого?
3.есть ли какое нибудь ограничение по главам ? а то вроде на форуме читал что на этот остров нужно было только в 5 главе идти
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
зеленый змей,
1. со всего подряд.
2. здавать белиару за опыт и хп ( по 20 штук)

Что б уничтожить Коготь надо было его отдать Сатурусу, потом распросиш об Когте Золотого дракона можно было забрать и второй раз отдать дракону. Ты так зделал?
 

зеленый змей

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
38
Благодарности
12
Баллы
160
нет, я сразу отдал дракону.
а с орков камушек не делает или у меня просто не получается ? я так понял нужно сначала убить потом применить руну или как ?
сейчас собираюсь идти за уризелем, на форме где-то видел что туда можно будет будет камушки вставлять вопрос как и когда
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 зеленый змей

Сначала применяешь руну, потом убиваешь и собираешь камень души с трупа.
Из Уризеля можно только изъять руну, будучи магом, - получишь Волну смерти и ослабленный Уризель. Никаких камушков в него вставлять нельзя.
 

lowzor

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Всем добрый вечер! (у меня как раз вечер)

Первое, что хочу сказать - огромное спасибо за вашу работу, ведь готика - это одна из тех игр, которые хочется забыть, чтобы пройти заново еще раз.

У меня такой вопрос - поставил себе мод возвращение версии 1.1 и на него последний ребаланс (2.1) со свежими фиксами - изменилось управление в игре. Причем довольно радикально. В списке изменений в шапке ветки не нашел информации по этому поводу - как быть?

А дело вот в чем: боевка не работает так как раньше. Пробовал ковырять в настройках - не получилось исправить. Раньше все боевые движения совершались с нажатой клавишей Ctrl, а теперь на них (и то не на все) вынесены отдельные кнопки. Можно как-то вернуться к старому варианту? Было очень привычно еще со времен первой готики, а теперь как-то грустно стало...
 

Farion

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
150
lowzor, да уж, меня это новое управление тоже не обрадовало. Вот способ исправить: зайди в папку System и найди там файл Gothic.ini , а в нём строчку useGothic1Controls=0 и замени на useGothic1Controls=1
мне помогло
 

lowzor

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Спасибо, я и в настройках такое уже нашел. Все наладилось.

И еще вопрос, кто знает - можно ли как-нибудь сделать так, чтобы полоска выносливости отображалась постоянно? Она исчезает, и это печально.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
lowzor, нет, будет исчезать.
 

sobik

Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
98
Благодарности
0
Баллы
155
доброго дня , возникло несколько вопросов
играя паладином, прошел запретный остров третья глава, получил от белиарда руну мора уларту. (коготь уже давно уничтожен ) Незнаю что с ней делать и как ей пользоваться .
1. как и с кого можно делать камень души ?
2. как и куда можно эти камни вставлять и нужно ли что нибудь еще для этого?
3.есть ли какое нибудь ограничение по главам ? а то вроде на форуме читал что на этот остров нужно было только в 5 главе идти

1. На любого монстра\НПЦ кастуешь, убиваешь, потом у него в инвентаре появляется камень души. Только не забудь забрать, иначе руна не будет работать на следующего соперника.
2. Камни душ можна сдать Беллиару при молитве, а он тебе взамен очки здоровья и карму.
3. Ограничений нету. Можешь хоть сразу после взятия квеста прорватся на Этлу. Но елси решил прорубыватся сквозь палов, а не хитрить, то лучше туда идти раскачаным, палы лупят явно покруче орков.

В принципе, если уничтожил коготь,то руна тебе не нужна. Единственый толк - собирать души.

Diego1987Зачем отвечать на вопрос, на который другие люди уже ответили несколько дней назад? :-\
 

lowzor

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Здравствуйте.

Потихоньку прохожу последний ребаланс, созрел для квестов хранителей. Отправился на поиски первого (это Дагот, я по возвращению 1.1 помню, где он находится) - его не оказалось. На тот момент была первая глава, а я читал, что их квесты разнесли по главам, успокоился до второй главы. Во второй главе оказалось тоже самое...

В связи с этим возник вопрос - это сбой или его перепрятали? Сомнения остались потому, что Абуин на площади в городе указывал именно на это место, причем два раза подряд - в первой и во второй главе. Как быть, кто подскажет?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
lowzor, Дагот остался на старом месте. Может ты не дошел до нужного места чтоб скрипт сработал?
 

lowzor

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Нет, я все там оббегал. Он появлялся возле статуи Инноса, которая возле пещеры с рунным камнем (это по испытанию магов).

Ну и Бастер не учит акробатике. То есть мы подрались, все как обычно. Появился топик с классическим вопросом ("ты можешь меня чему-нибудь научить?"), он рассказал про акробатику, но...топик не исчез, и не появилась надпись "Акробатика 5lp, 500 золота".

Ян75, можно эти два момента как-то поправить с помощью марвина? Я им никогда не пользовался, не знаю... Может убить нпс и родить заново? Начинать новую игру не хочется.
 
Сверху Снизу