• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Slash'n Craft: Описание, ссылки, обсуждение

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
  • Первое сообщение
  • #1
Slash'n Craft
Это не версия, а модификация Ребаланса!!!!
Схема прокачки полностью изменена!!!
Хардкорнее чем Ребаланс V2!!!
Версия предназначена для любителей процесса прокачки, а не любителей "палку потяжелее или заклинание покруче в руки и вперед".

Тестирование, советы - Hokurn
Заставки и иконка - MaierGrem
Идея, скриптинг, логика и все остальное - Dimmell

Основные изменения:
- Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.
Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
- Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.
-Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву.
Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет.
Требования вступления:
- Некроманты: 40 маны + 40 интеллект,
- Гуру: 20 интеллект + 60 маны,
- Маги воды: 40 интеллект,
- Маги огня и ополченцы: без ограничений.
- Воины: 45-50 силы (от гильдии)
- Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
- Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку).
- Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже.
- Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок.
- Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту.
- Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг).
- Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
- Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.
- Изучение язука Зодчих разнесено по главам.
- Убрано требование ловкости для арбалета.
- Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита.
- Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения.
- Новые кольца с бонусом к оружию.
- Исправления грамматики, мелкие исправления.
Написано, естественно, не все. Многое забыл.

Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится.

Инструкция по установке и закачка


SnC_Monster_Patch

Изменения, вносимые патч-модом:

Усилены:
- мега монстры, такие как Драконы, Тролли, Големы(исправлены свойства големов, на те что были в 1 Готике)
- некоторые обычные монстры(Каменные стражи, некоторые виды зомби, ползуны-воины)
- Изменен (частично) баланс оружия дальнего и ближнего боя
- Сэньяк стал именно таким, как о нем рассказывал Аштар.
- Руна "Крест Стихий" теперь может реально понадобиться, правда не факт, что именно для убийства Сэньяка
- Увеличено кол-во склянок маны у торгашей (не у всех)
- Зелья маны теперь чуть более эффективны но и цена изменилась

Подробнее и скачать >>>

Monster-Patch v 2.0
Список изменений
Усилены:
1) Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
2) Именные монстры.
3) Именные Орки.
4) Люди-Ящеры.
5) Некоторые NPC
6) Вся остальная живность тоже немного усилена.

Основные изменения:
1) Изменен инвентарь торговцев.
2) Добавлены склянки манны, немного перманентной еды исвитки торговцам.
3) Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
4) Перевооружены множество NPC.
5) Сбалансированы мечи при ковке у Харада.
6) Сбалансировано всё оружие.
7) Изменена модель алебарды.
8) Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
9) Добавлено 2 новых арбалета.
10) Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
11) Именные монстры распределены по главам и квестам.
12) Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
13) Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
14) Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
15) Теперь Зомби травят ядом.
16) Исправлено поведение Людей-ящеров.
17) Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
18) Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
19) Исправлена 2 руна стражей.
20) В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
21) Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
22) Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
23) Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
24) Добавлены Гоблины-шаманы.
25) Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
26) Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
27) Сбалансированы параметры доспехов.
28) Исправлено обучение ковке у Карла.
29) Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
30) Исправление орфографических ошибок.
31) Ещё много нового, что вы найдёте сами!

Подробнее здесь >>>

В теме разрешено обсуждение данной модификации: сравнивайте с предыдущими версиями, делитесь впечатлениями. Старайтесь выражать свою точку зрения развернуто, аргументированно и конструктивно. Если у вас возникли какие-либо вопросы по данной модификации, то задавайте их на сайте разработчика.
 
Последнее редактирование модератором:

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Привет! SnC_Monster_Patch как убить теневого голема? Заклинания света не действует.
 

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
135
Благодарности
19
Баллы
185
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на такой вопрос- В ребаллансе 2.1 ф9 нежить такая же сильная как в SnC (монстер патч не ставил). Играю Slash'n Craft v1.0.F7 у меня тяжелые доспехи онд перекованные 4 раза (5 раз не получилось, не могу найти чёрную руду)
так меня скелет_ воин убивает с 3-4 ударов
Пожалел, что магию не учил у городского мага, уже поздно, у меня маны ровно столько- чтобы хватило телепортироватся, спасибо за орочьи зелья) нахожусь в стадии отплытия в чертоги,вся надежда на лук святой посланник. И ещё вопрос по моду- после убийства драконов, карма инноса особо не повысилась,это так и должно быть? из за этого не могу пройти квест (прощение гомеза) карма -95,(много воровал и прошел гильдию убийц.)

Привет! SnC_Monster_Patch как убить теневого голема? Заклинания света не действует.
У меня действует, но я играл без Monster Patch,заклинание света надо чтобы использовалось- когда он на расстоянии удара и мордой к тебе. Попробуйте ещё факелом (может действительно так задумано в монстер патче)
Diego1987Даблпостинг запрещен. Читай правила форума. Посты объединил.Плюс, не надо дублировать один и тот же вопрос в разных темах, это наказуемо.
 
Последнее редактирование модератором:

MikeM

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
150
А когда укурку-стражу выдают доспехи стража братства? Начало 4-ой главы, иду унижать драконов, а предлагают всего лишь легкие доспехи, типа слишком мало опыта - смешно. *facepalm*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.736
Благодарности
7.155
Баллы
1.950
А когда укурку-стражу выдают доспехи стража братства? Начало 4-ой главы, иду унижать драконов, а предлагают всего лишь легкие доспехи, типа слишком мало опыта - смешно.
Квесты братства не пробовал выполнять?
 

MikeM

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
150
Квесты братства не пробовал выполнять?
В том-то и дело, что все доступные квесты сделал, кроме Лабиринты духа. Неужто из-за этого дурачка придется переигрывать начало главы? :eek:
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.736
Благодарности
7.155
Баллы
1.950
В том-то и дело, что все доступные квесты сделал, кроме Лабиринты духа. Неужто из-за этого дурачка придется переигрывать начало главы?
Учитывая, что Лабиринты духа выполняются во 2-й главе, то все возможно. Вообще тут порядок квестов и требования вступления был изменен по сравнению с оригиналом. Может знатоки Р2.1, на базе которого была создана данная модификация знают ответ. Но я все же думаю, что дело либо в невыполненном задании. либо в недостатке каких-либо характеристик персонажа.
 

MikeM

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
150
Учитывая, что Лабиринты духа выполняются во 2-й главе, то все возможно. Вообще тут порядок квестов и требования вступления был изменен по сравнению с оригиналом. Может знатоки Р2.1, на базе которого была создана данная модификация знают ответ. Но я все же думаю, что дело либо в невыполненном задании. либо в недостатке каких-либо характеристик персонажа.
Спасибо за совет, попробую все же выполнить Лабиринты духа. Персонах перекачен выше крыши, по идее 300 силы и 400 маны должно на все хватать.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.736
Благодарности
7.155
Баллы
1.950
Спасибо за совет, попробую все же выполнить Лабиринты духа. Персонах перекачен выше крыши, по идее 300 силы и 400 маны должно на все хватать.
А интеллект? Владение двуручником?
 

MikeM

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
150
А интеллект? Владение двуручником?
Двуруч - 66%, интеллект - 133.

Учитывая, что Лабиринты духа выполняются во 2-й главе, то все возможно. Вообще тут порядок квестов и требования вступления был изменен по сравнению с оригиналом. Может знатоки Р2.1, на базе которого была создана данная модификация знают ответ. Но я все же думаю, что дело либо в невыполненном задании. либо в недостатке каких-либо характеристик персонажа.
Проверил. Да, для получения доспехов стража братства необходимо было вернуть сознание Фортуно. Причем, если квест запорот (т.е. Фортуно умрет), то доспехи хрен получишь.
Риторический вопрос: откуда болотники в лагере знают о том, что Фортуно жив и почему он так важен для карьеры стража? *idiot* Укурки одним словом.
 
Последнее редактирование:

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
895
Благодарности
120
Баллы
220
Есть ли "легальный" способ убиения Теневого-голема стража? Заклинание света не срабатывает.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Есть ли "легальный" способ убиения Теневого-голема стража? Заклинание света не срабатывает.
хм. а заклинание "святого света"?

...да и: там расстояние при касте от ГГ до голема совсем небольшое. "Чуть" дальше - и не сработает.
 
Последнее редактирование:

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
895
Благодарности
120
Баллы
220
а заклинание "святого света"?
Нет. Как только не пробовал. Захожу в этот проход, то чуть раньше активирую заклинание, то вовремя удара. Бестолку, он бьет - я отлетаю. Посоветуйте. Может я момент не тот выбираю?
Не хотелось бы задействовать Марвина.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
895
Благодарности
120
Баллы
220
Заклинание можно купить у Мартина (торговец-охранник паладинов в порту)
Оно у меня есть. Им и пробовал. Когда нужно применять заклинание? В момент, когда голем подходит вплотную?

Вот, к слову, что у меня установлено: Slash'n Craft 1.1.F2 и Monster Patch 2.0.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Оно у меня есть. Им и пробовал.
...хотя вот
в версии snc v 1.1 f2--- теневой голем не убивается светом,получается убить его нельзя ничем.кусок тенегого голема нужен для нормального завершения игры и служит квестовым предметом.конечно,старина марвин спасает,убил за 3 раза(во интересно почему не за один раз) командой kill,потеряв 2 очка опыта... в версии snc v 1.0 f7(без озвучки)--- проблем нет...
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
895
Благодарности
120
Баллы
220
Как раз это я нашел по поиску. Поэтому и спросил, появился ли "легальный" способ. Марвином убить всегда успеется.
Тем не менее. спасибо за помощь.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
535
Благодарности
81
Баллы
205
Скажите пожалуйста, разница между 1.0 и 1.1 версиями сильно большая. Вот думаю, какую начать проходить. Пару лет назад проходил какую то, какую уже не помню)
И еще, Monster Patch где можно скачать? И стоит ли его ставить вообще?
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
895
Благодарности
120
Баллы
220
Slash'n Craft 1.1.F2 и Monster Patch 2.0. 2-я глава.

1. Где находятся доспехи Гомеза?
Повар в Лесном лагере. Ключ от него - получен. Сундук на 2-м этаже дома Лорда - открыт.
Сундук в самой высокой башне замка - открыт.
Как я понимаю, они находятся на 2-м этаже, в сундуке в башне, справа от Удара. Но открыть я его не могу.
Вроде бы все возможные ключи в замки я нашел. Не открытыми остаются только: вторая дверь ведущая в башню (там где раньше бароны хранили все свое добро). И двери на склад (с улицы и с внутр. помещения).
Вот список ключей, которые либо относятся к замку, либо возможно относятся.
- от внутр. помещения склада в замке
- от сундука в башне в замка
- от камер замка
- старый латунный ключ (от сундуку в помещении 1, 2 и 3)
- ключ от первой двери (выгравировано имя Гомез)
- ключ от второй двери (выгравировано имя Гомез)
- ключ повара

2. Каким то немыслимым для меня образом, упал и разбился стражник охраняющий ворота Замка. С тех пор прошло много времени и сейвов. Вопрос, не будет ли у меня проблем в будущих главах? Ведь ключ от ворот должен был быть у этого стражника. Точнее говоря, насколько я помню, в оригинале должна была появиться строка диалога про этот ключ.

3. Реально ли убить Креола? И сделать это без багов.
Выбрал строку - "я пришел тебя убить". Появляются его стражи, он пропадает. Я побежал к статуе Белиара, а он тут как тут...дерется с одним из своих стражей. Пока они между собой дрались, я прикончил сначала одного, потом другого. Книги Лэнга на теле не оказалось. Впрочем, героический бонус тоже не дали.
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
3. Реально ли убить Креола? И сделать это без багов.
реально (вот только делал ли я это в SNC или в R2... но кажется там и там одинаковый танец с бубном).
Все что сейчас помню это:
1. говоришь с Креолом и в итоге он призывает скелетов, а сам исчезает.
2. уничтожив скелетов бегаешь-бегаешь... через какое-то (немалое) время появляется Креол.
3. то ли снова надо заговорить с ним, то ли Креола сам реагирует на ГГ, но со словами "а, так тебе было мало"(примерно) Креол призывает еще раз.
4. Вот после того как ГГ убьет второй призыв можно убивать самого Креола.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
535
Благодарности
81
Баллы
205
1. Где находятся доспехи Гомеза?
Доспехи Баронов находятся именно там где вы написали. Нахождение ключей посмотрите в faq долины рудников. В ребалансе 2.1 я открыл сундук без проблем одним из тех ключей. Но возможно в Slash'n Craft что то изменили.

2. У меня этот стражник тоже упал и разбился. В 7й главе его труп с ключем лежал на том же месте где он стоял живой.


3. Реально ли убить Креола? И сделать это без багов
Убить реально, только толку мало. Книгу с инвентаря у него вырезали.
 
Сверху Снизу