• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

TES V Общее обсуждение и вопросы

Левелинг монстров: хорошо или плохо?


  • Всего проголосовало
    102

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
The Elder Scrolls V: Skyrim
Общее обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения новостей, предположений, конкретных фактов, информации, в общем, всего того, что имеет какое-то отношение к игре The Elder Scrolls V: Scyrim.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Dimmell странно, что ты двемерский лук не нашел или еще не выковал. Для двемерских вещей нужно сего 30 кузнечного дела,
:D Всего лишь... :D
У меня кузнечка 23 и это при том, что я кую все что можно и не очень. ЛВЛ уже 11, но мне надо вкладываться не только в кузнечку - мне важнее скрытность/лук/колдовство/броня/одноруч (в такой последовательности). Вы поймите что даже просто скорость набора навыков (fSkillUseCurve) и некоторые другие множители влияют на ооочень многое в игре, я не успеваю перекачаться и получить раньше времени высоколевельный лут. А это значение (fSkillUseCurve) одинаковое для всех сложностей, сложностью вы просто получаете более высоколевельных монстров (опять же - палка о 2-х концах - вы получаете и более высоколевельный лут = порочный круг). :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.723
Благодарности
7.144
Баллы
1.950
:D Всего лишь... :D У меня кузнечка 23 и это при том, что я кую все что можно и не очень. ЛВЛ уже 11, но мне надо вкладываться не только в кузнечку - мне важнее скрытность/лук/колдовство/броня/одноруч (в такой последовательности).
Да я все понимаю :) Просто обычно двемерское оружие в руинах можно отыскать по той причине, что там есть места не привязанные к левельным спискам(ты же сам это сказал сегодня днем, а я подтвердил парой примеров, в игре их значительно больше). Тем более при уровне 10+ уже и шанс нахождения двемерских вещей был неплох. Двемерское снаряжение не такое уж и высоколевельное, оно среднее, как и эльфийское. Просто я под высокоуровневым снаряжениемподразумеваю все, что идет выше 50 навыка кузнечного дела. А насколько ты сократил скорость роста навыков? В 2 раза?
---
Еще в сложившейся ситуации, я бы качал кузнечку так: брал материалы и дул в район Ривервуда (можно через фаст тревел, если он не отрублен; хотя стараюсь в игре его использовать лишь в крайних случаях, когда тащиться через пол Скайрима в огромный преогромный лом), там брал бы камень воина, затем в Ривервуде ковал бы все, что нужно, брал назад камень вора и продавал созданный шмот. Было бы хоть как-то побыстрее.
---
Что до ванильного отыгрыша на высоких сложностях, то там сложнее только в начале игры, уровня до 15-го, 20-го в зависимости от расы и специфики отыгрыша (прямоту рук не трогаем, т.к. есть такие, которые и на "новичке" от злокрыса помереть умудряются :D). А за счет того, что враги толще, левел ГГ растет быстрее. При первом прохождении (на "Адепте") я получил 20-й левел, когда уже четверть карты открыл, а при 3-м на "Легенде", только за тотальную зачистку графства Вайтрана (долго, муторно, с массой крови и пота, но все же в общей сложности на это ушло часов 10).*sorry*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Просто обычно двемерское оружие в руинах можно отыскать
можно, но надо еще хоть немного комфортно себя там чувствовать. Т.е. чтобы я мог вынести хоть половину того, что там без особых заморочек, а пока мне надо на мех.паука-стража 3-5 стрелы, а он гад снимает у меня за 2 пстрика лепстричеством все ХП (или при саморазрушении вблизи меня снимает мне все мои 135 ХП) :D

Двемерское снаряжение не такое уж и высоколевельное, оно среднее, как и эльфийское.
я немного переделал списки :) Проще всего эльфийку вытрясти с талморцев, но они очень быстро и просто подобные попытки пресекают, коту до танкования еще очень далеко.

А насколько ты сократил скорость роста навыков? В 2 раза?
сложно так сразу сказать. Там не прямой множитель, в оригинале было 1.95, у меня - 2.5. Но скорость роста навыков где-то раза в 4-6 меньше (если не больше). Сейчас после введения легендарного не знаю какие там множители.

Еще в сложившейся ситуации, я бы качал кузнечку так:
я начинал с камня воина по той-же причине - вкачал до ковки стали и поапился немного :) Но после 7ЛВЛ поменял на вора. Сейчас можно опять менять - скрытность под 50, надо будет поискать камень под магию (или взять просто мага, или с + к мане, или еще чего). На огненного атронаха хватает и своей (130), но лишняя не помешает. Да и навыки быстрее покачать тоже.
Ситуация уже абсолютно не критическая, особенно по кузнечке :D
Сейчас важнее было бы зачаровние подкачать, и тряпки покрафтить... Но опять же - "халявы нет". Закл стоит под 2000, камней полных в продаже нет (да и стоить они будут не-по-детски), нашел пока только один пустой великий (статичный) и несколько обычных, ну есть пара полных, тоже из гильдии магов статика. А если бы и это порезать - вообще сказка была бы. :D

А за счет того, что враги толще, левел ГГ растет быстрее.
я вот про это и говорил насчет "порочного круга". У меня получается что за счет уменьшения скорости прокачки не так быстро апаешься, враги и так остаются сильными противниками, но халявы в луте не особо найдешь (тоже порезана немного), деньги имеют цену (мусора много как и было, но лук ты продашь за 2 монеты и тут же тебе предложат его купить за 2000, это как пример) и т.д. А в трусах с палкой (в руках) можно лезть только на дракона или тролля в Готике. *lol*

Вот исходя из всего этого, а также зная что слишком много халявы лежит в статике по сюжетным локациям и квестам - я и не особо лезу в некоторые сюжетки. Я хочу поиграться, а не перекачаться и переесться Скайримом.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.723
Благодарности
7.144
Баллы
1.950
можно, но надо еще хоть немного комфортно себя там чувствовать. Т.е. чтобы я мог вынести хоть половину того, что там без особых заморочек, а пока мне надо на мех.паука-стража 3-5 стрелы, а он гад снимает у меня за 2 пстрика лепстричеством все ХП (или при саморазрушении вблизи меня снимает мне все мои 135 ХП) :D
А за счет чего такой урон? Или ты усилил этих мобов?
Проще всего эльфийку вытрясти с талморцев, но они очень быстро и просто подобные попытки пресекают, коту до танкования еще очень далеко.
Есть на этот случай пара вариантов:
1. Встретить талморский патруль во время нападения дракона и всячески стараться привлечь его внимание (однако, если шанс нападения летающих ящериц-переростков сильно порезан, то это реально будет выглядеть как чудо, но тем и приятнее будет сие совпадение :)).
2. Получить случайную встречу братьев бури с талморцами, а дальше поступить, как истинный стражник Старого Лагеря - подождать пока один рудокоп убьет другого, а затем прикончить победителя :D
сложно так сразу сказать. Там не прямой множитель, в оригинале было 1.95, у меня - 2.5. Но скорость роста навыков где-то раза в 4-6 меньше (если не больше). Сейчас после введения легендарного не знаю какие там множители.
Если смотреть по описанию последнего официального патча, то множители не изменились. Просто появилась возможность сброса прокаченной ветки и ее раскачки заново, но для этого нужно до 100 докачать всю ветку, так что можешь не думать об этом вообще :D
Закл стоит под 2000
Ты про закл "похищение души"? А его только купить можно? Отыскать не вариант?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Играл и очень смеялся...
Выпроводить немников из шахты - заплатил 163 монеты. Награда - 600 монет... Откуда нищие в Скайриме? :D
Надо искать и резать награды за квесты. Уже на 12 ЛВЛ - принести меч (просто, без выбиваний и т.д.) - 400 монет, зачистил золотую шахту от целых 5 изгоев - 500 монет и нарубил 29 слитков золота... Деньги уже и у меня обесцениваются со страшной скоростью.

Уже я могу покупать все что я хочу, ну кроме домов, а они мне все равно не нужны, строить хоть и дольше по времени, но интереснее. Можно обстановку покупать, но мы не ищем легких путей.

Есть на этот случай пара вариантов:
можно. Получить нахаляву броню посильней... Украсть мечик с витрины помощней... Зачистить пару данжей и через пару часов сказать - "Неинтересно"..... Зачем тогда халяву искать? :D

Просто появилась возможность сброса прокаченной ветки и ее раскачки заново, но для этого нужно до 100 докачать всю ветку,
А смысл сброса? Усложнить игру? Так прокачанному уже до одного места... Не кулаками убьет, так плевками потопит.

А за счет чего такой урон? Или ты усилил этих мобов?
они вроде юзают эффект от руны молнии, а я ее усилил до 150.
Ты про закл "похищение души"? А его только купить можно? Отыскать не вариант?
захват душ. Найти можно, но пока не попадалось. Уже и купить можно (см. выше). Я даже не покупал любимый с самого начала "Дубовую плоть" и Лечение (у меня стартовые вырезаны), денег жалко было. А сейчас уже как бы и не особо надо. Только что если взять какой закл щита под мой "Щит и меч".

ЗЫ. придется наверное посмотреть что там с наградами за квесты. Это не дело, слишком жирно. Уже интерес пропадать начал. :(
Посмотрел по сейвам - 37 часов в игре, уже неплохо до начала угасания интереса.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Двемерские броня и оружие как правило лежат в таких руинах под замками уровня Эксперт-Мастер, и начинающему ГГ их будет весьма проблематично достать, если конечно вы не юзаете читерский метод save|load , как почти все игроки, перезагружаясь после двух-трех сломанных отмычек. Отыгрыш же, отыгрыш..

за 37 часов вкачать 12 уровень? Мощно...

А с наградами, 400-600 монет это же вообще копейки. У торговцев любой адекватный зачарованный предмет стоит от трех тысяч и выше. А играть на уровне Мастер+ (учитывая что там еще какие-то собственные усложнения внесены), со стандартным оружием и без зачарований, это чересчур безумно. Суммы за квесты едва хватает чтобы покрыть расход на 1 магический предмет.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
А с наградами, 400-600 монет это же вообще копейки. У торговцев любой адекватный зачарованный предмет стоит от трех тысяч и выше.
Ну это как посмотреть :D
Я продаю лук:
27987

Этот же лук продают мне:
27988
Впечатляет? У ГГ красноречие 23 и капюшон +10% к ценам...:)
500-600 совсем маааленькие копейки... :D
 

Вложения

  • ScreenShot57.jpg
    ScreenShot57.jpg
    80,6 KB · Просмотры: 303
  • ScreenShot57.jpg
    ScreenShot57.jpg
    80,6 KB · Просмотры: 505
  • ScreenShot58.jpg
    ScreenShot58.jpg
    79,4 KB · Просмотры: 514

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.723
Благодарности
7.144
Баллы
1.950
Выпроводить немников из шахты - заплатил 163 монеты. Награда - 600 монет... Откуда нищие в Скайриме? :D Надо искать и резать награды за квесты. Уже на 12 ЛВЛ - принести меч (просто, без выбиваний и т.д.) - 400 монет, зачистил золотую шахту от целых 5 изгоев - 500 монет и нарубил 29 слитков золота... Деньги уже и у меня обесцениваются со страшной скоростью.
Только ее грамотно надо резать. Например, там где нам платили 400 золота, сделаем 100 (сократим в 4 раза) при этом этих денег должно хватить на нормальную хавку и/или ночлег. Отдых в кровати при порезанной скорости развития навыков нужен как воздух. А то может получиться, что рискуешь жизнью, а награды даже на еду и 1 ночь в кровати не хватит :D
---
Вообще баланс с ценами всегда проблемный аспект практически в любой игре, на которую можно моды сделать. Я сторонник такой позиции, если денег много, то нужно повышать цены на игровые блага. Если это приведет к тому, что значения цен станут огромными, то тогда нужно всю сложившуюся финансовую ситуацию разделить на определенный понижающий коэффициент, ну что бы в игре не было значений в несколько сотен тысяч.
Пример:

У игрока есть определенный капитал, скажем 5000 монет, при этом имеем следующий прейскурант цен на блага:
ночлег - 50 монет
еда - 20 монет
магические шмотки у торгаша 2000-4000 монет
нанять наемника 3000 монет
прирост денег от наград составляет 400-500 монет.
Понятно, что при таких раскладах ГГ весьма скоро станет богачом, и финансовая сторона вопроса в игре будет неинтересна. По сему делаем следующее: награды, еду и ночлег не меняем, поднимаем в 3 раза цены на магический шмот и в 2 раза стоимость наемника. Получаем
ночлег - 50 монет
еда - 20 монет
магические шмотки у торгаша 6000-12000 монет
нанять наемника 6000 монет
прирост денег от наград составляет 400-500 монет
Ну вот, уже пошли 5-значные числа. Дальше будет круче, т.к. уникальные вещи и дома стоят еще больше. По сему следующий шаг реформ. Делим все на 10 и получаем
ночлег - 5 монет
еда - 2 монет
магические шмотки у торгаша 600-1200 монет
нанять наемника 600 монет
прирост денег от наград составляет 40-50 монет
Теперь ценовая механика стала чуть интереснее, и в то же время нет огромных значений цен.
Пример грубый и значения условные, но думаю, мою идею он отражает вполне ясно.
можно. Получить нахаляву броню посильней... Украсть мечик с витрины помощней... Зачистить пару данжей и через пару часов сказать - "Неинтересно"..... Зачем тогда халяву искать? :D
Ну тут уже от игрока все зависит. Если ставить себе первостепенной целью по максимуму халяву отыскать, то, разумеется будет иметь место описанный тобой вариант. Я же немного другое имел в виду. Вот путешествуешь ты по миру, потихонечку, полегонечку качаясь. И вот по пути забредаешь в город и чисто случайно замечаешь в витрине одного из магазинов оружие мощнее твоего, и которое в пещерах найти можно, но ты еще не тянешь по прокачке. При этом вскрыть витрину и стащить оружие тебе по силам. Да при такой ситуации просто грех не воспользоваться таким подарком судьбы :)
А смысл сброса? Усложнить игру? Так прокачанному уже до одного места... Не кулаками убьет, так плевками потопит.
Ой, это вообще больная тема. Вот этот момент разрабы реально через Ж сделали. Там такая ситуация: докачал навык (например, одноручку) до 100. Ты можешь сделать его легендарным (для этого вовсе не обязательно играть на легендарном уровне сложности), сброси его уровень до 15, при этом ты теряешь все перки (очки у тебя эти просто становятся свободными для использования), а навык можешь повышать заново любыми способами (боем, у учителей и т.п.). Соответственно прирост к уровню ГГ у тебя снова появится. В общем смысл лишь в том, что теперь можно еще больший уровень своему персонажу набить. Но это туфта полная. Я эту фишку не юзаю.
они вроде юзают эффект от руны молнии, а я ее усилил до 150.
Упс *sorry* А теперь паучки не мощнее центурионов стали? :D
Я даже не покупал любимый с самого начала "Дубовую плоть" и Лечение (у меня стартовые вырезаны)
Мда, если магом пытаться отыгрывать, то тяжеловато будет при таком начале. :oops:
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Отдых в кровати при порезанной скорости развития навыков нужен как воздух.
ни разу не спал :D
Зато сразу чувствуются бонусы - подошел к святилищу, получил благословение +25 ХП, вкинул пузырь с + к махХП и ускоренным регеном = уже почти герой!
Тот же дар милосердия за 1 монетку (+10 к красноречию) - уже актуален для купли-продажи.

Ну тут уже от игрока все зависит.
а я поэтому и не хочу резать статику, бонусы даэдра и т.п. Это уже решать игроку, использовать или нет. Если мне претит в моем"лоре" воровать - я и не ворую.

А то может получиться, что рискуешь жизнью, а награды даже на еду и 1 ночь в кровати не хватит
ну значит пойди дровишек поколи, свеклу подергай... :D Тоже доход, и не маленький, вопрос только в том, что в оригинале все это не надо из-за кучи хлама за бешеные деньги. А фактически если подумать - зачем торгашу покупать всякий хлам и за большие деньги? Ему свой продать надо. :)

Я сторонник такой позиции, если денег много, то нужно повышать цены на игровые блага.
"Гонка вооружений" никогда не приводила к благоприятному результату. Проще порезать у одного, чем повышать у нескольких тыс., т.е. проще ограничить ГГ, чем увеличивать статы, менять цены и т.п. у всего в игре. :) И потом проще все это выводить на оптимум.

ЗЫ. посмотрел что делал год тому назад, забыл уже все, как что работает и т.д. Вспоминать и учиться заново надо.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.723
Благодарности
7.144
Баллы
1.950
ЗЫ. посмотрел что делал год тому назад, забыл уже все, как что работает и т.д. Вспоминать и учиться заново надо.
Хи, тебе это вспомнить - день посидеть, это мне месяц вкуривать надо :D Хотя в Скайриме проще параметры менять, чем в Готике.
"Гонка вооружений" никогда не приводила к благоприятному результату. Проще порезать у одного, чем повышать у нескольких тыс., т.е. проще ограничить ГГ, чем увеличивать статы, менять цены и т.п. у всего в игре. :) И потом проще все это выводить на оптимум.
Это в принципе 2 пути, ведущих к одной цели. Просто то, что я описал - более долго, но как по мне более гибко. А что до корректировки и выводов на оптимум, то это нужно и в том и в другом случае делать :)

Если мне претит в моем"лоре" воровать - я и не ворую.
Не ворующий хаджит - это что-то с чем-то *lol*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Хотя в Скайриме проще параметры менять, чем в Готике.
намного сложнее, если делать все аккуратно и грамотно. Очень много скрытых, непрямых зависимостей и аспектов влияющих на геймплей.
Посмотрел, за год так и не сделали нормальное описание к GameSettings - http://www.creationkit.com/Category:Settings , а там много интересного есть. :)

Не ворующий хаджит - это что-то с чем-то
*thumbs up*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.723
Благодарности
7.144
Баллы
1.950
Посмотрел, за год так и не сделали нормальное описание к GameSettings - http://www.creationkit.com/Category:Settings , а там много интересного есть. :)
На модгеймсе раньше было русскоязычное описание к СК, оно шло в архиве вместе с прогой, но насколько оно было хорошо составлено - не знаю. Потом версия СК ведь тоже грейдилась в зависимости от появления новых плюшек в игре от патчей и аддонов.
чень много скрытых, непрямых зависимостей и аспектов влияющих на геймплей.
Это да, я вот наивно думал, что коэффициент роста навыков имеет линейную зависимость, а оказывается 2.5 - соотвествует снижению скорости роста навыков в куда большее число раз :oops:
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
На тему где проще исправлять...
Вроде мелочь затеял - порезать золото за квесты. Нашел вроде в глобальных переменных 4 значения (по логике отвечают за "типа" размер платы в зависимости от сложности квеста), поправил, заодно и Папирус вспомнил (там не все так просто правится в глобальных, как кажется некоторым - имел честь видеть такие моды :) ). Запустил проверить - фигвам...
Ладно, русские не сдаются... Вооружился помощью чьих-то родственников (часто вспоминал), откопал.
Награды за квесты запихнули в ... левельные списки. Там 4 типа наград и по 5 в каждом типе в зависимости от ЛВЛ игрока... Т.е. надо поменять всего-то каких-то 20 значений... Но хз когда, кто и за что платит. Только методом научного тыка (например, делением на 10 - было 250, стало 25). А потом сиди, играй и надейся что попал и никого не обидел. И никакой гарантии что исправишь во всех квестах. Пошел править и смотреть что получится. :)

UPD
Совсем другое дело! Заплатил наемникам 163 монеты чтобы убрались, в награду получил 60. :) А мог и убедить, и по фотографии потоптаться... сэкономил бы 163 монеты. :D Но если посмотреть на скрин продажи лука за 24 монеты, то экономия налицо. *lol*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.723
Благодарности
7.144
Баллы
1.950
Ладно, русские не сдаются... Вооружился помощью чьих-то родственников (часто вспоминал), откопал. Награды за квесты запихнули в ... левельные списки. Там 4 типа наград и по 5 в каждом типе в зависимости от ЛВЛ игрока... Т.е. надо поменять всего-то каких-то 20 значений... Но хз когда, кто и за что платит. Только методом научного тыка (например, делением на 10 - было 250, стало 25). А потом сиди, играй и надейся что попал и никого не обидел. И никакой гарантии что исправишь во всех квестах. Пошел править и смотреть что получится. :)
Блин, да это запить можно в этом разбиравшись :(:eek:

Совсем другое дело! Заплатил наемникам 163 монеты чтобы убрались, в награду получил 60. :) А мог и убедить, и по фотографии потоптаться... сэкономил бы 163 монеты. :D Но если посмотреть на скрин продажи лука за 24 монеты, то экономия налицо. *lol*
Во, теперь смысл убеждения на лицо. :) А лучше перебить негодяев :D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
На тему полезности некоторых веток и перков, а также экипировки напарников.
Вот не понравилось мне что Лидка шастает по дому в дефолтных доспехах, имея в инвентаре Двемерский комплект, а ее доспехи не отображаются в обмене. Непорядок.. Надо поправить... Для начала посмотрел Вики по напарникам/спутникам , почитал и много интересного нашел... И изменение характеристик спутников с помощью Ваббаджека, и разэкипировку с помощью перков "Дезориентация" (для оружия) и "Фокусник" (для брони). Нормальные игровые решения. Экипировку в бою они и так одевают лучшую, но если хочешь постоянно видеть "красоту" и освободить место в их инвентаре - приложи усилия (а не читомоды/консоль).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.723
Благодарности
7.144
Баллы
1.950
И изменение характеристик спутников с помощью Ваббаджека, и разэкипировку с помощью перков "Дезориентация" (для оружия) и "Фокусник" (для брони). Нормальные игровые решения. Экипировку в бою они и так одевают лучшую, но если хочешь постоянно видеть "красоту" и освободить место в их инвентаре - приложи усилия (а не читомоды/консоль).
Так, давай разбираться :)
Получается надо прокачать скрытность до 100, чтобы стащить с напарника его дефолтную броню и тогда он постоянно будет одет в то снаряжение, которое ты ему дашь? Если не менять каких-то дополнительных параметров в файлах игры, то такой вариант не прокатит, т.к. в этом случае напарник будет сидеть просто в одном нижнем белье :D
А насчет Ваббаджека я вообще не понял в чем дело. Ну то что напарников можно с помощью него превращать в кур - это ладно, но дальше-то что? :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Так, давай разбираться
Вот кто хочет/надо - пусть и разбирается.
Я могу проверить Ваббаджек (Лидка есть, и посох тоже) - но мне это не болит, да и лень искать консольные команды на просмотр статов/ЛВЛ. А насчет брони - меня устраивает и как есть, они экипируются в лучшую (с их точки зрения) во время боя, а в чем они ходят - это их предпочтение. Может Лидка хронически не переваривает вид двемерской брони и одевает ее только по необходимости . Даже если предположить, что

будет сидеть просто в одном нижнем белье
значит надо править баг, а не заменять его читом. :)
И у меня есть предположение, что после кражи, открыв диалог на обмен вещами - напарник оденет броню.
ЗЫ. я имел ввиду сами игровые возможности, а не то, как они реализованы.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.723
Благодарности
7.144
Баллы
1.950
значит надо править баг, а не заменять его читом.
Я даже не подозревал, что это баг, думал задумка разрабов. Что мол в поход с одним снаряжением, а повседневно - с другим :)
И у меня есть предположение, что после кражи, открыв диалог на обмен вещами - напарник оденет броню.
Так он и так ее одевает в этом случае. Другое дело, что он ее снимает, как только возвращается домой после ухода из партии :)
Вот кто хочет/надо - пусть и разбирается.
Я просто подумал ты нашел что-то вкусное и захотел в этом порыться :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Я даже не подозревал, что это баг, думал задумка разрабов. Что мол в поход с одним снаряжением, а повседневно - с другим
если в инвентаре есть одежда, а он ходит голый... Наверное это не задумка. :)
Ради прикола было бы "голый после кражи", но не "голый с полным рюкзаком брони после смены локации".
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
качала навык кражи до 100, когда можно снимать трусы и оружие у людей, с удивлением тогда обнаружила, что у огромного большинства неписей при залазании в их инвентарь нет никакой одежды, ни оружия. Хотя они одеты и вооружены внешне. Торговцев по моему невозможно раздеть вообще. Фиг поймет на что они тогда прописали им одежду, если не на инвентарь.
А мне так хотелось чтобы все стражники Вайтрана ходили в трусах. А нельзя *cry*

Ванильные спутники у меня одежду никогда не меняли. Только оружие. А юзать какие-то баги и уловки или консоль, когда двумя нажатиями ставится рабочий мод на полный доступ к снаряжению компаньона, зачем кому надо...
 
Сверху Снизу