• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Не помните требования к поступающим на кафедру темных дел ?))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.716
Благодарности
7.129
Баллы
1.950

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Некроманту не дают бонусы за пожертвования Инносу по 500 рублей ??
 
Последнее редактирование:

Adrirock

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
5
Баллы
160
Сварил и сожрал практически все что было на + сила + здоровье и все равно мой персонаж не похож на героя: 218 силы с бонусом от бижутерии на +25 и 401 здоровья, еще есть таблички 2го и 3го уровня на хп и на силу, но мне тупо очей на язык не хватает, да и не панацея, особенно в отношении силы. И у меня чувство что я должен был пропустить ОЧЕНЬ много всего, раз у меня всего так мало. Но я вроде везде уже лазил, землю носом рыл, а бонусов не увидел. Так и должно быть?
Вроде как в других ребалансах проще, а чем?
И написано что паладинами проще чем наемниками, чем опять же?
И в целом не понимаю как проходить четвертую главу, да и не очень хочется, если честно, потому что эти орды орков и других монстров навевают дикую тоску, такое чувство будто автор просто людей не любит, а вот зергам поклоняется.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Сварил и сожрал практически все что было на + сила + здоровье и все равно мой персонаж не похож на героя: 218 силы с бонусом от бижутерии на +25 и 401 здоровья, еще есть таблички 2го и 3го уровня на хп и на силу, но мне тупо очей на язык не хватает, да и не панацея, особенно в отношении силы. И у меня чувство что я должен был пропустить ОЧЕНЬ много всего, раз у меня всего так мало. Но я вроде везде уже лазил, землю носом рыл, а бонусов не увидел. Так и должно быть?
1. владение оружием раскачал? в 4-й главе уже надо иметь под 90%.

2. Силу за лп до скольки качал? Надеюсь до 124, не меньше? а потом уже бонусы разные.

3. Доспехи перековал? Если пошел за пала, то лучше освятить - тогда магическая и огненная защита сильнее поднимется (правда от оружия и стрел будет поменьше) - а это поможет в битве с драконами.

4. Ну и если везде был, все облазил, то к концу 4-й главы (к боям с драконами) у тебя где-то 50 уровень должен быть.

5. Компоты из ягод все сварил? Вино забвения (там виноград нужен и сердца демонов)? 401 ОЗ - мало к битве с драконами.
 

Adrirock

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
5
Баллы
160
1. владение оружием раскачал? в 4-й главе уже надо иметь под 90%.

2. Силу за лп до скольки качал? Надеюсь до 124, не меньше? а потом уже бонусы разные.

3. Доспехи перековал? Если пошел за пала, то лучше освятить - тогда магическая и огненная защита сильнее поднимется (правда от оружия и стрел будет поменьше) - а это поможет в битве с драконами.

4. Ну и если везде был, все облазил, то к концу 4-й главы (к боям с драконами) у тебя где-то 50 уровень должен быть.

5. Компоты из ягод все сварил? Вино забвения (там виноград нужен и сердца демонов)? 401 ОЗ - мало к битве с драконами.
Я не говорил что я все вычистил, я имел ввиду все что не закрыто тьмой орков, ящеров и демонических скелетов-бойцов.
1. у меня еле 50% наскреблось, но без табличек и книжек.
2.Примерно до 100 я качал так - за лп, и то усердно молясь во 2 и 3 главе ( полтора часа незабываемого геймплея в виде сейв-лоада). Вообще непонимаю как можно было еще терпеть - орков ты не валишь, скелетам отнимаешь, но ударом это язык не поворачивается назвать.
3. Доспехи перековывать вообще не вижу смысла - даже если элитный орк с мечом станет тратить на 1 удар больше - окажусь на 3 замаха. И так всю игру приходится бегать и ни от кого урона не получать.
4.Это 16 уровней только и делать что орков месить Оо.
5. Ягоды все собирал, рецепта вина не видел, плюс драки с демонами сейчас будут явно не в мою пользу.
Спасибо за крутой ответ, но теперь я решительно перестал понимать как люди в это играют.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Я кажется один раз прошёл "это" и потом высказался автору в ласкательной форме свои эмоции по моду. Оказалось, что я неправильно проходил мод. Ты тоже наверное неправильно проходишь мод. Вообще на данный момент из Возвращений я бы рекомендовал либо Гильдии, либо монстр патч последней версии, так новинок побольше будет, правда играть говорят ещё сложнее, чем тут.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Я не говорил что я все вычистил, я имел ввиду все что не закрыто тьмой орков, ящеров и демонических скелетов-бойцов.
1. у меня еле 50% наскреблось, но без табличек и книжек.
2.Примерно до 100 я качал так - за лп, и то усердно молясь во 2 и 3 главе ( полтора часа незабываемого геймплея в виде сейв-лоада). Вообще непонимаю как можно было еще терпеть - орков ты не валишь, скелетам отнимаешь, но ударом это язык не поворачивается назвать.
3. Доспехи перековывать вообще не вижу смысла - даже если элитный орк с мечом станет тратить на 1 удар больше - окажусь на 3 замаха. И так всю игру приходится бегать и ни от кого урона не получать.
4.Это 16 уровней только и делать что орков месить Оо.
5. Ягоды все собирал, рецепта вина не видел, плюс драки с демонами сейчас будут явно не в мою пользу.
1. зачистка орков конечно дело муторное, но за каждые 100 сердец можно сварить зелье силы на +2. Ну и орки очень неплохие поставщики лечилок (в инвентаре бутылки часто бывают).

2. перековка доспехов вещь полезная, но если ОЗ не поднять, то малоэффективная. Освященные доспехи очень хорошее подспорье в боях с драконами - те ведь шмаляют огнем и магией.

3. 50% владение в 4-й главе - мало. У меня вот ощущение такое есть - чем больше этот %, тем оружие "длиннее", т.е. при высоких показателях владения двуручем у орков по сути нет шансов достать своим оружием. и особенно это чуствовалось на одноручах - они ведь короче двуручей. это помогло бы при снятии осады с замка.

4. рецепты вин продаются у Константино - там 2-хтомник (синего цвета вроде) - купите, прочтите. там 2 рецепта - один для магов, другой для воинов. Тот что я рекомендую - для воинов, 1 бутылка добавляет 50 ОЗ к максимальному значению. поэтому если скупали виноград все 4 главы, то теперь есть возможность его задействовать. Хотя демоны - это да, сильные монстры. Но по одному их в 4-й главе надо уже выносить без проблем.
 

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Кто проходил мод на суперхарде? Какой уровень ожидать в конце? Сейчас начало второй главы в Хоринисе, левел 15 , вынес почти все, что можно. Если так пойдет то до 50 левла бы хотя бы доползти...
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Дари, полтинника ты должен еще к середине игры (4-5 глава) достигнуть.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
535
Благодарности
81
Баллы
205
Кто проходил мод на суперхарде? Какой уровень ожидать в конце? Сейчас начало второй главы в Хоринисе, левел 15 , вынес почти все, что можно. Если так пойдет то до 50 левла бы хотя бы доползти...
Да, где то уровень 50-52 и выйдет.
У меня к концу 3й главы было уже более 1000 хп. Правда и квесты были выполнены все что возможны за все гильдии.
И еще, как по мне, самое простое прохождение за наемника. У них доспехи рулят)
Дари, полтинника ты должен еще к середине игры (4-5 глава) достигнуть.
На суперхарде столько опыта нету. В SnC на суперхарде к концу игры всего 22 уровня удалось апнуть.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
И еще, как по мне, самое простое прохождение за наемника. У них доспехи рулят)
у них хороша защита от оружия и стрел, поэтому с ними легче против толп орков и звероящеров. у освященных доспехов пала лучше защита от огня и магии, поэтому они хороши против, ищущих, демонов, драконов, огненных ящеров и т.п. монстров.

На суперхарде столько опыта нету. В SnC на суперхарде к концу игры всего 22 уровня удалось апнуть.
да, на суперхарде коэффициент на экспу понижен в сравнении с тем же хардом. но там больше монстров. Диммелл говорил что в итоге должно выйти примерно равны суперхард с хардом. Типа суперхард был запланирован для любителей мяса :) .
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
на суперхарде коэффициент на экспу понижен в сравнении с тем же хардом. но там больше монстров. Диммелл говорил что в итоге должно выйти примерно равны суперхард с хардом.
Там, как мне кажется (ибо не считал), с повышением нумера главы идет и увеличение поголовья скота количества зверья. В итоге "баш на баш" и выходит. Примерно.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
535
Благодарности
81
Баллы
205
Не знаю, на харде не играл, но на среднем уровне чуть ли не в 2 раза больше опыта вышло по сравнению с суперхардом.
 

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Ребят такие вопросы возникли,играю за некроманта 2 глава 19 левел
1. Проблемы с отсутствием ловкости, не могу нормально обокрасть никого так как постоянно просыпаются, ловкости своей 42+18 нацепил вообщем 60 а толку нету, сколько нужно ловкости для того чтобы у всех все красть или рандом все равно остается и перезагрузки по 100 раз ждут?
2. Из первого вытекает второй вопрос, думаю как лучше ловкость поднять получается если варить напитки то вместо 1 ловки за гоблинскую ягоду будет + 3 ловки то есть 1 царский щавель будет равен +2 ловки, если тратить царский щавель на напитки жизни то получается + 10 жизни на нап. То есть грубо говоря пропорция такая 1ловка = 5 xp, а если жертвовать Белиару по 10 xp то сколько он дает бонусом к ловкости ? То есть хочу узнать как выгоднее поднять ловкость
3. Сколько примерно винограда в игре ? Рассчитываю какое лучше вино готовить на ману или на жизни
4. По поводу навыка добычи руды за lp его не поднимал, навык 5% очень много долбил каменюку в шахте в Хоринисе, в итоге не разу не повысился навык, добыл 43 руды и не одного угля не упало, отсюда вопрос повышается ли навык за юзание ? На каком уровне умения начинает попадаться уголь или это зависит от шахты?
5. Стараюсь собрать максимум инты, учу все, но я так чувствую lp не хватит даже чтобы выучить все заклы до 6ого круга , кто проходил за некра на суперхарде? все ли удалось выучить ?
6. На каком этапе нужна хорошая карма Инноса и сколько ее надо ? сейчас +44, но я себе очень отказываю во всех темных делишках
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
535
Благодарности
81
Баллы
205
Я не эксперт, напишу свое личное мнение.
1. Минимум ловкости по сюжету нужно 100. Для острова Этлу. Но даже при ловкости 100+ рандом рулит и на краже можно попасться.
2. Я уже писал вроде, что к концу игры ловкость сама по себе поднимается выше 200. Стоит ли тратить на нее щавель, тем более некроманту? Не уверен. Бонус к ловкости Белиар дает +1. Количество пожертвованных хп влияет только на шанс и золото. По поводу хп, никогда не тратил ни лп ни щавель на нее, а к концу игры 1500+ стабильно выходит.
3. Где то видел на форуме, писали сколько точно. Я вроде бы 15 находил.
4. Всегда рандомно падала руда, уголь и магическая руда, независимо от шахты. Навык 2 или 3 раза поднимался сам по себе. Больше не успевал, я его прокачивал до 100%.
5. За некра проходил, но давно и не ребаланс.
6. Карма нужна только для 1го квеста торговой гильдии. Антиквариат. В ребалансе, на сколько я помню, его дают не раньше 3й главы.
 

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо, ситуация немного прояснилась, а вот по поводу черной жемчужины, куда ее кроме как для изготовления рун некрам применяют?
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Дари,
черный жемчуг необходим для приготовления "Вытяжки Душ" по квесту Второго Хранителя.
 
Последнее редактирование модератором:

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
535
Благодарности
81
Баллы
205
А ещё для эмбарла фиргастро. Но это аж ирдорат.
 

imya

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
у меня проблема с модом ребаланс 2.1
после декомпиляции и компиляции файла gothic.dat программой GothicSourcer V3.14, перестает работать выносливость и т.д.
в чем подвох?
 
Сверху Снизу