• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Median XL FAQ (ЧаВо) и другая полезная информация

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.896
Благодарности
1.059
Баллы
430
  • Первое сообщение
  • #1
список будет постепенно дополняться

В: Где хранятся сэйвы Сигмы?
О: %APPDATA%\Roaming\MedianXL\save или откройте настройки лаунчера и нажмите в правом нижнем углу на Application Data.

В: Я сам скачал новую версию мода, заменил патч, а в игре какой-то странный перевод стал...
О: Старый русификатор вполне может быть несовместим с новой версией мода. Чтобы играть в новую версию, либо ждите обновления русификатора, либо играйте на английском.

В: Как узнать в какую версию мода я играю?
О: На начальном экране отображается версия.

В: Я не умею/не хочу думать сам, а хочу гайды. Где они?
О: Немного есть у нас на форуме в теме мини-гайдов (на русском). Основной же ресурс — официальный форум (с английскими гайдами, естественно).

В: Я хочу играть на сервере, но не в состоянии вбить в гугл запрос "median xl server".
О: Сервер онлайн игры The Sin War (TSW))

В: Ололо поставил новый мод и некоторые предметы у меня требуют уровень 666. Как сделать их рабочими?
О: Выбить снова. В новой версии мода естественно, а не в старой.

В: Почему по мне всегда попадают монстры (даже сраные Падшие), хотя у меня защиты выше крыши и на страничке персонажа написано что у монстров 5% шанс попасть по мне? Получается что игра обманывает?!
О: Вы бегаете, а не ходите. В Диабло 2 при беге любой монстр всегда попадает по вам, потому что при беге, защита персонажа = 0 (грубо говоря) и шанс блока режется в 3 раза. Ходите – и всё будет в порядке, благо что в Медиане разница в скорости между ходьбой и бегом практически незаметна. А теперь и вовсе на постоянный бег не переключиться, только на временный.

В: Я вижу на некоторых классовых оружиях какие-то свойства, написанные оранжевым – Area Effect Damage [Урон по Площади], Amazing Grace [Изумительная Грация], Mega Impact [Мега Удар], Thunderfury [Громовая Ярость]. Что они дают?
О:
  • Area Effect Damage [Урон по Площади] (Нагината ассассина, Клинок Кривизны колдуньи) – при ударе по монстру урон также наносится небольшой площади (5 игровых ярдов) вокруг него.
  • Amazing Grace [Изумительная Грация] (копья паладина) – 5% шанс при атаке получить 100% авоид (избегание урона) на 1.6 секунды.
  • Mega Impact [Мега Удар] (двуручные копья амазонки, косы некроманта) – 25% шанс при атаке понизить физическое сопротивление врага на 25% на 2 секунды.
  • Thunderfury [Громовая Ярость] (двуручные топоры варвара) – 50% шанс при атаке создать небольшое электрическое поле, наносящее 3/4 урона оружия, конвертированого в молнию.
В: Я слышал, что тут можно делать рунные слова (РС, рунворды, РВ, runewords, RW), но стандартные из ЛоДа не работают. Где посмотреть список рунных слов?
О: Русский список РС (устаревший, лучше не надо), а также уников и сетов, можно посмотреть в соседней теме. Английские списки, естественно, есть на официальном сайте мода.
Но РС в Median XL создаются немного по другому принципу. Так же как и в ЛоДе, РС собираются только в "серых" вещах (название вещи должно быть серым), которые имеют гнезда (дырки, сокеты, sockets). Пускай в вещи х гнезд, тогда сначала в нее вставляется х-1 драгоценных камней (джевелов, jewels, картинка есть в Рецептах Куба) в любом порядке, а последней вставляется необходимая руна. Так, если в вещи лишь 1 гнездо, то сразу же вставляется руна.

В: Мне выпал Evil Eye [Дурной Глаз]. Что с этим делать?
О: См. конец темы Challenges [Испытания].

В: ААААААААААААААААААА! ГДЕ НАХОДИТСЯ РОБОТ ГАММА?!?!?!?!?!?!?!?!
О: От входа вправо-вверх (там будет скрытый проход), оттуда пройти немного вперёд и направо – на правом конце экрана будет видна платформа, на которую можно телепортироваться.
Также, если очень постараться, в интернете можно найти карту Фаузтинвилля. А если быть совсем внимательным, то можно заметить одну интересную прилепленную тему у нас на форуме.

В: Я не играл обычную Диабло 2 и/или не знаю почти ничего про разные свойства предметов типа Crushing Blow [Сокрушительный Удар], Deadly Strike [Смертельный Удар], Absorb [Поглощение], и т.п. Где про это можно почитать?
О: Источник всех знаний (на английском), большая часть знаний на русском. Вот ещё одна русская ссылка: Diablo 2 - Подробный FAQ по Diablo 2. Также почитайте английский LessFAQ — раз, два, три – ещё одна обширная база знаний как по моду, так и по игре в целом.

В: Я видел на картинках вещи, у которых Повышенная Защита/Урон (ed, enhanced damage/defense) более 350% (в Сигме это число меньше, но суть та же). Но как? Ведь в Диабло нельзя получить более 350%!
О: Такое возможно только в рунных словах. Секрет в том, чтобы напихать в вещь Мистических Сфер до сборки в ней РС, тогда можно проскочить этот предел в 350%.

В: Я набираю себе лич (life/mana, stolen per hit [кража жизни/маны при попадании]), а толку с него не вижу. Почему?
О: В Медиане на каждой сложности есть штраф на лич. Для получения реальной величины лича, на Hatred [Ненависти] надо делить свой лич на 4, Terror [Ужасе] – на 100 (в Ultimative – 50), Destruction [Разрушении] – делить на 200 (в Ultimative – 100).
Пример: пускай у вас есть 50% лича. Тогда реально вы будете иметь на Ненависти 50/4=12,5%, на Ужасе 50/100=0,5% (в Ultimative – 1%), на Разрушении 50/200=0,25% (в Ultimative – 0,5%).

В: Как достичь макс. блока? В ЛОДе это было легко, а у паладина ещё и навык очень помогал!
О: В Медиане хорошенько подрезали базовый шанс блока у персов и щитов, чтоб не было такого как в ЛОДе – все себе блокируют большинство физических атак. Теперь базовый блок обычного щита 0%, классового щита – 1%, а базовые блоки персов такие:
  • амазонка/ассассин/колдунья – 3%
  • друид – 2%
  • паладин – 1%
  • варвар/некромант – 0%
Шанс блока = базовый шанс блока * ловкость / (2 * уровень персонажа).
Табличка, которая показывает необходимое количество ловкости для достижения макс. блока (75%) в зависимости от базового блока:
maxblock.png


В: Что такое Фактор Энергии|Силы к Урону Заклинаний?
О: Это некоторый множитель, зависящий от вашей Энергии/Силы, который увеличивает ваш урон заклинаний. С его учётом, формула расчёта окончательного урона заклинаний имеет такой вид: (260 * Э|С) / (250 + Э|С) + минимум{(Э|С * ФЭ|ФС) / 15000, 200}, где Э|С – Энергия или Сила, ФЭ|ФС – Фактор Энергии или Силы.
Сначала имеет смысл набрать побольше Урона Заклинаний и -х% к Сопротивлению О/Х/М/Я у Врага, а уже потом, при довольно больших количествах Энергии/Силы (более 2000), набирать Фактор Энергии|Силы.
Фактор Силы, кстати, встречается довольно редко.

В: Мне попалась вещь с названием "ПРЕВЕД МЕДВЕД". Что это такое и с чем его едят?
О: Вы используете старый русификатор с более новой версией мода. "ПРЕВЕД МЕДВЕД" – это строка-заглушка для всех названий, которые отсутствуют в списке строк (в ЛОДе это "An Evil Force", а в Медиане — Flying Polar Buffalo Error, FPBE).
Есть ещё и другая заглушка (обычно используется в описании навыков) – "Ит" ("Ith" в английском). Почему решили называть так же, как и руну – одним Близзам известно.

В: Какие есть сторонние программы конкретно для этого мода?
О:
  • Онлайн программы
    1. Skillpoint Planner. Это планировщик навыков, позволяет распланировать свой билд с учётом разных талисманов и наград, повышающих количество навыков.
  • Оффлайн программы:
    1. Median XL Offline Tools — оффлайн аналог устаревших Median XL Online Tools. В ближайшем будущем должен переплюнуть Online Tools по возможностям :) (уже переплюнул :p)
    2. Калькулятор скоростей (требует JRE) – позволяет рассчитать количество разнообразных скоростей (fbr, fhr, fcr, ias), необходимых для достижения брейкпоинта (количества фреймов, необходимых на отображение той или иной анимации персонажа).
    3. D2Stats Reader — показывает некоторые основные скрытые характеристики персонажа во время игры, читая их из памяти, а также содержит дроп-уведомления и дроп-фильтр. Разрешен на сервере.
    4. D2 Clicker (подходит не только для медиана, но и Д2 в целом) – грубо говоря, эта программа создаёт макросы для мыши. Инструкция по использованию (на английском) находится под списком изменений. Возможности (перевод с сайта):
      • запоминает и выполняет до 500 кликов правой и левой кнопкой
      • клики выполняются практически мгновенно (лишь с небольшой задержкой – чтобы игра их распознавала как отдельные)
      • повтор последовательности кликов пока не выполнится заданное условие
      • распознавание текста для крафта/реролла предметов – чтобы получить желаемые свойства
      • автоматическое "взятие" и использование святынь с разных страниц сундуков PlugY
      • уведомления о выпавших вещах
      • очистка ненужных предметов с земли
      • авто-кликанье (5 раз в секунду): "ctrl+клик" для начала, "клик" для остановки
      • возможность записи видео
В: Вроде мод и неплохой, но хотелось бы кое-что поменять. Как это сделать, ведь все файлы мода в зашифрованом bin-формате?
О: С версией 2012 классического мода исходники идут сразу (patch_d2.mpq/global/excel). У Сигмы и остальных потомков Median XL расшифровывайте bin-файлы сами*trollface*
 
Последнее редактирование:

Mr. Eye

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
155
Никогда не задумывался можно ли добавлять сферы после создания РС, просто брал и добавлял, работало...
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.896
Благодарности
1.059
Баллы
430
видимо ты никогда не создавал РС, у которого значение свойства Повышенная Защита или Повышенный Урон близко к 350% - тут бы уже толку от добавления соответствующих сфер не было.

Bump: наконец-то собрался и написал как подключиться к серверу
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
наконец-то собрался и написал как подключиться к серверу
Может, лучше ещё добавить насчёт"сохранить объект как..." и изменении полученного файла D2Maniacs_WinXP.reg.txt в D2Maniacs_WinXP.reg?:)
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.896
Благодарности
1.059
Баллы
430
ох, браузеры его ещё и как текстовый файл открывают... да, тогда щас допишу, а то в наше время пошли неискушённые в работе с компьютером пользователи.
 

L1Nk888

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
160
что полезного можно сделать с классовымы амудетами не своего перса, кроме продажи конешн))?
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Ничего. И вопросы задают в другой ветке
 

sahar

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
заглючил предмет в инвентаре, как только подвожу курсор к нему, зависает игра. Подскажите что можно сделать, (утилиты насколько я знаю для одиночки) как удалить предмет?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.896
Благодарности
1.059
Баллы
430
давай сюда перса, удалю тебе предмет (с помощью уже практически готовых Median XL Offline Tools 0.2 beta)
 

sahar

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
http://ifolder.ru/28835077 вот пожалуйста, оружие в инвентаре. Коса нашла на камень, как говоритсо
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.896
Благодарности
1.059
Баллы
430
и чё ты мне файлы карт отправил? если ты играешь на сервере, то тебе разве что админов просить чтоб они что-то сделали с твоим персом.

а, ещё попробуй навести мышку на свой предмет в английской версии - может там он будет работать.
 

sahar

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
а я ж сказал что не в одиночке, хорошо попробую
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.896
Благодарности
1.059
Баллы
430
ты как-то туманно там выразился - я и не понял что ты о сервере :)
 

sahar

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
в инглише все работает, вытащил все камешки и в русской версии проверил - работает, но как только пытаюсь камешки вставить - вылет. Итог жадность фраера сгубила, но а если сурьезно то есть догадки почему так вышло. Я баловался со сферами и в сумме бонусов с камнями список описания предмета зашкалил за экран. Так что прошу взять на заметку.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.896
Благодарности
1.059
Баллы
430
У меня в таком случае просто список не выводится на экран и всё. Проверено много раз.
всё зависит от количества строк/символов, а то и просто от высоты рамки. когда очень много всего налеплено, то краши неудивительны. когда-то описания навыков Удар Летучей Мыши и Ужасающий Удар тоже крашили - по-моему из-за большого количества символов.
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Там ограничение на длину строки или на размер массива со строками?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.896
Благодарности
1.059
Баллы
430
таких тонкостей не знаю. знаю только, что одна тбл-запись может хранить не более 255 символов.
 

Ellessar

Участник форума
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Всем доброго времени суток. Решил снова поиграть в этот весьма оригинальный мод. Сейчас смотрю версия уже омега 5 и мой вопрос - все те изменения, которые произошли, они направлены на усложнение игры в основном? и рецепты куба и список сакред юников(которые выложены сейчас на сайте) имеют что-то обшее с версией 1.F9?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.896
Благодарности
1.059
Баллы
430
вопросы задают в другой теме.

вообще-то актуальная версия 2012 005.

да, в основном на усложнение.

"что-то общее" предметы имеют - названия там, большинство свойств. рецепты же практически все были изменены на использование катализаторов/зелий.
 
Сверху Снизу