• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Ваши идеи

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Если бы вы хотели видеть мод для готики 2, то каким?
Пишим все вплоть до деревьев и гильдий
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
MaGoth,
Ему нужно чтобы Гг загружался в корабль со своей мини-командой, отплывал и возвращался на нем в эту или другую локу.
Здесь, до того как ты уточнил, не было понятно, идет ли речь о загрузке.
Но опять же, почему по твоему невозможно перевезти команду в другую часть одной локи? Ставишь вейпоинты над кораблем в точке А и загружаешь команду на корабль. Перемещаешь в точку Б, где также над кораблем будут вейпоинты. Всё.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Myxomop, Эм.. объект размерами с Эсмеральду например ? Сомневаюсь очень сильно. Меленькие лодочки типа тех что в Глобале, это да не вопрос. а это.... ::)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Вот если бы кто-то из моделлеров сдела бы демонстрационный демо-мод, чтобы понять что можно сделать, а что нет. Или что не стоит делать, поскольку получается плохо.

PS: Все-таки пираньи не стали делать движущуюся "Эсмеральду".
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Все-таки пираньи не стали делать движущуюся "Эсмеральду".
А им это надо было?
Ирдорат - отдельная локация, им надо было просто загрузить новую локу. Намного проще сделать видеоролик с плаваньем, чем делать "отплытие и исчезание за горизонтом" и прибытие "из-за горизонта". :)
И нужна ли модель масштаба Эсмеральды для путешествия внутри локации? Кораблик для этого нужен с одной каюткой.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Вот если бы кто-то из моделлеров сдела бы демонстрационный демо-мод, чтобы понять что можно сделать, а что нет. Или что не стоит делать, поскольку получается плохо.
Круче была бы нарезка из того, что сделать можно, но что будет работать с глюками: видео мега-фейл-мода, где есть щиты, плавающие кораблики, верховая езда, полеты на "птеродактилях" и.т.п.


Намного проще сделать видеоролик с плаваньем, чем делать "отплытие и исчезание за горизонтом" и прибытие "из-за горизонта". :)

Проблема даже не в кораблике, а в самой воде. Каким образом вы будете обрезать полигоны воды, чтобы они не врезались в корпус корабля? Делать только верхнюю палубу, а на трюмы забить? Прокатит с галеоном, но с лодочкой облом выйдет. Делал я динамическое плавание в таком корыте: лодка была на 50% в воде. Даже видео где-то было.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Каким образом вы будете обрезать полигоны воды, чтобы они не врезались в корпус корабля? Делать только верхнюю палубу, а на трюмы забить?
А трюмы жизненно необходимы? И их во время плавания надо исследовать и лицезреть?

Прокатит с галеоном, но с лодочкой облом выйдет. Делал я динамическое плавание в таком корыте: лодка была на 50% в воде.
А настил или палубу на 20 см от уровня воды сложно сделать? Лично мне визуально будет фиолетово режет вода полигонами трюм, или нет - я все равно этого не увижу.
Плавают НПС в воде, плавает ГГ - что у него внутри делается - никого не волнует, этого все равно никто не видит. :)
Да и зачем вообще зацикливаться на лодке без каюты - отправил всех НПС в каюту, портанул их в ТОТ, приплыли - вывел из каюты и повел по распорядку. Ну будет не галеон и не лодка, будет мутант типа лодки с палубой и каютой, качество визуального оформления будет зависеть от таланта художника. :)
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Слушайте , пришла такая идея в голову:
А вы никогда не хотели бы увидеть мод для готики по фильму властелин колец?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Я бы не хотел. Не скажу за других.
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Помойму красиво бы получилось! Правдо как осуществить лошадей на которых катались в фильме... Да и масштабные битвы типа битвы около ворот Мордора помойу не выдержит игра... Если есть соображения на этот счет у кого нибуть , пишите!
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Да и масштабные битвы типа битвы около ворот Мордора помойу не выдержит игра...
нервы не выдержат ни у кого делать все это (мод на тему ВК) на двиге Г2 - полностью все переделывать надо с 0 - от моделей персов и до мелочей вроде оружия.
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
нервы не выдержат ни у кого делать все это (мод на тему ВК) на двиге Г2 - полностью все переделывать надо с 0 - от моделей персов и до мелочей вроде оружия.
по моему модели и оружие это послднее дело (главное ведь не модели, а происхдящее)
наверно в идее властелина колец подразумевается жанр слэшэр с прокачкой по пути, тогда получтися как переделка одной любой экшэн игры ВК, что выглядит не так сложно.
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
astral-r , а как же те ландшафты , которые были в фильме? А как же монстры?
Я думаю что с этим токо MAGIC Team справятся... Ну только если тролля пещерного сделать как большого орка , но как сделать Барлока?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
"Властелин колец" - это прежде всего этическая система и проработанный сценарий. Это не "конан-варвар" и не "трое из леса"
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
По этому сюжету многое к сожалению помойму нельзя сделать на двиге готы...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
ВоинИнтернета, Мда ?! Инетересно, а что там такого, чего нельзя сделать на двиге Готы ? ::)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
ВоинИнтернета, Хм. Их по моему и в ВК миллиона не было, от силы тыщь 20. :D
Кстати, в Возвращение их тож не мало, а двиг потянет, другое дело потянут ли компы юзеров. ::)
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Ну если поставить детализацию на минимум , играть можно...
А к какому скелету из готы можно привязать модель барлока чтобы было похоже?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
astral-r,
по моему модели и оружие это послднее дело (главное ведь не модели, а происхдящее)
Ага, Гэндальф с физией Ксардаса и в его робе, Фродо с ростом и анимацией человека или гоблина. :D
И что это за ВК будет? И сюжет, и монстры, и ландшафты, и куча всего еще надо. И получится в конце-концов пародия на ВК потому что даже близкого совпадения не получишь. Уж лучше сделать независимый мод со своим сюжетом и историей. ;)
MaGoth,
Кстати, в Возвращение их тож не мало, а двиг потянет, другое дело потянут ли компы юзеров.
в финальной битве где-то по сотне с каждой стороны и тормоза не зависимо от мощности компа - двиг не рассчитан на такое (и анимации, и расчеты, и визуалы заклов и т.д.). До 20000 очень далеко. :)
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
А реально ли сделать патч где поправить модельки и персонажи будут не такими квадратными? Или движек не вытянет больше полигонов чем эсть? Если мир нельзя весь поправить то хотя б персов модернизировать что б глазу приятнее было!?
 
Сверху Снизу