• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

The WiSe

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
44
Благодарности
5
Баллы
160
ребаланс 2.1 ф9,играю за найма,2 глава,стоянка сборщиков руды, фаджет главный,дал квест на убийство снепперов чтоб дать инфу для гаронда,я убил их,фаджет дал инфу,а про главаря снепперов не говорит,для выполнения квеста для когтей лютеро ... может в дело в том что я найм, кто знает ...
 

Albert

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
155
где находятся рукписи ксардаса? первая и вторая часть? ребаланс 2.1
ни в его келье ни в библиотеке нету
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
ребаланс 2.1 ф9,играю за найма,2 глава,стоянка сборщиков руды, фаджет главный,дал квест на убийство снепперов чтоб дать инфу для гаронда,я убил их,фаджет дал инфу,а про главаря снепперов не говорит,для выполнения квеста для когтей лютеро ... может в дело в том что я найм, кто знает ...
Надо было с Билготом поговорить, прежде чем снепперов резать...

где находятся рукписи ксардаса? первая и вторая часть? ребаланс 2.1 ни в его келье ни в библиотеке нету
Шкафы открывай, в Ребалансе это можно делать.
 

Albert

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
155
есть вопрос
призываю скелета гоблина некром инта 40+ но он не рунный бьёт меня:D
много раз пробовал всё так же это руна такая или инты мало? ребаланс 2.1
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Albert
ФАК читай. И да, еще раз увижу вопросы по Ребалансу 2.1 в теме общих вопросов по обычному Возвращению, просто снесу их без всяких уведомлений.
 

The WiSe

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
44
Благодарности
5
Баллы
160
частенько выкидывает (не постоянно) из игры как захожу в телепорты в долине зодчих :(( С чем может быть связано ?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
частенько выкидывает (не постоянно) из игры как захожу в телепорты в долине зодчих :(( С чем может быть связано ?
Увы, эти места подвержены вылетам. Никуда от этого не уйдешь. Проблема еще с Г2 НВ тянется.
 

The WiSe

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
44
Благодарности
5
Баллы
160
я найм, не помню после чего точно, но вроде после того как беннета спас из тюрьмы 3 глава, он дал лег. доспех ОнД и теперь, одевая любой шлем или шляпу, я сгораю, дохну как будто в меч паладина вооружился ...
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Сколько опыта и золота Фортуно дает за косяки? Нигде в сети нет инфы.
Квест "Посылка для Лариуса" обязательно выполнять (не собираюсь присоединяться к укуркам) или косяки/золото можно себе оставить? Не будет ли из-за этого проблем в будущем?

1.10 и 10.
2. Теряешь опыт. Можно не выполнять.


Спасибо большое. Искал в сети около часа...
Опыт только за этот квест или в других главах будет что-то еще?
 

The WiSe

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
44
Благодарности
5
Баллы
160
Чё не у кого не было,на тебе шлем инноса,одеваешь шляпу или ржавый шлем и сгораешь моментально ... помогите плиз *cry*
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
В чём помочь то? Не надевается шлем? Обязательно его надеть?
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Как получить от Инноса бонусы?
Карма 5, у Белиара 0. Гильдии нет.
Жертвую Инносу хоть 100, хоть 500 и ничего не дает.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Карма 5, у Белиара 0. Гильдии нет.
Шанс выпадения бонуса весьма мал и зависит от благосклонности Инноса. Молись бесплатно 1 раз в день и получай +1 к благосклонности. Когда благосклоннсоть будет больше 25, тогда получить бонус будет реальнее, но собо на это уповать не стоит, тем более, что в качестве бонуса может выпасть не та характеристика, что нужна тебе. Бонусы ограничены 10 раз за главу.
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Шанс выпадения бонуса весьма мал и зависит от благосклонности Инноса. Молись бесплатно 1 раз в день и получай +1 к благосклонности. Когда благосклоннсоть будет больше 25, тогда получить бонус будет реальнее, но собо на это уповать не стоит, тем более, что в качестве бонуса может выпасть не та характеристика, что нужна тебе. Бонусы ограничены 10 раз за главу.

А у некроманта есть шанс получить бонус?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
А у некроманта есть шанс получить бонус?
Вот честно, насчет бонусов не знаю. Не играл за некра в этой версии. Знаю, что при отрицательной благосклонности Инноса некромант не сможет поправить положение бесплатными ежедневными молитвами, т.к. Иннос будет глух (так и будет написано). В этом случае благосклонность придется повышать убийствами ищущих, Лордов Теней и драконов. Все это еще было введено в Ребалансе 1 UNI, сюда соответственно перенеслось.
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Проверил, так сказать, опытным путем.
Итог при 60 кармы у Инноса и 1 у Белиара:
-Адепту тьмы Иннос дает бонусы за 100 золотых и выше, правда рандом, так, что может и не дать. Как итог сохраняемся и перезагружаемся;
-Некроманту нет, также не слышит при молитвах меньше чем за 500 золотых.

P.S. Rebalance 2.1 F9

P.P.S. Проверил по 100 золотых при карме у Инноса 9. Адепт тьмы.
Что сказать? Шанс есть. С попытки 10-20 вытяните что-то точно, скорее всего вам не нужное. Я ловкость полтора часа ловил...под 200 загрузок.
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Где-то читал, что можно продать шпаги бандитов по нормальной цене. Вопрос - кому?
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
474
Благодарности
103
Баллы
210
Здесь нельзя, можно в гильдиях(и ловкаче помоему)
 
Сверху Снизу