• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

TES V Общее обсуждение и вопросы

Левелинг монстров: хорошо или плохо?


  • Всего проголосовало
    102

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
The Elder Scrolls V: Skyrim
Общее обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения новостей, предположений, конкретных фактов, информации, в общем, всего того, что имеет какое-то отношение к игре The Elder Scrolls V: Scyrim.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
И больше влияет навык именно от фулсета брони и уровня владения оружием, потому что там за счет взятых скиллов неплохая прибавка идет.
Очень спорно.
Защита комплекта двемерки без бонусов и щита - 85
Улучшенная до "хорошей" без навыка "двемерка" - 90
Улучшенная до качественной (навык ковки 31) + "двемерка" - 100
Бонусы от брони в перках идут в %, т.е. разница в 10 ед (100-90) + 2*20% (2 перка на броню) + 25% (перк комплект) = мин +15. А это мин 15/85= 17% - фактически перк потери. Это грубая математика, не учитывающая "бонус на бонус", если учесть - будет перк.
Так что стоит подумать что и когда выгоднее качать.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
посчитала. оказалось, что кузнечка вообще дает мизерный прирост.

смотрела на основе комплекта стальных пластинчатых доспехов - шлем, кираса, перчатки, сапоги.
Навык ТБ - 16.
Показатели: Шлем - 21, Броня - 43, Перчатки - 15, Сапоги - 15.

Далее, навык кузнечного дела выставлен на 100 + взят перк на усиление пластичнатой и ламеллярной. Затачиваю корундовыми слитками.
В итоге имеем броню, заточенную на "легендарный" уровень:
Шлем - 31, Броня - 64, Перчатки - 26, Сапоги - 26

Если играть на харде, то этот легендарный прирост просто смешон. То есть максимальный уровень кузнечки прибавляет вам от силы 10-15 пунктов защиты на броню.

Однако далее - ставлю навык ТБ - 100, без перков, без заточки, и свойства базовые меняются так:
Шлем - 27, Броня - 56, Перчатки и Сапоги - 20

Дальше, берем первый ТБ навык, до максимального, 5-ого уровня, который увеличивает нам защиту на 100%
Из него получаем Ш - 54, Б - 112, П - 40, С - 40. (246)
Проводим заточку с кузнечкой 100 и взятым перком на пластинчатые типы, будет: Ш - 82, Б - 168, П - 68, С - 68. (386)
Как видно, прирост от кузнечки идет в 30 и более, общий прирост более сотни.

Но. если мы не качаем кузнечку, а развиваем ТБ по полной, имея 100+25+25% приросты от перков, то получаем защиту 384. ( Ш - 84, Б - 175, П - 63, С - 63 ).
Мы получили примерно равно защиту, имея ТБ 100 с 100% увеличением от навыка Джаггер, и заточенную на легендарность кузнечным делом, 386 и имеем 384 показатель защиты не затачивая броню, а просто взяв все имеющиеся усиляющие перки в ветке ТБ

Продолжая тест, я ставлю навык ТБ на 30, это примерное малое значение, которое может получить новичок спустя пару часов игры, или даже опустим его до 20. Мы можем взять перки Джаггернаута, дающие +20 + 40%, и перк +25% от ношения комплекта.
При ТБ 20 и 2 левеле Джаггернаута:
Шлем - 29, Броня - 62, Перчатки и Сапоги - 22

То есть вы видите, что всего лишь 2 перка, взятые на уровне ТБ 20, дают практически ту же самую защиту, как если бы вы зачаровали эту броню на легендарный уровень при кузнечке 100. Разница лишь в 2 единицы.
Однако это параметр в 100, а если мы посмотрим на не раскачанную кузнечку, а допустим вы играете равномерно, и ваш персонаж новичок имеет навык ТБ 20 и навык кузнечки 30 - не имея перков брони кузнечкой вы повысите себе параметры защиты только на 2-3 единицы от базового параметра! Тогда как взяв два доступных уровня Джаггернаута вы получите прибавку в 20+ единиц!!

Отсюда получается, как я и сказала - развивать кузнечное дело это сомнительное занятие, потому что польза от него очень мала, и годится только для создания-продажи предметов. Вы получаете намного больше прироста к урону и защите, если качаете навык владения оружием и броней, и берете к ним перки. Намного, буквально в 3 раза, чем может вам дать кузнечное дело.
Но на высоких уровнях кузнечка начинает обретать смысл, потому что начинает прибавлять по 30 и более единиц.

Иными словами, игрок-новичок не станет сильнее, занимаясь кузнечкой и не качая боевые-защитные навыки, даже кузнечка в 100 не дает ощутимого преимущества (многие знаю так делают, добравшись до Вайтрана качают кузнечку на 100 посредством создания кинжалов), и собирая перки на броню и атаки, можно достичь более высоких значений. А потом уже начинать ковать.
То бишь ковка имеет смысл когда у вас хорошо раскачаны навыки владения оружием и броней, когда герой уровня эдак 30-ого или выше. Однако, максимально развитая кузнечка дает не более чем 100+ к защите в этих доспехах, а развитый ТБ с перками дает 250+, вот и делайте выводы.В совокупности с ТБ и заточкой на легендарность это даст почти 500 итоговой защиты, выжатой из пластинчатой брони.
Без заточки у вас будет 380-390, вопрос нужны ли так обычному игроку эти +100 единиц, чтобы заморачиваться с прокачкой кузнечного дела? =)
Разумеется я смотрю на это как на стандартную заточку предметов, без юззания супер зелий и чарованных предметов повышающих навык ковки.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Есть один маленький нюанс
Набить навык Тяжелой брони до 80 (а именно столько надо, чтобы взять 5 уровней Джаггернаут, и 2 перка по 25%) - это весьма и весьма сложное и долгое занятие, (еще и уроки может придется брать). Тогда как вкачать кузнечное дело на 100 можно чуть ли не халявно и за несколько часов, бегая по миру, покупая или выдалбливая ингредиенты, и не сражаясь даже. И в вопросе выбора, +250 или +100 защиты обрести, многим игрокам вполне хватает +100 для прохождения игры, особенно там на средней или экспертной сложности, особенно если играть скрытым персонажем.

Но для мастера, или легендарной сложности, или как там у Диммела, где всегда 100 НР, имхо, решать будет именно навык брони с перками, потому что как очевидно дает больше. И тут когда враги пойдут сильные придется скорее совмещать уже 80 ношения брони и 100 кузнечного )))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
многие знаю так делают, добравшись до Вайтрана качают кузнечку на 100 посредством создания кинжалов), и собирая перки на броню и атаки, можно достичь более высоких значений. А потом уже начинать ковать.
Баг с кинжалами исправлен еще в версии 1.7. Начиная с нее, чем круче вещь ты куешь, тем больший прирост к навыку получаешь. на кинжалах уже не раскачаешься, практически не вылезая из Вайтрана (и слава богу, а то жуткий дисбаланс был).
---
Но для мастера, или легендарной сложности, или как там у Диммела, где всегда 100 НР, имхо, решать будет именно навык брони с перками, потому что как очевидно дает больше. И тут когда враги пойдут сильные придется скорее совмещать уже 80 ношения брони и 100 кузнечного )))
У Диммела вообще все хитро. Там надо сразу определяться с навыками, по которым будешь развивать перса на протяжении всей игры и качать их сбалансировано, относительно друг друга, а иначе кирдык будет :D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Да все эти расчеты по бонусам на "легендарку" и т.д. как-то...
В начале игры мы практически без проблем и заморочек можем взять 2 перка по +20% к броне (требование в навыке - 20) + 1 перк подгонка/хорошая +25% (навык 30). Все остальное: следующий +20% к броне - навык 40, все остальные покачки - от навыка 50 в броне, как и броня классом выше двемеров. До этого момента еще дожить надо. А вкачав кузнечку до 30 и взять ковку двемеров + 2*20% + 25% - без особых проблем. Вот только для этого надо 5 очей навыков. И их довольно просто в начале набрать на кузнечке, алхимии (по ходу забегов) и т.д. неосновных навыков. Потому что кроме этого тебе надо вкачать оружие мин 2 раза, ну и возможно всякий походовой хлам для заработка денег.
Неперекованная стальная - 78, двемерка - 85. Разница - мелочь. Но выучив двемерку ты получишь возможность вкачать ЛВЛ за счет ковки. Я не говорю что его надо вкачивать сразу с песнями и танцами... Выгоднее вкачивать на драгоценностях (если есть материал), но проще - на двемерке (луках). Параллельно зачаровку (если есть крохотные камни) и выучен нормальная по стоимости зачаровка типа "страха" и на продаже вкачиваем красноречие + немного денешков по дороге. Потому что у меня набрать навык до 30-40 еще как-бы нормально, но после - только дорогим хламом, иначе устанешь кожанные шлемы клепать и зачаровывать... за копейки. Вот и получается что воину минимум надо 7 очков на свои боевые навыки и умудриться докачать владение броней/оружием потом до 40-50 до следующего апдейта. На крабах надоест набивать (хотя тоже не исключаю такой вариант для ...), у учителей обучение - от 1500 за 1. Цену скупки для примера я приводил. Вот и варианты - или бегаем-убегаем-мочим, или параллельно докачиваем ЛВЛ на алхимии, изменении (тоже религия не запрещает, минимум +40 к броне - почти +50% к двемерке, выгоднее даже чем перки на броню брать вначале), иллюзии и т.д., на том чем можно заниматься бегая по локациям и городам "по дороге". Алхимия еще и для денешков (хоть и копейки, но ингреды нахаляву, их много, весят мало (0.1-0.2) + рост красноречия за торговлю зельями, опять же по дороге). А на денешки можно и доучить 1-2 пункта у учителей если приспичит. Даже вкачав 1 раз в зачаровку, моя тюнингованная булава сильнее чем меч Меридии (это насчет вкачивания параллельных навыков). Для чего ЛВЛ - чтобы лут нормальный более-менее появляться начал по локациям. Снимать сыромятную/сталь и продавать за 2-5 монет единицу - долго до миллионера побираться придется. А с другой стороны - тоже зелье самопал продаешь за 2-5 монет, даже без покачки алхимии. :)
Не прет коту в этой партии - нашел только одно ожерелье с +5% к алхимии, ничего не нашел на кузнечку, зачаровку. Не нашел оружия с захватом душ, заклом не люблю пользоваться еще с Облы. Какая-то обломовская партия. :D

PS
Вышел вчера Реберс... Второй день смеха по форумам... :D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Обновился до Легендарки... Героически... 2 дня обновлялся... :D
Еще пару часов восстанавливал поломанные настройки и матерился по поводу зашивания настроек для карты в двиг... Встретил жрецов - посмеялся посмотрев на их броню (вперемежку тяжелая/легкая/тряпки), можно плыть на остров.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Dimmell,
Мне вот все-таки интересно - почему же никто из закостенелых фанатов Готики не хочет сделать локацию в Скайриме типа "Ностальгия по Готике"? И закинуть туда Хоринис, или Миненталь (в общих чертах, не надо пытаться перетянуть зены, модели, меши в 100% совпадении и т.д. из Готики)... Со своей квестовой веткой, можно и прокачкой и т.д. Не так это и сложно. Зато мы увидим "настоящих" Драконов в Готике... И боевку с 2-х рук.
А зачем, для кого, для чего, а главное кому это нужно ?!
Впрочем, вроде ты как должен знать о подобной попытке портирования, проект "Готивион", делался на двиге Обла, но из-за кучи технических проблем и прочего был свернут, как бесперспективный..
Не думаю что двиг Скайрима ушел дальше в своем развитии чем Обливиона, и хоть в чем-то стал по технической реализации ближе к параметрам двига Готики...

Зы, Вообще, подобные проекты считаю бредовыми, не из-за извечной полемики фанов - Гота vs Мор, а в силу технической спецификации того или иного движка. И если уж что и делать в плане улучшения игры, то здесь видится лишь один вариант, писать новый движок с учетом специфики ЗенГина. Впрочем...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Не думаю что двиг Скайрима ушел дальше в своем развитии чем Обливиона, и хоть в чем-то стал по технической реализации ближе к параметрам двига Готики...
Люблю слушать тех кто думает, но уважаю тех кто знает :)
В этой же теме я Мильтена просил написать "что можно сделать на Готике, и что нельзя в Скае", можно для сравнения количество телодвижений и частоту (необходимость) использования этого в игре.
Про фишку с подтягиванием забудем, на геймплей не особо влияние оказывает, да и успешно вырезана в последних "готических" движках. И меня вот как-то меньше всего интересует "близость реализации", больше интересует "возможность реализации" и связанные с ней проблемы.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Dimmell,
В таком случае стоит правильнее выставлять акценты. То о чем ты пишешь, подразумевает порт Готы на двиг, не зависимо от того чем и как ты оперируешь. Когда для твоего случае проще сделать стандартный мод в Скае по мотивам Готы. В этом случае ни какого недопонимания не будет, впрочем... :)

Зы, последние Гот двиги это что? Я окромя Г3 других и не знаю...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Зы, последние Гот двиги это что? Я окромя Г3 других и не знаю...
Может Диммел еще Арканию имел в виду? Просто Ризены я исключаю потому, что там фишка с подтягиванием осталась и даже модифицировалась в определенном смысле :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
А какое отношение Аркания имеет к двигу Г3 ?
Насколько я помню родственный ему только двиг Ризена, и то с большой натяжкой ибо многое серьезно изменено..
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
В таком случае стоит правильнее выставлять акценты.
Спасибо, опять посмеялся. :D
Какие еще нужны "акценты"?

Мне вот все-таки интересно - почему же никто из закостенелых фанатов Готики не хочет сделать локацию в Скайриме типа "Ностальгия по Готике"? И закинуть туда Хоринис, или Миненталь (в общих чертах, не надо пытаться перетянуть зены, модели, меши в 100% совпадении и т.д. из Готики)... Со своей квестовой веткой, можно и прокачкой и т.д.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Расположив препятствия под углом 60град и грамотно смоделировав локацию (прыжки есть в обоих играх) - можно на 0 свести "подтягивание". Останется только как фишка, не более. На игру и геймлей никак практически не влияя. А вот чтобы сделать необходимой эту фишку - еще попотеть надо. Причем не разово-необходимой (типа, блин, крутые плюшки там лежат, аркадка-по-подтягиванию), а необходимой по игре как навык/способность и т.д.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Мне вот все-таки интересно - почему же никто из закостенелых фанатов Готики не хочет сделать локацию в Скайриме типа "Ностальгия по Готике"? И закинуть туда Хоринис, или Миненталь (в общих чертах, не надо пытаться перетянуть зены, модели, меши в 100% совпадении и т.д. из Готики)... Со своей квестовой веткой, можно и прокачкой и т.д.
Тогда отвечу иначе, для тех кто в танке, данная тема +100500 раз была изжёвана- пережёвана на многих Гот и Мор сайтах. Я на своей памяти помню штук 25 разномастных, начавшихся и в итоге почивших проектов, ссылки на многие из них можно найти еще в том же ВК, с сайтами труднее, ибо нет проекта нет сайта.
Из всех тех обсуждений что по ним были можно вынести одно важное для всех этих проектов заключение:
- Такой мод не будет ни кем из фанов восприниматься серьезно, ибо практически 99,9% будут тыкать на то или иное несоответствие в той или иной реализации. Все сведется к Каноничности Мора и vs Готичности Готы, етс...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Такой мод не будет ни кем из фанов восприниматься серьезно,
Нехрим очень серьезно воспринимается. Как мод на "готическую тематику", а не как "ностальгия по плюшкам готичности готики". *flowers*
Все ваши "охи и ахи" насчет готичности аргументов кроме "ох и ах" не имеют. Только ваше личное восприятие, в основном основанное на ностальгии по первой игре.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Нехрим очень серьезно воспринимается.
Воспринимается кем любителями Мора ? И о какой такой "Готичной тематике" идет речь?
Слышал о нем, но так как все под маркой Мор мимо всегда проходит, не разглядывал...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Кроме "домыслов" факты есть? Если фактов нет - о чем говорим?
О каких фактах речь? И никто ничего не домысливает, у тебя спрашивают, в чем суть этого проекта, разницу понимаешь в вопросе и домыслах ?!
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
MaGoth
уговорил. Твой живот больше. *flowers*
Только вот что ты делаешь в теме по Скаю - понять не могу. :D
ЗЫ. почему например я не делаю "готику в скайриме"? Потому что для меня Готика - кастрированный Скайрим.
 
Сверху Снизу