• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Alfar94

Участник форума
Регистрация
27 Май 2010
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
150
Помогите!!!
Прошел гильдию торговцев по максимуму, сделал все что мог в лучшей степени, по моей прикидке согласно FAQу балов у меня не менее 12, но после того как я привожу Валерана или Марси к Лютеро он говорит что нам надо срочно обсудить одно дело, я отвечаю "Хорошо давай обсудем" (др. вариантов то и нет) после этого разговор прерывается и с Лютеро больше поговорить не о чем. Как стать главой гильдии то?
PS Некромант, 4 глава, вино продал за 47 притащил Пламя Элиагора и выполнил все кв.в лучшем виде, не считая кв. про Сару т.к. его не было (Я Контара сдал в 1 главе а потом и убил его, в итоге Сара спокойно торгует все 4 главы уже)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Alfar94,
у тебя остался последний квест с привлечением Сары в гильдию торговцев. Если Сара цела, то дождись начала 5-й главы и поговори с Лютеро. Вроде этот квест активируется в начале главы, и вроде это 5-я глава.
 

MarcyS

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
75
Благодарности
3
Баллы
165
Alfar94,
у тебя остался последний квест с привлечением Сары в гильдию торговцев. Если Сара цела, то дождись начала 5-й главы и поговори с Лютеро. Вроде этот квест активируется в начале главы, и вроде это 5-я глава.
У меня была аналогичная ситуация, чуть другая.. но смысл тот же. Начало 5й главы увы не помогло...
 

Alfar94

Участник форума
Регистрация
27 Май 2010
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
150
Буду надеятся на начало 5й главы, а если нет то и фиг с ними с торговцами.. В сл.раз пройду
 

Alfar94

Участник форума
Регистрация
27 Май 2010
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
150
Вопрос:
Я выполнил кв. со статуэтками и гомезом, нужна ли мне еще хорошая благосклонность инноса? А то я некромант которого любит иннос (52) и ненавидит Белиар (-31) из-за убиства всех ищущих (а это плохо т.к. даже скелеты мне больше не подчиняются) . Просто хотелось бы узнать могу ли я вырезать дальше спокойно всех кто мне не нужен или еще кв будут где надо чтобы иннос меня любил?
 

Alfar94

Участник форума
Регистрация
27 Май 2010
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
150
Еще вопрос:
Как пройти в Клан Камня?Я дорогу туда найти не могу *???*
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
спойлер Закрыть спойлер
От Храма Спящего пройти выше на запад. Там встретятся тролли и Мад. Дальше ещё поднимаешься и найдёшь клан. А можно в обход, но стак будет сложнее.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Alfar94
От поселения около Храма Спящего с правой стороны поднимись на уступ, затем пробегись по горе в сторону Храма. Увидишь гоблинов и драконьего снеппера - ты на верном пути. разбирайся с монстрами и иди дальше пока не увидишь справа крутой склон. Поднимайся по нему. Увидишь троллей, а справа небольшой забор (там Мад будет сидеть). Пробегай дальше прямо и вскоре ты попадешь в долину, спустившись в которую увидишь клан Камня.
 

Alfar94

Участник форума
Регистрация
27 Май 2010
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
150
Я стал адептом круга Хранителей и учеником Стоноса, при этом получил робу Адепта круга Хранителей, а робу Скалы он мне даст когда нибудь или нет?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Я стал адептом круга Хранителей и учеником Стоноса, при этом получил робу Адепта круга Хранителей, а робу Скалы он мне даст когда нибудь или нет?
Получишь ее в 5 главе (перед отплытием на Ирдорат сходи к Стонносу).
 

MacJIeHok

Участник форума
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
Как убить Креола? У меня воин, некромант мне не нужен. Изучать навык за 20 лп не охото. Во всех репликах про "убью" (что до, что после диалога про изучение лэнга) Креол исчезает (куда-то телепортируется), оставляя после себя кучу жестко нежити. Если их убить, то где потом искать Креола? Если креола убить (можно вальнуть после реплики про могущество), то книги в нем нет. Возвращение ребаланс 2.1.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
MacJIeHok
Насколько я помню, разработчик порезал халяву с книгой после убийства Креола, так что язык демонов надо именно учить.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Как убить Креола?
Диего прав, Диммелль существенно изменил Креола.
Немогу найти, где писал об этом я ( давно это было)
вот другой человек:
(хотя я точно помню, что убивал нежить всего два раза... но должно и так получиться)
1) Прихожу к нему, говорю, что пришел тебя убить. Он телепортируется к статуе Белиара, я мочу нежить (аккуратно, чтобы Креол не вмешался).
2) 2-й раз обращаюсь к нему, он со словами "мало получил" опять вызывает кучу нежити и телепортируется, мочу нежить, гуляю часик реального времени, пока Креол не вернется.
3) Возвращаюсь, начинаю с ним разговор. опять он натравливает кучу нежити, в этот раз не телепортируется. Снова мочу осторожно, чтобы Креол не вмешивался.
4) Перебив нежить, снова подхожу к нему, у него строчка про язык демонов Лэнга, прошу рассказать. он спрашивает зачем, я отвечаю, иначе тебя убью, опять куча скелетов, мочу их.
5) Иду и мочу обычным мечем (Коготь Дракона) Креола, он когда умирает загорается, появляется куча нежити. У трупа Креола отбираю книгу и руну лечения, в книге билеберда.

Касательно п.5 есть пояснение Диммелла:
Есть шанс в 20% что убив Креола ты получишь нечитаемую книгу - сгорела она, и язык не выучишь. Не повезло
Так что почаще сейвся:)
 

MacJIeHok

Участник форума
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
Я так понимаю ты максил опыт с него? Или можно с 4го пункта мочить? Там нежить жесткая, либо бегать много, либо морозить.
Кстати, магический арбалет очень помогает в этом)
Хотел еще вопрос про орков. Их можно всех валить в городе орков в Мининтале в 3ей главе или оставить? Если вальнуть, то квесты некоторые из 7о главы не будут доступны как я понял. А осаду в 3ей главе валить можно? Кого там не трогать в общем, чтобы квесты не потерять?
Еще вопросец по городу орков. Как попасть за решетку что Ур-Трала? И где там в городе орков искать солнечный Алоэ?
Еще вопросец. Выполнил все квесты воров. Их валить уже можно или в 7ой главе с ними что-то связано?
И еще вопросец. Доспехи рудного барона или Гомеза в 2.1 не достать как я понимаю. В сундуках нигде нет в башне.
И еще вопрос. Делал квест Абигаль с ожерельем и оно куда-то пропало. Может скупщику сдал с остальным золотом случайно. В общем исчезло. Какой код марвина на это ожерелье, а то квест висит....
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Еще вопросец. Выполнил все квесты воров. Их валить уже можно или в 7ой главе с ними что-то связано?
Ничего. Можешь валить всех.

И еще вопросец. Доспехи рудного барона или Гомеза в 2.1 не достать как я понимаю. В сундуках нигде нет в башне.
Выведи повора Гомеза из замка. Он потом тебе ключ даст от сундука
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Я так понимаю ты максил опыт с него? Или можно с 4го пункта мочить? Там нежить жесткая, либо бегать много, либо морозить.
зачем максить опыт при безконечном опыте в игре?
Кого можно валить... вспоминать долго.
Как попасть за решетку что Ур-Трала?
рядом с Ур-Тралом есть выключатель на стене. ( если смотриш на Ур-Трала - то справа).
Еще вопросец. Выполнил все квесты воров. Их валить уже можно или в 7ой главе с ними что-то связано?
Какой кровожадный.
Я никогда не убивал, но Касия безсмертная... Рамирез - непомню, а Джаспера ведь и по сценарию можно убить если вступать в гильдию воров через агресивный путь (вроде) .
 

MacJIeHok

Участник форума
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
Доспехов рудного барона в башне нет. Открыл все сундуки, в том числе и который идет от ветки повара.
Качнул регенерацию выносливости, что-то не замил ее вообще....
По убийству, мне надо у белиара карму поднять для когтя. Там понимаю убивать надо НПС, овец. Просто за каждого ищущего карма у белиара падает, а их тьма просто уже убита.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
MacJIeHok наведайся на остров Этлу к паладинам. После моего последнего визита к ним, у меня было примерно за 200 кармы у Белиарыча.
 
Сверху Снизу