• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Slash'n Craft: Описание, ссылки, обсуждение

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
  • Первое сообщение
  • #1
Slash'n Craft
Это не версия, а модификация Ребаланса!!!!
Схема прокачки полностью изменена!!!
Хардкорнее чем Ребаланс V2!!!
Версия предназначена для любителей процесса прокачки, а не любителей "палку потяжелее или заклинание покруче в руки и вперед".

Тестирование, советы - Hokurn
Заставки и иконка - MaierGrem
Идея, скриптинг, логика и все остальное - Dimmell

Основные изменения:
- Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.
Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
- Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.
-Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву.
Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет.
Требования вступления:
- Некроманты: 40 маны + 40 интеллект,
- Гуру: 20 интеллект + 60 маны,
- Маги воды: 40 интеллект,
- Маги огня и ополченцы: без ограничений.
- Воины: 45-50 силы (от гильдии)
- Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
- Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку).
- Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже.
- Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок.
- Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту.
- Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг).
- Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
- Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.
- Изучение язука Зодчих разнесено по главам.
- Убрано требование ловкости для арбалета.
- Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита.
- Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения.
- Новые кольца с бонусом к оружию.
- Исправления грамматики, мелкие исправления.
Написано, естественно, не все. Многое забыл.

Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится.

Инструкция по установке и закачка


SnC_Monster_Patch

Изменения, вносимые патч-модом:

Усилены:
- мега монстры, такие как Драконы, Тролли, Големы(исправлены свойства големов, на те что были в 1 Готике)
- некоторые обычные монстры(Каменные стражи, некоторые виды зомби, ползуны-воины)
- Изменен (частично) баланс оружия дальнего и ближнего боя
- Сэньяк стал именно таким, как о нем рассказывал Аштар.
- Руна "Крест Стихий" теперь может реально понадобиться, правда не факт, что именно для убийства Сэньяка
- Увеличено кол-во склянок маны у торгашей (не у всех)
- Зелья маны теперь чуть более эффективны но и цена изменилась

Подробнее и скачать >>>

Monster-Patch v 2.0
Список изменений
Усилены:
1) Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
2) Именные монстры.
3) Именные Орки.
4) Люди-Ящеры.
5) Некоторые NPC
6) Вся остальная живность тоже немного усилена.

Основные изменения:
1) Изменен инвентарь торговцев.
2) Добавлены склянки манны, немного перманентной еды исвитки торговцам.
3) Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
4) Перевооружены множество NPC.
5) Сбалансированы мечи при ковке у Харада.
6) Сбалансировано всё оружие.
7) Изменена модель алебарды.
8) Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
9) Добавлено 2 новых арбалета.
10) Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
11) Именные монстры распределены по главам и квестам.
12) Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
13) Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
14) Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
15) Теперь Зомби травят ядом.
16) Исправлено поведение Людей-ящеров.
17) Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
18) Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
19) Исправлена 2 руна стражей.
20) В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
21) Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
22) Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
23) Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
24) Добавлены Гоблины-шаманы.
25) Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
26) Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
27) Сбалансированы параметры доспехов.
28) Исправлено обучение ковке у Карла.
29) Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
30) Исправление орфографических ошибок.
31) Ещё много нового, что вы найдёте сами!

Подробнее здесь >>>

В теме разрешено обсуждение данной модификации: сравнивайте с предыдущими версиями, делитесь впечатлениями. Старайтесь выражать свою точку зрения развернуто, аргументированно и конструктивно. Если у вас возникли какие-либо вопросы по данной модификации, то задавайте их на сайте разработчика.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Я просто читал на сайте Диммела, разговор был насчет прокачки и один из игроков выкладывал свои статы и писал что накачивал силу с бонусов со статуи Белиара, ему еще Диммел выговаривал что неправильно накачивать в первой главе силу за счет здоровья
Хорошо, простая задачка: силу, ловкость и ману можно повысить за золото (Иннос) и за НР (Белиар). Золото в данной модификации зарабатывается различными способами (атрибуты, кстати, качаются тоже; все, кроме НР, оно повышается лишь зельями, едой, скрижалями и бижутерией). Вопрос: что ценнее относительно бесконечное золото или ограниченное здоровье?
 

Python 155

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
42
Благодарности
1
Баллы
165
Да нет задача то предельно ясна, мне просто было интересно есть ли такая возможность (получение атрибутов от Белиара) и каковы условия для их получения??? в том вопрос и состоял
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Вопрос: что ценнее относительно бесконечное золото или ограниченное здоровье?
офк сила/ловкость :).
Бонусы то не безграничны. А ХП хватает на 10-х ГГ.
(Чем больше силы тем легче играть, даже если при этом чуть меньше здоровья. Особой разницы, например, между 500-та ХП и 700-та нету.)
Я и не знал что у Белиара появились бонусы в SNC... еще один чит... хотя сейчас уже без разницы.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Да нет задача то предельно ясна, мне просто было интересно есть ли такая возможность (получение атрибутов от Белиара) и каковы условия для их получения??? в том вопрос и состоял
По-моему все же нет бонусов к атрибутам у Белиара. Но раз ты утверждаешь, что читал об этом на сайте Диммела, то спорить не буду.
 

Python 155

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
42
Благодарности
1
Баллы
165
По-моему все же нет бонусов к атрибутам у Белиара. Но раз ты утверждаешь, что читал об этом на сайте Диммела, то спорить не буду.


Проверено, Белиар дает бонусы к атрибутам + деньги, дает силу, ловкость, +3 маны. Как и Иннос 11 раз за главу, пока проверил только для первой
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Зависят ли начальные параметры ГГ или какие нибудь бонусы от выбираемой сложности игры
 

Python 155

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
42
Благодарности
1
Баллы
165
Подскажите пожалуйста, а рецепт на извлечение экстракта из желез кровавого шершня, в SnC убран, или перепрятан???
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
89
Благодарности
21
Баллы
165
Подскажите пожалуйста, а рецепт на извлечение экстракта из желез кровавого шершня, в SnC убран, или перепрятан???

Обучит Эдгар на болоте Бандитов, и еще где-то валяется, но точно уже никто не скажет... наверное..

Slash'n Craft теперь стал еще интереснее и хардкорнее. Ибо вышел наконец-то Monster-Patch v 2.0

Подробнее здесь >>>
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Ибо вышел наконец-то Monster-Patch v 2.0
Этот Новый год просто кладезь подарков. Спасибо разработчикам за проделанный труд. Считаю, что новость достойна отдельной темы.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Считаю, что новость достойна отдельной темы.
Считай на здоровье. Это же всего лишь дополнение к моду, а не отдельный мод. Вполне достаточно описания и ссылки в шапке темы.
---
Добавил обновленную информацию в шапку.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
при установке монстр патча 2 выдается сообщение---- эта программа считается вредоносной и рекомендации к удалению. отключил антивирус - все тоже сообщение . установил - все нормально работает и играется. может это только у меня?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
при установке монстр патча 2 выдается сообщение---- эта программа считается вредоносной и рекомендации к удалению. отключил антивирус - все тоже сообщение . установил - все нормально работает и играется. может это только у меня?
Видимо антивирь у тебя такой. Я сегодня качал и устанавливал с отключенным антивирусником, так что проблем не было.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
А нет ли у кого хм... альтернативной ссылки на скачивание? Не знаю по каковой причине, но при попытке скачать с сайта автора получаю сообщение о 500-ой ошибке. На сам сайт захожу без проблем, хотя и немного "замедленно", а скачать не получается. Возможно это временное явление, но слюни-то текут. :)
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
89
Благодарности
21
Баллы
165
А нет ли у кого хм... альтернативной ссылки на скачивание? Не знаю по каковой причине, но при попытке скачать с сайта автора получаю сообщение о 500-ой ошибке. На сам сайт захожу без проблем, хотя и немного "замедленно", а скачать не получается. Возможно это временное явление, но слюни-то текут. :)

Да вот
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Благодарю. Так понимаю, что и с авторской страницы сюда же посылает, но что-то у меня с посылкой образовались проблемы. :)
 

wwkioww

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Заранее извиняюсь если решение моей проблемы уже описывалось. В общем проблема с квестом "проклятие Гомеза" - призраки рудокопов молчат и никак не желают со мной говорить. SnC 1.1

Заранее благодарю!


Разобрался. Если кому будет интересно: призраки не должны видеть как вы деретесь иначе они обидятся и замолчат.
 

Dreal

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет. Поставил себе SnC 1.1F2, со всеми патчами, поиграл. Дошел до города, убивая всех монстров тяжелой палкой, получил только 1 силы за первого. Открыл в журнале список убитых монстров, написано убил 1.
Так и должно быть, или я где-то накосячил?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Всем привет. Поставил себе SnC 1.1F2, со всеми патчами, поиграл. Дошел до города, убивая всех монстров тяжелой палкой, получил только 1 силы за первого. Открыл в журнале список убитых монстров, написано убил 1.
Так и должно быть, или я где-то накосячил?
Насколько я помню счетчик в журнале обновляется с получением бонуса.
 

Dreal

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Ну что же, попробую тогда еще побегать.
Кстати, как можно избавиться от мерцания полосы выносливости во время диалогов и торговли? Ну и если у кого есть список того, что нужно для прокачки, тоже буду благодарен. А то сайт dimmell.com лежит.

UPD. Побегал еще. Вычистил сам путь до наемников и монастыря. По прежнему не получал никаких наград за использование оружия.
 
Последнее редактирование:

iamhawk

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
Всем привет! Кто знает как связаться с администратором сайта dimmell.com?
Хочется восстановить работу сайта и форума на своем сервере, так как жалко что сайт и форум упали..
 
Сверху Снизу