• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

TES V Общее обсуждение и вопросы

Левелинг монстров: хорошо или плохо?


  • Всего проголосовало
    102

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
The Elder Scrolls V: Skyrim
Общее обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения новостей, предположений, конкретных фактов, информации, в общем, всего того, что имеет какое-то отношение к игре The Elder Scrolls V: Scyrim.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
А я вот жду обещанный патч с поддержкой ДХ 11 и тогда начну играть. Зря что ли я из-за этой игры GTX470 брал..... пусть оправдывает.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Feuermagier, все понимаю, но сообщение удаляю за пропаганду торрентов.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Вскрытие замков упростили...=( В TES 4 мне больше нравилось.
 

asteroth

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
у меня одного проблемы с подключением к стиму?
купил лицензию
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
asteroth, мы должны гадать, что у тебя там за проблемы?
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Ну вот и мне удалось наконец немного поиграть. Ощущения смешанные: игра очень красива, местами даже излишне:)
Не смотря на то, что писишникам общали графику лучше, чем консольщикам консольная угловатость моделей на фоне шикарных шейдеров иногда выглядит ляповато, но это скорее придирки. Вода в водопадах посто супер! До этого, настолько же красивые водопады я видел только в Готике 3.
Разработчики взяли все самое лучшее из графики Обливион и Фоллаут 3 и соединили это в Скайриме, как мне показалось. Добивания совершаются автоматически и работа камеры точно такая же как в Фоллаут 3 в режиме ВАТС, по крайней мере есть ощущение, что делал один и тот же режиссер.
Инвентарь непривычный, на мой, субьективный, взгляд не очень удобно выбирая итем смотреть в разные места экрана, составляя общую картину о предмете. Видеть иконку, название и парамтры в одной строке привычнее. Да и вообще все меню вылгядит оригинально, красиво и все - же как то сумбурно, возможно от непривычки.
Локализация - ни рыба ни мясо, единственное, что заметил - один персонаж может говорить разными голосами*???*. В остальном - заезженых голосов пока не встречал.

кстати об оптимизации: при настройках ультра на gtx 570 выдает стабильные 60 фпс (есть подозрение на искусственное ограничение фпс), при загрузке не успеваю прочитать, что написано в заставке
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ян75 написал(а):
Feuermagier, все понимаю, но сообщение удаляю за пропаганду торрентов.
Я его тоже понимаю.
Купить игру и еще выкачивать 1,9 Гб патча и озвучки со стима - это 3.14.... :D
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Feuermagier, а "добиваний" много или всё время одно и тоже?
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Ну как я заметил, анимации каждый раз другие, но смысл примерно один. НЕ то что в ведьмаке первом: может грудную клетку вскрыть, а может кинжалами горло располосовать))

Зы: кстати достаточно атмосферно, лучше, чем в обливион, и персонажи поживее.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Я игру не покупал, но немного поиграл. Честно говоря, пока игра не затянула. За день осилил около часа, и то, за два присеста. Вышел из подземелья и дошёл до ближайшего города. Красиво. Спору нет. Но так же скучно и однообразно, как в Обливионе. Может дальше будет что-то интереснее.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Напиши подетальный обзор-рецензию. ОК.
рецензии здесь я пишу :mad: Сперва с Сетаррифом закончу, потом за Скайрим возьмусь
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Почему мода такая пошла ставить камеру в третьем лице сбоку от персонажа, а не прямо за спиной? Неудобно... Хоть при бое с этим в порядке... При сильных ударах камера делает автоматическое движение якобы для усиления эффекта удара... Но она плавает как рыбка в пруду, игрока сдвигают с места открывающиеся двери... Если идти всё время на тележку, которая как пёрышко толкается игроком, то она может вас убить (якобы она упала, только падает на пальцы ног...) и забрызгать экран красными пятнами (считаю лишним). В итоге я не чувствую никакой устойчивости ног персонажа от всего этого, крайне раздражает такая фигня.
При максимальных настройках, что доступны в лаунчере (почему так мало, в инишнике больше! http://dl.dropbox.com/u/1945107/wgetandetc/temp/tes5_ger.png), и мощном компе я вижу МЫЛО! А значок (и предметы в инвентаре) при стартовом экране не сглаженный (-ые), точки так и пестрят на нём (них)...

В печку консоли! Каким был бы Скайрим, если бы выходил лишь на ПК...

Инвентарь... оригинальность не всегда лучше стандарта. Может я и привыкну, но это оставляет неприятные ощущения (будто идёшь по дороге и видишь лужи, которые подсознательно принимаются за препятствия, что хочется обойти) и таких неприятностей весьма немало повсюду.

Переназначил я клавиши, а в этом самом интерфейсе они остались прежние, но возможно это лохализация...
Меню "Избранное" назначил на Alt, а не-е-ет, оно не закрывается на эту же кнопку...

И что вообще за "бызнес-ход" такой, что пользователи, купившие диск, должны скачивать озвучку весом в 1.7 Гб с Интернета, через стим? Где логика...

Локализация... 1с что ли не посмотрели, что у них вышло в результате их работы? Они не заметили, что буква "ч" везде маленькая? Не протестировали как будет выглядеть имя, написанное на кириллице?
И я ещё не могу сменить раскладку на английскую во время игры, когда уже создал персонажа, осталось только имя ввести... Надо выйти из игры? А ведь заново такой же персонаж уже может и не получится... И потом на дают возможности имя сменить...
К русской озвучке претензий не имею, на мой взгляд она качественна и соответствует уровню игры.

Разработчики думаю-думают, а додуматься, что люди иногда не успевают прочесть полезные или просто интересные знания на загрузочных экранах, и испытывают из-за этого мелкие неудобства... С Обливиона до разрабов это не дошло. Либо не делать вовсе это дело, либо добавить "Нажмите любую клавишу" в конце загрузки, чтобы игрок мог с комфортом получить информацию.

Норд, который ведёт нас в самом начале, также постоянно нагнетает своими подгонялками, не давая комфортно осмотреть окружение, при это он ещё всячески напоминает о себе, слишком уж часто повторяя одни и те же фразы, мол, пора.

Не для людей сделано. Когда разработчик не пытается понять, каково будет играться игроку, который видит игру впервые...Местам может и пытается, но местами нет...

Пока это весь негатив, что меня раздражает в Скайриме.

Но редактор лиц меня порадовал, когда я перебирал всех и всё, я попал на аргонианку, в итоге мне даже захотелось поиграть за неё, хоть и до этого относился к этой расе без интереса...

Бой как бой... А магия уже предрасполагает к себе. Обычно я в играх отношусь к магии с не желанием её использовать из-за большого количества муторной информации и магических возможностей (заклинаний и навыков), но есть игры, где магия сделана очень удобно и просто, Скайрим в их числе (Ещё я бы выделил Fable, Gothic, может что ещё вспомню...)

Пока всё... но я думаю, что найду в этой игре то, что меня ещё порадует, однако когда вокруг мыло или резкость, это сложнее заметить.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
после долгих потуг качанием через steam выдало следующее-10 ноября серверы кампании были взломаны неизвестными,теперь ваш аккаунт и пароль известны злоумышленникам ,мы не причастны к этому и не несем ответственности и т.д. и т.п.
я за лицензию,но не за такую-получается очередная обираловка?*???*
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Не, это просто смешно. Если они еще раз заявят что проработали механику боя от 3-его лица, то я жираф. хД

http://www.youtube.com/watch?v=FTxXxCnAEzo

вы только посмотрите на это *facepalm*
Мало того, что персонаж тяжелым оружием замахивается с трудом, про комбинации можно забыть, только 3 типа удара - слева, справа и сверху. При этом зажатый удар сверху мгновенно отнимает всю выносливость персонажа.

Но не это главное. Анимация! Кривая до безобразия! Наитупой АИ врагов. Вы только посмотрите что делает мой спутник? Когда в него стреляет лучник, он начинает бить чашку с огнем! После этого он бьет воздух в трех метрах от лучника! О боже!
Чтобы попасть по врагу вы должны обязательно поймать его в это маленькое перекрестие центра экрана, иначе замах мечом просто пройдет мимо.
Далее моя героиня провалилась в воздух в углу мостика и начала бежать на месте потому что назад ее можно вернуть только прыжками.

А теперь самый фейк. Посмотрите как она бежит. Вы только посмотрите на ЭТО. Такое ощущение, что живые у нее только ноги, а все, что выше талии - превратилось в камень. Она не поворачивает головы, она не двигает туловищем, при этом как видно далее - ноги могут вращаться сразу влево и вправо, а вот персонаж будет смотреть только в одну точку своим торсом всегда. На 25 секунде вообще глобальный фейспалм, когда героиня начинает бежать ногами вправо, но при этом смотрит только влево... Это жесть. Она бежит в разные стороны, но смотрит только в одну точку по центру!

Остается только брать магию и идти пулять издалека, вот для чего нужна наводка крестиком.

Так что миф о том что в Скайрим можно будет удобно и прекрасно играть от 3-его лица - это бред и обман. Он по прежнему является игрой чисто от 1-ого. А играть с видом со спины просто стыдно из за такой вот чудовищно убогой анимации. Я понимаю что в начале 2000ых не могли реализовать движение тел пропорционально, и ГГ в первой Готике бегал вот так, но сейчас...

в общем боевка от 3-его лица осталась такой же как в Обле, только появился крестик посреди экрана, что на Облу ставилось модом хД
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
Имхо вид от 1-ого лица фишка всех частей ТЕСа. Поэтому они и не особо улучшают вид от 3-его :)

mastbo, меняй пароль от стима. Так же лучше поменять пароль от мыла, если они одинаковы. А то в последствие можешь увидеть где-нибудь продажу своего акка =)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
А вообще графика классная, гораздо лучше чем в обле, не судите по видео где качество сжимается, для этого надо самим играть.

вот для сравнения, отличий в боевке почти нет, в Обле даже легче было махать мечом.

http://www.youtube.com/watch?v=U3yoF8HkUZ4

http://www.youtube.com/watch?v=3eJMm9b54l4

И если честно, я вижу только в этом плюс Скайрима. Потому что играя реально понимаешь, что в руках у тебя тяжелый меч, который требует трудного замаха и им надо уметь обращаться. А в Обле двуручником можно было махать как палкой деревянной, во все стороны и на бегу. Не говоря уже о других играх. Трэш типа ДА2 или Аркании пройдет мимо. Здесь невозможно закликать врага, потому что меч не будет никогда бить по быстрому клацанью мышки. Надо подходить и грамотно рассчитывать каждый удар.
Поначалу я это не оценила, но теперь говорю что это прекрасно. Боевка сложна и продуманна. А на анимацию особо внимания не обращаю.

Чем дальше играешь тем больше начинает нравится, первое впечатление обманчиво. Просто надо привыкнуть ко всему, тут все делается не так как в привычных игрушках когда можно нажав цифру тут же все выпить что то или махать оружием будто оно вообще не имеет веса.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Солнышко,
вы только посмотрите на это
Благодарю!
Да тут и смотреть не на что. Судя по ролику, Обла+ДедлиРефлекс+AFC и красивше, и "умнее" в плане боевки и анимашек. Там такие комбо были. Да и АИ противников поправлен изрядно.
А боевка от 1-го лица чисто по механике боя утомит постоянным кручением мышью в попытке увидеть противника. 1 на 1 еще фиг с ним, но если банда вокруг - и будете перезагружаться от критов и того, что представление о местонахождении противника не имеете. :)
Или играть магом. Под него походу все и заточено. С двух рук и одного конца когда руки заняты оружием. :D

вот для сравнения, отличий в боевке почти нет, в Обле даже легче было махать мечом.
Отличий нет? :eek:
Да сравни анимашки и плавность их. :D
Тем более сравнивать с оригиналом Облы уже смысла особого не вижу, модов на улучшение боевки - предостаточно.
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
вот я играю магом и все шикарно, поливаю стихиями, метаю их же, вызываю огненного элементаля, поднимаю трупы сражаться за меня
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
BalBes, хватит ныть, читать тошно. :p
Солнышко, почему видео только с двуручем? Ясное дело, что он будет замахиваться с трудом, как тоже говно в ДАО. И почему без звука? Первое видео фейл, там так темно, что ничего не понятно.
 

Фаринг

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
425
Благодарности
0
Баллы
180
Поиграл пару-тройку часов, понравилось. Много времени у кузницы провел, разобрался что к чему, уже первый крик получил. Понравилось что люди реагируют, например когда ведро пенул или еще что-то.
Рыбу можно ловить!:) Правда оригинальным способом. И еще бабочек... Здорово!
Инвентарь и правда неудобный какой-то, там активные кнопки иногда друг на друга накладываются.
 
Сверху Снизу