• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

ADaniS

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
23
Благодарности
4
Баллы
150
Все, прошел) вообще по-хитрому сделал: всех в пещере мочканул, а босса вывел к магам воды в руины, они его там и закидали)) а за подсказку о посохе отдельное спасибо, помог! ^-^
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Привет всем! Расскажите, пожалуйста, как за стража поиграть в Rebalance 2.1 . Прием только квестом, где молот надо в пещере добыть. Как его добыть, на босса ничего скастить нельзя нормального, как его убить? Без стража не пускают к Хагену((

Есть люди, убивающие големов с помощью чужих рук - вытягивали голема к магам воды.

Ну и еще. Магия воды вроде эффективней магии огня против каменных созданий, так что копите нужные свитки и пробуйте вытянуть голема к пирамиде и там расстреливать со ступеней.

Опоздал с первым советом :)
 

Самовар

Забанен
Регистрация
28 Июн 2014
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
155
вытягивали голема к магам воды
Разве это не халява?
Я, в принципе не против изыска "мирных вариантов", но такие советы, по моему не приемлимы для обсуждения в общей теме.
Пускай новички сами ищут различные варианты прохождения.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Разве это не халява?
Халява - это халява, а данный способ - это один из вариатов прохождения данного места на раннем этапе игры. Способ игровой, а поэтому вполне легальный. Кому что нравится.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Возьми Крушитель у бандитов - он одноручный.
Как это уходит выносливость? Если тебя не ранили (НР максимальная) то расходоваться она вроде не должна. У меня - точно не расходуется. Перед каждой схваткой с новым противником излечиваюсь до упора и не подставляюсь под удар.
Не люблю летать, вестибулярный аппарат барахлит.:D
вы, дамочка, для начала посмотрите в какую тему зашли
 

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
Ой, и правда. Чего это я тут про GTA 4 рассказывать стала? Ума - вообще нет.
ADaniS. Тоже вариант.:D
Правда я предпочитаю сама. Хоть и дольше это.
Еще можно выучить доступную всем истинную магию. Молнию, если точнее. Тоже пошкарябать можно, отведя злыдня к пирамиде.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
"Дамочка" в правильную тему зашла.

Вы уверены?

Как это уходит выносливость? Если тебя не ранили (НР максимальная) то расходоваться она вроде не должна. У меня - точно не расходуется. Перед каждой схваткой с новым противником излечиваюсь до упора и не подставляюсь под удар.

Вообще-то это было в оригинале Возвращения и первом Ребалансе. В этой версии расход выносливости идет даже при простом махании оружием и не завязан на ХП и стандартные циклы. Хотя может вы играете в свою суперСборку ГТА-Ребаланс. :D
 

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
Уважаемый Dimmell.*flowers*
У меня установлена Готика II Gold + Full_Pack_ReBalance_SnC_v2 + озвучка и видео + Систем Пак.
Спорить с создателем я не собираюсь, но расход выносливости именно такой, как я описала выше. То есть нет его. Выносливость расходуется в основном при добыче ископаемых и спринтерском беге.:confused:
Значит, это - мой личный баг. И очень симпатичный баг, должна заметить.:D
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Уверен.
Девушка говорит о Ребалансе 2.1, может не совсем точно описывает некоторые изменения, но все же.
Кстати, Alliat у тебя не совсем "правильно" работает стамина - это все из-за того, что ты уже внесла свои изменения в скриты Ребаланса.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Уверен.
Девушка говорит о Ребалансе 2.1, может не совсем точно описывает некоторые изменения, но все же.
Кстати, Alliat у тебя не совсем "правильно" работает стамина - это все из-за того, что ты уже внесла свои изменения в скриты Ребаланса.

Попрошу перечитать цитату и еще раз переспрошу - вы уверены? Если были внесены какие-то изменения - это уже не Ребаланс 2.1, а пальцепханка 2.1. Можно конечно описывать баги после внесения изменений и давать советы на основе этих багов, но тема то по Ребалансу 2.1.
Так же как я не отвечаю за корректность работы Системпака и прочих чужих паков.
 

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
Я поняла.
Пользователь спросил? "Чем лучше бить "босса каменных големов"?
Совет бить "главного каменного голема" оружием с дробящим уроном - неправилен. Не стоило давать этот совет. Лучше бить голема ножиком с режущим.
Расположение оружия с дробящим уроном я тоже указала неверно. И Крушитель, и Посох, и Дубина расположены совсем в других местах.
Каюсь.*cry*
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355

ADaniS

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
23
Благодарности
4
Баллы
150
Расположение оружия с дробящим уроном я тоже указала неверно. И Крушитель, и Посох, и Дубина расположены совсем в других местах.
Каюсь.*cry*
Вообще-то про посох ты сказала верно: посох священника как раз за гоблином и валялся в пещере. А по поводу голема: лучше его вообще не бить, а сделать, как я выше написал. Хотя кому как нравится)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Уверен. Ибо речь шла не о "самодельной" выносливости, а о способе победить голема.

О способе выдирать фразы из контекста, или выбирать удобные фразы? Читаем все полностью:
Возьми Крушитель у бандитов - он одноручный.
Как это уходит выносливость? Если тебя не ранили (НР максимальная) то расходоваться она вроде не должна. У меня - точно не расходуется. Перед каждой схваткой с новым противником излечиваюсь до упора и не подставляюсь под удар.
Не люблю летать, вестибулярный аппарат барахлит.

берем Крушитель и идем "крушить" голема без потери выносливости. *flowers*
Ни урон големам дробящим, ни посох не менялись с Возвращения.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
О способе выдирать фразы из контекста, или выбирать удобные фразы?
Я точно уверен, что дамочка в правильной теме постит, так как она играет в 2.1, пускай уже и в не оригинальную версию, а "самопальный репачок", или как сейчас это называется.
И меня не особо волнует, как там выносливость работает или не работает, или как голема крошить, или что там менялось или не менялось. Не суть. "цвяточек"*flowers*
 

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
Вопрос:
Привет всем! Расскажите, пожалуйста, как за стража поиграть в Rebalance 2.1 . Прием только квестом, где молот надо в пещере добыть. Как его добыть, на босса ничего скастить нельзя нормального, как его убить? Без стража не пускают к Хагену
Ответ:
ADaniS, любым оружием с дробящим уроном. Долго, нудно, но можно. Если заклов нет. В пещере с гоблинами, что в в лесу за Фермой Онара есть "посох судьи". или священника, не помню.
Типа-вопрос:
Посох то может и есть, да его получить тоже проблемка. Кароч придется мучаться, как я понял)
Типа-ответ:
В Хоринисе, в башне, где мы находим Джо, лежал приличный молот, нужно ток выучиться вскрытию замков, ну и прокачать силу, если потребуется.
Еще один ответ:
Вот именно. Тяжелый военный молот из Башни требует всего-то 120 ед. силы, а посох священника - 70. Кроме того, на опоре моста, что ведет от серного тролля к первому хранителю есть военная дубина с требованием в 50 ед. силы. Есть крушитель черепов - в башне на стоянке Декстера. Он просто воруется, стоя на лестнице за спиной бандита. Требует тоже 70, но - одноручный.
Имеет ли смысл прокачивать в 1 главе силу до 120 ед.? Оеально ли это?
Может быть, проще глотануть зелья ускорения, забежать в пещеру и схватить посох, а потом слинять? Гримгаша валить тоже нелегко, кто спорит, но можно оставить его "на сладкое".
Все требования из Реб 2.1, но в любом моде махать военным молотомв 1-й главе - нереально. Ну, или нерационально уж точно.
Что в этих ответах неправильно или не соответствует данной теме?
Да, выносливость у меня почему-то работает не так как должна, но причем тут она?
Совет неверен?
А если он все же верен, то при чем тогда это:
Можно конечно описывать баги после внесения изменений и давать советы на основе этих багов, но тема то по Ребалансу 2.1.
На основе каких багов я давала совет бить голема дробящим? Это - единственно верный способ для воина, желающего сразить монстра в одиночку.
Как бы расходовалась или не расходовалась эта проклятая выносливость - я дала верный совет по устранению монстра без посторонней помощи и местонахождению средств для этого.
Целая страница ни о чем из-за одного хама типа.:mad:

 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Я точно уверен, что дамочка в правильной теме постит, так как она играет в 2.1, пускай уже и в не оригинальную версию, а "самопальный репачок", или как сейчас это называется.

вот и ответ, осталось только тему переименовать в "самопальный репачок" 2.1 :D
 

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
Dimmell.
Ну скажи мне - какая разница, во что именно я играю? Хоть в подкидного дурака, а Ребаланс 2.1 в глаза не видела.
Если человек спросил: "Чем ему бить в Ребе 2.1 такого-то монстра?", и получил ответ по типу оружия и его расположению именно в этом моде, то имеются два варианта.
Первый: ответ неверен.
Решение: предложите другой.
Второй: ответ верен.
Тогда зачем из-за тролльского поста разводить сыр-бор?
Я дала ответ именно по Ребу 2.1 и именно на поставленный вопрос. То есть правильно выбрала тему.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Советую прекратить заниматься нарушением ПФ. За следующий "флудильный" пост, буду штрафовать.
 
Сверху Снизу